Первый флип/ролл/бочка
Ну или пока не надоест.
Вот поэтому и не надоедает, что конца-края не видно. Главное не застопориться… а то реально грустно становится. У мну в прошлом году дикая боязнь была сделать хоть что-то кроме ролла и флипа, налетывал часами в натуре и симуляторе, а потом - как прорвало. 😉
Да точно, главное на месте не зацикливаться.
Поэтому чем больше тусовка, тем веселее летать и прогресс быстрее.
Когда смотришь на чужие финтифлюшки, сам подстёгиваешься.
Одному на поле - грустно.
Да точно, главное на месте не зацикливаться.
Поэтому чем больше тусовка, тем веселее летать и прогресс быстрее.
Когда смотришь на чужие финтифлюшки, сам подстёгиваешься.
Одному на поле - грустно.
Андрей летайте с друзьями ))), открыта новая тема пушкино полетаем? Нас конечно не очень много но три пилота есть)). Будем очень рады полетать с вами.
Ну вот…приехали. Первая грубая пилотская ошибка.
Сделал ролл в режиме normal.
Удачно, вобщем.
После небольшого апгрейда (новая аппаратура, металлическая нижняя площадка рамы, переустановка gyro, батарейный трей, новая облетанная голова, новые лопасти) хелика выполнял настройку. Предкомпенсация, бабочка, подбор чувствительности gyro, коррекция тарелки, подбор гувернера для двух пилотажных режимов. Тихо “сжег” два аккумулятора. Зарядил третий, взлетел. Знакомо щелкнул тумблер в idle 1. Не стал попробовать питч-пампинг…а зря! И как-то проваливаться на спине хелик начал при отрепетированном положении ручки. Ну я скорректровал коллектив чуть в минуса. Тенденция осталась, но не так уж явно высоту теряю… Ладно. Закончил маневр. Метра 2-2,5 потерял. Запас был нормальный. Сразу мысли понеслись: “ЧТо за режим!? Мать!! Normal!!!”
Вобщем, не проконтролировал положение тумблера и на звук прироста оборотов внимания не обратил. Палец просто соскользнул с тумблера и он отщелкнулся в исходное. Итог - сам дурак. Но повезло.
Особой причиной везения является включенный гувернер. Кривые бы меня “ооочень сильно удивили”.
Вобщем, плюсов два: включенный гувернер; не с паниковал и не дернул стик коллектива глубоко в минуса. Такие бы действия отключили гувернер и “привет, планета!”
У кого какой налет был в симе перед переносом в реал 3D?
Что такое 3D?
Что такое 3D?
Это когда вертолёт не просто ползает по земле, а начинает уже изредка подпрыгивать в небо.
Ну вот…приехали. Первая грубая пилотская ошибка.
Сделал ролл в режиме normal.
Удачно, вобщем.После небольшого апгрейда (новая аппаратура, металлическая нижняя площадка рамы, переустановка gyro, батарейный трей, новая облетанная голова, новые лопасти) хелика выполнял настройку. Предкомпенсация, бабочка, подбор чувствительности gyro, коррекция тарелки, подбор гувернера для двух пилотажных режимов. Тихо “сжег” два аккумулятора. Зарядил третий, взлетел. Знакомо щелкнул тумблер в idle 1. Не стал попробовать питч-пампинг…а зря! И как-то проваливаться на спине хелик начал при отрепетированном положении ручки. Ну я скорректровал коллектив чуть в минуса. Тенденция осталась, но не так уж явно высоту теряю… Ладно. Закончил маневр. Метра 2-2,5 потерял. Запас был нормальный. Сразу мысли понеслись: “ЧТо за режим!? Мать!! Normal!!!”
Вобщем, не проконтролировал положение тумблера и на звук прироста оборотов внимания не обратил. Палец просто соскользнул с тумблера и он отщелкнулся в исходное. Итог - сам дурак. Но повезло.
Особой причиной везения является включенный гувернер. Кривые бы меня “ооочень сильно удивили”.
Вобщем, плюсов два: включенный гувернер; не с паниковал и не дернул стик коллектива глубоко в минуса. Такие бы действия отключили гувернер и “привет, планета!”
Зачем при включенном гувернере режим normal вообще? Для посадки достаточно включить холд. А взлету в пилотажном, так вообще ничего не мешает. Все равно во “взлетном” режиме лопасти сразу не остановятся никогда в случае чего и вариант только один - холд.
У кого какой налет был в симе перед переносом в реал 3D?
Правильный вопрос: у кого какой налёт был в реале и какие манёвры и насколько хорошо освоены перед тем как в реале начать делать манёвр N?
Зачем при включенном гувернере режим normal вообще?
Да все просто - пуск двигателя не с отщелкивания холда, а с 0 газа.
Да все просто - пуск двигателя не с отщелкивания холда, а с 0 газа.
А также страховка при переноске взведенного вертолета. Мало того, что ношу в холде, так обязательно включен нормал, и придерживаю пальцем ручку газа внизу. А то холд у меня как то раз уже отщелкивался.
А также страховка при переноске взведенного вертолета. Мало того, что ношу в холде, так обязательно включен нормал, и придерживаю пальцем ручку газа внизу. А то холд у меня как то раз уже отщелкивался.
Тоже верно. Вспомнил что у самого так же настроено 😃, ржака блин. Именно для безопасности.
Надо в нормале вообще сделать газ по нолям. Чтобы даже не раскрутился, если вдруг в idle не переключить.
А вот на блейде все три режима - idle. Но там и требования по безопасности не такие 😃
В середине июня сделал первую Петлю Нестерова, ролл, фрип, бэкфлип.
На втором году вертолетинга после N-полетов в реале, и N - часов в симуляторе все прошло как-то буднично.
Сейчас закрепляю результат.
Товарищи, подскажите де можно посмотреть обучающее видео о пилотировании от азов до…
У меня Blade MCPX и я пока научился контролировать его, держа возле себя. А дальше хотелось бы посмотреть с чего продолжить далее и как.
А дальше хотелось бы посмотреть с чего продолжить далее и как.
Товарищи, подскажите де можно посмотреть обучающее видео о пилотировании от азов до…
Хорошие уроки на симе, подход немного отличается от традиционного, 2 первых урока - висение в нормале и инверте всеми сторонами.
www.chadrg.com/flightschool/
для сима самое оно, а вот в реале, попробуй на втором уроке перевернуть в инверт.
отлетал сегодня, научился только пока второму уроку у арса в реале и то пока на горку страшно заходить. Зато блин начитался сегодня про эти флипы, и бомбонул 10 флипов в подряд, посадил верт, так как руки и ноги потрясывались. Потом второй раз полетел и уже пошли как по маслу. Эта фигура если честно фигня, я имею ввиду бек флип, там зависит от начинающего пилота заход в него и выравнивание на выходе, на середине главное ручки ровно держать и весь бек флип. Начал потом уже играться шагами, чтобы ровнее выходило, видяшку завтра скину. Нифига в нем страшного нет, страшный только первый переворот. Кстати заметил, что у меня в инверте не тянет верт, надо думать над этим, может просто шагов мало или ротор душится из-за малого кол-ва оборотов. Зато есть теперь от чего качать инверт.
нафиг все эти микро верты, 450 самый супер пупер размер, я его не очкую даже когда он от меня в 3 метра пролетает, это ощущение после 600. Вот читал я, что надо учится с 450 размера, так нет, черт дернул купить 600, теперь лежит до лучших времен. На 600 я бы неизвестно когда попробовал бы это бек флип.
я его не очкую даже когда он от меня в 3 метра пролетает
В прошлом году при попытке просто повисеть боком к себе зарулился и всадил 450-ку себе в тело. Порубил руки почти до кости. Осторожней с этим. 450-ка - расстояние до пилота не менее 6-и метов. ИМХО.
Вот видяшка
www.youtube.com/watch?v=7MgPj-H3GWk&feature=youtu.…
на 2:12 минуте вроде даже получилось красиво, там шагами получилось сработать
рол пока страшно сделать, попробовал как то и вогнал в планету верт, что аж холд забыл дернуть. Вот теперь есть страх повторить краш на роле, тем более мне кажется эта фигура посложнее флипа.
Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?(стик постоянно чуть на себя надо тянуть чтобы верт висел?), сейчас летаю в симе, “AeroFly Professional Deluxe” и там такая фигня, вроде в реале такого не должно быть потому что верт держу палцами за сервоось он никуда не переваливается, значит центр тяжести получается какраз на валу, как он тогда в инверте может заваливатся? Очень не хочется в симе научится летать, а в жизни перевернуть верт и сразу разбить изза того что сим гонит!
Вчера съездил на лысую горку с пологим склоном с которой у нас парапланерист летает. Благо никого не было. И вот что я заметил. Стоя на пригорке намного легче психологически да и физически управлять вертолетом. На ровном участке приходится для подстраховки борт уводить выше, и чем выше и дальше - тем неудобнее производить контроль. А здесь получается что борт практически перед тобой, вернее даже ниже.
Вот хотел поделиться наблюдениями.