раздолбал свой "Властелин небес HERO". Что дальше посоветуете?

soundouk
Blood_Angel:

Будет ли 450 класс большим для комнаты и надо меньше?

:)Ох ни хрена себе…450 для комнаты,вот это да…Возьмите тогда уж пятисотку,она стабильние…😁

trex500

Blood Angel, соосники не летают на улице. Им не дает свободно болтающийся верхний ротор, который подвержен любому движению воздуха. Даже 2-3 м/с непреодолимый ураган.

Blood_Angel
soundouk:

:)Ох ни хрена себе…450 для комнаты,вот это да…Возьмите тогда уж пятисотку,она стабильние…😁

Игорь, для меня, к сожалению, фраза длина лопасти 300 говорит мало о чем. кроме того, что в сумме это будет 0,6 метра. только и всего, пока это абсолютно абстрактные цифры…

nain:

из запчастей стандартно:
лопасти (комплекта 2-3) + комплект валов + батареек чтуки 4

если лопасти - это понятно где-что-как, то комплект валов - это начинается таинство. я правильно понимаю это приводные валы, которые вращают лопасти? батарейки - это аккумулятор для него, чтобы поменять быстро и поставить заряжать, а летать пока на другом?
и еще глупый-глупый вопрос: а симулятор к нему бывает? прочитал тут про один (Reflex XTR), к нему цепляются пульты от реального управления, соответственно тот, что идет с этим вертолетом будет работать? или что-то другое (другой сим, другой пульт, совсем сим с ним не нужен)

trex500:

Blood Angel, соосники не летают на улице. Им не дает свободно болтающийся верхний ротор, который подвержен любому движению воздуха. Даже 2-3 м/с непреодолимый ураган.

Дмитрий, что такое “свободно болтающийся верхний ротор”? 😇

прочитал, что у почившего подопытного диаметр винта 350 был

trex500

У соосников верхний ротор идет с флайбором - механическим стабилизатором. И никак не связан с органами управления вертолета. Он сам по себе.

Blood_Angel
trex500:

У соосников верхний ротор идет с флайбором - механическим стабилизатором. И никак не связан с органами управления вертолета. Он сам по себе.

поглядел на свой трупик - там стоит отдельный мотор, который вращает верхнюю пару лопастей, через свою шестеренку, насколько понял конструкцию, внутри этой трубки (вала?) стоит еще одна, которая связана с другим мотором и вращает нижнюю пару лопастей.

KycokOl
Blood_Angel:

какой соосник взять, чтобы летать по комнате. с понятным управлением не зависящим от зарядки аккумулятора, чтобы просто привыкнуть и оторвался на 10 сантиметров от земли и летать на такой высоте

Зайдите в ближайший магазин игрушек и возьмите ЛЮБОЙ понравившийся вам соосник.

Blood_Angel

Олег, спасибо за совет, но практика показала, что “любой” не подойдет по причине полного дилетантства моего.

nain
Blood_Angel:

поглядел на свой трупик - там стоит отдельный мотор, который вращает верхнюю пару лопастей, через свою шестеренку, насколько понял конструкцию, внутри этой трубки (вала?) стоит еще одна, которая связана с другим мотором и вращает нижнюю пару лопастей.

вот именно про эти трубки-валы с шестеренками я и говорил.

KycokOl
Blood_Angel:

Олег, спасибо за совет, но практика показала, что “любой” не подойдет по причине полного дилетантства моего.

А что там может не подойти? Смотрите чтобы был с гироскопом, берите и летайте. Если интересуют конкретные модели то обратите внимание на SYMA S-107G (3 канала) и Nine Eagle Solo (4 канала).

Робби

Столько много обсуждений! Дело в том что можно прикупить вертолет Валкеру - и пробовать, хороший, качественный соосник.
Например 5g6 Валкера. На нем полетаете хорошо. Если понравится, купите другой соосник чуть больше.
Ну а потом мелкую классику, когда надоесть на сооснике, или бросите это занятие.
После мелкой классики, купите Ти рекса 450, который для комнаты совсем не подходит.
А еще можно попробовать симулятор купить. И летать наздоровье!

trex500:

Даже 2-3 м/с непреодолимый ураган

С этим согласен +1

Blood_Angel:

а еще боюсь, что если начать учиться летать только в симуляторе - это надоест очень быстро

Надоест да возможно.

Хотя, если так посмотреть, когда я гонял в квартире маленькие вертолеты, мне было не скучно это делать.
А сейчас с большой моделью летаю на улице и мне скучно до безобразия сам не знаю почему.

Я всё маленькие вертушки продал свои, остался только маленький соосник и один с классика с подбитой лопаткой, починить осталось и летать дальше!

trex500

На улице скучно или дома?
Если дома, то оно и понятно - на улице на порядок больше возможностей. Обучение пилотажу может продолжаться не один год, постоянно есть то, чего еще не умеешь делать (Алан Сзабо и Джейсон Крауз не в счет).

nain

ну дык… с хобей ждать месяц, а тут

Blood Angel

угу, составил комплект, и заехал купил. в общем без падений не обходится конечно, но ломаться там нечему 😃

и человек в воздухе!!!
да и с запчастюльками к клонику в МСК видимо не айс… 😃

Blood_Angel

и все-таки его болтает в воздухе. те получается зависнуть в одной точке, как следствие пробую посадить на коробку из под компакт диска - не удается. пока удалось только на ноутбук посадить 😃

nain
Blood_Angel:

и все-таки его болтает в воздухе

дык…эта… руки пока не работают - работает голова.

дело времени и вокруг ножек табурета на кухне будете летать!!! и на блюдце садиться

1 month later
RealVVS

Тут в барахолке продавали недорого mCX и mCX2,ссылок давать не буду чтоб в рекламе не обвиняли. Просто вбейте в поиске по барахолке ‘Blade mCX’ - можно найти полным комплектом тысячи за три. И это будет полноценный микросоосник с гироскопом и тарелкой перекоса с сервомашинками. Очень стабильный, сам висит на месте, летает в любую сторону. Сам сначала такой взял после игрушек сумовских трёхканальных. Трёхканалки Syma брать не советую, хоть они и висят на месте сами, но управление отличается от модельного, потом переучиваться придётся, и запчасти найти сложно.

L1SS

а я бы вот такой посоветовал. Дешевый, классический, навалом запчастей опять же дешевых, самое то чтоб начать обучаться и в случае если всетаки не зацепит не будет жалко потраченных денег ввиду незначительности суммы. Как вариант Msr, практически тоже самое что и соло но брэнд и соответственно цена х2.

RealVVS:

Трёхканалки Syma брать не советую, хоть они и висят на месте сами, но управление отличается от модельного, потом переучиваться придётся, и запчасти найти сложно.

Подтверждаю, переучиваться потом крайне некомфортно, будет много падений.

Александр_1-й

А что, в МСК таки произошел прорыв, и на Прошку появились запчасти? Раньше с этим буквально до маразма доходило, в Киеве - ЛЮБАЯ з/ч на Соло и Соло Про в нескольких местах, по Украине - тоже кое-где есть, в любом случае в однодневном доступе, а гордые московские магазины все только на Блейдах сидели, потому как дешевыми запчастями к дешевому вертолету торговать - не так интересно 😉

ЗЫ Продал я на этой неделе своего Соло Про, все равно пол-года бес толку лежал. После Блейд мСР Х-а, он как то совсем не интересен стал. На зиму по квартире летать может возьму реплику Блейда мсх. А че, 40 с копейками баксов с доставкой - не жалко.

По теме же… ну просто удивляет фантастическое невежество автора. Неужели трудно ДВА ЧАСА почитать форум и материалы для новичков, чтобы не задавать столь дурацкие вопросы? Хорошие все же люди - вертолетчики, тщательно такую хрень разжевывают…

ЗЗЫ Аффтар, читайте и определяйтесь чего вам надо: rcopen.com/blogs/58996/9791

omegapraim

Ни кому не в укор, но как тока новичок спрашивает, а что брать, естественно начинается, а бери это, это это, та что самое главное, ни единого мнения)))) Это как у старушек на лавочке спросить а где здесь бабушки ДЕЗ, и каждая покажет в свою сторону, потом будут пол часа обсуждать, а ДЕЗ в результате будет в доме около которого они сидят.

Я это к чему, к тому что много тут написано а плюсов и минусов данных вертолетов не описали. И куда человеку смотреть?
В общем так. Напишу о впечатлениях своих, в плане соосников и прочих вертолетов, было у меня их немерено.

Nine Eagle solo и solo pro 2 (первый соосник, второй вертолетик псевдоклассической схемы) Вертолетики хорошие,в некоторых моментах механика продуманней дорогих аналогов, но комплектующих в Москве практически нет, и честно говоря качество матерьалов и исполнения на мой взгляд ровно за те деньги за которые вы их покупаете.
Из недостатков: Случается слет прошивки на плате, на мой взгляд очень резкое и неточное управление (но опять же летать можно) ну и нельзя потом, перейти на большей передатчик, если пойдете дальше то покупая китайские игрушки у вас их скопится несколько что будет очень неудобно.
Из достоинств: Соосники все висят отлично, ну они на то и соосники. А вот классическая Solo pro2 висит сама намного лучше дорогова аналога.
Вертолет стоит именно тех денег которые вы за него отдадите.

Вертолеты фирмы E-flite Blade msr и mcx, mcx-2 (последние соосники)
Эти вертолеты подороже, но качество комплектующих заметно лучше, Детали в Москве есть, да и ломаются они достаточно редко Честно говоря по управляемости и стабильности эти вертолеты мне пришлись больше по душе. Но есть один нюанс, ничего идеального не бывает, и например, хвостовой винт я на Blade MSR ставил от SOLO pro потому что он у него лучше.

Из недостатков: Честно говоря со временем забалтывается механика и вертолет начинает унитазить (описывать непроизвольные круги и раскачиваться). Но это все мелочи, запчасти не из дешевых, хотя я за все время (7 месяцев) не сломал ни одной лопости. Батарейки не очень хорошего качества, но можно заказать и хорошие, выбор большей. (все выше описанное относится к MSR)

Достоинства: вся механика и электроника естественно лучшего качества, более точное, мягкое управление, поддержка стандарта DSM 2, то есть если у вас есть пульт поддерживающий этот стандарт, вы можете запросто купить себе более дешевую комплектацию, а если нет, но если вас все таки хобби затянет, то сможете купить хорошую аппаратуру и продолжать летать на освоенном вертолете, и уже начать собирать модель подороже.
От полетов на этом вертолете получил гораздо большее удовольствие.

Также есть класс уже не особо комнатных вертолетов соосников таких как E-flite blade CX2, CX3, E-sky Lama 3,4 и Псевдоклассический вертолет Blade 120SR

Немного о них:

E-flite blade CX2, CX3
Достоинства: те же что и у мелких соосников сами висят (но тут уже вертолет посерьезнее и нужно настраивать), поддержка DSM2 стандарта.
Недостатки: т.к. модель больше, вес больше при падении ломается сильнее.

E-sky Lama 3,4
Достоинства да наверное те же что и у предыдущих, но более популярны и поэтому на эти вертолеты запчасти достать проще всего и цена не особо кусачая.
Недостатки: качество не очень, но половина деталей подходит от E-flite. Но нет поддержки DSM 2.

Отдельно скажу о E-flite Blade 120SR.
Достоинства: Это не соосник, и вполне можно летать на улице даже в не большей ветерок, при этом он обладает достаточно хорошей живучестью по сравнению с соосниками того же размера? DSM2. Достаточно стабильная модель, и запчасти тоже есть в Москве.
Недостатки, Как не прискорбно но из-за того что он хоть и большой, но легкий, и ветерок его все таки сдувает, отвратительное качество родных аккумуляторов, хватило буквально на 10 циклов. Если брать этот вертолет то сразу нужно заказывать к нему аккумуляторов стороннего производителя.

Теперь вкратце тема UPGRADE вертолетиков. Если допустим с вертолетами класса микро усовершенствование это сомнительное удовольствие (разве что еще увеличит живучесть), то например соосникам типа lama 3,4 и Blade CX2, CX3 прирост в мощности и управляемости обеспечен. Но это уже совсем другая история.

Все что тут написал НЕ РЕКЛАМА просто мои впечатления от использования данных продуктов.

Здоровенный вменяемый соосник 450 класса это Walkera LAMA 3.

lenin959

Я свой первый трехканальный соосник в 33 купил. 😃
Купить надо сначала симулятор. 500р в любой лавке с ескаями и валькирами.