Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Это нормальное явление 😃
Ну, обидна жЭ, слЮшай… 😃)) Совсем память дЭвЭчий стал, а? 😃
Коллеги, по вопросу массы АКБ. Верта в целом. Чем тяжелей, тем стабильнее, в общем. Позавчера летал на тяжелом 30с 2600мач и легком без грузов 2200мач 20с. Завала на хвост нет. Менее стабилен, чем с тяжелым АКБ. В общем, прогнозируемо. Жаль, что больше 30с 2600мач я ничего не нашел чо впихнуть в белта. Надо будет попробовать остограмить белта снизу полоской от все того же шиномонтажа или FPV поставить. 😃))
Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉
Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉
Злой Вы, Александр. бгг 😃)
Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
Злой Вы, Александр. бгг )
Зато справедливый - убедился на собственном опыте 😃
Звиняюсь за офф топ, но не мог не ответить 😃
Злой Вы, Александр. бгг 😃)
Я не злой, я справедливый 😉
Зато справедливый - убедился на собственном опыте
О! Вот уже ответили 😉
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
450-го. 😃 У меня от тарота 450 про стоит балда. Если надумаете FBL, то лучше ставить уже от Tirex, а тут Вам уже тирексоводы в помощь. А так на вкус и цвет, как гриццо. Главные валы в основном все 5мм, так что отличие будет лишь в длине тяг. Сразу рекомендую тяг купить и от белта, и от тирета/тарота. Так же шарики в шарнирах у белта меньше в диаметре, об этом тоже подумайте. В общем ищите у меня и у товарища Syryl в днявках протоколы апгрейдов. 😃
Я не злой, я справедливый 😉
😃))
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно… Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора… но всё равно прогресс шел медленно…
При продаже я произвел тестовый полет на стоковом регуляторе и аппе, и понял, что не умею на нем летать вообще! После покупки Т-Рекса, прогресс пошел семимильными шагами… Мой, и не только мой совет, это поскорее избавляться от белта… Т-рекс не раз падал с большой высоты и без повреждений продолжат полеты, но на белте, малейшее касание лопастей о землю - в минус основной вал, межлопастной, шестеренка и т.д. Хотя на рексе межлопастной я ещё ни разу не менял…
Эх… это уже крик души… Может хоть кто-то не повторит моей ошибки…Просто жалко владельцев белтоводов 😦
Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно…
А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил? 😉 Между прочим, полетал я как то давеча на Белте, для эксперимента. А НОРМАЛЬНО (как это не удивительно), хотя и не комфортно. Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно, а если УЖЕ умеешь - то и на тубуретке с моторчиком полетишь.
Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно.
А можно я с Вами не соглашусь? 😉))
А можно я с Вами не соглашусь?
Я же написал ПОЧТИ. Можно конечно и на Белте летать научиться, ну так и все остальное можно делать через жопу, по нашей старой советской привычке. Просто то, рексе/клоне рекса делается НА ПОРЯДОК проще, на Белте…
Обучение пилотированию вертолета через Белта - это секс в гамаке…, стоя… в противогазах… Вроде где-то процесс и приятен, но… Нет, ну может и есть тонкие извращенцы, коим нравится создать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать, но я преверзиями не страдаю 😉
Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора…
Белт ЦП в2 или ЦПКс? Если первый, то тут есть камрад Syryl, он с ним тоже чудохаеццо уже не первый месяц, но на выходе у него есть вертолет уже я бы сказал полноценный. У меня цпкс. Ну не думаю, что я потратил все лето на него. В совокупнсти наверное часов так на недельку, не больше. От ЦПв2 меня судьба уберегла хихихи. Правда я сам плохо уверен, что ему под силу что-то больше, чем блинчики, восмерки и флипы.
А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил?
В том то и дело, когда я купил его, в первую очередь прочитал ваши отзывы о нем и подумал, ну и что … я смогу научиться… и научился… только вопрос какими средствами 😦
Эх, если бы я к вашим словам прислушался сразу 😃
И я согласен 100%, что летать можно, но только не учиться летать…
Я же написал ПОЧТИ. Можно конечно и на Белте летать научиться, ну так и все остальное можно делать через жопу, по нашей старой советской привычке. Просто то, рексе/клоне рекса делается НА ПОРЯДОК проще, на Белте…
Обучение пилотированию вертолета через Белта - это секс в гамаке…, стоя… в противогазах… Вроде где-то процесс и приятен, но… Нет, ну может и есть тонкие извращенцы, коим нравится создать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать, но я преверзиями не страдаю 😉
Это да. Купить говно, а потом на говне летать, при том куда лучше, чем долъебоб™ с пультом© и тирексом, совершенно разные вещи. 😃
Белт ЦП в2 или ЦПКс? Если первый, то тут есть камрад Syryl, он с ним тоже чудохаеццо уже не первый месяц, но на выходе у него есть вертолет уже я бы сказал полноценный. У меня цпкс. Ну не думаю, что я потратил все лето на него. В совокупнсти наверное часов так на недельку, не больше. От ЦПв2 меня судьба уберегла хихихи. Правда я сам плохо уверен, что ему под силу что-то больше, чем блинчики, восмерки и флипы.
Тут ничего не могу сказать, потому что я летал действительно на CPV2. Может Х совсем другой 😃
Это да. Купить говно, а потом на говне летать, при том куда лучше, чем долъебоб™ с пультом© и тирексом, совершенно разные вещи. 😃
Дмитрий, сколько У ВАС там на вертолете от того Белта осталось, акромя рамы??? Вы же только тем и занимаетесь, что пытаетесь из говна пулю вылепить 😉 и вот тогда оно ВРОДЕ начинает летать. А потом у меня у знакомого (уже с вылепленной вроде пулей) на серии тик-таков его в воздухе разорвало, как хомячка 😉
Дмитрий, сколько У ВАС там на вертолете от того Белта осталось, акромя рамы??? Вы же только тем и занимаетесь, что пытаетесь из говна пулю вылепить 😉 и вот тогда оно ВРОДЕ начинает летать. А потом у меня у знакомого (уже с вылепленной вроде пулей) на серии тик-таков его в воздухе разорвало, как хомячка 😉
Честно скажу: рама, лыжи, регул, мотор, трубка хвоста с родным заводским ремнем. А! Кабина конечно же, куда же без нее. Я больше не делаю из говна пулю, я уже на нем летаю. 😃 В прошлые выхи из-за ряда причин не удалось, хотя мне на поле знакомый тракторист площадку сделал для взлетов и посадок (сам того не знаю, но спасибо ему).
Тут ничего не могу сказать, потому что я летал действительно на CPV2. Может Х совсем другой 😃
У цпкса нет промежуточных качалок. Отсюда управляемость чуть лучше. У моего одно плечо и два рычага (стервы-ТАП, ТАП0цапфы лопастей, ФБЛ). Верно надеюсь выразился.
регул, мотор
Замена этого будет следующим этапом 😉
Замена этого будет следующим этапом 😉
У ЦПКса мотор мощнее ЦПв2. Я пробовал ставить заказанный зачем-то от ЦПв2. Мой на этом моторе и блины летал, как проклятый, а когда дело доходило до порывов ветра, то… Только тапки и спасали. Недавно расчет проводил, какой мотор какой мощности. В одном чудошопе мне сказали, что у цпв2 450Вт, у цпкс 480вт. Хз, может полеты на менее мощном моторе было пласебо, что он не тянет, а может и правда.