Дёргаются сервы?!
хвостовая серва начинается ОТ 35 долларов - это ИноЛаб 261НВ - это минимум. Дальше Алайн 510 и егонный оригинал Савокс 1357 - 40-45 долларов, потом от 50-60 - МКС 8910А, МКС 9670А+, Футаба 9257, ну и так далее вплоть до брашлессных вариантов вышеприведенных серв
Из всей этой конторы Инолаб - не тот минимум, с которого начинается хвост. По скорости обгоняет и Элайн 520, Савокс 1357, Футабу 9257 и МКС9670. И при этом ценник вменяемый. Не стоит боятся за редуктор - точно не слабое звено.
27 крашей
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
15 - 20 основных валов
Владимир а как ваши валы полетели??? Вот у меня раскрутился двигатель и вал просто слизало пиньёном! Только почему раскрутился ума не приложу.
я стараюсь не летать блинчиком.
А мне бы хоть блинчиком полетать научиться. В симе как то оно намного проще. Ну хотя бы из за того что краши там не бьют по карману.
серва хвостовая
Георгий у меня хвостовая серва Naro Super D
A гироскоп GWS PG 03
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
У меня первый полет длился 23 секунды 😉
rcopen.com/forum/f58/topic217124/75
Владимир а как ваши валы полетели???
Да очень просто, практически при каждом краше оба вала гнутся. Иногда выправлял их, но лучше все-же новый.
Только почему раскрутился ума не приложу.
Вероятно был не настроен холд.
У Виталия вот такой комплект.
Андрей да,да та самая!!!
оба вала гнутся
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
Я про основной вал и межлопастной говорю, а ты про что? Наверно про пластмассовую большую шестерню?
Так и я про него вроде???
Хорошо тогда по другому. Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён.
Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён
Ну это и есть пластмассовая шестерня которая надевается на основной вал. При краше обычно срезаются у нее зубъя, если вовремя не включить холд.
Владимир сейчас просмотрел ваше видео. Но не до конца,медленный интернет. У вас шасси какое то интересное. Это и есть учебное шасси?
Это и есть учебное шасси?
Да, называется треники в простонародъе
Вот на них ссылка hobbyking.com/…/__13069__Training_Gear_for_450_Cla…
крепятся стяжками к штатному шасси.
Видимо они мне будут необходимы!!!
Видимо они мне будут необходимы!!!
Желательно, но ненадолго, только чтобы почувствовать управление при первых подлетах и подпрыгах 😉
Кстати, о сервах, Владимир вон интересовался. Я поставил Футабу 9257 - те же яйцы. Так что похоже у меня не МКС 8910 накрылась, а Скокум 720. Что куда более печально 😦 Попробую перепрошить, сбросить настройки к заводским, если не поможет - буду списываться с канадцами со слезной просьбой сделать пост-гарантийный ремонт.
Так что высокая цена (400 баксов) отнюдь не гарантирует абсолютно беспроблемное качество.
При подключении питания сервы на автомате перекоса начинают дёргаться с не большой амплитудой.
Если бы Ваша аппа была не новая, например укатанная в симуляторе, то наверное это былоб похоже на износ потенциометров. Но у Вас же аппа новая?..
Но у Вас же аппа новая?..
Ну вообще думаю что,да! А там фиг его знает.Брал в магазине.Сейчас уже ни чего не дёргается. После того как поменяли что то перегоревшее в приёмнике!
про дрожание серв: rcopen.com/forum/f65/topic215446
Шестигранной отверткой на 1.5 откручиваешь один винт на шестерне, отстегиваешь три длинные тяги от тарелки, приподнимаешь голову и шестерня вываливается. Не потеряй шайбочку сверху шестерни.
Владимир что то я не понимаю. Я уже открутил не один винт. А всё равно держится.
Делал всё чисто интуитивно: открутил тяги,шестерёнка держалась ещё на 4 винтах. Их тоже открутил и шестерёнка стала болтаться.Осталось только вытащить. Крутил вертел и довертел,с низу под второй шестерноёй имеется ещё один винт и его выкрутил. Всё болтается но при попытки поднятии головы такое впечатление что ещё нужно открутить с левой и с правой стороны по 4-ре винта. Которые держат подшипники.
-Я в правильном направлении двигаюсь?
Шестерня держится на валу на одном винте, который находится снизу шестерни. На валу есть сквозное отверстие, вот в это отверстие и вставлен этот винт. Если три тяги от серв отсоединил и этот винт выкрутил, дергай голову вверх, должно выдернуться.
Ага!!!
-Спасибо большое. Выдернул!
Теперь до завтра,а завтра З/П должны быть.
А пока протяну винты которые находятся по сторонам. А то я уже и до них немного добрался. Как думаете их тоже посадить на клей для резьбы?
-А вот ещё что,я хочу на этот же клей посадить винты которые крепят двигатель к раме. Что бы больше не наступить ещё разок на энти грабли… ведь всё из-за них!
Да!!!
-Чую я что помаюсь я ещё со своей ТУРНИДЖЕЙ. После того как шестерёночку заменю
PS: Почитал я сейчас настройку (энтой пульты) Увидел много знакомых лиц.
-Спасибо что помогаете!
У меня на Валкере 4#6 тоже хвостовая серва пляшет. Первая мысль была - помехи в городе, привез в деревню - ниче не изменилось. Поскольку в отличии от вашей серьезной техники у меня игрушечно-готовый комплект… наверное можно попробовать заменить (методом исключения) приемник и регулятор. К сожалению у меня запаснного приемника и регулятора пока нет 😃
У меня тоже был первый Волкера только не помню цифорки.
-А вы с магазина покупали? (я когда покупал мне немного показали как он летает.)
игрушечно-готовый комплект.
Георгий!!! вы уж поверьте (опыт у меня не особо то большой) но этого мне хватило понять что это с виду только игрушка!!! А если даже и игрушка то очень опасная.Будьте внимательней и серьёзней когда играетесь…
Что касается вашей проблемы: у меня сгорел (до сих пор по не понятным для меня причинам) приемник. Отдал я за ремонт 500 рэ. Но вы как нибудь подробней опишите поведение серв… Вот у меня около минуты после длительных мучений они всё таки поработали ,а потом опять задёргались. Долго мы голову ломали но проблема сама начала выявляться. Путём проб и ошибок. Так что давайте подробнее рассказывайте. Ребята здесь нормальные у большинства были подобные проблемы. Обязательно помогут!!!