Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
пля, одни пишет второй слушает… что там про “блок питания который в комплект не входит”? На кой ему “блок питания в комплект”, если он ВСТРОЕННЫЙ в саму зарядку? Там же простым английским языком написано: AC 100~240v or 12V DC input
Правда если все же хотите подороже, можно сразу взять зарядку помощнее, но тогда и блок питания тоже нужен мощный.
пля, одни пишет второй слушает…
Александр, ну зачем же так шуметь???😇 Как перевел-так и пишу… этих китайцев хрен поймешь!!!😵
Как тогда это понимать?: Note: Power supply not included.
Може потому что не нужен? Поэтому и нот инклюдед? Сам уже начинаю недоумевать 😉
Ну вот из отзывов:
Now I can ballance and charge my batteries at home (220V) and at the field (12V) with this charger that has it all power supply, charger and ballancer in one small unit.
т.е. кэк бы прямо написано, что б/п там ВНУТРЕ, да и на фото не внешний б/п а сетевой ШНУР
Для первых-первых взлетов на низких оборотах деревяшки - самое то, при краше спасают много остального, в отличие от пластика.
у меня 450v2, прорези в цапфах 4.7 мм, а толщина деревянных лопастей 5.7мм, как вы их используете? или на про другие цапфы?
Скорее всего это опция… Как на АвтоВазе… ОфТоп: 2 года назад отец друга покупал у диллера Ваз 7ку… БЕЗ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ!!! Это оказывается ОПЦИЯ!!!😈
Так как на счет ТАРОТа, если его брать все остальные прибамбасы согдасно моему списку можно оставить без изменений или все переделывать? Как я понял все опции взаимо заменяемы, но мало ли.
Поставил наконецто симулятор, ФЕНИКС, и пульт подключил дешевый на проводе, тренируюсь уже 😃. Вобщем как и писалось не раз все не так просто, думал будет лучше, ну ничего, натренируемся 😃.
Вот еще возник вопрос, как правильно настроить управление? Понятоно что левый джостик вверх-вних это грубо говоря газ-тормоз, а остальное как?
А я бы регуль 60А, вместо 40А взял-бы. Пусть дороже, зато спокойней! Не нужно будет аккумулятор после перекура добивать.
Шаськи раздельные ломаются быстро- они жёсткие(хотя и цевильней смотрятся).
А вот типа такие помягче и покрашеустойчивей 😉
С НК пару канопушек прихватить (дёшево и не пафосно), а нафиг он пафос нужен пока руки пока неумелые.
Моторка -говорят клон Скорпа 6, неплохой. Сейчас Александр-1 что-нибудь по нему напишет!
Липучка -хватит “за глаза”.
И насчет гироскопа, ну ведь в разделе барахолка можно купить GP 750/780 за 70 бакинцев.
А я бы регуль 60А вместо 40А взял-бы. Пусть дороже, зато спокойней!
Шаськи раздельные ломаются быстро- они жёсткие(хотя и цевильней смотрятся).
А вот типа такие помягче и покрашеустойчивей 😉
А как вообще на поведение двигателя влияет регулятор 60А по сравнению с 40А?
Брал мотор turnigy 2215, после падения в прошлом году лопнул вал,поменял, сейчас нагревается сильно,вообщем хана.Беру Микротварь и двыгун заодно amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-2221-8-V2-Brushless… .Нормальный двигатель?😃
Чёто китай не охото брать.
Можно подумать, что скорпионы в Японии мотают. Тот же Китай но с ярлычком 😉
По теме - нормальный.
А как вообще на поведение двигателя влияет регулятор 60А по сравнению с 40А?
Меньше греется.
Я штуки 4 сорка амперных спалил нагрузками(может руки кривые). На последнем надо было полетать, дать ему остыть и после этого ещё минуты 3-4 долётывать. У меня две тушки 450-PRO, поэтому вопрос простоя не волнует.
Кому оригинальный Скорп-6 в коробочке нужен был? Хочу, куплю попозже.
Я штуки 4 сорка амперных спалил нагрузками(может руки кривые)
Может действительно руки? 😉 у меня были регуляторы - турниджи плющ 40А, мистери блю 40А, хоббикинг блю 40А, хобби винг платинум 40А - ни одного спалить мне так и не удалось.
Моторка -говорят клон Скорпа 6.
Для новичка слишком будет.ИМХО
Может действительно руки?
Может и так, а может карма 40 амперная😁. Один ALZRC мне спалил реально знающий в настройках человек(известный на форуме, реально знающий тему), помогал мне настраивать вертолёт. На тестовом подлёте (механика была настроена на 5+) через 4 минуты уже на земле пошёл дымок. Я не в обиде.
Тёзка, может просветите в тонкостях настройки 40А регулей. Для 2836 или ALZRC 3800, так слегка, ключевые моменты.
Для новичка слишком будет.ИМХО
Ну если" тапок в пол" и сразу, то и 2836 не оставит шансов.😉
Да какие ключевые моменты? Тайминг низкий или средний, частоту ШИМ - минимальную, я обычно 8 кГц ставлю, и за зазором пиньон/шестерня следите, а то тоже бывают варианты.
Тарот хорош
Ну уж если пошла такая пьянка, то почему бы не такой кит? И мотор и регуль неплохие, за 20-то лишних баксов. И о качестве железок вроде бы хорошо отзывались.
Согласен, если уж речь идет не о покупке НК, а именно АЛЗРЦ, то конечно рационально брать кит с мотором и регулем
Часто заказывал детали ALZRC, каждую деталь сравнивал с ХК шной и каждая была лучше или одинаковы по качеству, тут обговаривали тарот тушку, так вот лучше ALZRC мое личное мнение!!! Просто было 2 тушки ХК шные после 50 полетов и все стало хлюпинькое люфты появились практически во всех подшипниках, я даже не знаю действительно ли подшипники у них такие или может это нормальный износ.
По краш киту как то всего по 4 а ось флайбара и хвостовая балка по 2, еще частенько вот эта шестерня уходит, вернее вал гнется hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати ХКшные намного слабее чем АЗЛРС и хвост ХК шный очень разбалансированн когда соберете увидите нужно будет лопостя балансировать скотчем
Кстати краш кит не мешало бы по больше прикупить что бы не сидеть и ждать запчастей он должен выглядеть наверное вот так 😃 хотя это зависит от того на сколько серьезно вы хотите этим заняться
picasaweb.google.com/lh/…/h-dR_dI0YwD-bas31dwqIQ?f…
тут обговаривали тарот тушку, так вот лучше ALZRC мое личное мнение!!!
Если не секрет на чём основано ваше мнение?Просто интересно.Я понимаю могут сказать, каждый хвалит то что имеет.Я брал Тарот когда о ALZRC было мало отзывов.Качеством Тарота был удовлетворён, к примеру голову просто пересобрал посадив всё что нужно на лактайд.Все узлы после переборки,да и до, двигались без заеданий, свободно.Появились хорошие отзывы по ALZRC и я другу посоветовал взять голову.Пришла голова осмотрев и подвигав узлы я был немного разочарован, некоторые качалки еле ходят, узел оси флайбара трудно двигать. Посоветовал всё перебрать с пристрастием. В итоге в одном месте не хватало шайбы, два подшипника пришлось заменить.Когда менял подшипники оказалось что внутренние подшипники не такие как в оригинале, на рычаге микшера они идут с бортиком на ALIGN и на тароте, а тут почему то внешний с бортиком а внутренний обычный.Да может особо роли не играет но…
Все больше и больше склоняюсь к покупки тушки ТАРОТ hobby-wing.com/tarot-450-pro-rc-helicopter-kit-bel…. Все остально думаю на HK. Но так и не понял, остальное по моему списку включая краш кит можно оставить без изменений, подойдет к этой тушке, в тетий раз уже спрашиваю, ответьте ктонибудь пожалуйста, уже очень хочется сделать заказ, а то время то идет, сезон тоже не резиновый 😃.
И по настройке аппы проконсультируйте, на левый джостик вверх-низ это газ-тормоз, а остаотное куда, крены лево-право вперед-назад, повороты, а то на симуляторе сейчас неправильно приучусь, а переучиваться потом сложно.
Берите, агрегат достойный. Краш кит тоже берите Таротовский или АЛЗРС, всеж качество НК мне не понравилось, кроме шасси - эти супер живучие. На аппе мода2 - это: правый стик крен-тангаж, левый газ-руддер(поворот).