Сначала купил, а потом подумал, ну как полагается короче. Помогите выяснить, что за вид?
Что еще посоветуете?
Что тут можно посоветовать? Думать мы не любим, читать мы не хотим, времени у нас нету. Единственное, что приходит в голову, это забить на это дело и забыть про вертолеты как про страшный сон.
P.S. А видео замечательное, его стоит посмотреть тем, кто советует большие вертолеты в качестве новичковых. Предположу, что на монтаж этого кина вы потратили больше времени, чем на изучение вертолетной темы.
Что тут можно посоветовать? Думать мы не любим, читать мы не хотим, времени у нас нету. Единственное, что приходит в голову, это забить на это дело и забыть про вертолеты как про страшный сон.
P.S. А видео замечательное, его стоит посмотреть тем, кто советует большие вертолеты в качестве новичковых. Предположу, что на монтаж этого кина вы потратили больше времени, чем на изучение вертолетной темы.
Такие тупые советы оставьте при себе.
На пустую болтовню времени не жаль тратить??? Философствовать и рассуждать я тоже умею…
Если уж решили чего то написать, то хоть прочитайте внимательней, у меня в тексте есть достаточно вопросов, которые пока без ответа.
Вы же кроме хуй…и типа - «Ах…ть! Чо, прям реально крутил и дергал?» и «Эту зарядку выкинуть на помойку и купить нормальную.» ничего путного не написали.
Я никого не принуждаю тратить ваше драгоценное время, на вразумление чайника , не нравится идите дальше, помогли большое спасибо.
«Думать мы не любим, читать мы не хотим, времени у нас нету» – могу вас с легкостью переубедить в этом, но лень непонятно перед кем распинаться.
Возможно и забью, но всему свое время и оно пока не пришло.
О, вы уже типа дед ? Ведь с момента этого вашего поста
«Недавно, можно сказать по недоразумению, стал обладателем первого вертолета GYRO 6020-1. Вертолетик весьма поганенького качества, но затянул не по детски. Решил я более глубоко занырнуть в это вертолетоводство, уже заказал соосник SOLO. Почитав форум я понял, что все что летает очень часто падает и ломается, а все что сломалось должно быть отремонтировано и отправлено в полет. Я живу в провинции и с хобби магазами у нас напряженка, их нет»
прошел год, пора гасить новичков?
Во вторых пока все это дело придет, будет время теорию почитать, в симуляторе полетать.
Вот здравая мысль.
я кстати уже сам ремень (ГРМ) хвостового винта натянул, прогресс, как никак. Надеюсь в сугробы он будет без таких последствий падать.
Во превых смотря какой сугроб;), а во вторых на будущее, при минусовых температурах ремень имеет свойство растягиватся имейте в виду.
Откройте секрет: за 0.3 cек до падения - он сам крутанул хвостом или вы левый стик дернули влево?
Кстати, был бы бесфлайбарник - секунд 20-30 тоже провисели бы не трогая стиков. А флайбарный понятно что влево пошел, ему так и положено. Не думаю что там что-то не так настроено было. Оно само не висит, его ловить надо. На сугробы не надейтесь, ущерба будет вряд ли меньше, а вот вероятность падения больше, просто по техническим - аккумуляторы, ремни и пальцы зиму не любят.
Скорее всего я сам в панических конвульсиях дернул стиг, на гладком полу когда доводил верт практически до отрыва и отрывал на см10, хвост особо никуда не крутило.
Что такое флайбар, я пока еще не знаю.
Да настроено точно криво было, когда дома раскручивал на месте и если смотреть на уровне лопастей вращающийся диск относительно пола явно криво стоял, как в фас, так и в профиль, я на глаз подкорректировал ползунками на пульте.
Дома когда несколько раз взлетал на 5-10см (у меня ремонт, две комнаты в одну объединяю, стены снесли, поэтому места много и мебели нет) верт кренило на хвост, я подкорректировал ползунком правым боковым, что бы относительно горизонта ровно было и в фас и профиь и еще заваливался на левый бок, правый нижний ползунок тоже чуть вправо сдвинул.
Возможно пульт и был настроен правильно, но я ресет на нем жал, после чего принцип управления изменился.
Верхняя левая крутилочка видимо меняла угол атаки лопастей, при одинаковых оборотах если ее повернуть в одну сторону до упора он взлетал, в другую взлетал при гораздо больших оборотах, я выставил на середину.
Правая верхняя крутилочка за, что отвечает я так и не понял, если ее выкрутить в право загоралась красная лампочка на гироскопе, поэтому была выкручена полностью влево
Правая верхняя крутилочка за, что отвечает я так и не понял, если ее выкрутить в право загоралась красная лампочка на гироскопе, поэтому была выкручена полностью влево
Ай молодец! Все читаем, во всем пытаемся разобраться… Это “крутилочка” - регулировка чуйки гироскопа!
Когда на гироскопе загорается красная лампочка - гироскоп работает в режиме удержания хвоста. А вы значит испугались красной лампочки 😉 😉 😉 еще и в нормале взлетали, поэтому хвост и провернуло. Браво! Продолжайте в том же духе.
ЗЫ В следующий раз когда будете пытаться - выкручивайте ее на 3/4 ВПРАВО.
Ай молодец! Все читаем, во всем пытаемся разобраться… Это “крутилочка” - регулировка чуйки гироскопа!
Когда на гироскопе загорается красная лампочка - гироскоп работает в режиме удержания хвоста. А вы значит испугались красной лампочки 😉 😉 😉 еще и в нормале взлетали, поэтому хвост и провернуло. Браво! Продолжайте в том же духе.
ЗЫ В следующий раз когда будете пытаться - выкручивайте ее на 3/4 ВПРАВО.
Боюсь красного со времен автошколы 😃
А левую на сколько выкручивать? для висения блинчиком ?
Вообще то это чувствовать надо. Надо ее выставлять так, чтобы взлет осуществлялся примерно на 60%-65% ручки газа.
На данный момент мой ремонтно-апгрейдный список следующий:
Металическая голова и хвост - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990268
или такую
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ???
Лопасти деревяшки штук 10 - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шестеренки два комплекта - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси сломались 1 шт - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Подкосы - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вал хвостового ротора - hobbyking.com/hobbyking/store...il_Rotor_Shaft один комплект
Меж лопастные валы 3-х миллиметровые: hobbyking.com/hobbyking/store...thering_shaft_
Основные валы – 2 штуки hobbyking.com/hobbyking/store...me=Part_#_F021
Флайбар - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Теперь понял, что это, я на видео тщетно пытался его выгнуть, для чего он нужен?
Киньте ссылки на следующие детали
Лопасти хвоста 4 штуки
Отвёртки – шестигранники хорошие набор
Фиксатор резьбы
Угломер
Шестеренки кроме комплектных, купите еще 2 комплекта (т.е. 4 штуки) пустых: hobbyking.com/…/__14940__450_Size_Heli_Main_Gear_S…
Шасси - минимум 2 пары
Вал ХР - 2-3 комплекта. Вот таких можно парочку купить: hobbyking.com/…/__8555__Part_F028_Tail_Unit.html кейс пластиковый за копейки, но очень хорошего качества.
Балок хвостовых 2-3 штуки купите, можно даже карбоновых: hobbyking.com/…/__17126__HK450_carbon_tail_boom_.h…
Валов - 5-6 штук основных и межлопастных, флайбаров 3-4
Вот тогда на то количество лопастей, которое вы покупаете получится СБАЛАНСИРОВАННЫЙ краш-кит. А то после 2-х крашей у вас остануться ОДНИ лопасти 😉
Думаю мало, кто из вас будучи новичком прежде чем взять пульт в руки 1000 часов налетал в симуляторе, изучил теорию, а только потом в чистом поле произвел первый запуск
Как сказал Александр 1-й 99%, я вхожу в их число, летаю летаю и еще раз летаю в симе, мне пока страшно покупать вертолет. Не готов еще. )) Фиг с ним вертом, но бывает что именно так люди подходят к более серьезным вопросам, например вождению авто, купил права, купил автомобиль и на дорогу, типа там научусь. Завалю пару тройку пешеходов, найму адвоката подороже и дальше буду учиться. Сорри за оффтоп, наша действительность.
Вы же кроме хуй…и типа - «Ах…ть! Чо, прям реально крутил и дергал?» и «Эту зарядку выкинуть на помойку и купить нормальную.» ничего путного не написали.
Да, насчет зарядки я погорячился. Это очень хорошая зарядка, а риск загубить аккумулятор и спалить квартиру не так уж и велик, чтобы вам принимать его во внимание. Короче, пользуйтесь на здоровье.
Межлопастные валы нужны 4мм, а не 3.
Как сказал Александр 1-й 99%, я вхожу в их число, летаю летаю и еще раз летаю в симе, мне пока страшно покупать вертолет. Не готов еще. )) Фиг с ним вертом, но бывает что именно так люди подходят к более серьезным вопросам, например вождению авто, купил права, купил автомобиль и на дорогу, типа там научусь. Завалю пару тройку пешеходов, найму адвоката подороже и дальше буду учиться. Сорри за оффтоп, наша действительность.
Заканчивайте себя мучить и купите себе MCPx. Вы к нему готовы, точно говорю 😉
Быть вечным теоретиком это непозволительная роскошь, так как жизнь очень быстро летит…
Жуткие вы вещи про пешеходов пишите.
Заканчивайте себя мучить и купите себе MCPx. Вы к нему готовы, точно говорю 😉
Зачем метаться от одного к другому, надо уже добить эту тему с 450 ым, пока, что мне все в радость и охотку, вот как вспомню, что Симу 032 за 3000руб купил, расстраиваюсь 😦
Пока план максимум это блинчиком повисеть, а там уже видно будет забросить или дальше расти.
Заканчивайте себя мучить и купите себе MCPx. Вы к нему готовы, точно говорю 😉
Зачем, зима на носу, помучаю еще сим и к лету возьму что нить большое )) Гулять как грится, так гулять ))) Раптор для начала полтиничек )
Автор держись , я такой же )) ну верт не убил ,так как жалко, но и сидеть в симе годы не хочу ( для меня это как бы легкое хобби а не цель в самосовершенстве). Но сим нужен 100% ,да и интересно в нем ,особенно в флай делюкс е,чтоб подрубить пульт надо сделать еще пару манипуляций . Я щас пишу с планшета и не могу дать подробные инструкции, если что пиши в личку подскажу .
Konstantin-III, еще один “стандартный” совет: найдите моделистов, их в Бийске есть. Живого общения форум не заменит. Вот это кстати фестиваль ББС в Бийске этот год. Кто ищет, тот найдет.
Автор держись , я такой же )) ну верт не убил ,так как жалко, но и сидеть в симе годы не хочу ( для меня это как бы легкое хобби а не цель в самосовершенстве). Но сим нужен 100% ,да и интересно в нем ,особенно в флай делюкс е,чтоб подрубить пульт надо сделать еще пару манипуляций . Я щас пишу с планшета и не могу дать подробные инструкции, если что пиши в личку подскажу .
😃 буду стараться
“для меня это как бы легкое хобби а не цель в самосовершенстве” - моя позиция абсолютно аналогичная
Konstantin-III, еще один “стандартный” совет: найдите моделистов, их в Бийске есть. Живого общения форум не заменит. Вот это кстати фестиваль ББС в Бийске этот год. Кто ищет, тот найдет.
Из земляков откликнулся только Вячеслав Зимин 130км от моего города, обещал помочь, так , что если все удачно в ближайшее время поеду на стажировку 😃
Удалось подключить пульт к компу, на путь истинный направил Baly1, спасибо ему за это.
Помогла вот эта статья rc-aviation.ru/…/324--hobby-king-24-ghz-hk-t6a-v2-…
rc-aviation.ru/obzorm/…/513-hobbyking-24ghz-6ch
У меня Windows 7 32бит
Установил проги:
Win 7 CP210x_VCP_Win7
T6sim_v1.07
T6Config like soft - Russian only
PPjoy config
t6config
Программы можно скачать отсюда
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Попасть в меню калибровки игрового устройства удалось только после того как подключил обычный джойстик.
На пульте нашелся разъем питания, воткнул туда зарядник от фонарика output : 7,2v 300ма, работает без батареек
Настройки пульта скопировал 1в1 как в этом видео, правильно или нет незнаю.
!
Вчера побывал в гостях у Вячеслава Зимина, наелся конфет, напился чаю, за одним тюнинганули немного мой вертолёт.
У Вячеслава под диваном личный hobbyking.рф
Теперь он выглядит так
Жэсть конечно, но теперь еще и переучивать руки надо - соосники формируют неправильные рефлексы, из-за корявой раскладки каналов управления, не как у вертолетов.
Этим вертолем, надо управлять совершенно иначе, чем соосником…
Об этом писали уже десятки, если не сотни раз 😃
У четырёхканальных соосников нормальная раскладка, корявая раскладка у трёхканальных игрушек, типа syma. Соосники приучают к кажущейся простоте управления - ручки ( кроме газа ) кинул и он повис на месте, С классикой, даже с фиксированным шагом, такой номер не проходит.