Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Александр_1-й

Не, это про полеты надо говорить - крайний, про краши - лучше как раз последний 😉

mfilitovich
AndyBig:

Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.

У себя на упаковке с деревяшками (ещё верт не собрал) обнаружил надпись, что максимальные обороты не более 2400. Т.е. я правильно понимаю, что при использовании деревяшек нужно расчитывать (с учетом передаточного числа и хар-к двигателя) максимальные обороты и при 100% стика выставлять такой процент газа, чтобы обороты не превышали 2400? Или всё как-то проще?

Александр_1-й

Именно так. А новичку больше чем 2400 и нафик не нужно, ему и больше 2000 не нужно по большому счету.

АлекСашка

при падении они и ломаются в первую очередь.

это самое главное, хрупкие при краше лопости для начала сам то, так как при аварии лопость ломаяс рассеивает инерционную силу, и этим спасает все остальное, я когда начинал толко заниматься вертолетами, на первых парах взял и поставил карбоновые лопасти “Красивые” ступил по неопытности, при краше я верт чуть ли не по кусочкам собирал, электроника выжила вся, а тушка на 40% умерла, валы погнулись, хвост отрезало, ремень порвало, хвостовые подкосы вырвало напроч, рама треснула, шасси сломались, цапфы ОР погнулись, при всем этом одна лопость осталась целой, а у второй в месте крепления к цапфам гнездо лопнуло и надломилось, с тех пор пока учусь только пластик, у меня пока 250-й рекс, на 450-й однозначно деревяшки, штук 10 комплектов в запас))) карбон, очень крепкий материал, с ним ухо востро держать нужно, к тому же, на карбоновых лопостях вертолет становится шустрее, обороты больше, на пластике когда летаю, ощущение что верт как кирпичик, такой тяжоленький, а на карбоне, как поджарый скакун, чуть газюльки добалил, верт тут же подрывается, для новичка это опасно, так как верт лучше по началу вообще в тупые настройки, в симе можно отлетывать все, но в реале все по другому, особенно в первый раз, после нескольких реальных полетов сим и реал начинают сходиться в одно.

AndyBig

Да, все правильно. Или настройкой газа или установкой пиньона с меньшим количеством зубьев 😃

Кстати, деревяшки легче стеклопластика. Что для новичка не совсем хорошо… Но все же лучше, думаю, учиться именно на деревяшках.

АлекСашка

Кстати, деревяшки легче стеклопластика

да, это не есть хорошо, ну впринципе не самое страшное, главное что бы при аварии не рубили все что попадется, а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат, у меня на поле уже 2-а комплекта лопостей где то валяются, даже не забираю с собой.

AndyBig
АлекСашка:

а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат

Я после того краша на видео смог собрать ошметки максимум на половину одной лопасти 😃 Ради интереса пытался найти все остальное - фих там… То ли они разлетаются на такие мелкие кусочки, то ли улетели дальше, освободившись от веса вертолета 😃))

tto4ka

ООО спасибо за совет а то я уж на карбоне взлетать собрался 😃 Буду закупать дерево для начала 😃

lenin959

Кстати, забыл поделится. Вчера во время приобретения лопастей разговорился с манагером, у него вызвало удивление, что после комнатного Шторма (соосник), у меня не получаеццо летать на классике. Я ему грю, что дескать классика, а он грит, что пофиг, главное-это начальная моторика. Отмечу, что шторм, хоть и непослушен, но я уверено его по комнате вожу. Александр-1 верно подметил про хреновенькие летные качества, у белта люфт балансира в кончике лопастей миллиметров 5. Ну посмотрим, я без симулятора ща периодически шторма мучаю.

АлекСашка

а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар

lenin959
АлекСашка:

а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар

Да не, не спросил. Он вообще хоть и общался, но как-то больше смотрел в сторону или в пол. У меня сразу реакция на такого человека либо он общаеццо через силу, либо врет, либо то и то. Я у Александра-1 читал про классику и какие моменты и силы на нее действуют. Посему я сразу манагеру и возразил, что классика-это не соосник.

anton-z

я тоже был убеждён что можно научиться летать и без сима .Сечас съездил в Москву защёл в модельный магазин… посмотрел немного… приглянулся верт 4-канальный несоосник .Попросил показать .Меня спросили летал раньше. Сказал нет.мне предложили соосник большой тоже 4-канальный. Я сразу не.Рассказал хочу научиться на классике лететь.Дали полетать в симе.Летал минут 10,первые 3 взлёта по 2-3 секунды,а потом 6 полёт:летал блинчиком,полёт длился целых 5 минут ,и представляете посадил.Ну вобщем пропало желание начинать в реале.Теперь ищу сим.Кстати не подскажите нормальный симулятор.

mfilitovich
anton-z:

Кстати не подскажите нормальный симулятор.

Мне например очень нравится PhoenixRC (www.phoenix-simv3.com) - не реклама есичо.

Skoda
mfilitovich:

Вот я например, даже верт не заказывал пока в симуляторе не отработал на 100% взлет-полет блинчиком-посадка в место взлета. Только теперь я считаю возможным начинать освоение реальной модели. В начале симуляторных полётов были сплошные краши!

Полностью вас поддерживаю.

8 days later
lenin959

Купил пульт-симулятор ESky с вложеным внутрь диском с FMS 2.0. “Разбил” уже моделей 20 за вечер. Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства? Или может новую тему начать лучше, если нет ответа в факе?

Я не хвастаюсь, какой я такой. Я пробую сразу несколько вариантов управления. Взлет-посадка как-то уныло. Начинаю правым стиком в “воздухе” покачивать “вертолет” и дальше начинаю пытаться его выравнять обратно. Самый продолжительный “полет” поди секунд на 30 был.

mfilitovich
lenin959:

Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства?

А чем эта тема не устроила?

AndyBig
lenin959:

Взлет-посадка как-то уныло. Начинаю правым стиком в “воздухе” покачивать “вертолет” и дальше начинаю пытаться его выравнять обратно. Самый продолжительный “полет” поди секунд на 30 был.

Что бы не было уныло, взлетайте, отлетайте на пару метров в любую сторону, а затем пытайтесь посадить (а не плюхнуть) в пределах 1 кв.м. от точки взлета 😃 Когда это станет получаться, вопрос о продолжительности полета отпадет.

Александр_1-й

Следует понимать, что классикой надо управлять ТОЛЧКАМИ, особенно при обучении! Т.е. главный принцип - не мешайте технике работать. Предположим вы взлетели. Пошел у вас вертолет вправо. Толкните слегка джойстик влево. НЕ ДАВИТЕ все время влево, потому что он сильно накренится, тут вы лихорадочно вправо - и пошла раскачка, а именно толкните слегка влево. Мало? Толкните еще раз. Много - опять же ТОЛКНИТЕ вправо, но с меньшей силой. Вот так пробуйте и все у вас получится.

tto4ka

Ксати я отсидел в симе пару часов терпежки не хватило пошел летать…
Ну правда была еще практика на MPCx, дак вот после него, на 450 взлетать, висеть в квадрате метр на метр, садится изи мод как говорится.
Сейчас после работы сперва на поле отлетать акки а потом домой и перед сном минут 20-30 сима так как моторики не хватает для чего то большего чем хвостом к себе.