Дёргаются сервы?!
Всем здрасти…
-Подскажите в чём проблема? При подключении питания сервы на автомате перекоса начинают дёргаться с не большой амплитудой. Пробовал в ручную выставить в среднее положение,а после подачи питания две выходят в верхнюю точку и начинают плясать.
Скоро разорвёт от злости и не понимания.😵
-Что не так сделал.
(верт Б/У Алайн 500;аппа TURNIGY 9x)
Пошукал на форуме похожие темы но у всех не много другие сложности. Почти месяц ждал
(Аппу) и вот дождался. Начал подключать электронику и вот столкнулся с этой проблемой.
PS: опыта нет. Так что мог допустить даже самую элементарную ошибку. Помогите разобраться…
Виталий!
У меня на TURNIGY 9x, на пульте управления, стояли алкидные батарейки.
Я аппаратуру подключал к компьютеру. Летал на симуляторе.
Мне их вполне хватало, так как ВЧ блок приходилось вынимать.
Когда вставлял ВЧ блок в аппаратуру и пытался проверить комплект пульт управления-самолет, у меня то-же начинали дергаться сервы.
Заменил питане (алкидные батарейки) в пульте управления на литиевый аккумулятор, все настало работать как и должно быть.
У Вас все признаки моей проблемы. Проверьте источник питания в пульте управления. Скорей всего, напруги не хватает.
Либо надо заменить питание, либо зарядить.
Модуляция какая стоит PPM или PCM? Должна PPM.
Модуляция какая стоит PPM или PCM? Должна PPM.
Олег ,а можно поподробнее про модуляцию???
-Это чего такое?? Но чувствую что то знакомое!!!
Виталий, вы ее вообще как-нибудь настраивали? Если нет, то почитайте rcopen.com/forum/f65/topic217087
Андрей, ни когда этим не занимался впервые решил попробовать,а тут такая беда.
-На этом и остановился.
Все потроха лежат на столе,решил попробовать подключить и попробовать пошевелить стиками,а они пляшут.
Спасибо за ссылку пошёл читать.
А именно что за сервы, в смысле марка?
А именно что за сервы, в смысле марка?
На серве написано Hitec HC-225MG
Что-то странное, попробовать забиндить заново…
забиндить заново…
Георгий извиняюсь, что такое “ЗАБИНДИТЬ”