Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Радуйтесь что вам прислали текстолитовую раму вместо алюминиевой
Как раз в этом вопросе нет однозначного мнения .Одни за металл ( так как выпрямил и вперед) , другие текстолит ( всегда ровный , но если грохнешь , то все , не забываем что это очень недорогой кит и качество текстолита вызывает сомнения.)
Без дырок канопу одеть на вертолет нельзя - значит верт НЕ собран и к полету НЕ готов
Ну согласятся китайцы и предложат вам
1 Вернуть вам 0,5-1 $ за то что нет дырок ( т . к новая канопа 2-3$ )
2 Вернуть весь вертолет - как вас не устраивающий . Только в этом случае , доставка будет за ваш счет
Так что тут сложно преугадать что вам это даст .
Или таки нужны какие-то резиновые вставки?
У меня в комплекте такие есть. Маленькие белые колечки.
Дырки делаются на раз=два дыроколом для скоросшивателя. Под штатные резинки самое то!
Единственное при крашах эти резинки легко теряются, надо бы в прок купить мешочек.
Если штатные резинки кончаться можно использовать от серв, они в данном отверстии будут немного “люфтить”, капля циакрина решает вопрос 😃.
P.S. C лидерзхоби - вытрясти, что либо крайне проблематично. В обратную сторону они раскручивают быстро, отдать - прикидываются этакой “блондинкой” на все согласной но недостижимой 😃
В отличии от aliexpress (там сохраняется скриншот описания товара на момент оплаты) на лидере такого нет, а правят они описание (точнее то что ими называется) крайне оперативно.
отдать - прикидываются этакой “блондинкой” на все согласной но недостижимой
Ещё-бы исключить автоперевод в общении и объясняться на понятном для двух сторон языке(типа как мы тут балагурим).😉
Вобщем мне с металлической рамой верт прислали
Ага, мне тоже интересно насчет кабины. Как ее крепить-то? Если мне такое же приедет - я им диспут открою.
Во китайцы охренеют!😵 Впаривают верты по бешенным ценам, а дырки в кабинках не сверлят. Бардак у них там, в Китае.😁
да что вы до кабин докопались. дело в том что кабина вещь подневольная, в частности кабины от 450ки подходят на большое количество вертолетов как 400 так и 450-го класса. Место установки спинеров зависит не только от типа вертолета но и от используемого пака(аккумулятора) например сделав плотно насаживаемую кабину под 3s2200mah акк она уже не налезет(трудно садиться) на 4s2650mah, а если использовать 6s1300mah паки то там она будет болтаться. Дальше больше, я ставил 450-е кабины на king3 так там пришлось отстричь полтора сантиметра от ушей. Или к примеру перекомпонуете электронику на вертолете, то нижний срез кабины может упираться в стяжки перед передней стойкой шасси, придется подстригать перемычку кабины.
Вам было бы лучше если дырки пробили очень далеко и кабина просто болталась на раме?
Резюмируя вышесказанное кабина это декоративная часть вертолета и так как декор тема сугубо индивидуальная китайцы ведут себя очень лояльно и демократично НЕ НАВЯЗЫВАЯ место расположения отверстий.
Плюс это расходный материал, когда начнете летать поймете, у меня в этом сезоне убиваются две кабины, так уже начестном слове, скотче,скрепках и тюбике лака для ногтей держаться. Для выпендрежа и показухе есть новенькие гламурные кабины.
P.S. В питре так народ вообще с тапочком вместо кабины примотанном скотчем летал (читать на heli-spb).
Впаривают верты по бешенным ценам…D
Вас под дулом пистолета никто не заставляет их брать.
Если считаете что тушка за 50-150$ дорого, посмотрите цены например на продукцию Микадо или Outrаge mod
Резюмируя вышесказанное кабина это декоративная часть вертолета и так как декор тема сугубо индивидуальная китайцы ведут себя очень лояльно и демократично НЕ НАВЯЗЫВАЯ место расположения отверстий.
Доброе утро, Алексей!!!😁
Олег просто “поржал” с утра.😆
Ваша высказанная теория относительно кабин и моделей обсолютно правильная.😎
Да, Алексей, доброе утро!!!
Олег просто “поржал” с утра.😆
Ваша высказанная теория относительно кабин и моделей обсолютно правильная.😎
Утро добрым не бывает 😁
Ну что сказать … Летает он ))
Правда не в моих руках ( т.к нет у меня акков ,опыта тоже )) . Да и в симе мне понравилось )
Летал человек опытный ,но не асс профф . Правда вначале он подтянул ремень , прошелся по голове , электронику по другому уложил .
Ну взлетел он, повисел немного ( сказал,что пульт немного неотрабатывает его действия ) и тут же поднял его верх и сделал что типа качелей - ведя резко верт с лево на право по кривой траекторий . Вначале я думал его саперной лопаткой расчеленить за убиение китайского вертопрома, но здраво рассудив , что вернуть летающий аппарат обратно на землю я не смогу , решил подождать )))
Он его еще раз покачал из стороны в сторону поднялся выше сделал переворот и посадил . Говорит- для простых полетов сойдет, но мне доверил только чуть чуть тягу дать и все)))
Тоесть китаеза умеет летать , но в правильных руках
В умелых руках любые дрова летают, а этот вертолет и подавно. У нас товарищ открыл эру 3Д на в усмерть пластмассовом esky king3 с двигателем в два раза слабее самого слабого устанавливаемого на 450-ки.
в усмерть пластмассовом esky king3
Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них остался, кстати сервы и подшипники хорошие, флипы, роллы, петли крутит только шуба заворачивается!
Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них остался, кстати сервы и подшипники хорошие, флипы, роллы, петли крутит только шуба заворачивается!
Родные части там дороговаты, но благодаря нашей мысли и китайской унификации у меня сейчас на кинге 40% частей от 450-ки стоит.
Даже голову от 450-ки поставить можно, лениво только. Как родные 0-образные тяги умрут, обязательно прмастырю.
Получиться этакий Trex 400 или Лайт 😃
я не усердствую в доказательствах,но клон- это клон и как его не называй!КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!
КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!
Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?😃
Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?😃
а сами как думаете?
правила форума останавливают ответить на этот вопрос!
вот летать можно на чем угодно,но это личное… уважуха этим ребятам,но остальные-ебутьяяя
КЛОН-ЭТО ХУЖЕ
Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа “Война клонов” заводить. Вы (не только конкретно вы, Олег) когда-нибудь уже успокоитесь? Половина топиков загажена подобными сообщениями. Каждый сделал свой выбор и он имеет на это право. Мне, что ходить и всем владельцам ВАЗов колеса протыкать, ну, просто потому что он не Тойота?
Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа “Война клонов”?
не то слово! я вообще за хобби! кому то нравятся самолеты,машины…
-ЭТО ХОБББИ! И ДЕТАЕШЬ ТЫ НА КЛОНЕ ИЛИ КАСАМЕ-ЭТО УЖЕ ЛИЧНО ТВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ!
Большая половина так называемых оригиналоманов - это глубоко тщеславные и самолюбивые люди. Правильно, Андрей, на таких обижаться нельзя. Но очень сильно бесит их тупой фанатизм и вера в брендовую надежность и безотказность. А фактически, если присмотреться более обстоятельно, никакой разницы перед любыми клонами нет!!! Хочется спросить таких людей - вы зачем в этом хобби? Удовлетворить свое Я, похвастаться перед друзьями и знакомыми, блеснуть почерпнутыми с этого форума мыслями и мнениями проплаченных элайноманов?
Таких дюдей очень глубоко трогает сам факт наличия на любой детале брендового словечка Элайн и т.п. А уж если оно тесть, значит ты супер-пупер пилот и тебе подвласны любые тарекообразные манипуляции с этим летающим объектом. Ага, но так им только кажется…, до первого краша.
Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
Вот так и в нашем хобби. Лично я все свои краши списываю только на свои кривые руки. Будь то неправильное дергание стиков, или заруливание, будь то механическая неисправность - недокрученный винт, недокапанный локтайт или циакрин, недопаянный разъем, недорегулированный угол… И НИКОГДА не списывал причину неудачи на бренд или клон, метал или пластик, деталь за 1$ или за 20$, и т.д.
Что касается обсуждаемого здесь аппарата, хочу сказать, это рабочая лошадка. Вполне сносно летающая, тренировочная, бюджетная, а потому легко восстанавливаемая после крашей, позволяющая получить необходимые навыки для перехода на более качественную ступень в этом хобби. Универсальной модели нет и не будет. Каждый аппарат уникален по-своему и на всех не угодит.
Тренируйтесь летать, настраивать, ремонтировать и не ищите виновных в производителе. Удачных полетов и мягких посадок. Симулятор вам в помощь.
Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
это какое отношение?
первый раз слышу про КПН.реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)