Дёргаются сервы?!

KycokOl

На первое время вполне достаточно Assan ga-250. Стоит у меня на 450-ке, проблем ваще никаких.

moonchild
Александр_1-й:

хвостовая серва начинается ОТ 35 долларов - это ИноЛаб 261НВ - это минимум. Дальше Алайн 510 и егонный оригинал Савокс 1357 - 40-45 долларов, потом от 50-60 - МКС 8910А, МКС 9670А+, Футаба 9257, ну и так далее вплоть до брашлессных вариантов вышеприведенных серв

Из всей этой конторы Инолаб - не тот минимум, с которого начинается хвост. По скорости обгоняет и Элайн 520, Савокс 1357, Футабу 9257 и МКС9670. И при этом ценник вменяемый. Не стоит боятся за редуктор - точно не слабое звено.

ВитоSIK
ram9:

27 крашей

Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.

ram9:

15 - 20 основных валов

Владимир а как ваши валы полетели??? Вот у меня раскрутился двигатель и вал просто слизало пиньёном! Только почему раскрутился ума не приложу.

ram9:

я стараюсь не летать блинчиком.

А мне бы хоть блинчиком полетать научиться. В симе как то оно намного проще. Ну хотя бы из за того что краши там не бьют по карману.

Терминатор:

серва хвостовая

Георгий у меня хвостовая серва Naro Super D

A гироскоп GWS PG 03

ram9
ВитоSIK:

Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.

У меня первый полет длился 23 секунды 😉
rcopen.com/forum/f58/topic217124/75

ВитоSIK:

Владимир а как ваши валы полетели???

Да очень просто, практически при каждом краше оба вала гнутся. Иногда выправлял их, но лучше все-же новый.

ВитоSIK:

Только почему раскрутился ума не приложу.

Вероятно был не настроен холд.

ВитоSIK
Andy08:

У Виталия вот такой комплект.

Андрей да,да та самая!!!

ram9:

оба вала гнутся

Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!

ram9
ВитоSIK:

Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!

Я про основной вал и межлопастной говорю, а ты про что? Наверно про пластмассовую большую шестерню?

ВитоSIK

Так и я про него вроде???
Хорошо тогда по другому. Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён.

ram9
ВитоSIK:

Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён

Ну это и есть пластмассовая шестерня которая надевается на основной вал. При краше обычно срезаются у нее зубъя, если вовремя не включить холд.

ВитоSIK

Владимир сейчас просмотрел ваше видео. Но не до конца,медленный интернет. У вас шасси какое то интересное. Это и есть учебное шасси?

ram9
ВитоSIK:

Видимо они мне будут необходимы!!!

Желательно, но ненадолго, только чтобы почувствовать управление при первых подлетах и подпрыгах 😉

Александр_1-й

Кстати, о сервах, Владимир вон интересовался. Я поставил Футабу 9257 - те же яйцы. Так что похоже у меня не МКС 8910 накрылась, а Скокум 720. Что куда более печально 😦 Попробую перепрошить, сбросить настройки к заводским, если не поможет - буду списываться с канадцами со слезной просьбой сделать пост-гарантийный ремонт.
Так что высокая цена (400 баксов) отнюдь не гарантирует абсолютно беспроблемное качество.

JET007
ВитоSIK:

При подключении питания сервы на автомате перекоса начинают дёргаться с не большой амплитудой.

Если бы Ваша аппа была не новая, например укатанная в симуляторе, то наверное это былоб похоже на износ потенциометров. Но у Вас же аппа новая?..

ВитоSIK
JET007:

Но у Вас же аппа новая?..

Ну вообще думаю что,да! А там фиг его знает.Брал в магазине.Сейчас уже ни чего не дёргается. После того как поменяли что то перегоревшее в приёмнике!

ВитоSIK
ram9:

Шестигранной отверткой на 1.5 откручиваешь один винт на шестерне, отстегиваешь три длинные тяги от тарелки, приподнимаешь голову и шестерня вываливается. Не потеряй шайбочку сверху шестерни.

Владимир что то я не понимаю. Я уже открутил не один винт. А всё равно держится.
Делал всё чисто интуитивно: открутил тяги,шестерёнка держалась ещё на 4 винтах. Их тоже открутил и шестерёнка стала болтаться.Осталось только вытащить. Крутил вертел и довертел,с низу под второй шестерноёй имеется ещё один винт и его выкрутил. Всё болтается но при попытки поднятии головы такое впечатление что ещё нужно открутить с левой и с правой стороны по 4-ре винта. Которые держат подшипники.
-Я в правильном направлении двигаюсь?

KycokOl

Шестерня держится на валу на одном винте, который находится снизу шестерни. На валу есть сквозное отверстие, вот в это отверстие и вставлен этот винт. Если три тяги от серв отсоединил и этот винт выкрутил, дергай голову вверх, должно выдернуться.

ВитоSIK

Ага!!!
-Спасибо большое. Выдернул!
Теперь до завтра,а завтра З/П должны быть.
А пока протяну винты которые находятся по сторонам. А то я уже и до них немного добрался. Как думаете их тоже посадить на клей для резьбы?
-А вот ещё что,я хочу на этот же клей посадить винты которые крепят двигатель к раме. Что бы больше не наступить ещё разок на энти грабли… ведь всё из-за них!

ВитоSIK

Да!!!
-Чую я что помаюсь я ещё со своей ТУРНИДЖЕЙ. После того как шестерёночку заменю
PS: Почитал я сейчас настройку (энтой пульты) Увидел много знакомых лиц.
-Спасибо что помогаете!

3 months later
Абибац

У меня на Валкере 4#6 тоже хвостовая серва пляшет. Первая мысль была - помехи в городе, привез в деревню - ниче не изменилось. Поскольку в отличии от вашей серьезной техники у меня игрушечно-готовый комплект… наверное можно попробовать заменить (методом исключения) приемник и регулятор. К сожалению у меня запаснного приемника и регулятора пока нет 😃