Новичок в ожидании Blade mCP Х

Sard

Сломал тягу сервы. В белокаменной не нашёл, от мессера пытался - короткие если изгибать, а если не гнуть - касаются сервы. Попробовал спаять. Получилось с кислотой.
Вот такая вышла.

AndyBig
ram9:

Нет не эластичный тканевый, а резиновый, еще им пользуются в виде экспандера.

Lisenok:

плоская ленточная резина, папа подсказывает: раньше её называли “бинтовуха” и из неё делали рогатки.

Теперь ясно 😃 А то я было дело подумал на жгут для перетягивания, но он слишком толстый 😃

Lisenok:

У меня была мысль: цианакрилат и термоусадка

Вспоминая мой опыт такой склейки пластика на соосниках - очень ненадежно 😃

Val-ksd
ram9:

Беру в руки обломки и касаюсь сломанными краями нагретого жала паяльника,
затем быстро их соединяю. Расплавленные концы успевают сплавится.

Пробовал таким образом ремонтировать пластиковые детали, один фиг при нагрузке ломается именно в месте спая.Пластик после такой процедуры становится хрупким.

KycokOl
ram9:

Беру в руки обломки и касаюсь сломанными краями нагретого жала паяльника, затем быстро их соединяю.

а) накладываем шину на сломанный линк, например из швейной иголки, приматываем её ниткой и пропитываем клеем;
б) ищем подходящую трубочку, например кусок стержня от ручки, куски линка в трубку и на клей.

sashaNar
Lisenok:

Линки надо между собой ниточкой связать.

Обязательно. А расколбас убирается так.
Берем три держалки дя канопы. Режеп пополам, а два колечка. При этом одно получается шире, другое - уже. Полюбому. Два тех, что шире - на тарелку под передние тяги серв, ту, что уже - под заднюю. Вот это очень реально расколбас уменьшает. Даже убирает.
А еще проверяйте межлопастной вал. Гнется, гвоздилин. Его, кстати, несложно выгнуть назад до пропадения вибрации. Двумя плоскогубцами.

Sard
KycokOl:

а) накладываем шину на сломанный линк, например из швейной иголки, приматываем её ниткой и пропитываем клеем; б) ищем подходящую трубочку, например кусок стержня от ручки, куски линка в трубку и на клей.

Хороший вариант, но под микрохелевский держатель не подходит, проточка в “люминии” узкая. Подходят валкеровские (по моему от 4#3) с регулировкой длины и мет. штангой, но пластик нужно подпилить, что бы не касалось держателя при больших наклонах. Но для начинающего плохо, т.к. часто падаешь, а тяга металл.

JET007
FRUKT:

Вообще я советую в начале тренировок на симе брать самую большую и тяжёлую модель в нём и оттачивать базовые навыки. Реальный полёт в любом случае не тоже самое, что сим, а вот движения пальчиков одни и те же на любом вертолёте. Просто на большом вертолёте по началу будет проще понять куда рулить, а мелкий будет носиться, как комар по всему экрану😃

Так точно! Пришел к такому же выводу опытным путем.
Поэтому вывел алгоритм переноса и адаптации навыков: Симулятор Dominion 90 3D —> симулятор Blade 400 3D —> реал Blade 400 3D.

Warlock1979

Друзья, подскажите, пожалуйста, на штатном пульте переключение в идл должно производиться переключателем “act/aux”? У меня почему-то при старте включен режим идл, и в нормал переключается кнопкой “Trainer bind”. Как-то это не совсем нормально…

Lisenok
FRUKT:

Просто на большом вертолёте по началу будет проще понять куда рулить, а мелкий будет носиться, как комар по всему экрану

Здравствуйте, люди.
Кто тренируется в ХелисимРС. Там три разных по размеру вертика. Хотел уточнить: они разные только по размеру, или по массе(поведению) тоже? Я чёт разницы особо не заметил.

Warlock1979:

У меня почему-то при старте включен режим идл, и в нормал переключается кнопкой “Trainer bind”. Как-то это не совсем нормально…

Опа, а у меня нормала вообще нету, только айдл. Кнопка Трайнер работает как Холд, а Акт/аукс не работает совсем. Наверно прошивка китайская…

Робби
Tigron:

mCP X даже простой переворот в инверт делает с очень большим трудом

Не согласен)) Я сам лично видел как это делается легко и просто… причем в тесном пространстве, относительно тесном

ДАВ
sashaNar:

Обязательно. А расколбас убирается так.
Берем три держалки дя канопы. Режеп пополам, а два колечка. При этом одно получается шире, другое - уже. Полюбому. Два тех, что шире - на тарелку под передние тяги серв, ту, что уже - под заднюю. Вот это очень реально расколбас уменьшает. Даже убирает.
А еще проверяйте межлопастной вал. Гнется, гвоздилин. Его, кстати, несложно выгнуть назад до пропадения вибрации. Двумя плоскогубцами.

Что-то никак не врублюсь: какую роль играют эти резинки? Я внимательно своего чертенка рассматривал - люфты заметны в самих рулеых машинках, точнее, линк болтается в проушине сервы. А на шариках линки сидят вполне плотно.
Можно на фото показать - как правильно надеваются эти колечки?

AndyBig

Ура! только что привез с почты посылку с MCPx, буду распаковывать 😃
Скорость доставки вгоняет в трепет - 11 дней с момента заказа… Этот магазин дает взятки ихней и нашей почтам, чтоли? 😄

Fiergo

Аналогично, заказал 29 го октября в субботу на миракле
В пн 31го отправили
31.10.2011 Поступило на почту Гонконга
1.11.2011 Вылетело из Гонконга в страну назначения
8.11.2011 Поступило в пункт вручения, но еще не доставленно адресату

Думаю если бы в будний день заказал, получил бы быстрее.
Только что получил вторую посылку с межлопастными валами, новой шаськой и пропеллером.
Эхх полетаю скоро! =)

Интересно а можно на синий автомобильный локтайт садить винтик на межлопастном валу, 222го у меня нет, боюсь не выкручу.
Винт в стоковом валу сидел крепко на заводском локтайте.
При выкручивании сломался болтик с одной стороны, хорошо что это не под крестовое гнездо.
Для того чтобы вытащить этот вал пришлось спиливать носик утконосам чтобы зажать ими вал от прокручивания … то еще занятие было.

KycokOl

Винтик на межлопастном валу НУЖНО сажать на синий фиксатор.

AndyBig
KycokOl:

Андрей, где брали аппарат?

На миракле (miracle-mart.com) 😃

Fiergo:

Интересно а можно на синий автомобильный локтайт садить винтик на межлопастном валу

Можно 😃
Но выкручивание межлопастного - еще тот цирк на этой малявке…

Fiergo:

Винт в стоковом валу сидел крепко на заводском локтайте.

Ага, аналогично.

Fiergo:

Для того чтобы вытащить этот вал пришлось спиливать носик утконосам чтобы зажать ими вал от прокручивания … то еще занятие было.

Вот-вот… Только я все-таки умудрился выкрутить, пользуясь лишь комплектными отверточками 😃
ЗЫ: Уже успел его немного облетать и сломать один линк 😄
Почему-то после второго краша, несильного, его начало мелко трясти в воздухе по элеронам. В чем была причина - так и не понял, прошло после того как вытащил для проверки межлопастной и вкрутил его обратно (оказался ровный до безобразия).

ДАВ

Мелкая тряска возникла потому, что шестеренка на основном вале немного"сползла" вниз и на валу появился люфт. Надо аккуратно пальцами упереться в нее и в торец вала со стороны лопастей (только не поломать линки и шарики на автомате перекоса) и “осадить” шестеренку на место. Шестеренка на вал посажена довольно плотно, поэтому усилия приходится прикладывать значительные.

AndyBig
ДАВ:

Мелкая тряска возникла потому, что шестеренка на основном вале немного"сползла" вниз и на валу появился люфт

Была такая мысль, смотрел, все сидело плотно. На всякий пожарный дожимал шестерню, но результата не давало 😃

Кстати, неприятно удивили большие люфты на углах лопастей. Частично из-за серв, частично из-за линков, но по большей части из-за тарелки, в которой вращающаяся часть очень уж болтается…
Кто-то уже ставил металлическую тарелку? Есть отзывы?

Банзай
AndyBig:

Была такая мысль, смотрел, все сидело плотно. На всякий пожарный дожимал шестерню, но результата не давало 😃

Кстати, неприятно удивили большие люфты на углах лопастей. Частично из-за серв, частично из-за линков, но по большей части из-за тарелки, в которой вращающаяся часть очень уж болтается…
Кто-то уже ставил металлическую тарелку? Есть отзывы?

Ставили и очень их хвалят, также хвалят хаб цапфы. Говорят пропадают люфты в цапфах. Сам не пробовал, пока устраивает сток. Люфты конечно присутствуют но в пределах разумного.

AndyBig

Стоят они, правда… Как на взрослую модель 😃

Sard
AndyBig:

Стоят они, правда… Как на взрослую модель

Стоят… да, за то менять нужно не так, как на взрослых после краша. Бился, падал - пока всё нормально.