Вертолёт по зап частям!
Я бы предположил, что это серво-машинки)
Нет ну я понимаю что бывают моменты что не разбираешся в чём то, нужна какая то информация.Но неужели так трудно изложить суть вопроса
Здравствуйте помогите разобраться что к чему…
Помогите понять что конкретно вас интересует, название что это вообще?Сервоприводы тарелки автомата перекоса.
Если честно, то не всё ли равно что как зовётся. Начинаем читать форум и летать в симуляторе. Верт пока положить в мешок, чтобы пылью не заростал и убрать на самую дальнюю полку. Раньше весны, когда не будут мёрзнуть руки и в симе будет получаться висение на месте любой стороной к себе можно будет заняться подготовкой верта к полётам. Именно подготовкой, настройкой и.т.д.
К тому моменту вы уже будете представлять себе не только названия, но и назначение многих деталей и узлов адской мясорубки.
Первые самостоятельные полёты - у кого как. Я два года отлетал на самолётах, знал как настраивать верт и аппаратуру и много летал в симе поэтому и не разбил. В противном случае во время ремонта пробелы в знаниях полностью исчезнут, кроме этого придёт понимание того, что в воздух ещё рано и начнёте серьёзно относиться к занятиям на симуляторе.
Дальнейшее развитие ситуёвины идёт по-разному:
Кому то дано и он прогрессирует на глазах.
Другой берёт настойчивостью и усердием.
Не дано - бросает или переквалифицируется в управдомы посудники самолётчики машинники.
Вы не имея даже базовых понятий и опыта взялись за самый сложный класс моделизма. Нет ничего невозможного, пока прекращайте писать и начинайте много читать начиная с ветки “новичкам”.
Через не столь большой отрезок времени вы сами удивитесь абсурдности своих вопросов.
Хочу пожелать удачи в нашем непростом, но очень интересном занятии.
Виталий, а вы уверены, что на фотке именно Align T-Rex ? 😵
Пятисотка с ХК. Капот, по крайней мере, точно.
Я не могу точно сказать на 100% что это 500-ка но человек у которого я его купил обманывать не будет (какой смысл???) Просто у меня был выбор 450-новый в районе 13000-15000 но не болше.Или 500-ый за 15000 но Б/У.
начинайте много читать начиная с ветки “новичкам”
Олег спасибо за советы я обязательно всё читаю что попадается мне на глаза из того что меня интересует в данный момент. Я хочу его изучить как вы сказали:Кому то дано и он прогрессирует на глазах.
-Вы наверное не поверите но я себя отношу как раз к первым,а если честно сам не знаю почему.Но ТЯНЕТ ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ ЕГО просто пипец… Но я прекрасно понимаю что моих знаний очень мало. Симулятор завтра покупаю,без него ни куда. Да и вообще ,если честно я смогу в первый раз только послушать какой звук издают лопасти,через две недели. Нет некоторых запчастей. А продавца особо напрягать не хочется,хотя он не отказывает.
-Вот я и решил у людей поспрашивать,дабы быстрей осознать что мне нужно,как правильно называется,сколько стоит,а самое главное для чего!!!
PS: А если честно аж до усрачки хочется хоть на 5-ть см поднять и потом опустить. Я думаю что меня можно понять.Это же почти как иметь в гараже машину о которой ты даже и не мечтал но знаешь что это твоё. Мне кажется ни кто не устоял бы перед соблазном. Ну хотябы просто завести. Вот так и я…
Роман то есть если я правильно понял то эти две штуковины,вернее три,если я не ошибаюсь с боку ещё одна есть. Называются серво-машинки,ДА?!?!
И они управляют шаровыми соединениями которые давят на тарелку автомата перекоса с трёх сторон.
-Да я обращал своё внимание на ток как они двигаются.Так забавно!!!ни когда такого не видел. Боюсь что нибудь поломать,кажется всё такое хрупкое но в тоже время очень серьёзное! Кстати,а их можно принудительно двигать (то есть руками) или категорически не льзя???
Я так понимаю что эти шаровые соединения давят на тарелку перекоса,ДА?
Привет земляку, и одновременно совет: попытка “приподнять” даже на пять см. в вашем случае( с таким “большим” налетом в симе)- 100% краш.
Уж послушайте людей, которые тоже когда-то были начинающими, и через все это прошли.
Мне даже кажется я знаю бывшего хозяйна этого верта…
Р.S. если нужна помощь пиши в личку, ну и… УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
Алексей спасибо!
А что такое “МАТЧАСТЬ”???
Слышал что можно подключить сам пульт к компьютеру и заниматься.
Что подскажите? Стоит тратиться на пульт который будет работать только как симулятор?
Алексей спасибо! А что такое “МАТЧАСТЬ”??? Слышал что можно подключить сам пульт к компьютеру и заниматься. Что подскажите? Стоит тратиться на пульт который будет работать только как симулятор?
😉 МАТЧАСТЬ - сокращенно, материальная часть, т.е “железо”. Это такой обиходный термин.
Пульт-симулятор желательно, чтобы не насиловать “боевой” пульт, да и удобнее если пульт питается от USB, не нужно заботиться о питании к нему.
Например пульт DYNAM, у меня такой, только покупал где-то “за бугром”, не помню уже. Одной из замечательных свойств этого пульта является то, что батарейный отсек в нем есть, но он пустой и не используется, поэтому это отличное место для “заначки от жены” 😉
“заначки от жены”
шикарная идея))))) как то не приходило в голову,
Виатлий, Вы правильно сказали, три “штуки” на автомате перекоса “АП” это серво машинки, есть четвертая серва на хвосте, отвечает за направлением полета вертолета, их можно двигать руками, ничего с ними не случится, ток не переусердствуйте,
вертолет действительно 500-го класса.
Виталий, еще изучите правила техники безопастности, это лучше знать в первую очередь.
только покупал где-то “за бугром”, не помню уже
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… можно тут, брали товарищи 2 штуки оба работают. Ни разу не реклама.
поэтому это отличное место для “заначки от жены”
Зачёт!!!😁😁😁
Виталий, при таком подходе, думаю что стоит поступить следующим образом :
- Поставить верт на полку и временно забыть о нем.
- Усиленно читать форум, я бы сказал Вам в первое время надо жить на нем.
- В качестве дополнительного источника информации - блог уважаемого человека.
- Не вылезать из сима до весны. Это СТРОГО! Не менее часа в день, чтобы к новому сезону Вы были уже готовы сами поднять его и повисеть блинчиком.
- Изучать форум в плане того, что Вам необходимо для обслуживания и первых полетов верта.
- Чтобы набить руку я бы его полностью пересобрал бы, но настройку провел с опытным человеком.
- Изучить технику безопасности наизусть!!!
- Если жутко хочется чтобы верт поднялся в воздух хоть немного - найдите опытного вертолетчика недалеко от Вас и с ним настройте на его аппе этот верт и пусть он за Вас его поднимет.
PS: А если честно аж до усрачки хочется хоть на 5-ть см поднять и потом опустить. Я думаю что меня можно понять.Это же почти как иметь в гараже машину о которой ты даже и не мечтал но знаешь что это твоё. Мне кажется ни кто не устоял бы перед соблазном. Ну хотябы просто завести. Вот так и я…
Скинул ссылки Вам.
- Не вылезать из сима до весны. Это СТРОГО! Не менее часа в день, чтобы к новому сезону Вы были уже готовы сами поднять его и повисеть блинчиком.
Категорически не согласен. Это из серии “налет в симе не менее 100 часов”. Первоначальный налет в симуляторе перед первым “взлетом в тапках” должен быть 5-20 часов (в зависимости от способностей), а дальше надо двигаться параллельно симулятор-реал. “Голый” симулятор тоже дает не так много без реала, там все же все по другому.
Виталий, у тебя на верте (судя по фотке) нет хвостовой сервы. Тебе Дима говорил об этом?
“Голый” симулятор тоже дает не так много без реала, там все же все по другому.
Тока ооочень осторожно!😃
Тока ооочень осторожно!
Эт правильно!
Самое главное НЕ СПЕШИТЬ БЛИН на нем подниматься выше 50-70 см!!! Вот всем новичкам говорю. Кто слушает - все нормально, а кого сразу “в космос тянет” - закономерный краш через 2-5 секунд. Я в свое время аккумов 20 “над полом” ползал, прежде чем на 1.5 метра поднял.
Категорически не согласен. Это из серии “налет в симе не менее 100 часов”…
Если учесть, что сим у человека будет только сегодня, пару-тройку неделек он точно посидит + надо бы поездить на встречи и пообщаться в живую. К тому же сезон уже заканчивается, поэтому я и написал про “сидеть в симе”. Ну не успеет человек нормально подготовиться к первым полетам в этом году.