Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Тогда до 500:)
Ну до 500 - ту ссыль, что я тебе дал с ДЕВО 7, плюс парочку серв перекоса на запас (они не дорогие), зарядку и крашпак неоднократно описанный - т.е. валы/балки/шасси/лопасти/шестеренки, и.т.д.
Александр 1-й, Diman79 Благодарю!
сервы МГ90
ну или корону 929
сервы МГ90 на башку МКС 345 на хвост (или Н590 КДС)
а как же иннолаб 261 бэ?
ИноЛаб 261 дороже. Задача то была в 400 уложиться еще и с “фенечками” в виде краш-пака, не?
Александр 1-й, Diman79 Благодарю!
Кстати, для СОВСЕМ УЖ полного кайфа, напиши письмо в оомодел и попроси у них поменять тебе хвостовую серву ЕМакс на КДС 590 на ихнем же сайте oomodel.com/kds-n590-digital-servo-p-364.html там доплата не больше 10 долларов выйдет, но оно того стоит.
ИноЛаб 261 дороже
брал если помнишь по твоей наводке изначально стояла корона 919, поставив инолаб ни разу не жалею быстрая, точная, качественная вещь доволен покупкой!
брал если помнишь по твоей наводке изначально стояла корона 919, поставив инолаб ни разу не жалею быстрая, точная, качественная вещь доволен покупкой!
Дык я не спорю. Если как вариант можно их уговорить продать ВООБЩЕ без хвостовой сервы (а заодно и без регуля), я бы так и сделал, но много ли они скинут, по оптовой то цене? А регуль и инолабину бы взял с хоббей.
Итак, спустья почти 1,5 года с момента покупки верта, я таки добрался до сборки этого китайского чуда. Почти собрал, но у меня появилось пару вопросов, с фотками:
1-й вопрос: Автомат перекоса хвостового ротора правильно должен стоять как? у меня установился так как на 1-м фото. Трубка в раму встала в пазы, автомат перекоса зафиксирован клином.
2-й вопрос: 2-я делать - плстиковая трубка, как я считаю - нужна для прятания в нее антенны, еслиб приемыш был мегагерцового диапазона? Или она для чего то другого эта трубка?
- Везде люфты и зазоры.😃 Поставьте ровно под 90* и затяните. Если не затянется подложите прокладочку, например из наждачки.
- Для антенны, но можно еще куда приспособить при желании.😉
- Везде люфты и зазоры.😃 Поставьте ровно под 90* и затяните. Если не затянется подложите прокладочку, например из наждачки.
Хвостовой автомат не поворачивается, т.к. в трубке и в автомате отверстия в которые вставлен клин, что бы автомат не крутился на трубке, и походу это отверстие на несколько мм выше просверлено, чем нужно, поэтому автомат криво встал. Вы предлагаете убрать клин и повернуть автомат, чтоб он был под углом 90° ?
Или отверстие пересверлить как надо.
Хвостовой автомат
да нет там никакого автомата и перекоса нет, есть хвостовой кейс/слайдер
да нет там никакого автомата и перекоса нет, есть хвостовой кейс/слайдер
а по русски как называется правильно ?
Или отверстие пересверлить как надо.
так и сделаю, если клин достану, а то он за подлицо с креплением встал и никак не подцепляется 😦
а по русски как называется правильно ?
редуктор, если это вал! шкив, если это ремень!
и никак не подцепляется
Я иголкой подцеплял и выковыривал штифт этот…
А по хвостовой балке, я так делал:
Вынимал переднюю часть из блока крепления, надфилем растачивал паз (вниз или вверх), чтобы на хвостовом плавнике выставить 90*.
В блоке крепления балки вклеивал пару кусочков наждачки “0”.
У меня балка ременная была и натяжка ремня постоянно ослаблялась, потому как балка уезжала в блок крепления.
После описанных выше процедур, все стало как надо…
Успехов!
Кстати, подскажите с какого пиньёна начинать? у меня есть 11, 12,13 и 14 зубьев пиньёны, 11,12,13 я купил отдельно, а 14 зубный шел в комплекте. мотор Turnigy H2223 - 3500KV.
Еще, у меня как то так получилось, или у китайцев, короче хвостовой ротор крутится по часовой стрелке, должен же против часовой крутиться?
А может есть у кого настройки для Futaba 7C? а то я не знаю с какой стороны к ней подступиться 😦
подскажите с какого пиньёна начинать
Начинать нужно не с пиньона, а с расчетов. Сначала прикиньте на каких оборотах ОР планируете летать. Наиболее эффективный КПД двигателя в районе 80-90%. Вот из этих соображений и подбирайте пиньон.
хвостовой ротор крутится по часовой стрелке, должен же против часовой крутиться
Абсолютно верно, переверните ремень.
Начинать нужно не с пиньона, а с расчетов. Сначала прикиньте на каких оборотах ОР планируете летать. Наиболее эффективный КПД двигателя в районе 80-90%. Вот из этих соображений и подбирайте пиньон.
Я только начинаю летать, поэтому летать буду блинчиком, успокоил мандраж, поднял в воздух, повисел чуток, покрутил по оси туда сюда, постадил обратно, выключил, успокоился, посмотрел нет ли повреждений на тренировочном шасси и вертолете. Короче как то так. Поэтому летать, видимо, буду на маленьких оборотах. Пока поставил 11-й пиньон, как написано в дневнике Александра 1-го, но в дневнике Алексея Жуков (beatl ) посвященном настройке Трекс450 написано, что начинать нужно с 13-го пиньена, я врт и засомневался с какого пиньена мне нужно начинать.
Пока поставил 11-й пиньон, как написано в дневнике Александра 1-го, но в дневнике Алексея Жуков (beatl ) посвященном настройке Трекс450 написано, что начинать нужно с 13-го пиньена, я врт и засомневался с какого пиньена мне нужно начинать.
Все зависит от мотора, Алексей Жуков писал про стоковый Align мотор, а Александр 1-й про Turnigy 2836 у них разное кол-во оборотов на вольт (KV)
У твоего мотора 3500 KV, 11 пиньена тебе будет мало, ставь 13-й
P.S. Для начала можно и 12-й
Просто повисеть для начала вполне хватит 2600 оборотов (верт будет достаточно вялым), но это этап быстро пройдет. Даже нормально повисеть в ветер лучше, что-то ближе к 3000. Расчет простой, калькулятор известен. Выбирайте пресет Align T-Rex 450, поставьте свой KV, меняйте пиньон, обороты смотрите в окошке ‘Real’ RPM:
Выбирайте пресет Align T-Rex 450, поставьте свой KV, меняйте пиньон, обороты смотрите в окошке ‘Real’ RPM:
При таком раскладе мне кальк говорит, что 3005 оборотов на моем движке будет при 13-м пиньене. Сейчас тогда поменяю пиньен. Остается открытым вопрос о настройках Футабы 7С, Вот тут я вообще прикурил, если самолетную часть я настраивать умею, в вертолетной совсем заблудился.