Дёргаются сервы?!
Виталий, подскажите какая серва у вас хвостовая, классный гироскоп (коим является и кварк, и турнига мини-мемс ) без путёвой сервы пустая трата денег.
Я уже писал в другой теме - хорошая хвостовая серва начинается ОТ 35 долларов - это ИноЛаб 261НВ - это минимум. Дальше Алайн 510 и егонный оригинал Савокс 1357 - 40-45 долларов, потом от 50-60 - МКС 8910А, МКС 9670А+, Футаба 9257, ну и так далее вплоть до брашлессных вариантов вышеприведенных серв.
У Виталия вот такой комплект. Серва там вполне сносная, просто, в свете последних цен на ФБЛ системы, есть ли смысл брать Кварк? Может просто МИНИ-МЕМС для начала и потом ФБЛ?
сколько примерно нужно за доставку
При оформлении заказа предложат выбрать способ доставки, от этого цена будет зависеть. ЕМС дорого и не так быстро как обещают, регистр эир маил - самый оптимальный вариант. После выбора способа доставки покажет цену.
Может просто МИНИ-МЕМС
Да лучше, наверное, мини мемс, тот же кварк, только дешевле да и с программатором ему проще настраивать будет, гироскоп обалденный, столько крашей выдержал, а говорили ударов боится- у меня что ни краш- одна рама остаётся, гир до сих пор живой…
На первое время вполне достаточно Assan ga-250. Стоит у меня на 450-ке, проблем ваще никаких.
хвостовая серва начинается ОТ 35 долларов - это ИноЛаб 261НВ - это минимум. Дальше Алайн 510 и егонный оригинал Савокс 1357 - 40-45 долларов, потом от 50-60 - МКС 8910А, МКС 9670А+, Футаба 9257, ну и так далее вплоть до брашлессных вариантов вышеприведенных серв
Из всей этой конторы Инолаб - не тот минимум, с которого начинается хвост. По скорости обгоняет и Элайн 520, Савокс 1357, Футабу 9257 и МКС9670. И при этом ценник вменяемый. Не стоит боятся за редуктор - точно не слабое звено.
27 крашей
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
15 - 20 основных валов
Владимир а как ваши валы полетели??? Вот у меня раскрутился двигатель и вал просто слизало пиньёном! Только почему раскрутился ума не приложу.
я стараюсь не летать блинчиком.
А мне бы хоть блинчиком полетать научиться. В симе как то оно намного проще. Ну хотя бы из за того что краши там не бьют по карману.
серва хвостовая
Георгий у меня хвостовая серва Naro Super D
A гироскоп GWS PG 03
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
У меня первый полет длился 23 секунды 😉
rcopen.com/forum/f58/topic217124/75
Владимир а как ваши валы полетели???
Да очень просто, практически при каждом краше оба вала гнутся. Иногда выправлял их, но лучше все-же новый.
Только почему раскрутился ума не приложу.
Вероятно был не настроен холд.
У Виталия вот такой комплект.
Андрей да,да та самая!!!
оба вала гнутся
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
Я про основной вал и межлопастной говорю, а ты про что? Наверно про пластмассовую большую шестерню?
Так и я про него вроде???
Хорошо тогда по другому. Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён.
Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён
Ну это и есть пластмассовая шестерня которая надевается на основной вал. При краше обычно срезаются у нее зубъя, если вовремя не включить холд.
Владимир сейчас просмотрел ваше видео. Но не до конца,медленный интернет. У вас шасси какое то интересное. Это и есть учебное шасси?
Это и есть учебное шасси?
Да, называется треники в простонародъе
Вот на них ссылка hobbyking.com/…/__13069__Training_Gear_for_450_Cla…
крепятся стяжками к штатному шасси.
Видимо они мне будут необходимы!!!
Видимо они мне будут необходимы!!!
Желательно, но ненадолго, только чтобы почувствовать управление при первых подлетах и подпрыгах 😉
Кстати, о сервах, Владимир вон интересовался. Я поставил Футабу 9257 - те же яйцы. Так что похоже у меня не МКС 8910 накрылась, а Скокум 720. Что куда более печально 😦 Попробую перепрошить, сбросить настройки к заводским, если не поможет - буду списываться с канадцами со слезной просьбой сделать пост-гарантийный ремонт.
Так что высокая цена (400 баксов) отнюдь не гарантирует абсолютно беспроблемное качество.
При подключении питания сервы на автомате перекоса начинают дёргаться с не большой амплитудой.
Если бы Ваша аппа была не новая, например укатанная в симуляторе, то наверное это былоб похоже на износ потенциометров. Но у Вас же аппа новая?..
Но у Вас же аппа новая?..
Ну вообще думаю что,да! А там фиг его знает.Брал в магазине.Сейчас уже ни чего не дёргается. После того как поменяли что то перегоревшее в приёмнике!
про дрожание серв: rcopen.com/forum/f65/topic215446
Шестигранной отверткой на 1.5 откручиваешь один винт на шестерне, отстегиваешь три длинные тяги от тарелки, приподнимаешь голову и шестерня вываливается. Не потеряй шайбочку сверху шестерни.
Владимир что то я не понимаю. Я уже открутил не один винт. А всё равно держится.
Делал всё чисто интуитивно: открутил тяги,шестерёнка держалась ещё на 4 винтах. Их тоже открутил и шестерёнка стала болтаться.Осталось только вытащить. Крутил вертел и довертел,с низу под второй шестерноёй имеется ещё один винт и его выкрутил. Всё болтается но при попытки поднятии головы такое впечатление что ещё нужно открутить с левой и с правой стороны по 4-ре винта. Которые держат подшипники.
-Я в правильном направлении двигаюсь?