Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Не, это про полеты надо говорить - крайний, про краши - лучше как раз последний 😉
Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.
У себя на упаковке с деревяшками (ещё верт не собрал) обнаружил надпись, что максимальные обороты не более 2400. Т.е. я правильно понимаю, что при использовании деревяшек нужно расчитывать (с учетом передаточного числа и хар-к двигателя) максимальные обороты и при 100% стика выставлять такой процент газа, чтобы обороты не превышали 2400? Или всё как-то проще?
Именно так. А новичку больше чем 2400 и нафик не нужно, ему и больше 2000 не нужно по большому счету.
при падении они и ломаются в первую очередь.
это самое главное, хрупкие при краше лопости для начала сам то, так как при аварии лопость ломаяс рассеивает инерционную силу, и этим спасает все остальное, я когда начинал толко заниматься вертолетами, на первых парах взял и поставил карбоновые лопасти “Красивые” ступил по неопытности, при краше я верт чуть ли не по кусочкам собирал, электроника выжила вся, а тушка на 40% умерла, валы погнулись, хвост отрезало, ремень порвало, хвостовые подкосы вырвало напроч, рама треснула, шасси сломались, цапфы ОР погнулись, при всем этом одна лопость осталась целой, а у второй в месте крепления к цапфам гнездо лопнуло и надломилось, с тех пор пока учусь только пластик, у меня пока 250-й рекс, на 450-й однозначно деревяшки, штук 10 комплектов в запас))) карбон, очень крепкий материал, с ним ухо востро держать нужно, к тому же, на карбоновых лопостях вертолет становится шустрее, обороты больше, на пластике когда летаю, ощущение что верт как кирпичик, такой тяжоленький, а на карбоне, как поджарый скакун, чуть газюльки добалил, верт тут же подрывается, для новичка это опасно, так как верт лучше по началу вообще в тупые настройки, в симе можно отлетывать все, но в реале все по другому, особенно в первый раз, после нескольких реальных полетов сим и реал начинают сходиться в одно.
Да, все правильно. Или настройкой газа или установкой пиньона с меньшим количеством зубьев 😃
Кстати, деревяшки легче стеклопластика. Что для новичка не совсем хорошо… Но все же лучше, думаю, учиться именно на деревяшках.
Кстати, деревяшки легче стеклопластика
да, это не есть хорошо, ну впринципе не самое страшное, главное что бы при аварии не рубили все что попадется, а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат, у меня на поле уже 2-а комплекта лопостей где то валяются, даже не забираю с собой.
а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат
Я после того краша на видео смог собрать ошметки максимум на половину одной лопасти 😃 Ради интереса пытался найти все остальное - фих там… То ли они разлетаются на такие мелкие кусочки, то ли улетели дальше, освободившись от веса вертолета 😃))
ООО спасибо за совет а то я уж на карбоне взлетать собрался 😃 Буду закупать дерево для начала 😃
Кстати, забыл поделится. Вчера во время приобретения лопастей разговорился с манагером, у него вызвало удивление, что после комнатного Шторма (соосник), у меня не получаеццо летать на классике. Я ему грю, что дескать классика, а он грит, что пофиг, главное-это начальная моторика. Отмечу, что шторм, хоть и непослушен, но я уверено его по комнате вожу. Александр-1 верно подметил про хреновенькие летные качества, у белта люфт балансира в кончике лопастей миллиметров 5. Ну посмотрим, я без симулятора ща периодически шторма мучаю.
а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар
а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар
Да не, не спросил. Он вообще хоть и общался, но как-то больше смотрел в сторону или в пол. У меня сразу реакция на такого человека либо он общаеццо через силу, либо врет, либо то и то. Я у Александра-1 читал про классику и какие моменты и силы на нее действуют. Посему я сразу манагеру и возразил, что классика-это не соосник.
😃 правильно сделали)))
я тоже был убеждён что можно научиться летать и без сима .Сечас съездил в Москву защёл в модельный магазин… посмотрел немного… приглянулся верт 4-канальный несоосник .Попросил показать .Меня спросили летал раньше. Сказал нет.мне предложили соосник большой тоже 4-канальный. Я сразу не.Рассказал хочу научиться на классике лететь.Дали полетать в симе.Летал минут 10,первые 3 взлёта по 2-3 секунды,а потом 6 полёт:летал блинчиком,полёт длился целых 5 минут ,и представляете посадил.Ну вобщем пропало желание начинать в реале.Теперь ищу сим.Кстати не подскажите нормальный симулятор.
Кстати не подскажите нормальный симулятор.
Мне например очень нравится PhoenixRC (www.phoenix-simv3.com) - не реклама есичо.
Вот я например, даже верт не заказывал пока в симуляторе не отработал на 100% взлет-полет блинчиком-посадка в место взлета. Только теперь я считаю возможным начинать освоение реальной модели. В начале симуляторных полётов были сплошные краши!
Полностью вас поддерживаю.
Спрошу тут. Аппаратура самодельная, вот эта sites.google.com/site/…/nokia3310_unoriginal#TOC-1… Состыковать с симулятором как-то можно? Или где почитать об этом.
Купил пульт-симулятор ESky с вложеным внутрь диском с FMS 2.0. “Разбил” уже моделей 20 за вечер. Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства? Или может новую тему начать лучше, если нет ответа в факе?
Я не хвастаюсь, какой я такой. Я пробую сразу несколько вариантов управления. Взлет-посадка как-то уныло. Начинаю правым стиком в “воздухе” покачивать “вертолет” и дальше начинаю пытаться его выравнять обратно. Самый продолжительный “полет” поди секунд на 30 был.
Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства?
А чем эта тема не устроила?
Взлет-посадка как-то уныло. Начинаю правым стиком в “воздухе” покачивать “вертолет” и дальше начинаю пытаться его выравнять обратно. Самый продолжительный “полет” поди секунд на 30 был.
Что бы не было уныло, взлетайте, отлетайте на пару метров в любую сторону, а затем пытайтесь посадить (а не плюхнуть) в пределах 1 кв.м. от точки взлета 😃 Когда это станет получаться, вопрос о продолжительности полета отпадет.
Следует понимать, что классикой надо управлять ТОЛЧКАМИ, особенно при обучении! Т.е. главный принцип - не мешайте технике работать. Предположим вы взлетели. Пошел у вас вертолет вправо. Толкните слегка джойстик влево. НЕ ДАВИТЕ все время влево, потому что он сильно накренится, тут вы лихорадочно вправо - и пошла раскачка, а именно толкните слегка влево. Мало? Толкните еще раз. Много - опять же ТОЛКНИТЕ вправо, но с меньшей силой. Вот так пробуйте и все у вас получится.
Ксати я отсидел в симе пару часов терпежки не хватило пошел летать…
Ну правда была еще практика на MPCx, дак вот после него, на 450 взлетать, висеть в квадрате метр на метр, садится изи мод как говорится.
Сейчас после работы сперва на поле отлетать акки а потом домой и перед сном минут 20-30 сима так как моторики не хватает для чего то большего чем хвостом к себе.