Дёргаются сервы?!

ВитоSIK

Вы имеете ввиду отключить и отсоединить провода,а потом обратно подключить. Это делал. Или что то другое имеете ввиду. В пульте настроек не трогал,просто выбрал вертол… и всё.
-Тут советуют с настройки пульта начать,но не пойму для чего,ведь есть же заводские??!!

Терминатор
ВитоSIK:

-Тут советуют с настройки пульта начать,но не пойму для чего,ведь есть же заводские??!!

Нет там заводских настроек, а есть меню и куча пунктов, которые надо настроить , начиная от выбора типа автомата перекоса и заканчивая подбором чувствительности гироскопа, а все циферки вставлять имея ясное представление чего, куда и как.😒

Andy08
ВитоSIK:

ведь есть же заводские??!!

Виталий, нет никаких заводских настроек. В аппе выбираются самолет/вертолет и потом идет настройка для конкретного экземпляра. Например на вертолет только разновидностей автомата перекоса штук пять есть. Почитайте топик на который я вам ссылку дал, там все достаточно расписано.

ВитоSIK

Похоже я на долго с полётами завезал. Ну это и хорошо. Хочу разобраться что к чему.
-Значит,если я правильно понял. Начинаем с освоения пульта,а потом уже батарейки меняем,тем более они практически новые. Я их вставлял в свой первый вертолёт. В комнатный (ВОЛКЕР) понял что для меня маловат и хочется более серьёзней модель. Думаю они не успели разрядиться.

Andy08:

Виталий, нет никаких заводских настроек

Так в этом наверное и была проблема. А я то думал…

Спасибо всем кто обратил внимание и помогает. Слишком много информации нужно обработать моему центральному процессору. Думаю будут вопросы. Но надеюсь более серьёзней …
С уважением г.Таганрог

Терминатор
ВитоSIK:

Похоже я на долго с полётами завезал

Да это только кажется страшно и надолго! Перво-наперво привяжите пульт, когда сервы зашевелятся, просмотрите видеообзор Жукова, потом читать будет легче, визуальная информация легче “застревает” в голове! Там у Алексея наглядная настройка пульта, правда спектрум, но почти одно и тоже что турнига9.

Andy08

Обязательно вникните в мануал от Жукова, очень все понятно и правильно. Подключите аппу к симу, заодно разберетесь с кривыми газа, шага, экспонентами и расходами.

ВитоSIK

У меня для сима есть пульт. Там я уже чувствую себя хорошо. Купил специально для компа. Сказали что так будет лучше. (рабочий дольше продержится!!))
Это конечно же не срок но уже второй месяц гоняю…

Andy08

Так я вам и говорю, что подключите к симу для того, чтобы -

Andy08:

разберетесь с кривыми газа, шага, экспонентами и расходами

Потом будете знать что и для чего крутить на реальном.

ВитоSIK
Терминатор:

А какой симулятор установлен?

В самом симе нет ни каких настроек кроме выбора модели. А на пульте очень примитивные настройки. Я когда покупал его думал что научусь именно настраивать пульт,а оказалось просто полёты.

Andy08:

почитайте Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Андрей просмотрел я вашу ссылку. Был очень рад тому что меню полностью совпадает с моим. ну и собственно не теряя времени просто скопировал все настройки в свой пульт. Оказалось всё просто! Думаю со временем разберусь что к чему.
-Но вот всё равно моей проблеме это не помогло. Перед сном решил себя порадовать,а они заразы опять танцуют. Давйте буду пробовать по порядку устранять проблемы.

  1. Пульт настроил (ну по крайне мере скопировал и сохранил)
  2. Как быть с батарейками??? пульт показывает заряд батарей 9.9v Что менять?

Скиньте ссылочку как и в какой последовательности идёт подключение,начиная с батареи. Может я что то там не так соединяю. А то ищем одно ,а дело оказывается в другом!!!

Pereplet54

Виталий!
Вы подключите самолетную/вертолетную часть по самой простой схеме:
Аккумулятор, регулятор, приемник, сервы. Другой прилады пока не подключайте.

По поводу питания. Я Вам писал о питании в передатчике (пульте управления), а не в самолете/вертолете.
Как ни странно, плохое питание в передатчике, а дергаются сервы.
Так оно у меня и было - не хватало питания в передатчике (!).
Я то-же был в отчаянии. Чего только в голову не лезло: “адманули собаки…”, “решили на браке нажиться…”.
Нет, не отчаивайтесь. Разберётесь обязательно и все у Вас будет работать.
А когда сервы заработают, почувствуете состояние как будто остатки от 5 литров пива струйкой в унитаз сливаются.
Ка-а-а-айф!

Все будет хорошо!

ВитоSIK
Pereplet54:

Аккумулятор, регулятор, приемник, сервы.

У меня вопрос: а как правильно регулятор к аккумулятору цеплять??? щас то понятно,просто провода в разъём засуну и всё,а потом???

Валерий спасибо! За помощь,а то я уже начинаю себя потихоньку казнить! Ведь не 25-ть рублей отдал,а 25000 тыс. Не каждый может позволить такую игрушку,а она ещё собака и капризная оказалась. СУКА!!!
-Ну ни чего разберёмся! Ещё раз спасибо!. Есть новые батарейки попробую их поставить.

Терминатор

Что там за приблуда у вас на фотографии , плохо видно, напишите марку регулятора, с БЕКом он или нет?

Andy08

Виталий, последовательность примерно такая:

  1. Включить в передатчике режим РРМ (включить аппу, нажать и удерживать кнопка MENU, далее “system setting-modeuat-выбрать РРМ”.
  2. Забиндить приемник к передатчику. (как это делается)
  3. Правильно подключить потребители к приемнику. Вот так: -
    -1 правая серва
    -2 левая серва
    -3 ВЕС
    -4 гироскоп
    -5 контроллер чувствительности
    -6 задняя серва
  4. Включить аппу, потом приемник в сборе с навесным, проверить как работает.
  5. Провести настройку.
Pereplet54

Вы меня извините, что не сразу ответил.
Была где-то расписанная схема подключения регулятора, не нашел, на дисках “спряталась”, хотя вроде стараюсь систематизировать материал.

Эту схему набросал на скорую руку.
Не обращайте внимания на марку регулятора, главное, что у них выходят провода одинаковые.
На Вашем регуляторе должны быть три провода, которые подключаются к электродвигателю. Не важно в каком порядке.
Если двигатель будет крутиться не в ту сторону, просто меняете местами любые два провода из этой тройки.
Это обычное подключение трехфазного двигателя.
Кроме этих трех толстых проводов, с другой стороны регулятора выходят еще два толстых провода.
Они цепляются к аккумулятору.
Вот тут очень внимательно смотрите полярность. Если перепутаете, то угробите аккумулятор.
Литий полимерные аккумуляторы смертельно боятся КЗ. Так говориться во всех инструкциях.
И еще. После работы с аккумулятором, отключайте его от собранной схемы и храните не подключенным. На всякий случай.
Не перепутайте полярность. Это важно!
Со стороны выхода двух толстых проводов на аккумулятор, выходит строенный тонкий провод. Это к приемнику.
Здесь полярность тоже важна.

Подключив провода к двигателю и приемнику, подключив провода серво к приемнику, только тогда подключаете аккумулятор.

У меня есть несколько вопросов.
Судя по постам, у Вас маленький опыт работы с подобной аппаратуры? Или его нет вообще?
Вы умеете биндить приемник?
О каких батарейках Вы говорите в постах? Литий полимерные, алкидные или какие то другие?
На сколько хорошо Вы поняли инструкцию?
Вот здесь инструкция на IMAX, но это абсолютно одна и та же аппаратура с Турнигой. Просто другое название.
Возможно Вы ей и пользуетесь. Я не скачивал ссылку предложенную Вам коллегами.
Не претендую “на одна лучше, другая хуже” инструкция. Я сам, не велик спец, но все настройки делал по этой инструкции.
Все получается как нельзя лучше.

Дело в том, что наши коллеги дают Вам советы из расчета, хотя бы маломальского, Вашего опыта.
Это естественно. Срабатывает стереотип.
Для того, что бы советовать Вам что то дальше, я бы попросил Вас рассказать о своем опыте.
С одной стороны что Вам рассказывать а что Вы уже знаете, с другой стороны, каким языком Вам рассказывать.
Или как начинающему моделисту, или как уже опытному. Расскажите в любой форме.
Просто такая методика зарекомендовала себя хорошо. На форум много приходит ребят и очень не хочется что бы совет для них оказался бякой.

Если хоть маломальски в чем то сомневаетесь, лучше наберитесь терпения и спросите. В противном случае, получим плохие последствия от действий.
Я думаю, что обязан сказать, я не вертолетчик, занимаюсь самолетами. Какие то первичные вещи одинаковы.
Но если коснется специфических особенностей, то там придется обращаться к вертолетчикам.
Ну это ни проблема. Здесь есть ребята опытные и отзывчивые.
Просто тема еще не “разошлась”. Люди дадут добрые советы.

Забыл дописать.
Владлен (семен семеныч), по моему ссылка битая. У меня чё попало открылось. Проверьте, пожалуйста.

Елки палки!
Просмотрел я, что ли?
Вот Андрей (Andy08) молодец. Очень хорошо расписал. Молодец!
Сделайте что он советует.

Терминатор

Ну что там с привязкой и подключением, процесс попёр или где?😁