Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.
Да надо бы. Я хотел вкорячить одну из свежекупленных, но стало лень.
И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…
Честно тебе скажу, знаю почему: надо сесть и потратить пару вечеров на доводку и донастройку чудомикрища и аппы. И сервы новокупленные поставить, а то НХТ900 стоят до сих пор. Ты же читал, что я вкорячил все как есть и в поле. Только немного расходы уменьшил и все пока. Ну и с гирей поигрался. И вообще. Много всего надо на нем доделать. Я и так вырвал вечер пятницы на съемку видео, а не на настройку верта. Сейчас дома идет ремонт кухни полным ходом (своими руками), а на даче, в общем-то, тоже стройка, но и в кресле zhопой перед 21 дюймами с дискавери под пиво посидеть тоже хочеццо помимо вертолета… 😦
Пересмотрел видео. Саш, ну нравиццо мне его потолкать туда сюда, пока он висит. Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃
Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃
Смотрел без звука, т.к. скоро утро у нас 😃
Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.
При раскрутке ротора, на 50% газа… Но можно и в полете, только на высоте не менее 2х метров, иначе вертолет может “провалиться” слегка…
Так, теперь ламерский вопрос. На флайбралессе стоит вместо качалок питчкомпенсатора тяги, которые подсоединены к небольшому девайсу, закрепленном на валу. Дальше усилие, если оно есть, никуда не передается, т.е. тяги свободно ходят. Зачем они? Уже и верт в руках покрутил, и снятую голову с флайбраом тоже. С головой с флайбаром все ясно: тут усилие идет на рамку флайбара, а тут в никуда. Чего они призваны компенсировать?
тяги свободно ходят. Зачем они?
Они передают вращение на тарелку от вала.
Они передают вращение на тарелку от вала.
Андрей, не сочтите конечно за подстановку фактов, но, блин! Когда я это дело ставил на белта, об этом и подумал, однако напрочь забыл. 😦(( Извините за склероз. 😦 Прям дежавю возникло после Вашего поста… 😦
об этом и подумал, однако напрочь забыл.
Это нормальное явление 😃
Это нормальное явление 😃
Ну, обидна жЭ, слЮшай… 😃)) Совсем память дЭвЭчий стал, а? 😃
Коллеги, по вопросу массы АКБ. Верта в целом. Чем тяжелей, тем стабильнее, в общем. Позавчера летал на тяжелом 30с 2600мач и легком без грузов 2200мач 20с. Завала на хвост нет. Менее стабилен, чем с тяжелым АКБ. В общем, прогнозируемо. Жаль, что больше 30с 2600мач я ничего не нашел чо впихнуть в белта. Надо будет попробовать остограмить белта снизу полоской от все того же шиномонтажа или FPV поставить. 😃))
Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉
Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉
Злой Вы, Александр. бгг 😃)
Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
Злой Вы, Александр. бгг )
Зато справедливый - убедился на собственном опыте 😃
Звиняюсь за офф топ, но не мог не ответить 😃
Злой Вы, Александр. бгг 😃)
Я не злой, я справедливый 😉
Зато справедливый - убедился на собственном опыте
О! Вот уже ответили 😉
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
450-го. 😃 У меня от тарота 450 про стоит балда. Если надумаете FBL, то лучше ставить уже от Tirex, а тут Вам уже тирексоводы в помощь. А так на вкус и цвет, как гриццо. Главные валы в основном все 5мм, так что отличие будет лишь в длине тяг. Сразу рекомендую тяг купить и от белта, и от тирета/тарота. Так же шарики в шарнирах у белта меньше в диаметре, об этом тоже подумайте. В общем ищите у меня и у товарища Syryl в днявках протоколы апгрейдов. 😃
Я не злой, я справедливый 😉
😃))
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно… Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора… но всё равно прогресс шел медленно…
При продаже я произвел тестовый полет на стоковом регуляторе и аппе, и понял, что не умею на нем летать вообще! После покупки Т-Рекса, прогресс пошел семимильными шагами… Мой, и не только мой совет, это поскорее избавляться от белта… Т-рекс не раз падал с большой высоты и без повреждений продолжат полеты, но на белте, малейшее касание лопастей о землю - в минус основной вал, межлопастной, шестеренка и т.д. Хотя на рексе межлопастной я ещё ни разу не менял…
Эх… это уже крик души… Может хоть кто-то не повторит моей ошибки…Просто жалко владельцев белтоводов 😦
Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно…
А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил? 😉 Между прочим, полетал я как то давеча на Белте, для эксперимента. А НОРМАЛЬНО (как это не удивительно), хотя и не комфортно. Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно, а если УЖЕ умеешь - то и на тубуретке с моторчиком полетишь.
Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно.
А можно я с Вами не соглашусь? 😉))
А можно я с Вами не соглашусь?
Я же написал ПОЧТИ. Можно конечно и на Белте летать научиться, ну так и все остальное можно делать через жопу, по нашей старой советской привычке. Просто то, рексе/клоне рекса делается НА ПОРЯДОК проще, на Белте…
Обучение пилотированию вертолета через Белта - это секс в гамаке…, стоя… в противогазах… Вроде где-то процесс и приятен, но… Нет, ну может и есть тонкие извращенцы, коим нравится создать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать, но я преверзиями не страдаю 😉
Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора…
Белт ЦП в2 или ЦПКс? Если первый, то тут есть камрад Syryl, он с ним тоже чудохаеццо уже не первый месяц, но на выходе у него есть вертолет уже я бы сказал полноценный. У меня цпкс. Ну не думаю, что я потратил все лето на него. В совокупнсти наверное часов так на недельку, не больше. От ЦПв2 меня судьба уберегла хихихи. Правда я сам плохо уверен, что ему под силу что-то больше, чем блинчики, восмерки и флипы.
А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил?
В том то и дело, когда я купил его, в первую очередь прочитал ваши отзывы о нем и подумал, ну и что … я смогу научиться… и научился… только вопрос какими средствами 😦
Эх, если бы я к вашим словам прислушался сразу 😃
И я согласен 100%, что летать можно, но только не учиться летать…