Переход из нормала в инверт

Терминатор

Мне для перехода в инверт здорово помогла горка- очень здорово прочувствовался нулевой шаг, как только левая рука “поняла” своё место- инверт пошёл без проблем. Ну и,конечно, мысль о том, что до зарплаты запчастей хватит!

AndyBig

Нулевой шаг рука должна еще в симуляторе научиться чувствовать 😃

moonchild
Implex:

Вообще, по собственному опыту, на этой фигуре (как правило, это первая фигура 3Д для начинающего) симулятор играет злую шутку. На симуляторе невозможно задушить мотор и никогда не сворачивает хвост. А в реале это достаточно часто.

Ну уж неееет!!! РиалФлай как-раз на это очень даже реагирует - хвост свернет так, что глазом моргнуть не успеть - как два пальца.

Олеган
Александр_1-й:

При обучении новым фигурам выход из фигуры ВСЕГДА такой же как вход. Т.е. вы вошли в ролл, что-то пошло не так, подвернуло хвост - ПРОДОЛЖАЙТЕ держать нажатым элерон до тех пор пока ротор снова не выйдет в горизонт.

я так и делаю,но рука хочет вмешаться и исправить ситуацию.
один раз это помогло вытянуть верт у земли.ждал пока ротор не выйдет в горизонт-и потом газ в “пол”😈максимум и это спасло верт. до планеты оставалось метра 1.5-2

moonchild
Александр_1-й:

Дополню вышесказанную…<далее поскипано для сокращения>

Полностью поддержу. Если для ролла - то лучше забраться по выше…метров 25 чтоб было в запасе по высоте.

Но вот для себя давеча пришел к выводу, что флип таки делать проще и хелик устойчивей. Дал шагов вверх…хелик разогнался немого…шаги в нуль и элеватор на себя…получается такой хорошенький кувырок…а далее останавливаешь в горизонте где-то там выше. Отрицательные шаги по первости даже и не нужны. А эмоционально привыкание уже идет.

Терминатор

Ну в симе конечно гораздо веселее, но в реале даже место для полета поначалу сбивало с толку. На стадионе возле дома- вроде всё получается, выйдешь в поле- как впервый раз, первый акк даже висеть толком…

Kinetek

Спасибо всем участникам.

  1. Мотор у меня 2830-3500.
  2. Сервы на перекос HXT900

И то и другое собираюсь сменить перед инвертом на что-нибудь типа:

  1. Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
  2. D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec (оно ведь металлическое внутри, правда?))

Такого комплекта должно хватить? Или разницы с текущим не будет? Плюсе бек у меня базовый какой-то, его тоже менять придётся?

К тому же, видел продаются тренировочные шасси для инверта, прикручивается непосредственно к голове и хвосту. Кто-нибудь такое исползовал?

Александр_1-й

Хватит. Хороший моторчик. Поставьте 13-ти зубый пиньон. А вот сервы не фонтан, они быстрые, но не сильные, тут лучше сила пусть в ущерб скорости, можно этой же фирмы Корона с той же электроникой, но другими шестеренками, например вот эту: D933MG Digital Metal Gear Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec или вот эту: Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
ЗЫ Из этих двух я бы брал вторую, особенно если в дальнейшем планируется ФБЛ, хотя для флайбара первая тоже ничего.

Kinetek:

К тому же, видел продаются тренировочные шасси для инверта, прикручивается непосредственно к голове и хвосту. Кто-нибудь такое исползовал?

Была у меня такая мысль, но - баловство это 😉 лучше вот тут почитайте: onheli.blogspot.com/2011/02/invert-1.html

Sidches
Kinetek:

летаю в нормале, более-менее сносно вишу кабиной к себе, думаю, в скором времени пора будет переходить в инверт

Совершенно не пора при таком навыке никуда переходить!!! Мой метод:

  1. Летать только в айдле с настроеным холдом, чтобы пальцы знали, что бросить вниз левый стик это …опа!
  2. Научится в айдле делать восьмёрки, пролёты справа-налево и наоборот с разворотом на горке.
  3. Освоить флипы назад-вперёд, роллы в обе стороны.
  4. Освоить петли, бочки, воронки.

И ТОЛЬКО ПОТОМ пробовать инверт!!! Для инверта необходимо совершенно спокойно, незадумываясь, понимать в каком положении верт в обычном состоянии(лыжами вниз)! Я лично моторику уже наработал более-менее и могу совершенно спокойно отпускать модель достаточно далеко, учитывая что у меня плохое зрение, т.к. рулишь уже на автомате…а привыкал к инверту я на петлях, когда в верхней точке петли держишь шаг немного в минусе, модель зависает на пару секунд ротором вниз и потом как с горки по дуге так клёво скатывается, после тренировки этого, делал флип назад и на пол пути просто бросил тангаж, да так и повис)))) Мои товарисчи аж афигели))) Щас уже сносно вишу в инверте носом к себе, советую не торопиться, разбить вертуху мы всегда успеем 😉

Александр_1-й

Полностью присоединюсь к предыдущему высказыванию. Кстати, блог охели именно такую последовательность обучения и предполагает.
Единственное что - попробуйте в симуляторе как именно вам удобнее висеть в инверте. Большинство начинало/начинает с “носом к себе”, мне удобнее было хвостом.

Олеган
Sidches:

Совершенно не пора при таком навыке никуда переходить!!!

он только собирается в скором времени…

Sidches:
  1. Летать только в айдле с настроеным холдом, чтобы пальцы знали, что бросить вниз левый стик это …опа!

стик бросать не надо!))да и человек уже висит мордой к себе-это не первый день летает и понимает что делает!ну,а голова если не понимает что делают пальцы,то вообще летать не надо.летать тогда только в симе!))
каждый выбирает свой “путь”… -это про методику,хотя она одна.
это сугубо лично моёИМХО

Kinetek

Спасибо за советы, думаю логично будет начать с флипов, ролов и т.д. Скажите пожалуйста, на моём текущем моторе стоит это всё пытаться вытворять (2830-3500) или это будет сто процентный тотал?

Александр_1-й

2830 - не самый плохой мотор. Резко он их делать не будет, а так при аккуратной работе шагом - почему и нет? Вполне можно и на месте их крутить.

AndyBig
Александр_1-й:

Из этих двух я бы брал вторую, особенно если в дальнейшем планируется ФБЛ

Так получается, что для ФБЛ Инолаб 202 слабоват?

Sidches
Олеган:

стик бросать не надо!))

Это я к тому, что было озвучено про полёты в режиме нормал и привычка “бросать” стик, скорее всего есть 😉

Олеган:

да и человек уже висит мордой к себе-это не первый день летает и понимает что делает!

Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы … 😉

Олеган
Sidches:

Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы …

есть достижение!Вы не ПЫЛИТЕ !достижение-когда первый раз поднял верт…ИМХО
тут тема идёт-как переходить(с чего начать!!!переход)

Sidches

А что тут пылить-то? Я на классике летаю примерно с октября прошлого года, всю зиму летал в зале и симе, так вот, между УВЕРЕНЫМ(а не сносным!) висением мордой к себе и инвертом, прошло не менее 4-5 месяцев! Т.к. в зале даже и не думал об этом! Когда вышел на улицу после этого, то сразу как попёрло, что ни день, то новая фигура, фактически, все пункты что я написал, были освоены за 1-2 недели полётов на улице(из-за погоды с перерывами), теперь они оттачиваются, а инверт осваивается, я просто пишу со своей колокольни, как это всё точно получится, т.к. сам нахожусь в этом процессе…

KycokOl

Переходить в инверт нужно не с горок и петель, а с сима и чем раньше, тем лучше. Инверт это не фигура, а положение вертолета в пространстве и осваивать его нужно не после отработки висения и пролетов всеми сторонами, а одновременно. Я в симе стараюсь распределить время, примерно поровну между обычными полетами и инвертом. Когда инверт в симуляторе будет отработан до висения всеми боками и пролетов, вопросов по поводу способов перевернуть верт, будет гораздо меньше.

Олеган

Не кто и не утверждает,что инверт-фигура!)) научите ,как это одновременно висеть и летать всеми сторонам…))

Александр_1-й
AndyBig:

Так получается, что для ФБЛ Инолаб 202 слабоват?

Инолаб дает свои цифры не в удержании, а в движении.
Т.е. у инолаба цифры “честные”. Скорость - под нагрузкой, сила - в движении. Сервы же других производителей, чтобы “соревноваться” с инолабом должны иметь более высокие характеристики. МКС например всегда меряет скорость ненагруженных, а усилие - в удержании.

AndyBig
Александр_1-й:

усилие - в удержании

То есть статическое… Понятно, спасибо 😃 А то я чуть не полез снимать эти сервы с новой тушки 😃)

Александр_1-й

А нафига? У меня инолаб 202 МГ со Скокумом 720, ну просто прекрасно работают. Не знаю, может для Тарека оно и покажется “несколько медленным”, но мне - самое то 😉

AndyBig
Александр_1-й:

Не знаю, может для Тарека оно и покажется “несколько медленным”

Да я не за медленность, я за то, что перегрузка на сервах будет большой 😃
Но уже все понял и успокоился 😃

Implex
Sidches:

Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы …

Это не великое достижение, но все же…
Так уж получилось, что я наступил, наверное, на все мыслимые грабли, начиная летать на вертолетах. Достаточно сказать, что начинал я с GAUI Hurricane 200 (просто кошмар для новичка), с отвратительной FBL GAUI 365 (вместо пируэта моя ФБЛ делала пирофлип), с батарейками от ламы (discharge rate 10C) и без симулятора. И первые флипы-ролы я делал именно на этом счастье. Был момент, когда я искренне считал, что краш каждые 3 полета - это в порядке вещей 😃. И можете мне поверить, после года борьбы с такой техникой, намертво прикипев к виду вертолета с хвоста, пришлось потратить уйму времени и нервов, чтобы не впадать в истерику при виде морды вертолета, обращенной ко мне. Я просто впадал в ступор. По сути, инверт мордой к себе у меня начался одновременно с нормалом мордой к себе (разумеется, к этому моменту моторика в симуляторе уже была более-менее наработана).
Так что, у каждого свой путь 😃
П.С. Зато сотни моих крашей дали мне гигантский опыт в сборке и ремонте.
П.П.С. Теперь у меня две 50-ых нитры и я готовлюсь наступать на грабли в сфере настройки ДВС 😛