Дёргаются сервы?!
Дергаются сервы? Такая же фигня!))
верт 700Е, 3G, DS610-две сервы слегка подергиваются(1мм максимум), т.е. идеального нуля нет. У товарища обнаруживалась такая же бяда на 600Е, сервы инобал 760MG. Летать не мешает в принципе:)
Такая фигня может происходить если питание “не чистое”, с пульсациями.
У меня когда BEC нагнулся (я случайно замкнул выход бека) была подобная хрень. Сервы дергались. Сдох стабилизатор. Выпаял, поставил аналог, все заработало как положено.
Проверить просто: на подключенном к вертолету ESC замерить напряжение пульсаций. Их уровень не должен превышать 0.5 вольта. И то это уже ненормально. На исправном стабилизаторе пульсаци меньше 0.1 вольта. На уровне 0.06-0.07 В
Не потеряй шайбочку сверху шестерни.
Ага,я Вас понял 😉! Во вторник пойду за З/П Хочу купить комплект шестигранников (для моделизма) Клей для резьбы ну и собственно эту шестерёнку.
-Был приятно удивлён: Шестерёнка всего 200 руб.стоит. А я уж прям расстроился…
Виталий, это для одного раза “всего”. Поверьте одним разом не обойдется. Вот, например, две штуки, вот они действительно всего за 80 рублей. Рекомендую вам почитать дневники Александра 1 по комплектации краш-кита. У него написано для 450-х, но смело применяйте его на свою 500. Конструкция идентичная, размеры разные. Рекомендую отовариваться “за кордоном”, значительно экономичней.
Рекомендую отовариваться “за кордоном”, значительно экономичней.
Андрей,привет! Да,я уже подумал об этом.
-А дневник Александра 1 по комплектации краш-кита. Обязательно почитаю. Уже интересно становиться на что я ещё попаду со своими знаниями. Но мы уже начинаем рости!!! Наверное такая наша доля начинающих вертолётчиков…
две штуки за 80 рублей
Блин я уже на жабе!!! Посмотрел вашу ссылку…
Вопрос даже не в знаниях, а в том, что верт падает постоянно. У новичков чаще, но менее фатально. Поверьте, подобные краш-киты есть у всех. “Русский бизнес” такая штука, что наценка обычно 2-2.5 раза, правда доставка быстрее, но не дешевле (к примеру мне посыль весом до 400 гр из Москвы идет 6-10 дней и пересылка стоит 210-240 руб, а из Китая 14-21 дней и стоит так же). А, чтобы не ждать долго, покупается все с запасом.
Андрей Добрый день!
Дело в том что моих знаний пока не достаточно что бы с запасом брать ту или иную З/П То есть я ещё не знаю что чаще всего будет у меня разбиваться,ломаться ну и т.д.Я Спасибо за ссылку на Александра 1,очень полезная информация. Уверен,если бы я поднял свой верт выше то лопасти мне пришлось бы покупать 100% А поднимать я его побоялся так как он вёл себя на мой взгляд как то не так. Я имею ввиду не так как на симуляторе. Мне показалось что настройки в пульте немного не правильны. Но настраивал я его по вашей ссылки. Но к настройкам пульта я вернусь когда поставлю главный вал. Во вторник поеду в магазин. Уже созвонился.
У, Александра 1 все расписано, валов всех и можно побольше, никогда лишними не будут. Шестерни, особенно основные, тоже побольше, авторотации штук две-три. Обгонную муфту или муфту в сборе с шестернями. Пару балок, ремень, лопастей пар по три-четыре. Шасси, еще можно учебные, вначале пригодятся. Вот вроде для начала так. И еще, Виталий, если у вас тот гироскоп, который проскакивал вначале темы, то очень настоятельно рекомендую его сменить. Его чувствительность нельзя настраивать и изменять/переключать с пульта, что есть плохо. Я думаю, что вам сложно будет его настроить именно потому, что его нужно настраивать при подлетах, а у вас с этим еще никак. Правда не знаю, что вам присоветовать, может бюджетно вот это или менее бюджетно это или совсем не бюджетно, но зашибись вот это (хотя за эти деньги и ФБЛ КДС еБАР можно взять).
тот гироскоп, который проскакивал вначале темы
Ни чего не менял.Всё как есть.
Шасси учебные об этом ни чего не слышал.А где о них можно прочитать???
Андрей я так понял что у вас с Английским всё в порядке!!! Мне с этим немного сложнее. А сколько примерно нужно за доставку заплатить если взять гирик за 119,90 $
И вообще я так понимаю чем дороже З/П тем она легче в настройке ну и т.д Я правильно понимаю или ошибаюсь?
И вообще я так понимаю чем дороже З/П тем она легче в настройке ну и т.д
Чем дороже, тем качественнее. Хотя вот гирик Спартан Кварк дорогой и настраивать практически не надо.
А насчет запчпастей, то я с начала моего увлечения т.е. с весны этого года поимел уже 27 крашей. А это примерно штук 15 - 20 основных и межлопастных валов, штук 10 основных шестерен, штук 8 хвостовых балок, пар 20 основных лопастей, пар 5 хвостовых лопастей, шасси штук 8 пока не купил неубиваемые, канопи штуки 4, подкосы 1 шт., ну и всякая мелочевка. Правда я стараюсь не летать блинчиком.
Виталий, подскажите какая серва у вас хвостовая, классный гироскоп (коим является и кварк, и турнига мини-мемс ) без путёвой сервы пустая трата денег.
Я уже писал в другой теме - хорошая хвостовая серва начинается ОТ 35 долларов - это ИноЛаб 261НВ - это минимум. Дальше Алайн 510 и егонный оригинал Савокс 1357 - 40-45 долларов, потом от 50-60 - МКС 8910А, МКС 9670А+, Футаба 9257, ну и так далее вплоть до брашлессных вариантов вышеприведенных серв.
У Виталия вот такой комплект. Серва там вполне сносная, просто, в свете последних цен на ФБЛ системы, есть ли смысл брать Кварк? Может просто МИНИ-МЕМС для начала и потом ФБЛ?
сколько примерно нужно за доставку
При оформлении заказа предложат выбрать способ доставки, от этого цена будет зависеть. ЕМС дорого и не так быстро как обещают, регистр эир маил - самый оптимальный вариант. После выбора способа доставки покажет цену.
Может просто МИНИ-МЕМС
Да лучше, наверное, мини мемс, тот же кварк, только дешевле да и с программатором ему проще настраивать будет, гироскоп обалденный, столько крашей выдержал, а говорили ударов боится- у меня что ни краш- одна рама остаётся, гир до сих пор живой…
На первое время вполне достаточно Assan ga-250. Стоит у меня на 450-ке, проблем ваще никаких.
хвостовая серва начинается ОТ 35 долларов - это ИноЛаб 261НВ - это минимум. Дальше Алайн 510 и егонный оригинал Савокс 1357 - 40-45 долларов, потом от 50-60 - МКС 8910А, МКС 9670А+, Футаба 9257, ну и так далее вплоть до брашлессных вариантов вышеприведенных серв
Из всей этой конторы Инолаб - не тот минимум, с которого начинается хвост. По скорости обгоняет и Элайн 520, Савокс 1357, Футабу 9257 и МКС9670. И при этом ценник вменяемый. Не стоит боятся за редуктор - точно не слабое звено.
27 крашей
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
15 - 20 основных валов
Владимир а как ваши валы полетели??? Вот у меня раскрутился двигатель и вал просто слизало пиньёном! Только почему раскрутился ума не приложу.
я стараюсь не летать блинчиком.
А мне бы хоть блинчиком полетать научиться. В симе как то оно намного проще. Ну хотя бы из за того что краши там не бьют по карману.
серва хвостовая
Георгий у меня хвостовая серва Naro Super D
A гироскоп GWS PG 03
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
У меня первый полет длился 23 секунды 😉
rcopen.com/forum/f58/topic217124/75
Владимир а как ваши валы полетели???
Да очень просто, практически при каждом краше оба вала гнутся. Иногда выправлял их, но лучше все-же новый.
Только почему раскрутился ума не приложу.
Вероятно был не настроен холд.
У Виталия вот такой комплект.
Андрей да,да та самая!!!
оба вала гнутся
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
Я про основной вал и межлопастной говорю, а ты про что? Наверно про пластмассовую большую шестерню?
Так и я про него вроде???
Хорошо тогда по другому. Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён.
Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён
Ну это и есть пластмассовая шестерня которая надевается на основной вал. При краше обычно срезаются у нее зубъя, если вовремя не включить холд.