Дёргаются сервы?!
Привязать заново приёмник к передатчику
Вы имеете ввиду отключить и отсоединить провода,а потом обратно подключить. Это делал. Или что то другое имеете ввиду. В пульте настроек не трогал,просто выбрал вертол… и всё.
-Тут советуют с настройки пульта начать,но не пойму для чего,ведь есть же заводские??!!
Нет, не так. Прочитайте здесь
Ага,пошёл…
-Тут советуют с настройки пульта начать,но не пойму для чего,ведь есть же заводские??!!
Нет там заводских настроек, а есть меню и куча пунктов, которые надо настроить , начиная от выбора типа автомата перекоса и заканчивая подбором чувствительности гироскопа, а все циферки вставлять имея ясное представление чего, куда и как.😒
ведь есть же заводские??!!
Виталий, нет никаких заводских настроек. В аппе выбираются самолет/вертолет и потом идет настройка для конкретного экземпляра. Например на вертолет только разновидностей автомата перекоса штук пять есть. Почитайте топик на который я вам ссылку дал, там все достаточно расписано.
Похоже я на долго с полётами завезал. Ну это и хорошо. Хочу разобраться что к чему.
-Значит,если я правильно понял. Начинаем с освоения пульта,а потом уже батарейки меняем,тем более они практически новые. Я их вставлял в свой первый вертолёт. В комнатный (ВОЛКЕР) понял что для меня маловат и хочется более серьёзней модель. Думаю они не успели разрядиться.
Виталий, нет никаких заводских настроек
Так в этом наверное и была проблема. А я то думал…
Спасибо всем кто обратил внимание и помогает. Слишком много информации нужно обработать моему центральному процессору. Думаю будут вопросы. Но надеюсь более серьёзней …
С уважением г.Таганрог
Похоже я на долго с полётами завезал
Да это только кажется страшно и надолго! Перво-наперво привяжите пульт, когда сервы зашевелятся, просмотрите видеообзор Жукова, потом читать будет легче, визуальная информация легче “застревает” в голове! Там у Алексея наглядная настройка пульта, правда спектрум, но почти одно и тоже что турнига9.
Обязательно вникните в мануал от Жукова, очень все понятно и правильно. Подключите аппу к симу, заодно разберетесь с кривыми газа, шага, экспонентами и расходами.
У меня для сима есть пульт. Там я уже чувствую себя хорошо. Купил специально для компа. Сказали что так будет лучше. (рабочий дольше продержится!!))
Это конечно же не срок но уже второй месяц гоняю…
А какой симулятор установлен?
Так я вам и говорю, что подключите к симу для того, чтобы -
разберетесь с кривыми газа, шага, экспонентами и расходами
Потом будете знать что и для чего крутить на реальном.
А какой симулятор установлен?
В самом симе нет ни каких настроек кроме выбора модели. А на пульте очень примитивные настройки. Я когда покупал его думал что научусь именно настраивать пульт,а оказалось просто полёты.
почитайте Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Андрей просмотрел я вашу ссылку. Был очень рад тому что меню полностью совпадает с моим. ну и собственно не теряя времени просто скопировал все настройки в свой пульт. Оказалось всё просто! Думаю со временем разберусь что к чему.
-Но вот всё равно моей проблеме это не помогло. Перед сном решил себя порадовать,а они заразы опять танцуют. Давйте буду пробовать по порядку устранять проблемы.
- Пульт настроил (ну по крайне мере скопировал и сохранил)
- Как быть с батарейками??? пульт показывает заряд батарей 9.9v Что менять?
Скиньте ссылочку как и в какой последовательности идёт подключение,начиная с батареи. Может я что то там не так соединяю. А то ищем одно ,а дело оказывается в другом!!!
Виталий!
Вы подключите самолетную/вертолетную часть по самой простой схеме:
Аккумулятор, регулятор, приемник, сервы. Другой прилады пока не подключайте.
По поводу питания. Я Вам писал о питании в передатчике (пульте управления), а не в самолете/вертолете.
Как ни странно, плохое питание в передатчике, а дергаются сервы.
Так оно у меня и было - не хватало питания в передатчике (!).
Я то-же был в отчаянии. Чего только в голову не лезло: “адманули собаки…”, “решили на браке нажиться…”.
Нет, не отчаивайтесь. Разберётесь обязательно и все у Вас будет работать.
А когда сервы заработают, почувствуете состояние как будто остатки от 5 литров пива струйкой в унитаз сливаются.
Ка-а-а-айф!
Все будет хорошо!
Аккумулятор, регулятор, приемник, сервы.
У меня вопрос: а как правильно регулятор к аккумулятору цеплять??? щас то понятно,просто провода в разъём засуну и всё,а потом???
Валерий спасибо! За помощь,а то я уже начинаю себя потихоньку казнить! Ведь не 25-ть рублей отдал,а 25000 тыс. Не каждый может позволить такую игрушку,а она ещё собака и капризная оказалась. СУКА!!!
-Ну ни чего разберёмся! Ещё раз спасибо!. Есть новые батарейки попробую их поставить.
Что там за приблуда у вас на фотографии , плохо видно, напишите марку регулятора, с БЕКом он или нет?
Виталий, последовательность примерно такая:
- Включить в передатчике режим РРМ (включить аппу, нажать и удерживать кнопка MENU, далее “system setting-modeuat-выбрать РРМ”.
- Забиндить приемник к передатчику. (как это делается)
- Правильно подключить потребители к приемнику. Вот так: -
-1 правая серва
-2 левая серва
-3 ВЕС
-4 гироскоп
-5 контроллер чувствительности
-6 задняя серва - Включить аппу, потом приемник в сборе с навесным, проверить как работает.
- Провести настройку.
Вы меня извините, что не сразу ответил.
Была где-то расписанная схема подключения регулятора, не нашел, на дисках “спряталась”, хотя вроде стараюсь систематизировать материал.
Эту схему набросал на скорую руку.
Не обращайте внимания на марку регулятора, главное, что у них выходят провода одинаковые.
На Вашем регуляторе должны быть три провода, которые подключаются к электродвигателю. Не важно в каком порядке.
Если двигатель будет крутиться не в ту сторону, просто меняете местами любые два провода из этой тройки.
Это обычное подключение трехфазного двигателя.
Кроме этих трех толстых проводов, с другой стороны регулятора выходят еще два толстых провода.
Они цепляются к аккумулятору.
Вот тут очень внимательно смотрите полярность. Если перепутаете, то угробите аккумулятор.
Литий полимерные аккумуляторы смертельно боятся КЗ. Так говориться во всех инструкциях.
И еще. После работы с аккумулятором, отключайте его от собранной схемы и храните не подключенным. На всякий случай.
Не перепутайте полярность. Это важно!
Со стороны выхода двух толстых проводов на аккумулятор, выходит строенный тонкий провод. Это к приемнику.
Здесь полярность тоже важна.
Подключив провода к двигателю и приемнику, подключив провода серво к приемнику, только тогда подключаете аккумулятор.
У меня есть несколько вопросов.
Судя по постам, у Вас маленький опыт работы с подобной аппаратуры? Или его нет вообще?
Вы умеете биндить приемник?
О каких батарейках Вы говорите в постах? Литий полимерные, алкидные или какие то другие?
На сколько хорошо Вы поняли инструкцию?
Вот здесь инструкция на IMAX, но это абсолютно одна и та же аппаратура с Турнигой. Просто другое название.
Возможно Вы ей и пользуетесь. Я не скачивал ссылку предложенную Вам коллегами.
Не претендую “на одна лучше, другая хуже” инструкция. Я сам, не велик спец, но все настройки делал по этой инструкции.
Все получается как нельзя лучше.
Дело в том, что наши коллеги дают Вам советы из расчета, хотя бы маломальского, Вашего опыта.
Это естественно. Срабатывает стереотип.
Для того, что бы советовать Вам что то дальше, я бы попросил Вас рассказать о своем опыте.
С одной стороны что Вам рассказывать а что Вы уже знаете, с другой стороны, каким языком Вам рассказывать.
Или как начинающему моделисту, или как уже опытному. Расскажите в любой форме.
Просто такая методика зарекомендовала себя хорошо. На форум много приходит ребят и очень не хочется что бы совет для них оказался бякой.
Если хоть маломальски в чем то сомневаетесь, лучше наберитесь терпения и спросите. В противном случае, получим плохие последствия от действий.
Я думаю, что обязан сказать, я не вертолетчик, занимаюсь самолетами. Какие то первичные вещи одинаковы.
Но если коснется специфических особенностей, то там придется обращаться к вертолетчикам.
Ну это ни проблема. Здесь есть ребята опытные и отзывчивые.
Просто тема еще не “разошлась”. Люди дадут добрые советы.
Забыл дописать.
Владлен (семен семеныч), по моему ссылка битая. У меня чё попало открылось. Проверьте, пожалуйста.
Елки палки!
Просмотрел я, что ли?
Вот Андрей (Andy08) молодец. Очень хорошо расписал. Молодец!
Сделайте что он советует.
Ну что там с привязкой и подключением, процесс попёр или где?😁
Быстрее регулятор с двигателем сгорят, чем аккум выйдет из строя от КЗ.