Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Александр_1-й

Ну до 500 - ту ссыль, что я тебе дал с ДЕВО 7, плюс парочку серв перекоса на запас (они не дорогие), зарядку и крашпак неоднократно описанный - т.е. валы/балки/шасси/лопасти/шестеренки, и.т.д.

geroy

Александр 1-й, Diman79 Благодарю!

Diman79
Александр_1-й:

сервы МГ90

ну или корону 929

Александр_1-й:

сервы МГ90 на башку МКС 345 на хвост (или Н590 КДС)

а как же иннолаб 261 бэ?

Александр_1-й

ИноЛаб 261 дороже. Задача то была в 400 уложиться еще и с “фенечками” в виде краш-пака, не?

geroy:

Александр 1-й, Diman79 Благодарю!

Кстати, для СОВСЕМ УЖ полного кайфа, напиши письмо в оомодел и попроси у них поменять тебе хвостовую серву ЕМакс на КДС 590 на ихнем же сайте oomodel.com/kds-n590-digital-servo-p-364.html там доплата не больше 10 долларов выйдет, но оно того стоит.

Diman79
Александр_1-й:

ИноЛаб 261 дороже

брал если помнишь по твоей наводке изначально стояла корона 919, поставив инолаб ни разу не жалею быстрая, точная, качественная вещь доволен покупкой!

Александр_1-й
Diman79:

брал если помнишь по твоей наводке изначально стояла корона 919, поставив инолаб ни разу не жалею быстрая, точная, качественная вещь доволен покупкой!

Дык я не спорю. Если как вариант можно их уговорить продать ВООБЩЕ без хвостовой сервы (а заодно и без регуля), я бы так и сделал, но много ли они скинут, по оптовой то цене? А регуль и инолабину бы взял с хоббей.

7 months later
Prof

Итак, спустья почти 1,5 года с момента покупки верта, я таки добрался до сборки этого китайского чуда. Почти собрал, но у меня появилось пару вопросов, с фотками:
1-й вопрос: Автомат перекоса хвостового ротора правильно должен стоять как? у меня установился так как на 1-м фото. Трубка в раму встала в пазы, автомат перекоса зафиксирован клином.
2-й вопрос: 2-я делать - плстиковая трубка, как я считаю - нужна для прятания в нее антенны, еслиб приемыш был мегагерцового диапазона? Или она для чего то другого эта трубка?

Andy08
  1. Везде люфты и зазоры.😃 Поставьте ровно под 90* и затяните. Если не затянется подложите прокладочку, например из наждачки.
  2. Для антенны, но можно еще куда приспособить при желании.😉
Prof
Andy08:
  1. Везде люфты и зазоры.😃 Поставьте ровно под 90* и затяните. Если не затянется подложите прокладочку, например из наждачки.

Хвостовой автомат не поворачивается, т.к. в трубке и в автомате отверстия в которые вставлен клин, что бы автомат не крутился на трубке, и походу это отверстие на несколько мм выше просверлено, чем нужно, поэтому автомат криво встал. Вы предлагаете убрать клин и повернуть автомат, чтоб он был под углом 90° ?

Andy08

Или отверстие пересверлить как надо.

Diman79
Prof:

Хвостовой автомат

да нет там никакого автомата и перекоса нет, есть хвостовой кейс/слайдер

Prof
Diman79:

да нет там никакого автомата и перекоса нет, есть хвостовой кейс/слайдер

а по русски как называется правильно ?

Andy08:

Или отверстие пересверлить как надо.

так и сделаю, если клин достану, а то он за подлицо с креплением встал и никак не подцепляется 😦

Diman79
Prof:

а по русски как называется правильно ?

редуктор, если это вал! шкив, если это ремень!

Kirill-G
Prof:

и никак не подцепляется

Я иголкой подцеплял и выковыривал штифт этот…
А по хвостовой балке, я так делал:
Вынимал переднюю часть из блока крепления, надфилем растачивал паз (вниз или вверх), чтобы на хвостовом плавнике выставить 90*.
В блоке крепления балки вклеивал пару кусочков наждачки “0”.
У меня балка ременная была и натяжка ремня постоянно ослаблялась, потому как балка уезжала в блок крепления.
После описанных выше процедур, все стало как надо…
Успехов!

Prof

Кстати, подскажите с какого пиньёна начинать? у меня есть 11, 12,13 и 14 зубьев пиньёны, 11,12,13 я купил отдельно, а 14 зубный шел в комплекте. мотор Turnigy H2223 - 3500KV.
Еще, у меня как то так получилось, или у китайцев, короче хвостовой ротор крутится по часовой стрелке, должен же против часовой крутиться?
А может есть у кого настройки для Futaba 7C? а то я не знаю с какой стороны к ней подступиться 😦

Andy08
Prof:

подскажите с какого пиньёна начинать

Начинать нужно не с пиньона, а с расчетов. Сначала прикиньте на каких оборотах ОР планируете летать. Наиболее эффективный КПД двигателя в районе 80-90%. Вот из этих соображений и подбирайте пиньон.

Prof:

хвостовой ротор крутится по часовой стрелке, должен же против часовой крутиться

Абсолютно верно, переверните ремень.

Prof
Andy08:

Начинать нужно не с пиньона, а с расчетов. Сначала прикиньте на каких оборотах ОР планируете летать. Наиболее эффективный КПД двигателя в районе 80-90%. Вот из этих соображений и подбирайте пиньон.

Я только начинаю летать, поэтому летать буду блинчиком, успокоил мандраж, поднял в воздух, повисел чуток, покрутил по оси туда сюда, постадил обратно, выключил, успокоился, посмотрел нет ли повреждений на тренировочном шасси и вертолете. Короче как то так. Поэтому летать, видимо, буду на маленьких оборотах. Пока поставил 11-й пиньон, как написано в дневнике Александра 1-го, но в дневнике Алексея Жуков (beatl ) посвященном настройке Трекс450 написано, что начинать нужно с 13-го пиньена, я врт и засомневался с какого пиньена мне нужно начинать.

BackaDeGama
Prof:

Пока поставил 11-й пиньон, как написано в дневнике Александра 1-го, но в дневнике Алексея Жуков (beatl ) посвященном настройке Трекс450 написано, что начинать нужно с 13-го пиньена, я врт и засомневался с какого пиньена мне нужно начинать.

Все зависит от мотора, Алексей Жуков писал про стоковый Align мотор, а Александр 1-й про Turnigy 2836 у них разное кол-во оборотов на вольт (KV)
У твоего мотора 3500 KV, 11 пиньена тебе будет мало, ставь 13-й

P.S. Для начала можно и 12-й

Andy08

Просто повисеть для начала вполне хватит 2600 оборотов (верт будет достаточно вялым), но это этап быстро пройдет. Даже нормально повисеть в ветер лучше, что-то ближе к 3000. Расчет простой, калькулятор известен. Выбирайте пресет Align T-Rex 450, поставьте свой KV, меняйте пиньон, обороты смотрите в окошке ‘Real’ RPM:

Prof
Andy08:

Выбирайте пресет Align T-Rex 450, поставьте свой KV, меняйте пиньон, обороты смотрите в окошке ‘Real’ RPM:

При таком раскладе мне кальк говорит, что 3005 оборотов на моем движке будет при 13-м пиньене. Сейчас тогда поменяю пиньен. Остается открытым вопрос о настройках Футабы 7С, Вот тут я вообще прикурил, если самолетную часть я настраивать умею, в вертолетной совсем заблудился.