Вертолет без флайбера

trex500

Dan1l, уже приходилось проверять насколько шестерни в хвосте у ALZRC устойчивы к чирканью хвостом по земле?
про 450-е все пишут, что режет сразу.
На 500-ке у меня срезало только после креша. А так несильно чиркал - шестерни живые.

KAMEL

Возможно, стройка будет очень дорогой, а может и нет. Ведь вы имеете в виду стоимость механики многолопастных голов? Мне главное понять как и что должно работать. Всю механику предполагаю изготавливать самостоятельно. На современных обрабатывающих центрах это возможно. По крайней мере, повторить любую механику имеющихся на рынке вертолетов, не составляет сложности. Конечно надо обчертить, написать программу, отладить и т.д. Конечно сложновато, но на то оно ихобби, что удовлетворяет охоту которая пуще неволи.
Главное, понять что тебе надо, а дальше дело техники (конечно долгое и муторное дело, все таки не серийное производство). Конечно пластмассовых саморазработанных деталей не будет, все будет из металла. Но на много это не утяжелит модель. А кое что можно использовать готовое.
Так и планирую, полетать сезон, понять, а потом в бой. Я, в принципе, не один. Есть коллектив единомышленников. Но они не хоббисты. Они классные инженеры.
спасибо за советы. Буду изучать все что насоветовали. Стоимость в 400$ не представляется мне запредельной для электроники (нас же - коллектив). Интерес общий.
P.S.: Моя работа с авиацией ничего общего не имеет.

Dan1l
trex500:

Dan1l, уже приходилось проверять насколько шестерни в хвосте у ALZRC устойчивы к чирканью хвостом по земле?
про 450-е все пишут, что режет сразу.
На 500-ке у меня срезало только после креша. А так несильно чиркал - шестерни живые.

Именно чирканьем - приходилось ) И травку резали, и земли касались - живые (тьфу*3), не так страшно как малюют. Я думал каждый чирк будет резать, по рассказам, но нет - летать и садиться мне не мешает абсолютно, но запас я на всякий случай взял. Конечно хз как оно поведет себя при крашах, но при полетах и не резких посадках даже с небольшим наклоном на хвост шестерни живы.

AndyBig
Dan1l:

Конечно хз как оно поведет себя при крашах

Зависит от краша, естессно, что не всегда выживать будут 😃

Александр_1-й

Мое ИМХО - регуль надо брать к-форс 40А, мотор - Турниджи 2223-3500 - клон Скорпиона 8-ки, и вот почему - когда человек дойдет до осознания того, что ему нужен таки МОЩНЫЙ движок, то он будет брать Скорпион 6-ку, а никак не 8-ку. Ну и регуль к нему 50-60А. А как на пока ему выше головы и КЛОНА 8-ки хватит, до времени “осознания” этот клон прекрасно проработает - очень достойно сделанный моторчик.
Именно поэтому Скорпион 8 для новичка - выброшенные деньги.
Поэтому же выше головы и регуля хватит Плющ 40А или К-форс тех же 40А

Dan1l:

Я думал каждый чирк будет резать, по рассказам

До того, как я прочитал статью Дорсев и выставил зазоры в этих самых шестернях - именно так все и было, на взлете ставил вертолет, чтобы стоял хвостом вверх, на посадке сажал и держал до последнего хвост над землей (пару раз даже лопастями башки из-за этого землю чиркал). Потом выставил нормально зазоры - и как рукой сняло. Теперь с посадкой не заморачиваюсь - плюхаюсь как есть. Вскопает землю лопастями - по барабану, а уж сколько травы я выкосил…

Александр_1-й

может и меньше - должен еле-еле чувствоваться, или ВООБЩЕ не чувствоваться, но чтобы не было затруднения вращению, или шестерни просто расплавятся к чертям. скажем так - толщина листа папиросной бумаги

KAMEL

Уважаемые коллеги!

Решил взять вертолет ALZ. Есть два варианта: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… и rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…. Правда сейчас оба в бэкордере, но как только появятся, сразу закажу. Вопрос: Лучше взять с регулятором и мотором или голый и добрать другие, которые вы предлагали ранее. В принципе за 20$ получается мотор и регулятор, вполне хорошая цена.
И еще. На RC711 есть сервы rc711.com/…/3dpro-ds9257mg-digital-metal-gear-core… и rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi…. Тот же вопрос: Что лучше, использовать их или те что вы рекомендовали?
Кроме того, какие запчасти лучше сразу заказать? Про это много написано, но может пользователи ALZ подскажут или все как для любого вертолета?
Что касается электроники, то сейчас изучаю все что есть на форумах по этим темам. За подсказки спасибо.

Александр_1-й

Там очень неплохой мотор - клон Алайн 450М, регуль правда попроще хобби винг пентиумной серии, но тоже тянет. Так что за 20 баксов лучше конечно с мотором и регулем, даже из-за мотора это себя окупает.
По сервам - а вы по цене ориентируйтесь. Если собираетесь брать ЗА ТУ ЖЕ примерно цену - берите эти, вроде ничего так. Если дороже - там ИноЛаб 202 МГ или Хайтек 65 или МКС 470 на перекос и Инолаб 261 НВ, или МКС 8910 или Футаба 9257 на хвост - то эти конечно лучше, но намного дороже.
Все как для любого вертолета. Дополнительно стоит взять 2-3 комплекта шайбочек для выставления зазора в хвостовых шестернях.

KAMEL

А можно ссылочку на шайбы, а то я пока в них не ориентируюсь. По сервам когда определюсь, посоветуюсь. Спасибо.

KAMEL

Спасибо. Темы читаю, но пока ориентироваться трудно. Приходит с опытом реальной работы с моделью.

VadimAM
trex500:

Align продается 500 или с флайбарной головой или сразу с 3G так как им нет резона давать возможность поставится малой кровью на верт конкурентам

Я бы не был столь категоричен. 😃

cgi.ebay.com/…/130527194653

Но дороговато, я под НГ оторвал себе тушку такую же за 270 примерно баксов вместе с доставкой. 😉

trex500

Всю нужную электронику за 300 баксов разницы не купишь… смысл есть только если сразу планировать поставить начинку лучше китовой

VadimAM
trex500:

смысл есть только если сразу планировать поставить начинку лучше китовой

Ну как бы да, начинка планировалась изначально другая, и, собственно, была поставлена.
Просто сам факт, что можно купить голую тушку.
А можно взять укомплектованный и продать на барахолке, но лениво было…

24 days later
STZ

Подскажите, коллеги! Какие сервы на перекос ставить на ALZRC 450 Pro FBL ?
1). Аналог/Цифра?
2). MG/Carbon?
3). Вот эти подойдут? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Почему эти? Это как вариант, т.к. у меня второй верт на котором сейчас летаю Blade 450 3D. Чтобы если что, ремкомплект перекликался! Да и доступ у меня к ним в нашем городе есть (мах.2 дня доставка).

Имея mCPx - он тоже FBL, понимаю, как приходится сервам париться постоянно, т.к. FBL система постоянно следит за ориентацией (т.е. сервы работают даже в покое), поэтому думаю, что обычные сервы, как на флайбарный подойдут, но далеко не все!

Val-ksd

Имхо:
1 Лучше цифру
2 Метал, нагрузки больше и при падениях если что весь удар напрямую на сервы идёт.
3 Не ахти

STZ
Val-ksd:

Имхо:
1 Лучше цифру
2 Метал, нагрузки больше и при падениях если что весь удар напрямую на сервы идёт.
3 Не ахти

1). Ну эти и есть цифровые.
2). Согласен, какие можете посоветовать?
3). Что не ахти? Есть опыт? У меня пока на флайбарном 3 краша было и все работает до сих пор отлично!

Александр_1-й

Я бы сказал - совсем не ахти. Во первых слабенькие, во вторых - нейлон. Надо не “сервы в 2-х дневном доступе” покупать, а сервы которые не ломаются при крашах 😉 или редко ломаются, чтобы не надо было после каждого краша искать в 2-х дневном доступе. За все время “взлетов и падений” у меня накрылась одна единственная серва - Турниджи ХВ380 при ТОТАЛЬНОМ краше ФБЛ Атома. Нормальные 450-е сервы вообще никогда не накрывались, ни на ФБ, ни на ФБЛ.

STZ
Александр_1-й:

ИноЛаб 202 МГ или Хайтек 65 или МКС 470

То есть эти? Или еще какие-то альтернативы есть?