KDS 450s вопросы: лопасти/обороты/время полета
Ребята, я устаю повторять НЕ БУДУТ!!! Как раз при не нулевом угле в нормале - провалов не будет, а вот как раз в НУЛЕВОМ - будут “подлеты”. Следите за движением шарика 😉 - предположим для простоты - у нас 450-й вертолет с гувернером. Обороты постоянные (поскольку гувернер) скажем 2200 в нормале, 2700 в первом айдле, 3200 - во втором. Теперь угадайте где шарик? - на оборотах 2200 мы будем висеть на угле 4-5 градусов (поскольку обороты 2200), а теперь мы перещелкнули сразу во 2-й айдл (для простоты иллюстрации) - а на оборотах 3200 вертолет висит на 1 градусе. ОДНАКО! Как мы помним, мы то ручку держали в районе 4 градусов (т.е. где-то в 75% стика), и ЭТИ ЖЕ 4 градуса остались на оборотах 3200, что произойдет? Правильно - вертолет резко подпрыгнет, а ручку мы сместим на 55%, чтобы опять сделать “висение”. При обратном процессе вертолет подпрыгнет.
С другой стороны при ПРАВИЛЬНО подобранном НЕ нулевом угле в нормале, при переходе в айдлы происходит только “взревывание” (т.е. резкое увеличение оборотов), а вертолет остается на месте, и висеть кстати, будет в том же положении стика! (что немаловажно), поскольку одновременно происходит две вещи - с одной стороны - увеличиваются обороты, с другой - одновременно снижается угол. Поэтому если ПРАВИЛЬНО подстроить это соотношение, вертолет будет висеть в одном и том же месте стика, что в нормале с ненулевыми углами в 50%, что в айдле с нулевым углами.
Т.е. в нашем примере:
Нормал - обороты 2200, угол - 4 градуса
Айдл - обороты 3200, угол - 1 градус
а Стик - 55% в обеих случаях!!!
В случае же 0-го угла в 50% при сильном отличии оборотов в нормале и айдле (что правильно) вы НИКОГДА не добъетесь отсутствия “подпрыгивания” вертолета при переходе в айдл. Так что “апологеты” нулевого угла сами противоречат реальному положению вещей, как раз у них положение стика в нормале АБСОЛЮТНО не соответствует положению стика в айдле! Вот это и есть самое интересное 😉
Ох, Вы усложняете, Александр! Обороты разные, шаги разные… Конечно, можно подобрать баланс, чтоб верт не подпрыгивал и не проваливался.
Но есть путь гораздо проще. В нормале и в айдле после середины кривая одинаковая. Тогда верт и не поймет, что переключен режим.
Да и вообще, а зачем он, нормал? Лопасти раскрутить на земле? Так для этого пофиг, какая кривая, лишь бы старт мягкий.
Да и вообще, а зачем он, нормал? Лопасти раскрутить на земле? Так для этого пофиг, какая кривая, лишь бы старт мягкий.
+1
Мне например он не нужен.
Ох, Вы усложняете, Александр! Обороты разные, шаги разные… Конечно, можно подобрать баланс, чтоб верт не подпрыгивал и не проваливался.
Но есть путь гораздо проще. В нормале и в айдле после середины кривая одинаковая. Тогда верт и не поймет, что переключен режим.
Не проще. Будет прыгать! БУДЕТ. Почему будет - я расписал, читайте внимательнее выше. При условии разных оборотов. При условии же ОДИНАКОВЫХ кривых и шаг и газ после 50% - безусловно не будет, но тогда исчезает смысл “нормала”
Да и вообще, а зачем он, нормал? Лопасти раскрутить на земле?
Если бы вы летали Ф3Ц - вы бы таких вопросов не задавали. Вам бы было понятно, и зачем нормал нужен, и зачем первый айдл должен быть несиметричный (хотя это вопрос дискусионный) 😉
Мне например он не нужен.
Читайте выше. Мне - нужен 😉
+100
Не надо ничего клеить на гироскоп и провода от гироскопа натягивать тоже не надо. А что у тебя на приемнике за индикатор, который ты боишься закрыть? Я индикатор разряда прилепил снизу рамы, между шасси
между шасси у меня глазок автопилота смотрит вниз, его закрывать нельзя, я немного отодвинул приемник в сторону хвоста и поместился таки индикатор