раздолбал свой "Властелин небес HERO". Что дальше посоветуете?
поиск рулит, и новичковость тут ни при чем
yandex.ru/yandsearch?text=E-flite+Blade+mCX&clid=4…
из запчастей стандартно:
лопасти (комплекта 2-3) + комплект валов + батареек чтуки 4
Будет ли 450 класс большим для комнаты и надо меньше?
:)Ох ни хрена себе…450 для комнаты,вот это да…Возьмите тогда уж пятисотку,она стабильние…😁
Blood Angel, соосники не летают на улице. Им не дает свободно болтающийся верхний ротор, который подвержен любому движению воздуха. Даже 2-3 м/с непреодолимый ураган.
:)Ох ни хрена себе…450 для комнаты,вот это да…Возьмите тогда уж пятисотку,она стабильние…😁
Игорь, для меня, к сожалению, фраза длина лопасти 300 говорит мало о чем. кроме того, что в сумме это будет 0,6 метра. только и всего, пока это абсолютно абстрактные цифры…
из запчастей стандартно:
лопасти (комплекта 2-3) + комплект валов + батареек чтуки 4
если лопасти - это понятно где-что-как, то комплект валов - это начинается таинство. я правильно понимаю это приводные валы, которые вращают лопасти? батарейки - это аккумулятор для него, чтобы поменять быстро и поставить заряжать, а летать пока на другом?
и еще глупый-глупый вопрос: а симулятор к нему бывает? прочитал тут про один (Reflex XTR), к нему цепляются пульты от реального управления, соответственно тот, что идет с этим вертолетом будет работать? или что-то другое (другой сим, другой пульт, совсем сим с ним не нужен)
Blood Angel, соосники не летают на улице. Им не дает свободно болтающийся верхний ротор, который подвержен любому движению воздуха. Даже 2-3 м/с непреодолимый ураган.
Дмитрий, что такое “свободно болтающийся верхний ротор”? 😇
прочитал, что у почившего подопытного диаметр винта 350 был
У соосников верхний ротор идет с флайбором - механическим стабилизатором. И никак не связан с органами управления вертолета. Он сам по себе.
У соосников верхний ротор идет с флайбором - механическим стабилизатором. И никак не связан с органами управления вертолета. Он сам по себе.
поглядел на свой трупик - там стоит отдельный мотор, который вращает верхнюю пару лопастей, через свою шестеренку, насколько понял конструкцию, внутри этой трубки (вала?) стоит еще одна, которая связана с другим мотором и вращает нижнюю пару лопастей.
какой соосник взять, чтобы летать по комнате. с понятным управлением не зависящим от зарядки аккумулятора, чтобы просто привыкнуть и оторвался на 10 сантиметров от земли и летать на такой высоте
Зайдите в ближайший магазин игрушек и возьмите ЛЮБОЙ понравившийся вам соосник.
Олег, спасибо за совет, но практика показала, что “любой” не подойдет по причине полного дилетантства моего.
поглядел на свой трупик - там стоит отдельный мотор, который вращает верхнюю пару лопастей, через свою шестеренку, насколько понял конструкцию, внутри этой трубки (вала?) стоит еще одна, которая связана с другим мотором и вращает нижнюю пару лопастей.
вот именно про эти трубки-валы с шестеренками я и говорил.
Олег, спасибо за совет, но практика показала, что “любой” не подойдет по причине полного дилетантства моего.
А что там может не подойти? Смотрите чтобы был с гироскопом, берите и летайте. Если интересуют конкретные модели то обратите внимание на SYMA S-107G (3 канала) и Nine Eagle Solo (4 канала).
Столько много обсуждений! Дело в том что можно прикупить вертолет Валкеру - и пробовать, хороший, качественный соосник.
Например 5g6 Валкера. На нем полетаете хорошо. Если понравится, купите другой соосник чуть больше.
Ну а потом мелкую классику, когда надоесть на сооснике, или бросите это занятие.
После мелкой классики, купите Ти рекса 450, который для комнаты совсем не подходит.
А еще можно попробовать симулятор купить. И летать наздоровье!
Даже 2-3 м/с непреодолимый ураган
С этим согласен +1
а еще боюсь, что если начать учиться летать только в симуляторе - это надоест очень быстро
Надоест да возможно.
Хотя, если так посмотреть, когда я гонял в квартире маленькие вертолеты, мне было не скучно это делать.
А сейчас с большой моделью летаю на улице и мне скучно до безобразия сам не знаю почему.
Я всё маленькие вертушки продал свои, остался только маленький соосник и один с классика с подбитой лопаткой, починить осталось и летать дальше!
На улице скучно или дома?
Если дома, то оно и понятно - на улице на порядок больше возможностей. Обучение пилотажу может продолжаться не один год, постоянно есть то, чего еще не умеешь делать (Алан Сзабо и Джейсон Крауз не в счет).
Я бы взял этот: www.e-fliterc.com/Products/De...rodID=EFLH2200
А я бы взял вот этот: hobbyking.com/…/__18283__2.4Ghz_Micro_Coax_Helicop… - его реплика с хоббикинга, только в 3 раза дешевле 😉 зачем человеку брать дороже, если он не осознает, надо оно ему или нет
ну дык… с хобей ждать месяц, а тут
угу, составил комплект, и заехал купил. в общем без падений не обходится конечно, но ломаться там нечему 😃
и человек в воздухе!!!
да и с запчастюльками к клонику в МСК видимо не айс… 😃
и все-таки его болтает в воздухе. те получается зависнуть в одной точке, как следствие пробую посадить на коробку из под компакт диска - не удается. пока удалось только на ноутбук посадить 😃
и все-таки его болтает в воздухе
дык…эта… руки пока не работают - работает голова.
дело времени и вокруг ножек табурета на кухне будете летать!!! и на блюдце садиться
Тут в барахолке продавали недорого mCX и mCX2,ссылок давать не буду чтоб в рекламе не обвиняли. Просто вбейте в поиске по барахолке ‘Blade mCX’ - можно найти полным комплектом тысячи за три. И это будет полноценный микросоосник с гироскопом и тарелкой перекоса с сервомашинками. Очень стабильный, сам висит на месте, летает в любую сторону. Сам сначала такой взял после игрушек сумовских трёхканальных. Трёхканалки Syma брать не советую, хоть они и висят на месте сами, но управление отличается от модельного, потом переучиваться придётся, и запчасти найти сложно.
а я бы вот такой посоветовал. Дешевый, классический, навалом запчастей опять же дешевых, самое то чтоб начать обучаться и в случае если всетаки не зацепит не будет жалко потраченных денег ввиду незначительности суммы. Как вариант Msr, практически тоже самое что и соло но брэнд и соответственно цена х2.
Трёхканалки Syma брать не советую, хоть они и висят на месте сами, но управление отличается от модельного, потом переучиваться придётся, и запчасти найти сложно.
Подтверждаю, переучиваться потом крайне некомфортно, будет много падений.
А что, в МСК таки произошел прорыв, и на Прошку появились запчасти? Раньше с этим буквально до маразма доходило, в Киеве - ЛЮБАЯ з/ч на Соло и Соло Про в нескольких местах, по Украине - тоже кое-где есть, в любом случае в однодневном доступе, а гордые московские магазины все только на Блейдах сидели, потому как дешевыми запчастями к дешевому вертолету торговать - не так интересно 😉
ЗЫ Продал я на этой неделе своего Соло Про, все равно пол-года бес толку лежал. После Блейд мСР Х-а, он как то совсем не интересен стал. На зиму по квартире летать может возьму реплику Блейда мсх. А че, 40 с копейками баксов с доставкой - не жалко.
По теме же… ну просто удивляет фантастическое невежество автора. Неужели трудно ДВА ЧАСА почитать форум и материалы для новичков, чтобы не задавать столь дурацкие вопросы? Хорошие все же люди - вертолетчики, тщательно такую хрень разжевывают…
ЗЗЫ Аффтар, читайте и определяйтесь чего вам надо: rcopen.com/blogs/58996/9791
Ни кому не в укор, но как тока новичок спрашивает, а что брать, естественно начинается, а бери это, это это, та что самое главное, ни единого мнения)))) Это как у старушек на лавочке спросить а где здесь бабушки ДЕЗ, и каждая покажет в свою сторону, потом будут пол часа обсуждать, а ДЕЗ в результате будет в доме около которого они сидят.
Я это к чему, к тому что много тут написано а плюсов и минусов данных вертолетов не описали. И куда человеку смотреть?
В общем так. Напишу о впечатлениях своих, в плане соосников и прочих вертолетов, было у меня их немерено.
Nine Eagle solo и solo pro 2 (первый соосник, второй вертолетик псевдоклассической схемы) Вертолетики хорошие,в некоторых моментах механика продуманней дорогих аналогов, но комплектующих в Москве практически нет, и честно говоря качество матерьалов и исполнения на мой взгляд ровно за те деньги за которые вы их покупаете.
Из недостатков: Случается слет прошивки на плате, на мой взгляд очень резкое и неточное управление (но опять же летать можно) ну и нельзя потом, перейти на большей передатчик, если пойдете дальше то покупая китайские игрушки у вас их скопится несколько что будет очень неудобно.
Из достоинств: Соосники все висят отлично, ну они на то и соосники. А вот классическая Solo pro2 висит сама намного лучше дорогова аналога.
Вертолет стоит именно тех денег которые вы за него отдадите.
Вертолеты фирмы E-flite Blade msr и mcx, mcx-2 (последние соосники)
Эти вертолеты подороже, но качество комплектующих заметно лучше, Детали в Москве есть, да и ломаются они достаточно редко Честно говоря по управляемости и стабильности эти вертолеты мне пришлись больше по душе. Но есть один нюанс, ничего идеального не бывает, и например, хвостовой винт я на Blade MSR ставил от SOLO pro потому что он у него лучше.
Из недостатков: Честно говоря со временем забалтывается механика и вертолет начинает унитазить (описывать непроизвольные круги и раскачиваться). Но это все мелочи, запчасти не из дешевых, хотя я за все время (7 месяцев) не сломал ни одной лопости. Батарейки не очень хорошего качества, но можно заказать и хорошие, выбор большей. (все выше описанное относится к MSR)
Достоинства: вся механика и электроника естественно лучшего качества, более точное, мягкое управление, поддержка стандарта DSM 2, то есть если у вас есть пульт поддерживающий этот стандарт, вы можете запросто купить себе более дешевую комплектацию, а если нет, но если вас все таки хобби затянет, то сможете купить хорошую аппаратуру и продолжать летать на освоенном вертолете, и уже начать собирать модель подороже.
От полетов на этом вертолете получил гораздо большее удовольствие.
Также есть класс уже не особо комнатных вертолетов соосников таких как E-flite blade CX2, CX3, E-sky Lama 3,4 и Псевдоклассический вертолет Blade 120SR
Немного о них:
E-flite blade CX2, CX3
Достоинства: те же что и у мелких соосников сами висят (но тут уже вертолет посерьезнее и нужно настраивать), поддержка DSM2 стандарта.
Недостатки: т.к. модель больше, вес больше при падении ломается сильнее.
E-sky Lama 3,4
Достоинства да наверное те же что и у предыдущих, но более популярны и поэтому на эти вертолеты запчасти достать проще всего и цена не особо кусачая.
Недостатки: качество не очень, но половина деталей подходит от E-flite. Но нет поддержки DSM 2.
Отдельно скажу о E-flite Blade 120SR.
Достоинства: Это не соосник, и вполне можно летать на улице даже в не большей ветерок, при этом он обладает достаточно хорошей живучестью по сравнению с соосниками того же размера? DSM2. Достаточно стабильная модель, и запчасти тоже есть в Москве.
Недостатки, Как не прискорбно но из-за того что он хоть и большой, но легкий, и ветерок его все таки сдувает, отвратительное качество родных аккумуляторов, хватило буквально на 10 циклов. Если брать этот вертолет то сразу нужно заказывать к нему аккумуляторов стороннего производителя.
Теперь вкратце тема UPGRADE вертолетиков. Если допустим с вертолетами класса микро усовершенствование это сомнительное удовольствие (разве что еще увеличит живучесть), то например соосникам типа lama 3,4 и Blade CX2, CX3 прирост в мощности и управляемости обеспечен. Но это уже совсем другая история.
Все что тут написал НЕ РЕКЛАМА просто мои впечатления от использования данных продуктов.
Здоровенный вменяемый соосник 450 класса это Walkera LAMA 3.
Я свой первый трехканальный соосник в 33 купил. 😃
Купить надо сначала симулятор. 500р в любой лавке с ескаями и валькирами.