Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Panov-75

Ребята, ещё раз подумал … и скажу …все вышенаписанное -это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования. К этому нужно относиться более чем серьезно. У меня двое детей - и если в следующий раз приближу за линию безопасности (8 - 10 метров) то однозначно буду в пластикопрочных производственных очках (как у токарей по обработке металла на производстве) Ведь по большому - самое хрупкое у нас - это глаза.

poseidon307

Почитал тут всю тему. Согласен в том что запас прчности идёт в ущерб веса и цены.Пластик применяющийся в моделях стареет и когда что сломается ни кто не знает, болты тож попадаются не качественные. Приведу слова моего знакомого : Вешать верт перед мордой и смотреть на *бабаочку* это равносильно что играть в русскую рулетку с 5 патронами в барабане!

Igor_FV

Добрый день!

11 июля для меня начался еще один интереснейший этап в этом хобби().
Первый раз выехал в поле.
Как и все новое вызывало одновременно интерес и опасения.
Планировал, в основном, отработать висение и движение кабиной к себе.
Зарядил вечером 8 аккумуляторов и передатчик, собрал необходимый инструмент, на всякий случай, взял фанерку 70х70.
Утром погрузил все машину и выехал на ближайшее поле.
Погода прекрасная. Солнце и штиль.
Первый полет прошел со сдержанным оптимизмом.
Полетал блинчиком, выполнил немного пируэтов , полетал боками, сделал ленивую восьмерку.
А на втором полете как-будто какой-то «тублер» включился и я начал летать как в 4D симуляторе.
На всех остальных шести аккумуляторах отлетал полностью элементы, которые тренировал всю зиму в симе.
Горки, восьмерки, воронки, круги.
Даже сделал петли, бочки, флипы и ролы.
При этом, практически, не испытывал психологического барьера и дискомфорта, которых ожидал.
Конечно, все получалось не идеально, есть еще над чем работать, но в основном вполне управляемо и предсказуемо.
Вообщем, полный кайф !!!
Каждый элемент этого действа доставлял удовольствие, включая чудесную погоду, благородный звук от лопастей, и конечно же чувство единения с вертолетом и управляемости полета.
Зима в обнимку с симулятором не прошла даром:)
При этом не обошлось и без «сюрпризов».
На седьмом акке так увлекся, что не заметил, как индикатор батареи покраснел. Ели успел посадить вертолет. До фанерки не дотянул,пришлось делать экстренную посадку в поле. Хорошо без последствий.
Хороший урок!
Поэтому решил на этом пора завершить этот чудесный день!
Удовольствие тоже надо дозировать и контролировать:)
Несколько нюаносов, которые отметил во время этого выезда:

  1. Основная шестерня потеряла «девственную» белизну и покрылась темным налетом.
    В чем может быть причина? Может быть пиньон поменять?
  2. Как не настраивал(опускал до 30) чувствительность гироскопа(стоковые серво и гиро), хвост все равно потрясывает при висении? При полете незаметно, но все равно какой-то дискомфорт присутствует.
    Может быть есть какие-то народные средства от этой болезни? Или только замена на Спартан?

И как резюме, тренируйтесь в симе, а летайте в поле… и контролируйте удовольствие:)

С уважением,
Игорь

Александр_1-й
Igor_FV:

В чем может быть причина? Может быть пиньон поменять?

Зазор проверьте между шестерней и пиньоном.

KycokOl
Igor_FV:

Добрый день!

11 июля для меня начался еще один интереснейший этап в этом хобби().
Первый раз выехал в поле.
Как и все новое вызывало одновременно интерес и опасения.

А до этого где летали, по квартире что ли?

Igor_FV
Александр_1-й:

Зазор проверьте между шестерней и пиньоном.

Проверил.
Регулировал по листу бумаги. Прокатал, как рекомендуют, лист.Не рвется.

KycokOl:

А до этого где летали, по квартире что ли?

Во дворе

KycokOl
Igor_FV:

Проверил.
Регулировал по листу бумаги. Прокатал, как рекомендуют, лист.Не рвется.

Зазор надо регулировать на ощупь, по листку бумаги ИМХО фигня получается. Надо, чтобы по всей окружности главной шестерни ощущался едва уловимый люфт шестерня-пиньон. Шестерни все, в основном, овальные, но в самом узком месте зазор должен быть.

1 month later
Igor_FV

Доброго дня всем!
В течение отпуска, а точнее на прошлой неделе, произошло еще одно событие на пути освоения летного искусства, а именно, первый 3D краш на 500-ке. 😦
И это, скажу я Вам, не «блинчики» раскладывать. 😃
Не буду перечислять, что требует замены, т.к. буду заказывать новый.
Причина, как в большинстве случаев, «головокружение от успехов» и потеря ориентации на большом расстоянии.
Из положительного:

  1. Хороший урок:
    • что и у поля есть свои границы
    • Не завершать натренированные связки неотработанными элементами.
  2. Набор запчастей для новой модели:)

Сейчас планирую новый заказ и выбираю из :

  1. 450 – Компактна. Можно летать в городе и в зале
  2. 500 (флайбар)- Нравится. Есть батареи и запчасти
  3. 500(без флайбара) – интересно и красиво

Всем удачи и успехов,
Игорь

def_lord
Panov-75:

Ребята, ещё раз подумал … и скажу …все вышенаписанное -это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования. К этому нужно относиться более чем серьезно. У меня двое детей - и если в следующий раз приближу за линию безопасности (8 - 10 метров) то однозначно буду в пластикопрочных производственных очках (как у токарей по обработке металла на производстве) Ведь по большому - самое хрупкое у нас - это глаза.

А зачем так извращаться? Есть специальные очки, те же американские ESS - противоосколочные - и от солнца защищают, и попадание стального шарика выдерживают, да и смотрятся очень даже приятно 😃

NARAJANA
Igor_FV:

Сейчас планирую новый заказ и выбираю из :

  1. 450 – Компактна. Можно летать в городе и в зале
  2. 500 (флайбар)- Нравится. Есть батареи и запчасти
  3. 500(без флайбара) – интересно и красиво

ИМХО 500(без флайбара) . Сейчас у меня это основная модель, собираю второй( люблю, чтоб всякой твари-по паре, иногда запчасть какую редкую приходиться долго ждать, чтоб не было перерыва). 250-ку только изредка для фана выгуливаю. На 450 стал летать гораздо меньше, в основном для переноса нового из сима и первичной отработки.

def_lord
NARAJANA:
  1. 500(без флайбара) – интересно и красиво

+1

leealex
def_lord:

Есть специальные очки, те же американские ESS - противоосколочные - и от солнца защищают, и попадание стального шарика выдерживают, да и смотрятся очень даже приятно

это те, которые на аватаре? 😃

def_lord

Не, на аватаре - JR. Не уверен - что они защищают от осколков…
Я про вот такие говорю. Не реклама
Ещё они меня подкупили тем - что в них можно установить дополнительную оправу и стёкла с диоптриями 😃

Igor_FV
NARAJANA:

500(без флайбара)

Тоже с пристрастием смотрю на эту модель.
Но читал/слышал достаточно нелестных комментариев относительно Align 3gx.

def_lord

А если так:
Compass 500 и микробист? Или кдс-ебар… или любая другая фбл 😃

Igor_FV
def_lord:

А если так:
Compass 500 и микробист? Или кдс-ебар… или любая другая фбл 😃

Интересная мысль. Тем более про Атом уже раньше думал, но выбрал Т-REX 500, т.к. более популярная модель и запчасти везде есть. А это на первом этапе очень актуально:).
Можно подумать, например, над этим вариантом rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-supe…
Спасибо за идею:)

def_lord

У нас народ на поле летает на 500-ках компаса - довольные как слоны 😃 Надёжные, простые, запчасти не дорогие… во всяком случае - в случае чего - в Москве можно найти… Так что 😃 Няшка 😃

tim716
Igor_FV:

Интересная мысль. Тем более про Атом уже раньше думал, но выбрал Т-REX 500, т.к. более популярная модель и запчасти везде есть. А это на первом этапе очень актуально:).
Можно подумать, например, над этим вариантом rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-supe…
Спасибо за идею:)

А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.
А вообще, если уж новую 500-ку брать, с учетом ошибок старой - можно например взять rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… , и поскольку как раз на RC711 часто охотно идут навстречу просьбам о замене FBL в суперкомбах - попросить их заменить там 3GX на Skookum 720. Как раз вам ее имхо доктор прописал. Если б на покойной 500-ке стоял SK720 - 500-ка сейчас была бы жива и здорова. Как раз в случаях подобному описанному вами - SK720 спасает почти с гарантией. Обошлось бы одним щелчком тумблера.

def_lord

Имхо, тогда уж скокум 540 или в-бар… В 720 вообще смысла не вижу…

Александр_1-й

В 720-м есть очень полезная для новичка вещьч (особенно на дорогой вертолет) - рычаг аварийного спасения 😉 этого нет ни в в-баре, ни в 540-м скокуме

KycokOl
tim716:

А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.

А с чего вы взяли, что покупка Скукума более предпочтительна, чем Биста? И с каких пор Хомяк перестал немеряно рулить?