Вертолет 250-го класса
250-й нормальный верт, но очень тяжелый в управлении, по сравнению с 450-м, у самого и тот и другой, начинал с 250-го, про электронику ничего не могу сказать, а вот про ЗЧ, если планируете летать постоянно, и часто, то лучше пересмотреть НК на TARROT, у самого был НК-250 GT, могу одно сказать, для первых взлетов и получения первых радостей нормально, но дальше тем хуже, качество ЗЧ желает лучшего, усталость металла наступает быстрее, качество ЗЧ желает лучшего, приходилось иной раз подтачивать, подпиливать, в общем, за пол года от родного НК осталось только 15%, все остальное заменено на TARROT, в дальнейшем устал с ремонтом 250-го, маленький и жутко не удобный, особенно монолитная система компоновки, для ремонта поврежденного узла необходимо разобрать 70% верта, в отличии от блочной системы компоновки тарота 450 про, достаточно 6-ть болтов выкрутить и достать поврежденный блок, по 2S и 3S, летал на 3S и мотор на hobbyking.com/…/__5245__KD_KA400H_3500kv_brushles_… не реклама, мотор хорошо себя ведет, мощности хватает, регуль стоял на 15А, по электронике лучше всего смотрите на Turnigy, хорошая надежная бюджетная электроника, цена качество сопоставимы.
Просмотрел конфиг, выскажу своё мнение, у меня два 250-х, Align и клон Copter-X.
Начнём с того, что тушку я б рекомендовал брать поскорее, на НК они долго не залёживаются.
2С для этого вертолёта не годиться.
Берите мотор такой или такой.
15-й пиньон.
Регулятор HobbyKing 20A BlueSeries или TURNIGY Plush 25amp
Батарейки Turnigy nano-tech 850mah
Или ZIPPY Flightmax 800mAh
Или Turnigy 800mAh
Серва на хвост не годиться, она огромная по размеру и не цифровая, не будет работать с гироскопом GA-250 и просто по размеру не встанет, нужна минисерва цифровая быстрая.
Turnigy DS480
Или HGD-201HB или HK-922MG или D922MG
Сервы MG90S будет очень неудобно монтировать в эту тушку, и тяги будут в раскорячку стоять. На перекос возьмите HK-933MG
По запчастям. Очень много ненужного набрали.
Стоковый ремень продержится 5-10 полётов. Алайновского мне хватило на 25 полетов. Лучше всего поставить жёлтый кевларовый и забыть про него.
Лопасти берите только стекло, те что на НК пластиковые за доллар с копейками потенциально опасны, они очень хрупкие, у меня отстрелило их при раскрутке ротора.
Так же нужны валы, межлопастные, основные, хвостовые. Стойки шасси с лыжами. Балки хвостовые. Шестерню ни разу не срезало, вместо неё на 250-м срывает обгонную муфту, тоже возмите их в запас.
Подшипники основного вала тоже расходный материал. И ещё, возьмите вот такие подшипники, в клоне стоят на креплении держателя флайбара втулки латунные, китайцы сэкономили, заменить их надо на подшипники.
Эмисар, NARAJANA Огромное спасибо за информацию! Пока беру на “чтоб разобраться”. В последствии буду менять ЗЧ но что-то посерьезнее. По поводу серв, мотора, регуля и батарей исправил!
-
NARAJANA, а что именно лишнее? Валов набрал много (возможно слишком) 4 комплекта (по 3 штуки в каждом) основных, 5 комплектов (по 2 штуки) хвостовых и столько же комплектов межлопастных. 4 хвостовые балки, 1 комплект подкосов. Полагаю хватит…
-
А это брать? hobbyking.com/…/__10959__TL_242_Thread_Locker_Seal…
и/или это
hobbyking.com/…/__5536__2_Part_Acrylate_Adhesive_V…
-
Сервы запасные, гироскоп стоит брать?
-
Какие подшипники используются с основным валом?
Добавьте себе ещё вот это hobbyking.com/…/__10205__HK_250GT_Metal_Main_Rotor…. А так самое главное у Вас есть (валы, балка, ремени, лопасти) и запасные шасси не забудьте. Гирик нафиг ненужен запасной лучше серву взять, да и ксати с этими гириками работают и аналоговые сервы, так что можно и простую брать.
Добавьте себе ещё вот это hobbyking.com/…/__10205__HK_250GT_Metal_Main_Rotor…. А так самое главное у Вас есть (валы, балка, ремени, лопасти) и запасные шасси не забудьте. Гирик нафиг ненужен запасной лучше серву взять, да и ксати с этими гириками работают и аналоговые сервы, так что можно и простую брать.
А серву хвостовую или на перекос?
А как на счет клеев? Имеет ли смысл их по началу использовать?
Хвоставую. У меня по первой ссылки лактай 242 и 271, 250 собирал на 271 только совсем почучуть - очень сильно незатягивал болтики, в итоги все раскручивается как и должно быть с маленьким щелчком. Стал собирать 450 решил использовать 242, так же везде почучуть мазал но почемуто нечего потом немог раскрутить, после этого стал собирать на 271 всё стало нормально. Теперь 242 вообще непользуюсь - почему так я сам непонимаю😵 может брак какой то:)
NARAJANA, Эмисар Какой диаметр у основного ротора? И не велик ли будет для этого вертолета такой передатчик?
NARAJANA, Эмисар Какой диаметр у основного ротора? И не велик ли будет для этого вертолета такой передатчик?
Main rotor diameter: 450mm
Передатчик-то в руках у вас, он не очень и большой, удержите.😉 А вот комплектный приёмник на 8 каналов великоват, в принципе можно и его установить, но лучше отложить до лучших времен и взять шестиканальный.
Main rotor diameter: 450mm
Передатчик-то в руках у вас, он не очень и большой, удержите.😉 А вот комплектный приёмник на 8 каналов великоват, в принципе можно и его установить, но лучше отложить до лучших времен и взять шестиканальный.
Выразился не корректно. 😒
Но с комплектным приемникам летать будет? Дело в том, что сейчас хочу за лишнее не платить, если полетит и с этим, нет проблем, тут хоть летать научиться…
Выразился не корректно. 😒
Но с комплектным приемникам летать будет? Дело в том, что сейчас хочу за лишнее не платить, если полетит и с этим, нет проблем, тут хоть летать научиться…
Конечно полетит. Прилепите его сбоку рамы на двухсторонний скотч.