Сначала купил, а потом подумал, ну как полагается короче. Помогите выяснить, что за вид?
Шнурок 1в1 такой
Передатчик должен быть виден и в операционке как игровое устройство ( как обычный джойстик )
Критиканты, смакуйте…
Т.к времени уходить с головой в это интересное хобби, у меня на данный момент, пульт как джойстик подсоединить не получилось, что и как настроить тоже не понял, в соответствующем разделе откликов 0.
Короче надоел мне пылящийся монумент на полке, решил запущу, а там будь, что будет, лиш бы никого не покалечить.
Сартанул быстро специально, надеялся на высоте +/- 5 метров блинчиком немного повисеть, хоть секунд 20, но более 5 не вышло.
Никакие рычажки кроме газа не трогал, все по центрам, набрал нужную высоту, остановил, далее верт сам начал заваливаться на левый бок, далее правый рычаг наклонил на право и добавил газу, надеясь пульнуть на прощанье в небо, но вышло, что вышло, холд включил когда уже на земле пиньен срезал зубья пластиковой шестерни.
Желание выкинуть в помойку пока еще нет, в идеале мне бы спеца, которому отдать верт на обслуживание и настройку и уроки взять, но в нашем городе к сожалению никого не смог найти.
Я так понимаю мне сейчас надо заказать следующее:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990268
Лопасти деревяшки штук 10
Отвёртки набор
Фиксатор резьбы
Новые шестеренки
Угломер
Что еще посоветуете?
Может есть кто из Барнаула или Новосибирска, кто заказывает с этих сайтов, я вам денег скину вы к своему заказу мой добавите, доставку поделим?
Вернувшись домой за пару часов сварганил клипец о первом пуске, пока эмоции свежи.
Красиво пошел !!! 4:10 – 4:20
Что еще посоветуете?
Мда, ну совершенно все по классике…
- Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
- Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
- Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
- Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
А что вам можно посоветовать? Симулятор покурить для начала. Смысла что-либо ВОССТАНАВЛИВАТЬ я не вижу никакого. На кой это надо? Еще 5 секунд “полетать”??? Можно было и без сима попробовать, но тоже же не так по идиотски. Какие то шасси тренировочные, какие то подскоки на 10 см над землей, а не сразу в космос… не хочу я вам ничего советовать, это глупо и не нужно, вам оно в прок не идет, извините…
А что вам можно посоветовать? Симулятор покурить для начала. Смысла что-либо ВОССТАНАВЛИВАТЬ я не вижу никакого. На кой это надо? Еще 5 секунд “полетать”??? Можно было и без сима попробовать, но тоже же не так по идиотски. Какие то шасси тренировочные, какие то подскоки на 10 см над землей, а не сразу в космос… не хочу я вам ничего советовать, это глупо и не нужно, вам оно в прок не идет, извините…
Александр 1 вам большое спасибо за дельные слова и 0 флуда!!!
Рано вы на мне крест поставили, смысл восстанавливать есть, во первых сломанный монумент мне не нужен, пусть уж лучше целый стоит.
Во вторых пока все это дело придет, будет время теорию почитать, в симуляторе полетать.
Замена частей позволит стать ближе к механике вертолёта, я кстати уже сам ремень (ГРМ) хвостового винта натянул, прогресс, как никак.
Надеюсь в сугробы он будет без таких последствий падать.
Под советами я имел ввиду, прямые ссылки на детали, коими вы меня баловали ранее, остальное и так понятно, кроме калибровки пульта и как установить декоративный фюзеляж, на нем нет отверстий, боюсь не там просверлить и испортить.
Обратите внимание, что я его остановил на нужной мне высоте, возможно будь пульт и вертолет правильно настроен , он бы не дал такой крен и удалось бы немного повисеть.
При плавном взлете на игрушечном вертолете его начинает скидывать с подушки которую он под собой создает на малой высоте, в метре и более от земли стабильность лучше, поэтому я хотел поднять его по выше, да и видео кучу насмотрелся где первый пуск, верт в куски при плавном взлете с высоты 30см, вероятность краша при первом полете 99%, помирать дэк с музыкой, то бишь не 30см, а повыше…
Ну так посмотрите в мой дневник, там же четко расписан краш-пак с прямыми ссылками. Все можно купить на НК, уверен, что все есть в наличии.
Шасси тренировочные купите или сделайте.
Ну и симулятор - прежде всего. Если проблема со шнуром (да и вообще к вашему пульту шнур покупать не стоит, у вас там забита одна модель, соответственно, чтобы загнать ее в сим надо перелить другой профиль, можно потом пойти на поле с “симуляторной” моделью), может быть вам есть смысл в одном из московских магазинов заказать пульт симулятора? Сразу решается проблема с расходом батареек - их там просто нет.
Ну вот навскидку, нашел за 5 минут в гугле: www.airhobby.ru/shop/v_model/detail.php?ELEMENT_ID… может и поближе к вам что-то найдется.
При плавном взлете на игрушечном вертолете его начинает скидывать с подушки которую он под собой создает на малой высоте, в метре и более от земли стабильность лучше, поэтому я хотел поднять его по выше, да и видео кучу насмотрелся где первый пуск, верт в куски при плавном взлете с высоты 30см
Потому что не надо взлетать сразу же, нужно начинать именно с “подскоков” - только вертолет отрывается от земли - сажайте его, не давайте подняться выше 10-15 см и не пытайтесь удерживать его в воздухе больше 2-3 секунд. Подскакивать пока не почувствуете, что уже управляете им, чувствуете как он себя ведет и как с ним управиться. После этого уже можно пробовать поднимать его на полметра-метр и пытаться удержать в течении секунд 5-10, после чего сажать. Если начинает уходить в сторону - сажать сразу. И вот когда уже и это станет довольно легко, тогда можно уже попробовать поднять его на метр-полтора и пробовать удержать его на месте сколько получится.
Ну и симулятор - наше все, разумеется 😃
Спасибо, полезная информация
вероятность краша при первом полете 99%
Угу, это если не пользовать сим и не дать себе и вертолету привыкнуть друг к другу при подскоках 😃 Если все делать правильно - краш можно практически исключить, если не выделываться 😃
Потом конечно краши будут, но по другим причинам - отказы, поломки, попытки сделать что-то новое, желание почувствовать себя Тареком и т.д. 😃
Шасси тренировочные купите или сделайте.
+1 😃 Меня они множество раз спасали поначалу от кривой посадки 😃
Мда, неплохой фильм ужасов получился. Яйца седеют прямо с первых кадров (подготовка к старту в положении “мордой к себе”😉. Не огорчайтесь, главное - оно ни в кого не прилетело. А результата лучше чем на видео у вас не могло получиться в принципе. Повисеть не удалось бы. По высоте вы действительно справились, и это показывает что вы хорошо освоили трехканальник - он учит работать газом. К сожалению, больше он ничему не учит. Если бы у вас был опыт хотя бы четырехканального соосника - может быть провисели бы секунд 15, пока не раскачали бы окончательно. На метре подушки уже не должно быть, но полет все равно получился бы еще короче - тут же зацепили бы винтом землю. Единственный более разумный вариант наверно был бы - как написал Александр, тренировочное шасси _И_ подскоки на 10 см (тренировочное шасси не дает зацепить землю винтом). Внушает энтузиазм тот факт, что этот агрегат все-таки от земли отрывается (мне такой же едет;) Откройте секрет: за 0.3 cек до падения - он сам крутанул хвостом или вы левый стик дернули влево?
Кстати, был бы бесфлайбарник - секунд 20-30 тоже провисели бы не трогая стиков. А флайбарный понятно что влево пошел, ему так и положено. Не думаю что там что-то не так настроено было. Оно само не висит, его ловить надо. На сугробы не надейтесь, ущерба будет вряд ли меньше, а вот вероятность падения больше, просто по техническим - аккумуляторы, ремни и пальцы зиму не любят.
А флайбарный понятно что влево пошел, ему так и положено.
Ему положено именно идти влево, а не опрокидываться, как и FBL 😃 Так что врядли там все гладко было с настройками, тарелка, скорее всего, не выставлена нормально в горизонт.
Что еще посоветуете?
Что тут можно посоветовать? Думать мы не любим, читать мы не хотим, времени у нас нету. Единственное, что приходит в голову, это забить на это дело и забыть про вертолеты как про страшный сон.
P.S. А видео замечательное, его стоит посмотреть тем, кто советует большие вертолеты в качестве новичковых. Предположу, что на монтаж этого кина вы потратили больше времени, чем на изучение вертолетной темы.
Что тут можно посоветовать? Думать мы не любим, читать мы не хотим, времени у нас нету. Единственное, что приходит в голову, это забить на это дело и забыть про вертолеты как про страшный сон.
P.S. А видео замечательное, его стоит посмотреть тем, кто советует большие вертолеты в качестве новичковых. Предположу, что на монтаж этого кина вы потратили больше времени, чем на изучение вертолетной темы.
Такие тупые советы оставьте при себе.
На пустую болтовню времени не жаль тратить??? Философствовать и рассуждать я тоже умею…
Если уж решили чего то написать, то хоть прочитайте внимательней, у меня в тексте есть достаточно вопросов, которые пока без ответа.
Вы же кроме хуй…и типа - «Ах…ть! Чо, прям реально крутил и дергал?» и «Эту зарядку выкинуть на помойку и купить нормальную.» ничего путного не написали.
Я никого не принуждаю тратить ваше драгоценное время, на вразумление чайника , не нравится идите дальше, помогли большое спасибо.
«Думать мы не любим, читать мы не хотим, времени у нас нету» – могу вас с легкостью переубедить в этом, но лень непонятно перед кем распинаться.
Возможно и забью, но всему свое время и оно пока не пришло.
О, вы уже типа дед ? Ведь с момента этого вашего поста
«Недавно, можно сказать по недоразумению, стал обладателем первого вертолета GYRO 6020-1. Вертолетик весьма поганенького качества, но затянул не по детски. Решил я более глубоко занырнуть в это вертолетоводство, уже заказал соосник SOLO. Почитав форум я понял, что все что летает очень часто падает и ломается, а все что сломалось должно быть отремонтировано и отправлено в полет. Я живу в провинции и с хобби магазами у нас напряженка, их нет»
прошел год, пора гасить новичков?
Во вторых пока все это дело придет, будет время теорию почитать, в симуляторе полетать.
Вот здравая мысль.
я кстати уже сам ремень (ГРМ) хвостового винта натянул, прогресс, как никак. Надеюсь в сугробы он будет без таких последствий падать.
Во превых смотря какой сугроб;), а во вторых на будущее, при минусовых температурах ремень имеет свойство растягиватся имейте в виду.
Откройте секрет: за 0.3 cек до падения - он сам крутанул хвостом или вы левый стик дернули влево?
Кстати, был бы бесфлайбарник - секунд 20-30 тоже провисели бы не трогая стиков. А флайбарный понятно что влево пошел, ему так и положено. Не думаю что там что-то не так настроено было. Оно само не висит, его ловить надо. На сугробы не надейтесь, ущерба будет вряд ли меньше, а вот вероятность падения больше, просто по техническим - аккумуляторы, ремни и пальцы зиму не любят.
Скорее всего я сам в панических конвульсиях дернул стиг, на гладком полу когда доводил верт практически до отрыва и отрывал на см10, хвост особо никуда не крутило.
Что такое флайбар, я пока еще не знаю.
Да настроено точно криво было, когда дома раскручивал на месте и если смотреть на уровне лопастей вращающийся диск относительно пола явно криво стоял, как в фас, так и в профиль, я на глаз подкорректировал ползунками на пульте.
Дома когда несколько раз взлетал на 5-10см (у меня ремонт, две комнаты в одну объединяю, стены снесли, поэтому места много и мебели нет) верт кренило на хвост, я подкорректировал ползунком правым боковым, что бы относительно горизонта ровно было и в фас и профиь и еще заваливался на левый бок, правый нижний ползунок тоже чуть вправо сдвинул.
Возможно пульт и был настроен правильно, но я ресет на нем жал, после чего принцип управления изменился.
Верхняя левая крутилочка видимо меняла угол атаки лопастей, при одинаковых оборотах если ее повернуть в одну сторону до упора он взлетал, в другую взлетал при гораздо больших оборотах, я выставил на середину.
Правая верхняя крутилочка за, что отвечает я так и не понял, если ее выкрутить в право загоралась красная лампочка на гироскопе, поэтому была выкручена полностью влево
Правая верхняя крутилочка за, что отвечает я так и не понял, если ее выкрутить в право загоралась красная лампочка на гироскопе, поэтому была выкручена полностью влево
Ай молодец! Все читаем, во всем пытаемся разобраться… Это “крутилочка” - регулировка чуйки гироскопа!
Когда на гироскопе загорается красная лампочка - гироскоп работает в режиме удержания хвоста. А вы значит испугались красной лампочки 😉 😉 😉 еще и в нормале взлетали, поэтому хвост и провернуло. Браво! Продолжайте в том же духе.
ЗЫ В следующий раз когда будете пытаться - выкручивайте ее на 3/4 ВПРАВО.
Ай молодец! Все читаем, во всем пытаемся разобраться… Это “крутилочка” - регулировка чуйки гироскопа!
Когда на гироскопе загорается красная лампочка - гироскоп работает в режиме удержания хвоста. А вы значит испугались красной лампочки 😉 😉 😉 еще и в нормале взлетали, поэтому хвост и провернуло. Браво! Продолжайте в том же духе.
ЗЫ В следующий раз когда будете пытаться - выкручивайте ее на 3/4 ВПРАВО.
Боюсь красного со времен автошколы 😃
А левую на сколько выкручивать? для висения блинчиком ?
Вообще то это чувствовать надо. Надо ее выставлять так, чтобы взлет осуществлялся примерно на 60%-65% ручки газа.
На данный момент мой ремонтно-апгрейдный список следующий:
Металическая голова и хвост - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990268
или такую
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ???
Лопасти деревяшки штук 10 - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шестеренки два комплекта - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси сломались 1 шт - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Подкосы - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вал хвостового ротора - hobbyking.com/hobbyking/store...il_Rotor_Shaft один комплект
Меж лопастные валы 3-х миллиметровые: hobbyking.com/hobbyking/store...thering_shaft_
Основные валы – 2 штуки hobbyking.com/hobbyking/store...me=Part_#_F021
Флайбар - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Теперь понял, что это, я на видео тщетно пытался его выгнуть, для чего он нужен?
Киньте ссылки на следующие детали
Лопасти хвоста 4 штуки
Отвёртки – шестигранники хорошие набор
Фиксатор резьбы
Угломер
Шестеренки кроме комплектных, купите еще 2 комплекта (т.е. 4 штуки) пустых: hobbyking.com/…/__14940__450_Size_Heli_Main_Gear_S…
Шасси - минимум 2 пары
Вал ХР - 2-3 комплекта. Вот таких можно парочку купить: hobbyking.com/…/__8555__Part_F028_Tail_Unit.html кейс пластиковый за копейки, но очень хорошего качества.
Балок хвостовых 2-3 штуки купите, можно даже карбоновых: hobbyking.com/…/__17126__HK450_carbon_tail_boom_.h…
Валов - 5-6 штук основных и межлопастных, флайбаров 3-4
Вот тогда на то количество лопастей, которое вы покупаете получится СБАЛАНСИРОВАННЫЙ краш-кит. А то после 2-х крашей у вас остануться ОДНИ лопасти 😉