Вертолёт по зап частям!

ВитоSIK

Здравствуйте помогите разобраться что к чему…
Я сделал несколько фотографий интересующих меня деталий,которые находятся на моём первом вертолёте.
За ранее спасибо за внимание и помощь.

Zorik

Я бы предположил, что это серво-машинки)

АлекСашка
ВитоSIK:

Здравствуйте помогите разобраться что к чему…
Я сделал несколько фотографий интересующих меня деталий,которые находятся на моём первом вертолёте.
За ранее спасибо за внимание и помощь.

а в чем собственно проблема?

Val-ksd

Нет ну я понимаю что бывают моменты что не разбираешся в чём то, нужна какая то информация.Но неужели так трудно изложить суть вопроса

ВитоSIK:

Здравствуйте помогите разобраться что к чему…

Помогите понять что конкретно вас интересует, название что это вообще?Сервоприводы тарелки автомата перекоса.

Moonlight_Dreamer

Если честно, то не всё ли равно что как зовётся. Начинаем читать форум и летать в симуляторе. Верт пока положить в мешок, чтобы пылью не заростал и убрать на самую дальнюю полку. Раньше весны, когда не будут мёрзнуть руки и в симе будет получаться висение на месте любой стороной к себе можно будет заняться подготовкой верта к полётам. Именно подготовкой, настройкой и.т.д.
К тому моменту вы уже будете представлять себе не только названия, но и назначение многих деталей и узлов адской мясорубки.
Первые самостоятельные полёты - у кого как. Я два года отлетал на самолётах, знал как настраивать верт и аппаратуру и много летал в симе поэтому и не разбил. В противном случае во время ремонта пробелы в знаниях полностью исчезнут, кроме этого придёт понимание того, что в воздух ещё рано и начнёте серьёзно относиться к занятиям на симуляторе.
Дальнейшее развитие ситуёвины идёт по-разному:
Кому то дано и он прогрессирует на глазах.
Другой берёт настойчивостью и усердием.
Не дано - бросает или переквалифицируется в управдомы посудники самолётчики машинники.
Вы не имея даже базовых понятий и опыта взялись за самый сложный класс моделизма. Нет ничего невозможного, пока прекращайте писать и начинайте много читать начиная с ветки “новичкам”.
Через не столь большой отрезок времени вы сами удивитесь абсурдности своих вопросов.
Хочу пожелать удачи в нашем непростом, но очень интересном занятии.

oshirnin

Виталий, а вы уверены, что на фотке именно Align T-Rex ? 😵

moonchild

Пятисотка с ХК. Капот, по крайней мере, точно.

ВитоSIK

Я не могу точно сказать на 100% что это 500-ка но человек у которого я его купил обманывать не будет (какой смысл???) Просто у меня был выбор 450-новый в районе 13000-15000 но не болше.Или 500-ый за 15000 но Б/У.

Moonlight_Dreamer:

начинайте много читать начиная с ветки “новичкам”

Олег спасибо за советы я обязательно всё читаю что попадается мне на глаза из того что меня интересует в данный момент. Я хочу его изучить как вы сказали:Кому то дано и он прогрессирует на глазах.
-Вы наверное не поверите но я себя отношу как раз к первым,а если честно сам не знаю почему.Но ТЯНЕТ ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ ЕГО просто пипец… Но я прекрасно понимаю что моих знаний очень мало. Симулятор завтра покупаю,без него ни куда. Да и вообще ,если честно я смогу в первый раз только послушать какой звук издают лопасти,через две недели. Нет некоторых запчастей. А продавца особо напрягать не хочется,хотя он не отказывает.
-Вот я и решил у людей поспрашивать,дабы быстрей осознать что мне нужно,как правильно называется,сколько стоит,а самое главное для чего!!!

PS: А если честно аж до усрачки хочется хоть на 5-ть см поднять и потом опустить. Я думаю что меня можно понять.Это же почти как иметь в гараже машину о которой ты даже и не мечтал но знаешь что это твоё. Мне кажется ни кто не устоял бы перед соблазном. Ну хотябы просто завести. Вот так и я…

Роман то есть если я правильно понял то эти две штуковины,вернее три,если я не ошибаюсь с боку ещё одна есть. Называются серво-машинки,ДА?!?!
И они управляют шаровыми соединениями которые давят на тарелку автомата перекоса с трёх сторон.
-Да я обращал своё внимание на ток как они двигаются.Так забавно!!!ни когда такого не видел. Боюсь что нибудь поломать,кажется всё такое хрупкое но в тоже время очень серьёзное! Кстати,а их можно принудительно двигать (то есть руками) или категорически не льзя???

Я так понимаю что эти шаровые соединения давят на тарелку перекоса,ДА?

dvoynik

Привет земляку, и одновременно совет: попытка “приподнять” даже на пять см. в вашем случае( с таким “большим” налетом в симе)- 100% краш.
Уж послушайте людей, которые тоже когда-то были начинающими, и через все это прошли.
Мне даже кажется я знаю бывшего хозяйна этого верта…
Р.S. если нужна помощь пиши в личку, ну и… УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

ВитоSIK

Алексей спасибо!
А что такое “МАТЧАСТЬ”???

Слышал что можно подключить сам пульт к компьютеру и заниматься.
Что подскажите? Стоит тратиться на пульт который будет работать только как симулятор?

ram9
ВитоSIK:

Алексей спасибо! А что такое “МАТЧАСТЬ”??? Слышал что можно подключить сам пульт к компьютеру и заниматься. Что подскажите? Стоит тратиться на пульт который будет работать только как симулятор?

😉 МАТЧАСТЬ - сокращенно, материальная часть, т.е “железо”. Это такой обиходный термин.
Пульт-симулятор желательно, чтобы не насиловать “боевой” пульт, да и удобнее если пульт питается от USB, не нужно заботиться о питании к нему.
Например пульт DYNAM, у меня такой, только покупал где-то “за бугром”, не помню уже. Одной из замечательных свойств этого пульта является то, что батарейный отсек в нем есть, но он пустой и не используется, поэтому это отличное место для “заначки от жены” 😉

АлекСашка

“заначки от жены”

шикарная идея))))) как то не приходило в голову,
Виатлий, Вы правильно сказали, три “штуки” на автомате перекоса “АП” это серво машинки, есть четвертая серва на хвосте, отвечает за направлением полета вертолета, их можно двигать руками, ничего с ними не случится, ток не переусердствуйте,
вертолет действительно 500-го класса.
Виталий, еще изучите правила техники безопастности, это лучше знать в первую очередь.

Moonlight_Dreamer
ram9:

только покупал где-то “за бугром”, не помню уже

avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… можно тут, брали товарищи 2 штуки оба работают. Ни разу не реклама.

ram9:

поэтому это отличное место для “заначки от жены”

Зачёт!!!😁😁😁

Zorik

Виталий, при таком подходе, думаю что стоит поступить следующим образом :

  1. Поставить верт на полку и временно забыть о нем.
  2. Усиленно читать форум, я бы сказал Вам в первое время надо жить на нем.
  3. В качестве дополнительного источника информации - блог уважаемого человека.
  4. Не вылезать из сима до весны. Это СТРОГО! Не менее часа в день, чтобы к новому сезону Вы были уже готовы сами поднять его и повисеть блинчиком.
  5. Изучать форум в плане того, что Вам необходимо для обслуживания и первых полетов верта.
  6. Чтобы набить руку я бы его полностью пересобрал бы, но настройку провел с опытным человеком.
  7. Изучить технику безопасности наизусть!!!
  8. Если жутко хочется чтобы верт поднялся в воздух хоть немного - найдите опытного вертолетчика недалеко от Вас и с ним настройте на его аппе этот верт и пусть он за Вас его поднимет.
SlonSpb
ВитоSIK:

PS: А если честно аж до усрачки хочется хоть на 5-ть см поднять и потом опустить. Я думаю что меня можно понять.Это же почти как иметь в гараже машину о которой ты даже и не мечтал но знаешь что это твоё. Мне кажется ни кто не устоял бы перед соблазном. Ну хотябы просто завести. Вот так и я…

Скинул ссылки Вам.

Александр_1-й
Zorik:
  1. Не вылезать из сима до весны. Это СТРОГО! Не менее часа в день, чтобы к новому сезону Вы были уже готовы сами поднять его и повисеть блинчиком.

Категорически не согласен. Это из серии “налет в симе не менее 100 часов”. Первоначальный налет в симуляторе перед первым “взлетом в тапках” должен быть 5-20 часов (в зависимости от способностей), а дальше надо двигаться параллельно симулятор-реал. “Голый” симулятор тоже дает не так много без реала, там все же все по другому.

Деник

Виталий, у тебя на верте (судя по фотке) нет хвостовой сервы. Тебе Дима говорил об этом?

Александр_1-й:

“Голый” симулятор тоже дает не так много без реала, там все же все по другому.

Тока ооочень осторожно!😃

Александр_1-й
Деник:

Тока ооочень осторожно!

Эт правильно!
Самое главное НЕ СПЕШИТЬ БЛИН на нем подниматься выше 50-70 см!!! Вот всем новичкам говорю. Кто слушает - все нормально, а кого сразу “в космос тянет” - закономерный краш через 2-5 секунд. Я в свое время аккумов 20 “над полом” ползал, прежде чем на 1.5 метра поднял.

Zorik
Александр_1-й:

Категорически не согласен. Это из серии “налет в симе не менее 100 часов”…

Если учесть, что сим у человека будет только сегодня, пару-тройку неделек он точно посидит + надо бы поездить на встречи и пообщаться в живую. К тому же сезон уже заканчивается, поэтому я и написал про “сидеть в симе”. Ну не успеет человек нормально подготовиться к первым полетам в этом году.