Первый флип/ролл/бочка
- Значит сначало висение
- Шаг 0
- Елеватор-переворот
- Отрицательный шаг
- Обратно в том же порядке
Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.
А подскажите, как вообще правильно делать флип: 1) Висим 2) Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать) 3) А вот дальше у меня два варианта: а) перевод стика газа 50%(шагов) б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его. 4) Из инверта в токой же последовательности Вот кувырок по типу “б” какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???
1-висим
2-всё зависит как настроен вертолёт у тебя,т.е. если у тебя высокий циклический угол и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%,то подбрасывать вертолёт шагом не обязательно! Даёшь резко элеватор до упора на себя!
а-переводишь шаг в 0,а лучше в -2 -4 градуса чтоб провала по высоте небыло и обеспечить поддержку в инверте
б-ты когда висишь у тебя уже +5 +6 градусов
- Значит сначало висение 2) Шаг 0 3) Елеватор-переворот 4) Отрицательный шаг 5) Обратно в том же порядке Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.
1-висение
2-Елеватор-переворот
3-отрицательный шаг когда вертолёт развернёт на 180 градусов
Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.
Ну так первым делом надо проверить, чтоб ни в каких режимах хвост не срывало. Надеяться на аккуратную работу шагом бесполезно, все равно однажды случится ситуация, когда хвост сорвет. А тут можно верт и не поймать…
Поэтому, первым делом настраиваем верт, поднимаем обороты, сколько позволяет комплектация, прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор. Со слабым мотором фигуры учить - одно мучение.
прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор.
Прибираем шаги до минимума, ставим Скорпион 6-ку, покупаем акки по 50$ или учимся работать шагами с умом. Каждому своё.
Только акки не по 50, а по 58 😉 а так - все правильно 😉
На самом деле с обычным Турниджи 2836 даже с 11-м, а лучше с 12-м пиньоном, вполне можно поставить такую кривую шаг/газ, ограничив также шаги примерно до плюс/минус 9, что хвост при питч-пампинге никуда сворачивать не будет, во всяком случае на флипах, роллах, и.т.д., трудности начнуться при освоении тик-така, вот там действительно либо шагом нЭжно работать придется, либо моторчик мощный, одно из двух.
Максимальный циклик + максимальный коллективный
А эти термины можжет кто по подробней разжевать
- Максимальный циклик это в свош миксе значения можно увеличить???
и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%
- расходы в D/R не урезаны или travel adj ljk;ys 100% должны быть???
- максимальный коллективный- угол атаки лопастей???
Циклическим шагом ты управляешь правым стиком и он отвечает за наклоны вертолета по крену и тангажу. Коллективный шаг изменяется левым стиком. В свашмиксе есть три значения, PIT отвечает за коллективный шаг, остальные два за циклический.
Че-то я даже не понимаю что такое срыв хвоста при ролах или флипах, вернее не видел даже как это выглядит. Пока ничего не срывало.
вернее не видел даже как это выглядит
Лучше и не видеть!!!..*)))…А то начнешь делать флип, а он тебе - пирофлип.
Че-то я даже не понимаю что такое срыв хвоста при ролах или флипах
Это на всяких фигурах. Даешь максимальный шаг, мотор нагружается, обороты падают, эффективность хвостового винта тоже, и он не справляется с удерживанием вертолета от проворачивания. Верт оказывается в непонятном положении, ориентация теряется, краш.
Лучше всего, перед первым флипом/роллом, тек сказать “во избежание” сделать проверку - как же держит ваш хвост. Поднимите вертолет метров на 10. Зафиксируйте неподвижно. Потом на секунду - газ до упора вверх, на пол-секунды - до упора вниз, и опять до упора вверх (правую ручку при этом не трогаем). Если в связке гироскоп/хвост/мотор/углы при этом у вас хвост не будет проворачивать более, чем на 10-15 градусов (в идеале вообще оставаться на месте) - смело флипайте и ролайте. Если хвост не удерживается - ищите причину.
Делал такое, когда айдл стал включать и изучать. Сам удивляюсь, но с этим дешевым гироскопом (ga-250) хвост неподвижен.
Начинаете делать флип, элеватор на себя до упора, когда верт будет вверх ногами, левой ручкой даете отрицательные шаги до упора, не отпуская элеватор. Если и так хвост удержится, значит всё ОК.
сделать проверку - как же держит ваш хвост.
Питч-пампинг - еще не показатель. Так-же проверил и пошел делать первый тик-так - на третей перекладке хелик почему-то развернулся носом вниз ворча задушенным мотором застонал: “Летчег, Ъ! Выыыыводиииии!”. Вобщем, лыжами сугроб зацепил…*))))
Нафига шагами работать “до упора” да еще и в статике практически??? Зачем сразу привыкать к такой манере пилотирования?
Там стик то движется по 15-20 % в обе стороны от нулевого шага ( середина на стике).
левой ручкой даете отрицательные шаги до упора, не отпуская элеватор
Как-раз предпосылки к срыву хвостика
Как-раз предпосылки к срыву хвостика
Это не предпосылки, это инструкция по срыву хвоста.😃
Аха… “предполетная подготовка: …обязательно оденьте памперс, размер уточните по своей фигуре и по плану полета”
*)
На флипах редко хвост срывает,это не такая уж и нагруженная фигура если шагом правильно работать в идеале амплитуда такая +6 -6 градусов,а вот если реально хочешь увидеть как хвост срывает сделай 4-6 раз быстрый тик-так по элеватору,или правильно говорит Саша пичпампинг!
На флипах редко хвост срывает,это не такая уж и нагруженная фигура если шагом правильно работать
Так вроде обсуждается НЕправильная работа шагами, а вот как раз при флипе, если стиками шуровать, можно реально лицезреть срыв хвоста. А при питчпампинге хвост срывает уж совсем в запущенных случаях.
А при питчпампинге хвост срывает уж совсем в запущенных случаях.
Подтверждаю. Да если еще и самому случайно задеть канал руддера, то адреналина выделиться - успевай ловить…*)))
А эти термины можжет кто по подробней разжевать
- Максимальный циклик это в свош миксе значения можно увеличить??? - расходы в D/R не урезаны или travel adj ljk;ys 100% должны быть???
- максимальный коллективный- угол атаки лопастей???
Циклический шаг можешь даже замерить,ставишь стик шаг/газ в середину 0 градусов на лопастях,лопасти выставляешь паралельно хв. балке,проверяешь в настройках чтоб кривая шага была линейной от 0 до 100 и D/R был 100% далее вешаешь угломер и нажимаешь стик элерона до упора в любую сторону и смотришь что там за угол советую для начала градусов 8-7 поставить! Если полетаешь и покажется много урежишь немного расходами D/R
Так вроде обсуждается НЕправильная работа шагами, а вот как раз при флипе, если стиками шуровать, можно реально лицезреть срыв хвоста.
Это редкое явление когда на флипе хвост срывает,если стиками шуровать флип не получится верт уйдёт или в небо или ближе к земле,а может и в неё родную!
Обороты двигателя у новичка 2200-2400 и вот он пошел на флип. Вертолет переваливается, оборотов мало, левый стик на себя и хвост кверху. Проходили мы это уже.😉