"В нашем хобби опыт растет прямо пропорционально налету …
Полностью согласен
"…и времени потраченному на сборку настройку.
.
Раньше думал также.
Сейчас для меня это не очевидно, что время, затраченное на настройку, существенно влияет на летные навыки. Это две разные области. Хотя, конечно, и тесно связанные.
В идеале, научиться и уметь делать и то и другое на отлично. Но при ограниченности ресурсов (главное, конечно, ВРЕМЯ), приходится расставлять приоритеты.
Может кто не в курсе, но “наше хобби” так же ещё и вполне официальный спорт.
Международная Авиационная Федерация (The “F édération A éronautique I nternationale”, FAI = The World Air Sports Federation) имеет авиамодельное подразделение Международный Авиамодельный Комитет (CIAM “C omité I nternational d’A éro m odelisme” = FAI Aeromodelling Commission). Официальные соревнования и правила по R/C Helicopters в данный момент существуют в двух классах: F3C и F3N
Вот, почитайте, посмотрите, чтоб знать “к чему стремиться” 😒
A вот тут, в Польше будет чемпионат 2013 года
Вот, почитайте, посмотрите, чтоб знать "к чему стремиться
Настольная книга:)
Официальные соревнования и правила по R/C Helicopters в данный момент существуют в двух классах: F3C и F3N
За висением и маневрами хвостом к себе следуют круги и “ленивая” восьмерка
летаю в симе по гайду Аарка. Уже неделю как осваиваю так называемую ленивую 8ки, но не дается.
Не могу понять чем ленивая отличается от не ленивой? Быть может я отрабатываю не ту фигуру?
Ленивая от неленивой отличается тем, что ленивая - это растяяяяяяяянутая восьмерка, т.е. если обычная 8-ка представляет собой 2 перекрещивающихся круга, то ленивая - это как бы буква Х в горизонтали, к концам которой “дорисованы” маленькие полукруги. Т.е. вертолет летит большую часть времени по прямой, почти вдоль базы, потом быстрый разворот и обратная прямая. Т.е. берешь обычную восьмерку, сильно ее растягиваешь “за уши” - получаешь на выходе ленивую 😉
Смысл ленивой восьмерки в том, что в отличие от обычной нет пугающей фазы, когда вертолет летит прямо тебе в голову. Ну и большая часть этой фигуры летается без постоянного крена, в отличие от обычной.
Ленивая, если смотреть сверху похожа на знак бесконечности, а нормальная - это две окружности соприкасающиеся в одной точке. Ленивая, по сути, пролеты с разворотом по небольшому радиусу…
Кирилл, сим какой, если феникс, там есть туториал ленивой восмерки… и не ленивой тоже 😉
Кирилл, сим какой, если феникс, там есть туториал ленивой восмерки… и не ленивой тоже 😉
realflight g5.5 поиск по lazy eight в туториалах результата не дал, но разницу в целом понял. Правда ленивая для меня кажется сложнее обычной
Да чего там сложного? Два ПРЯМЫХ пролета мимо себю, чуть по косой против базы, и два разворота в углах. В обычной надо всю дорогу нужный радиус выдерживать.
Да чего там сложного? Два ПРЯМЫХ пролета мимо себю, чуть по косой против базы, и два разворота в углах. В обычной надо всю дорогу нужный радиус выдерживать.
сложности вызывает разворот с минимальным радиусом. Верт либо сильно бросает вверх, либо кренить надо почти под 90 градусов (что выходит не часто), либо выходит простой разворот через хвост на месте (предыдущее упражнение)
Кирилл, а ты попробуй “упростить процедуру”, т.е. не сосредотачивайся ВООБЩЕ на 8-ках, хоть ленивых, хоть не ленивых, а просто летай пролеты с разворотами в конце. Т.е. учись делать “развороты”, а по правильному - виражи.
Да, и еще одно, ведь минимальный радиус - отнюдь не аксиома, т.е. ленивость восьмерки заключается в том, что после 180* разворота и до следующего разворота полет происходит по прямой, т.е. не обязательно там стараться “развернуться на пятачке”, радиус может быть и достаточно большим, т.е. такая ленивая 8-ка будет ближе к обычной.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41da76ec3df95500777929f3":{"_id":"41da76ec3df95500777929f3","hid":5546,"name":"Sergo","nick":"Sergo","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4c80873d3df955007775ce38":{"_id":"4c80873d3df955007775ce38","hid":71282,"name":"Igor_FV","nick":"Igor_FV","avatar_id":null,"css":""},"4cb2d60c3df955007775b70f":{"_id":"4cb2d60c3df955007775b70f","hid":73065,"name":"tim716","nick":"tim716","avatar_id":null,"css":""},"4d9db7053df9550077753f26":{"_id":"4d9db7053df9550077753f26","hid":85347,"name":"JET007","nick":"JET007","avatar_id":null,"css":""},"4df5d0043df9550077751655":{"_id":"4df5d0043df9550077751655","hid":90538,"name":"ALS","nick":"ALS","avatar_id":null,"css":""},"4f7aad403df9550077745ea6":{"_id":"4f7aad403df9550077745ea6","hid":117203,"name":"Vladp1","nick":"Vladp1","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"504991413df9550077740259":{"_id":"504991413df9550077740259","hid":125139,"name":"nosfer","nick":"nosfer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4e6f32893df95500774adc54","hid":247667,"title":"Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...","views_count":23799,"last_post_counter":256,"cache":{"post_count":256,"first_post":"4e6f32893df95500774ae03f","first_ts":"2011-09-13T10:38:01.000Z","first_user":"4c80873d3df955007775ce38","last_post":"513b0e7a3df95500774ae23d","last_post_hid":256,"last_ts":"2013-03-09T10:27:06.000Z","last_user":"4b4398b13df95500777662dd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":256,"per_page":25,"chunk_offset":244},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}