Не заряжается аккумулятор.

MasterFly
AndyBig:

Если напряжение упало на треть и ток упал на треть, то 0.66(напряжение) умножить на 0.66(ток) получаем 0,4356 мощности.

Понял. Да, здесь вы правы, при падении напряжения на треть мощность падает до 44%

11 days later
Александр_1-й

Ну шо, испытал. Ну это… нет слов! Все таки фирменный Скорпион не зря стоит настолько дороже клона. Мощи с него куда поболе выжимается (хотя на 100% уверенности нет - летал без гувернера, а на клоне - всегда с гувернером, а в отзывах порекомендовали его отключить, буду еще эксперементировать). Плюс 12-й пиньон, плюс регуль на 60 ампер (хорошо, что на флаингхобби не было проплаченных 3 месяца как 40 амперников и они мне за те же деньги 60-ку подкинули). Ребяты - это шо-то с чем то. Как врубил на нем айдл 2 с полкой 97%, как дал под хвост, как рванул он вверх…
потом кувыркал, тик-тачил…
В общем результат - 3 минуты 40 секунд - айдл 2 почти дохлый, сел. Батарейка всосала 1980 с зарядника, при этом нагрелась до 60 с гаком градусов (в смысле после полета нагрелась)!
Это нанотек 45С!!! Короче срочно покупаю 2 гипериона Г4 😉

yan77707
Александр_1-й:

Как врубил на нем айдл 2 с полкой 97%, как дал под хвост, как рванул он вверх…

Лопасти не задымились?😁 А то поди как Нитрыч стал, с дымком…😁

KycokOl
yan77707:

😵 ЭПИДЕМИЯ!!! вирус450-4s!!!

Похоже на приступ обыкновенного хреносозидательства.😉

Александр_1-й
yan77707:

Лопасти не задымились? А то поди как Нитрыч стал, с дымком…

Раньше я думал, что самый быстрый вертолет это электрическая 700-ка. Сейчас убедился - хер там. Самый быстрый вертолет - мой.
Лопасти АЛЗРЦ СВОБОДНО держат под нагрузкой 3700 оборотов. Отаке…
ЗЫ Межлопастной АЛЗРЦ с ихним же винтом - не отрывает 😉

Vasilich11

Уважаемые, а подскажите по аккам…
Сам то я уже понял, что лопухнулся. Но это по неопытности и незнанию.
Брал всё к 450 му в одном экземпляре. Ну не было больше денех. Теперь пожинаю.
Был Акк 3х баночный. Когда пришёл - распаковал - замерил было 11 Вольт. Покрутил погонял после сборки - сгорела хвростовая серва. Оставил на месяц - ждать серву. Пришла сегодня - достал Меряю по банкам 1я - 0,03 2я - 2,17 3я - 5,7.(вскрыл внешнюю изоляцию) ниаких вздутий повреждений , отломаных проводов/контактов не нашёл. Зарядку взял Accucell6. Прочитал форум-совсем запутался. Скажите - я могу своими силами что сделать?
В 2х баночный переделать если - для взлёта посадки - на пару уроков сойдёт? что бы скрасить месяц ожидания. Как я понял на форуме сдохнувшую банку уже не оживить?

Александр_1-й
  1. Выкинуть аккумулятор
  2. Пойти работать и накопить денех, чтобы купить запчастей
  3. Не лезть в вертолеты пока оных не накопишь. На первоначальное обслуживание вертолета надо иметь - сумма затраченная на него умноженная х 0.5 - на запчасти. Если этого нет - лучше “первоначально летать” в симуляторе.
KycokOl

Скорее всего месяц ожидания придется скрашивать сидя в симуляторе.

yan77707
Vasilich11:

1я - 0,03 2я - 2,17 3я - 5,7

такого физически не может быть!!! (я про банку номер 3)

MasterFly
yan77707:

такого физически не может быть!!!

Действительно… а я на эту цифру внимания не обратил. Скорее всего автор произвел неправильный замер. Игорь, попробуйте измерить еще раз, только на этот раз повнимательней, последняя цифра похожа на напряжение двух севших банок.

Val-ksd
Vasilich11:

Скажите - я могу своими силами что сделать?

Как вариант попробовать поднять(зарядить) по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg.Потом зарядить с балансировкой в обычном режиме.Если не до конца умерли банки, некоторое время поработает.

MasterFly
Val-ksd:

Как вариант попробовать поднять(зарядить) по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg.

Если банка просела до напруги значительно менее 3 В, то можно забыть о ней как о силовой. Да, можно поднять ее в режиме никеля до 3 В, потом зарядить в обычном режиме, она возьмет примерно 70… 80% емкости, но у нее все равно резко возрастет внутреннее сопротивление и, соответственно, сильно упадет токоотдача.

nain
Vasilich11:

Скажите - я могу своими силами что сделать?

  1. ставьте акк на зарядку БЕЗ балансира в режиме 2 банки, напруга поднимется,
  2. затем переведите зарядку БЕЗ балансира в режим 3-х банок, смотрите когда акк зарядится до 11В общего напряжения,
  3. переведите зарядку в режим БАЛАНСИРОВКИ. После всех танцев с бубном проверьте напряжение на КАЖДОЙ банке, если пак не балансируется то В МУСОР!
  4. поставьте акк на верт и попробуйте повисеть минут несколько. Снова промерьте КАЖДУЮ банку - если будет разительно отличаться напруга в банках, то УВЫ!!! ПАК В МУСОР!
Val-ksd:

по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! получите пых

MasterFly
nain:

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! получите пых

Пых получится, если не следить за напряжением и заряжать большим током. Тока 0,1С достаточно, чтобы поднять напругу до 3 В за несколько минут.

Vasilich11
MasterFly:

Действительно… а я на эту цифру внимания не обратил. Скорее всего автор произвел неправильный замер. Игорь, попробуйте измерить еще раз, только на этот раз повнимательней, последняя цифра похожа на напряжение двух севших банок.

Да совершенно верно - опечатался - 3,70. Но как я понимаю это уже не важно.

Val-ksd
nain:

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! получите пых

Эт почему?

MasterFly:

Пых получится, если не следить за напряжением и заряжать большим током. Тока 0,1С достаточно, чтобы поднять напругу до 3 В за несколько минут.

Все правильно так же делали, поднимали пак, был в нулях ,буквально за пару минут напряжение достигло 3в и потом поставил на зарядку в обычном режиме.Естественно нужен контроль за зарядкой, не оставлять без наблюдения.

Lisenok
nain:

ПАК В МУСОР!

Главно, чтобы мусора было побольше, кухонный гарнитур красного дерева и квартира, отделанная евровагонкой в центре города… а рядом- минные склады…😁.

11 days later
Lisenok

При хранении полностью либо заряженными свыше 3,85В на элемент в них протекают хим.процессы, вызывающие их “вспухание”, т.е. выделение водорода.

Вопрос для SYM: Сергей, если я вас правильно понял, при напряжении на каждой банке, отличное от 3,85 вольта (режим сторадж) происходят процессы, вредящие липошке. В таком случае её надо заряжать в режиме сторадж после каждого полётного дня. А перед полётами дозаряжать в режиме баланс, ну как мы все это обычно и делаем. Правильно?

nain

Елисей, я хоть и не Сергей, но отвечу.
Процессы в липошке проистекают ПОСТОЯННО, просто в “центральной” зоне напряжений, эти процессы происходят менее интенсивно, чем в зонах разряда близкого к максимальному и в зоне около-максимального заряда.
Если хранить в пограничных режимах акки не более 3-4-х недель страшного ничего не произойдет (не подуются), если хранить дольше, то раз в те-же 3-4 недели балансировка в режиме сторадж.

ВитГо

а я как только акки не хранил… и ничего с ними не происходит…
единственно стараюсь не хранить долго разряженные после полетов акки (чтобы напруга не опустилась ниже минимума)…
в остальном - особо не заморачиваюсь… по крайней мере трагедии в том что полностью заряженный акк вылежит до следующих полетов неделю (если погоды нет) не делаю… ничего с ним не будет…
если на больший срок - то можно и в storage перевести если не лениво…

bort662

А я приметил, что лежащие заряженные акки в емкости децел теряют( время полёта уменьшается ).
P.S. Чисто субъективное, личное мнение.