Помогите новичку выбрать и заказать клон 450 с ФБЛ, а также запчасти к нему
Тарот не делает штатных тушек с ФБЛ, АЛЗРЦ - делает.
Например: hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-flyabarless-kit-optio… - но пока в бекордере, а вот тут: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… тоже в бекордере, но можно заказать уже и подождать 2 недели. Или сразу с мотором и регулем: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…
Как вариант, можно купить Тарот с флайбаром и отдельно ФБЛ голову, выйдет те же деньги, например тут - их много, выбирайте на вкус 😉 - www.hobby-wing.com/tarot-rc-helicopter.html
Эти тушки уже около месяца в бэкордере. Так-что 2 недели - вопрос тот еще.
Тогда брать Тарот с флайбаром и на разницу в цене отдельно ФБЛ голову, как раз то на то и выйдет.
и так
аппа 50$ www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239
акамулятора в аппу www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220731 сечас нет
какой другой взять?
BeastX Microbeast Flybarless Combo 220$ amainhobbies.com/…/BeastX-Microbeast-Flybarless-Co…
для использования в качестве гиры или ФБЛ, какой нибуть шнурок еще надо покупать чтобы ее в качестве гиры на ФБ использовать?
тушка 2шт 69$ баребон с ремнем на хвост hobby-wing.com/tarot-450-v3-rc-helicopter-kit.html
вторая тушка на запчасти
голова ФБЛ 2 шт 30$ hobby-wing.com/gsun-450pro-metal-head-rotor-flybar…
пока набралось на 468 $
киньте пожалуйста сылками с этих магазинов что взять
сервы, мотор, регуль, акамулятор какие взять чтобы на ФБЛ потом подошли?
инструмент
зарядник
для использования в качестве гиры или ФБЛ, какой нибуть шнурок еще надо покупать чтобы ее в качестве гиры на ФБ использовать?
Да, нужен шнурок. Посмотрите в ветке по микрохомячку, на первой или на второй странице.
ну вот изза того нет ФБЛ в наличии решил купить дешовый вариант на НК из того что есть в наличии, добавьте поправьте что еще взять убрать?
хвост на запас hobbyking.com/…/__11530__HK450V2_Metal_Tail_Rotor_…
мотор hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
хт60 коннекторы hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…
вал промежуточный hobbyking.com/…/__11515__HK450V2_Feathering_Shaft_…
основной вал комплект hobbyking.com/…/__11516__HK450V2_Main_Shaft.html
зарядник hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
регуль hobbyking.com/…/__9482__Mystery_40A_Brushless_Spee…
тушка hobbyking.com/…/__10902__HK_450GT_Pro_3D_Belt_Driv…
лопасти hobbyking.com/…/__8518__325mm_Fibreglass_Main_Blad…
блок питания для зарядки hobbyking.com/…/__11758__HobbyKing_Power_Supply_10…
шестерня hobbyking.com/…/__11561__GT450PRO_Main_Gear_Assemb…
сервы на перекос hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
еще какойто вал hobbyking.com/…/__11503__HK450V2_Tail_Boom_.html
еще лопасти hobbyking.com/…/__8517__325mm_Fibreglass_Main_Blad…
угломер hobbyking.com/…/__9653__R_C_Helicopter_Pitch_Gauge…
гира hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
пиньон 11 hobbyking.com/…/__11211__Pinion_Gear_3_17mm_0_5M_1…
комплект из 3 шестерней hobbyking.com/…/__11511__HK450V2_Main_Gear_Set.htm…
еще лопасти hobbyking.com/…/__8516__325mm_Fibreglass_Main_Blad…
аки 2 шт hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…
опять лопасти карбон hobbyking.com/…/__11157__Carbon_Fiber_Main_Blade_3…
пиньон 12 hobbyking.com/…/__11212__Pinion_Gear_3_17mm_0_5M_1…
серва на хвост hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
шнурок hobbyking.com/…/__14309__USB_Simulator_Cable_RealF…
еще акки 2 шт hobbyking.com/…/__10279__Turnigy_2200mAh_3S_40C_Li…
на сумму 285$
Регулятор - можно и получше. И блок питания для зарядки слаб. Если лить в пак на максимум - блок работает с перегрузом. У меня сгорел. Пришлось покупать в магазине подходящий на 7 А.
Пиньоны на 11 и на 12, как и акки 20С - деньги на ветер.
Итаки лучше купить комплектный флайбарный АЛЗРЦ или Тарот. Полетать на нем и заточить под фбл.
Скажу, что Алзрц из коробки летит практически сразу, с минимумом сборки и настройки (потребовалось подрегулировать тяги к тарелке перекоса, все). Собирается на ура, а качество - Элайн один в один. Собирал оба бренда с небольшим промежутком времени. Элайн был заказом на сторону.
как и акки 20С - деньги на ветер.
Почему? У меня два АКБ 20С и 30С. Правда первый шел штатно. А второй докупил. 20С это по Вашему много или мало для 450 (по моему мало бгг)?
25C нанотех - чувствуется что трудновато ему… и горяченький после полета…30С турниги - уже заметно лучше… и это без всяких там тик-таков - простая аэробатика: петельки, бочечки, восьмерочки горизонтальные, развороты на горке, быстрые пролеты, флипы, роллы… 5 минут с натягом.
Пиньоны на 11 и на 12, как и акки 20С - деньги на ветер.
Этот мотор очень хорошо себя чувствует как раз с 12Т пиньоном. Акки сам такие использую, и петельки, и горочки, и пролеты, флипы, роллы всё прекрасно летается. Акк теплый, но не горячий, разницы с 40С абсолютно никакой. Для этого мотора хватит за глаза.
Ну значит этот мотор лучше, чем китовый АЛЗРЦ с 3800 кв.
У меня стоит с 13м пиньоном с галкой по газу 100%-95%-100%. Более менее адекватен вертик.
с галкой по газу 100%-95%-100%.
Так у вас обороты получаются 3100-3200, вот он аккумулятор за 5 мин и высаживает, да и не нужны новичку такие обороты.
Ну значит этот мотор лучше, чем китовый АЛЗРЦ с 3800 кв.
У меня стоит с 13м пиньоном с галкой по газу 100%-95%-100%. Более менее адекватен вертик.
Если у вас мотор высаживает батареи за 5 минут - эрго это ОЧЕНЬ хороший мотор. У меня высаживает за 4.4 в первом айдле, за 4.0 - во втором. Вот только мотор - Скорпион 6-ка, и обороты 3.350 в первом айдле, 3.800 во втором 😉 Если бы этот мотор был СЛАБЫЙ, высаживал бы аккумы намного дольше. Турнига 2836 в “новичковом” режиме - на 11-м пиньоне, свободно летает блинчиком минут 8, а 7 - даже с фигурами кое-какими.
Александр…так это мучение, а не полет.На те же грабли наступал с новья…пиньон поменьше…оборотов убавить…а чуть стиком по резче двинул - привет хвост на четверть оборота…пытаешься шагами ловить - ну чтоб на месте завис, а хвостик туда-сюда… ну что это за обучение когда кругом отвлекающие факторы, да и руки не слушаются.
При наличии нормального гироскопа (у меня это был Алайн 750) и нормальной хвостовой сервы (начиная от 261НВ, но лучше МКС 8910 или Футаба 9257) в айдле НА ЛЮБОМ ПИНЬОНЕ с этим мотором хвост НЕ СВОРАЧИВАЕТ! Слегка (именно слегка) подворачивает в нормале, в айдле (если он конечно правильно настроен) - как прибитый.
Во, щас договоримся, что для новичка самый оптимум Скорпион 6-ка и обороты в районе 3200, чтобы хвост не уводило.😉 А вообще была у меня проблема на V2 с заворотом хвоста при резкой работе газом, вылечил выводом максимального лимита гироскопа в сторону правого пируэта и установкой лопастей ХР от прошки.
Не…мущщины…вы объясните - зачем душить обороты???..*)) в чем фишка…ну ни одного плюса не вижу…разве что псевдопсихологическое спокойствие
Эта проха за 3000 так эротично щебечет…*)))…это вот с 500го класса ротор уже взросло так звучит, уважительно можно сказать.
Да в том, что на низких оборотах он
- Значительно спокойнее, что хорошо для новичка
- Дольше летает, что при полетах “а-ля блинчик” вполне нормально
- Не такой резвый, что очень хорошо для новичка
Большие обороты предъявляют повышенные требования к настройке механики и качеству лопастей, с бабочкой и на деревяшках уже не погоняешь.
Подскажите, а если 13 пинон стоит в айдале можно летать при кривой газа 100 90 85 90 100 , на 40с акках. Не вырвет лопасти (лопасти алайновские и моторчик тоже родной алайн)???
Ну если у меня на 3.800 оборотах не вырывает 😉 причем не алайновские, а АЛЗРЦ-шные, то можете смело 😉