Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат
Я после того краша на видео смог собрать ошметки максимум на половину одной лопасти 😃 Ради интереса пытался найти все остальное - фих там… То ли они разлетаются на такие мелкие кусочки, то ли улетели дальше, освободившись от веса вертолета 😃))
ООО спасибо за совет а то я уж на карбоне взлетать собрался 😃 Буду закупать дерево для начала 😃
Кстати, забыл поделится. Вчера во время приобретения лопастей разговорился с манагером, у него вызвало удивление, что после комнатного Шторма (соосник), у меня не получаеццо летать на классике. Я ему грю, что дескать классика, а он грит, что пофиг, главное-это начальная моторика. Отмечу, что шторм, хоть и непослушен, но я уверено его по комнате вожу. Александр-1 верно подметил про хреновенькие летные качества, у белта люфт балансира в кончике лопастей миллиметров 5. Ну посмотрим, я без симулятора ща периодически шторма мучаю.
а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар
а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар
Да не, не спросил. Он вообще хоть и общался, но как-то больше смотрел в сторону или в пол. У меня сразу реакция на такого человека либо он общаеццо через силу, либо врет, либо то и то. Я у Александра-1 читал про классику и какие моменты и силы на нее действуют. Посему я сразу манагеру и возразил, что классика-это не соосник.
😃 правильно сделали)))
я тоже был убеждён что можно научиться летать и без сима .Сечас съездил в Москву защёл в модельный магазин… посмотрел немного… приглянулся верт 4-канальный несоосник .Попросил показать .Меня спросили летал раньше. Сказал нет.мне предложили соосник большой тоже 4-канальный. Я сразу не.Рассказал хочу научиться на классике лететь.Дали полетать в симе.Летал минут 10,первые 3 взлёта по 2-3 секунды,а потом 6 полёт:летал блинчиком,полёт длился целых 5 минут ,и представляете посадил.Ну вобщем пропало желание начинать в реале.Теперь ищу сим.Кстати не подскажите нормальный симулятор.
Кстати не подскажите нормальный симулятор.
Мне например очень нравится PhoenixRC (www.phoenix-simv3.com) - не реклама есичо.
Вот я например, даже верт не заказывал пока в симуляторе не отработал на 100% взлет-полет блинчиком-посадка в место взлета. Только теперь я считаю возможным начинать освоение реальной модели. В начале симуляторных полётов были сплошные краши!
Полностью вас поддерживаю.
Спрошу тут. Аппаратура самодельная, вот эта sites.google.com/site/…/nokia3310_unoriginal#TOC-1… Состыковать с симулятором как-то можно? Или где почитать об этом.
Купил пульт-симулятор ESky с вложеным внутрь диском с FMS 2.0. “Разбил” уже моделей 20 за вечер. Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства? Или может новую тему начать лучше, если нет ответа в факе?
Я не хвастаюсь, какой я такой. Я пробую сразу несколько вариантов управления. Взлет-посадка как-то уныло. Начинаю правым стиком в “воздухе” покачивать “вертолет” и дальше начинаю пытаться его выравнять обратно. Самый продолжительный “полет” поди секунд на 30 был.
Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства?
А чем эта тема не устроила?
Взлет-посадка как-то уныло. Начинаю правым стиком в “воздухе” покачивать “вертолет” и дальше начинаю пытаться его выравнять обратно. Самый продолжительный “полет” поди секунд на 30 был.
Что бы не было уныло, взлетайте, отлетайте на пару метров в любую сторону, а затем пытайтесь посадить (а не плюхнуть) в пределах 1 кв.м. от точки взлета 😃 Когда это станет получаться, вопрос о продолжительности полета отпадет.
Следует понимать, что классикой надо управлять ТОЛЧКАМИ, особенно при обучении! Т.е. главный принцип - не мешайте технике работать. Предположим вы взлетели. Пошел у вас вертолет вправо. Толкните слегка джойстик влево. НЕ ДАВИТЕ все время влево, потому что он сильно накренится, тут вы лихорадочно вправо - и пошла раскачка, а именно толкните слегка влево. Мало? Толкните еще раз. Много - опять же ТОЛКНИТЕ вправо, но с меньшей силой. Вот так пробуйте и все у вас получится.
Ксати я отсидел в симе пару часов терпежки не хватило пошел летать…
Ну правда была еще практика на MPCx, дак вот после него, на 450 взлетать, висеть в квадрате метр на метр, садится изи мод как говорится.
Сейчас после работы сперва на поле отлетать акки а потом домой и перед сном минут 20-30 сима так как моторики не хватает для чего то большего чем хвостом к себе.
Купил пульт-симулятор ESky с вложеным внутрь диском с FMS 2.0. “Разбил” уже моделей 20 за вечер. Коллеги, есть какойнть самоучитель по освению воздушного пространства? Или может новую тему начать лучше, если нет ответа в факе?
Кстати, бросьте этот ФМС, там абсолютно неадекватное поведение у моделей, вот вам симулятор 450-го вертолета, настройте и летайте: www.marksfiles.net/HeliSimRC/index.htm
Кстати, бросьте этот ФМС, там абсолютно неадекватное поведение у моделей, вот вам симулятор 450-го вертолета, настройте и летайте: www.marksfiles.net/HeliSimRC/index.htm
Вот! Опять громадное спасибо! Минуты три держался в воздухе, понимал, что к чему, управлял толчками, если близко земля, то тротлап, толчками, туда, сюда, потом аккуратно к себе и посадил в соседний квадрат с первого раз. 😃)) Жаль видео не снял. 😃 И жаль, что звука нет. Хотя бы “бум”, как в ФМС. 😉
UPD: Уже 5 полетов. Два краша (сам дурак). 😃
UPD2: В общем, понятно. Без сима наломал бы лопостей еще пар 10. Мож еще по механике бы чего сломал.
Следует понимать, что классикой надо управлять ТОЛЧКАМИ, особенно при обучении! Т.е. главный принцип - не мешайте технике работать. Предположим вы взлетели. Пошел у вас вертолет вправо. Толкните слегка джойстик влево. НЕ ДАВИТЕ все время влево, потому что он сильно накренится, тут вы лихорадочно вправо - и пошла раскачка, а именно толкните слегка влево. Мало? Толкните еще раз. Много - опять же ТОЛКНИТЕ вправо, но с меньшей силой. Вот так пробуйте и все у вас получится.
Александр, а вообще, Вы первый, кто рассказал, что выравнивание необходимо делать толчками, а не попытками постоянных наклонов стика. Пересмотрев все видео с белтом, я понял, что их рулят именно так.
Александр, а вообще, Вы первый, кто рассказал, что выравнивание необходимо делать толчками, а не попытками постоянных наклонов стика.
Ну в конце концов-то Вы придете к постоянным наклонам, но это уже когда освоитесь с моторикой движений, с поведением вертолета 😃
Александр, а вообще, Вы первый, кто рассказал, что выравнивание необходимо делать толчками, а не попытками постоянных наклонов стика. Пересмотрев все видео с белтом, я понял, что их рулят именно так.
Вам уже ответили, потом “толчки” перейдут в “вялые постоянные подруливания”, но это - позже, а еще позже, подруливания опять станут непостоянными 😉
А общий принцип на всех больших и растянутых фигурах - как можно больше использовать инерцию, т.е. вы большую часть времени не управляете вертолетом, а даете ему лететь самому.
Так, пока отработал в симе висение, качание из стороны в сторону, удерживая модель к себе, посадку на заданном квадрате. Думаю, что на этапе висения хвостом к себе и покачивании можно перейти к упражнению на реальной модели.
Следующий этап будет отработка маневров, когда модель хвостом от себя. Потом боковые попробую. Ох, нелегкая это штука. Про полеты аки птица пока даже рано говорить. А уж акробатические трюки, боюсь их не осилю.