Первый флип/ролл/бочка
вот что из моих полётов вышло
Делал ролл, а получились дети?😁
Вот и я тоже слегка недоумеваю по поводу этой фотографии. Такое количество детей после исполнения пилотажной фигуры? Аж летать страшно 😉
Трудно представить что будет после флипа… *)))))))))))
Такое количество детей после исполнения пилотажной фигуры?
И так быстро! И сразу большие! )))
А подскажите, как вообще правильно делать флип:
- Висим
- Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать)
- А вот дальше у меня два варианта:
а) перевод стика газа 50%(шагов)
б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его. - Из инверта в токой же последовательности
Вот кувырок по типу “б” какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???
Подбрасывать слегка шагом - это для красивости фигуры. Флип элементарно получается и без всяких хитростей.
- Висим ровненько.
- Элеватор резко до упора на себя (или от себя).
- Шаг вниз, так, чтобы к моменту “вверх ногами” он был максимально отрицательным.
- Снова шаг вверх, и когда верт станет снова горизонтален, бросаем элеватор.
И Ваш первый флип готов.
Во время флипа не рулите верт по элеронам, даже если он криво пошел.Только запутаетесь. Пусть он уж перевернется обратно в горизонт, а там подправите.
А вообще, если в симе все получается, то в реале тоже получится.
Да в реале то я сделал его, а вот правильно то как меня больше интересовало. И еще иногда у меня не намеренно получаеться (больше всего меня пугает) когда в инверте находишся, начинаешь переворачивать верт и даешь рано положительные шаги, вертолет с большой дугой проходит и треском лопастей чуть ли не у земли((((
- Шаг вниз, так, чтобы к моменту “вверх ногами” он был максимально отрицательным.
Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.
Да в реале то я сделал его, а вот правильно то как меня больше интересовало.
Если флип ровный и красивый, значит всё правильно. Чо тут думать? Флипы можно делать с набором высоты, со снижением, с боковым смещением. И вообще движения стиков индивидуальны и сильно зависят от настроек верта.
- Значит сначало висение
- Шаг 0
- Елеватор-переворот
- Отрицательный шаг
- Обратно в том же порядке
Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.
А подскажите, как вообще правильно делать флип: 1) Висим 2) Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать) 3) А вот дальше у меня два варианта: а) перевод стика газа 50%(шагов) б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его. 4) Из инверта в токой же последовательности Вот кувырок по типу “б” какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???
1-висим
2-всё зависит как настроен вертолёт у тебя,т.е. если у тебя высокий циклический угол и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%,то подбрасывать вертолёт шагом не обязательно! Даёшь резко элеватор до упора на себя!
а-переводишь шаг в 0,а лучше в -2 -4 градуса чтоб провала по высоте небыло и обеспечить поддержку в инверте
б-ты когда висишь у тебя уже +5 +6 градусов
- Значит сначало висение 2) Шаг 0 3) Елеватор-переворот 4) Отрицательный шаг 5) Обратно в том же порядке Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.
1-висение
2-Елеватор-переворот
3-отрицательный шаг когда вертолёт развернёт на 180 градусов
Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.
Ну так первым делом надо проверить, чтоб ни в каких режимах хвост не срывало. Надеяться на аккуратную работу шагом бесполезно, все равно однажды случится ситуация, когда хвост сорвет. А тут можно верт и не поймать…
Поэтому, первым делом настраиваем верт, поднимаем обороты, сколько позволяет комплектация, прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор. Со слабым мотором фигуры учить - одно мучение.
прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор.
Прибираем шаги до минимума, ставим Скорпион 6-ку, покупаем акки по 50$ или учимся работать шагами с умом. Каждому своё.
Только акки не по 50, а по 58 😉 а так - все правильно 😉
На самом деле с обычным Турниджи 2836 даже с 11-м, а лучше с 12-м пиньоном, вполне можно поставить такую кривую шаг/газ, ограничив также шаги примерно до плюс/минус 9, что хвост при питч-пампинге никуда сворачивать не будет, во всяком случае на флипах, роллах, и.т.д., трудности начнуться при освоении тик-така, вот там действительно либо шагом нЭжно работать придется, либо моторчик мощный, одно из двух.
Максимальный циклик + максимальный коллективный
А эти термины можжет кто по подробней разжевать
- Максимальный циклик это в свош миксе значения можно увеличить???
и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%
- расходы в D/R не урезаны или travel adj ljk;ys 100% должны быть???
- максимальный коллективный- угол атаки лопастей???
Циклическим шагом ты управляешь правым стиком и он отвечает за наклоны вертолета по крену и тангажу. Коллективный шаг изменяется левым стиком. В свашмиксе есть три значения, PIT отвечает за коллективный шаг, остальные два за циклический.
Че-то я даже не понимаю что такое срыв хвоста при ролах или флипах, вернее не видел даже как это выглядит. Пока ничего не срывало.
вернее не видел даже как это выглядит
Лучше и не видеть!!!..*)))…А то начнешь делать флип, а он тебе - пирофлип.
Че-то я даже не понимаю что такое срыв хвоста при ролах или флипах
Это на всяких фигурах. Даешь максимальный шаг, мотор нагружается, обороты падают, эффективность хвостового винта тоже, и он не справляется с удерживанием вертолета от проворачивания. Верт оказывается в непонятном положении, ориентация теряется, краш.
Лучше всего, перед первым флипом/роллом, тек сказать “во избежание” сделать проверку - как же держит ваш хвост. Поднимите вертолет метров на 10. Зафиксируйте неподвижно. Потом на секунду - газ до упора вверх, на пол-секунды - до упора вниз, и опять до упора вверх (правую ручку при этом не трогаем). Если в связке гироскоп/хвост/мотор/углы при этом у вас хвост не будет проворачивать более, чем на 10-15 градусов (в идеале вообще оставаться на месте) - смело флипайте и ролайте. Если хвост не удерживается - ищите причину.
Делал такое, когда айдл стал включать и изучать. Сам удивляюсь, но с этим дешевым гироскопом (ga-250) хвост неподвижен.