Первый верт: вопросы выбора и заказа
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
В меню монитора каналов, “display” вроде, можно посмотреть.
А проблемы, возникающие при сборке, лучше решать по мере их поступления.
Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”. Холд - кроме копеечной шестеренки ничего вам особо не спасет, а вот если раз из 3-х - 4-х удастся вырулить - съэкономишь кучу денег и времени. Поэтому очень хорошую реакцию вырабатываешь - пытаться вытянуть до последнего.
Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
Каких номеров нету? Вверху первый канал, под ним второй и т.д. Крутилки и тумблера нужно смикшировать на канал, по умолчанию они не задействованы.
- Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
- 1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
- Для начала достаточно, по ходу сборки и настройки непонятные моменты прояснять когда они возникнут 😃
На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует
Как правило, тумблеры и крутилки (кроме gear) и не выводятся на отдельные каналы, они или микшируются к основным трем, или переключают режимы работы.
- Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
Это о настройке гувернера. Там есть табличка - соответствие процента газа количеству оборотов для ДВУХ полюсного мотора. Поскольку как правило моторы у нас более, чем 2-х полюсные, полученные по табличке обороты необходимо поделить на количество пар полюсов. В данном случае на три.
А… Прошу прощения, видимо не доглядел истоки вопроса 😃
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”.
Спорный конечно момент.
Попытка вывести, вытянуть вертолет, это всегда похвально.
Но не умение пользоваться ХОЛДом, кода нибудь сыграет с пилотом злую шутку.
Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
Взависимости от того в каком положении вертолет “нашел” землю.
А при не умении правильно оценивать ситуацию, потраченные доли секунды на обдумавание ситуации, ХОЛДиться или нет будут приводить к очень жеским крашам.
Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
Как присвоите так и будет.
правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки?
Правильно.
Или еще какие ресурсы можете посоветовать?
Дневники Александра 1 ну и поиск само-сабой.
Вообще-то со сборкой торопиться не стоит.
Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
Пошли дальше.
Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
А как холд спасает от всей этой кучи поломок?
А как холд спасает от всей этой кучи поломок?
Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой, при неудачном расположении верта относително земли тем меньше будут последствия.Это касается не только срезанной шестерни.По собственному опыту если успел щёлкнуть холд то вертолёт просто упал, если не успел то при падении он ещё и кувыркнутся может и как следствие множественные повреждения.
Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой,
Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты? 😃
Насколько я понимаю, холд дергается уже в последнее мгновенье перед крашем, когда уже явно видно, что вырулить не удастся. И за этот краткий промежуток времени (пусть даже секунда) ротор просто не успеет потерять обороты.
Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты?
Да это просто я выразил мысль, так кто понятно что скорость не существенно снизится если в последний момент дёрнуть, но к моменту инерционности добавляется ещо и тяга, просто говорю разница есть, бывало что не успел дёрнуть холд так ещё после падения верт подпригивает 😃. А с холдом рухнул и всё:)
Это ж на какой высоте нужно дергать холд
На любой. Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается
1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
Спасибо!
Уже и на форуме нашел.
Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа…
Разъемы припаял, включил, проверил. Дооолго думал - чего ж оно не работает при регуле, воткнутом в BAT приемника - не сразу понял, что питание в приемнике разведено общей шиной 😃
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”
Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.
Истина, видимо, где-то рядом 😃
Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
Договорились - буду доставать вопросами дальше 😃
Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается
Но в обоих случаях встреча с планетой происходит на максимальных оборотах, то есть в любом случае оба вала в минусе, лопасти в минусе и т.д. Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет, самый разрушительный момент - как раз встреча раскрученного ротора с землей 😃
Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа…
А, чем вас инструкция по сборке не устраивает, например на стр. 18?
Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет
Хуже не будет, но балка может остаться целой.
Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет
Каждый шагает по своим граблям 😉
Вчера собирал сервы на АП, поставил Turnigy MG90S, в комплекте не было ни одной шайбочки для их крепления и ни одной гайки для шариков. Сегодня пойду в метизы за ними. Как далеко надо крепить шарики от центра сервы?
Вставил вал ОР, прикрутил основную шестерню, крутанул и увидел дикую восьмерку на обоих шестернях. Амплитуда восьмерки где то 4 мм. Попробовал помять шестерни - очень мягкие. Я так понимаю что такую шестерню в ведро сразу? хочу заказать на замену с hk-parts, но там они разобранные продаются. как собрать вместе основную шестерню и обгонную? надо какой то штырь еще купить?
хочу заказать на замену с hk-parts, но там они разобранные продаются
на rc711.com (не реклама) есть собранные узлы.
собрать - ничего сложного. нужны две шестерни, корпус обгонки и втулка обгонки. еще 4 винтика (должны быть в комплекте).
какой “штырь” Вы имеете в виду?
А, чем вас инструкция по сборке не устраивает, например на стр. 18?
Это вы какое руководство имеете ввиду? От Пилотажа?
какой “штырь” Вы имеете в виду?
Спасибо за наводку. Вчера не было времени разобраться как весь узел собирается. А сегодня стал копаться в зап. частях и понял что они (шестерни) продаются отдельно. Поэтому и вопрос как его собрать.
корпус обгонки и втулка обгонки. еще 4 винтика (должны быть в комплекте).
Обгонку можно со старой шестерни скрутить.