Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Если уж изобретать варианты - наверно лучше брать на RC711. Там вот что на чекауте пишут:
**We Know How to Ship! Steps for Easy Custom Clearance:
- Your parcel will be shipped under personal name and declared as “hobby/model parts” gift with low value, around US$30-100 for RTF parcels, $10-20 for spare parts parcels. We will handwrite on all the shipping forms.
- A low value invoice (10-40% of original price) is included outside the parcel (except small parts orders), this is for custom clearance only. Our experiences tell us that this is the fastest way to get through the custom check.
- The colourful gift box of RTF kits will be flipped inside out, so your local custom cannot see the description on the packaging as well as to protect the colour painting. Fragile products are fully bubble wrapped.
- If the product is certified, the CE & FCC logos are shown on manual or on the colourful packaging.
- We recommend to ship maximum 2 RTF/ARF packs (with spare parts) for each order, please write below for any request.**
Не знаю только насколько надежен этот RC711, я там ничего не покупал еще. Хотелось на амейне, там хоть скидку 25 баксов нарисовать можно 😉
Я брал - они гады сами занижают, даже если не просишь 😃)) Но магазин нормальный, единственное - тупят иногда с отправкой и ответами на письма - но не кидают и цены нормуль.
Надёжен, у меня проблем с ними не было.
Только вот вам ещё один баян - А если посылка потеряется?
Ну, по идее, надо на исходе 45 дней диспут открывать. Но это риск при любой покупке, чтоб его избежать надо покупать в России. Только разница в цене такая, что дешевле посылку потерять 😉 Да и скукум в России появляется разве что на барахолке два раза в год.
Тут на фрике мне выдали интересную инфу насчет DSMX сателлитов. Не знаю относится ли это к DSMX вообще, или только к Skookum + саты, но помимо нафик никому не нужного “>40 вертов в небе”, у DSMX еще есть маааленькое такое отличие: при кратковременном обрыве связи - DSMX подхватывает управление почти мгновенно после восстановления сигнала, и верт продолжает лететь, а с DSM2 - верту п…ц, закончит переинициализацию он уже в поленнице.
Это правда. Я тебе смешную историю на энту тему расскажу - вытащил это я на Рыжика из загашника приемник с сателлитом 8000-й, который мне с ДХ 8-м пришел. А он у меня из первых партий. Так вот, на приемнике написано ДСМ 2. Ну я и озадачился что же это ДСМ 2 или ДСМХ, но в старом корпусе. Долго думал - как же съэмулировать эту самую "кратковременную потерю сигнала. По итогу нашел, если воткнуть передатчик в шнурок симулятора (ну в смысле наоборот) 😉 то можно резко включать/выключать только ВЧ тракт выключателем, пульт при этом остается работающим. В общем восстановление сигнала - где-то 0.1-0.2 секунды по моим ощущениям, т.е. СД загорается практически моментально. На ДСМ 2 - от 0.5 до 1.5 доходит
“Чтобы летчиком быть,
чтобы летчиком стать…
надо меньше болтать, И ПОБОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ”
Надо наклейку с этими словами на канопу заказать…
Здравствуйте!
Я новичок как на этом форуме, так и в области вертолето/строения/управления. Пока прочитал некоторые статьи на этом форуме, а так же на ряде других форумов. Мне хотелось бы получить 5-ти канальную модель вертолета (возможно, и выше в последствии). Изначально, только только начав собирать материал о вертолетах, смотрел в сторону E-Sky Belt CP v2. Однако, где бы ни встречались упоминания об этом вертолете, люди всегда писали, что Т-Рексы 450 на голову выше и лучше как по качеству компонентов корпуса, так и по своей управляемости. Поэтому я решил, что моей первой моделью должен быть Т-Рекс 450. Не смотря на рекомендации в пособии , я всё же хочу именно 450 класс, в силу его массогабаритных характеристик. Как я понимаю, необходимо сначала отлетать в симуляторе n-ое количество месяцев, чтобы снизить 99%-ную вероятность первого краша вертолета.
Возник ряд вопросов:
- Какой авиасимулятор лучше выбрать?
- Подходит ли этот комплект Futaba 7c (хотелось бы покупать как запчасти, так и оборудование в России, а не из-за границы, хотя это и дешевле) для управления T-Rex’ом 450?
- Пока что склоняюсь к данной модификации 450 и именно в этом магазине.
- Для выбранного 450 подойдет аккумулятор и зарядное устройство? Или лучше взять что- то другое? Так же, не совсем понятно, подойдет ли выбранный аккумулятор для приемника? На домашней страничке Futaba 7c указано несколько модификаций. Так же, как в мануале. Как определить, какую именно модификацию покупаешь? Я так понял, что для управления вертолетом предпочтительнее
“FUTK7005 7CH FASST 2 FASST 2.4GHz — R617FS — NT8S600B 600mAh” - К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
Извиняюсь, если мои вопросы вызовут агрессию своей простотой или тривиальностью, я не прошу писать мне в ответ гневные сообщения “ну сколько можно об одном и том же, идиот” и т.д. Прошу ответить людей, которые помнят свои собственные первые шаги.
Подходит ли этот комплект Futaba 7c
Подходит, но за эту цену можно взять и получше.
Для выбранного 450 подойдет аккумулятор и зарядное устройство?
Аккумулятор подойдет, зарядку ищите iMax B6.
P.S. Начинайте осваивать забугорные магазины, очень пригодится.
Подходит, но за эту цену можно взять и получше.
Вы не могли бы порекомендовать конкретный бренд или модель? Я много читал о Turnigy 9xx, но его нет в продаже.
Аккумуляторы для приемника от Futaba 7c " 4 аккумулятора типа АА для приемника или спайка аккумуляторов 4.8-6.0v" . Будет ли приемник работать с выбранными аккумуляторами?
А по поводу вопросов 1) Какой авиасимулятор лучше выбрать? и 5) К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
Вы можете что-то сказать?
- Реалфлайт или Феникс
- Можно. В МО тусовок много - подъедете на ближайшую, помогут и протестируют.
- Какой авиасимулятор лучше выбрать?
PhoenixRC
- К 450 прилагается подробная инструкция.
Прилагается
Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО?
Собрать легко. Настроить чуть сложнее, но тоже ничего сверхъестественного.
В МО тусовок много - подъедете на ближайшую, помогут и протестируют.
Можно пойти и таким путем, но я считаю, что сборка и настройка верта неотъемлемая часть хобби, причем не менее интересная, чем сами полеты.
- К 450 прилагается подробная инструкция.
Это было утверждение, я давно скачал эту инструкцию и постепенно осваиваю её. По началу, конечно, возникает много вопросов, но, постепенно, они отсеиваются. Однако, описание дано в общем виде, кажется, когда придется столкнуться с конкретными устройствами, появится масса вопросов. Основную проблему для себя я вижу в том, что для правильной настройки необходимо знать, как и что ДОЛЖНО быть, а это приходит только с опытом. BEC - это микроконтроллер, отвечающий за регулировку оборотов несущего винта?
Реалфлайт или Феникс
После прочтения многочисленных тем сложилось два мнения:
- Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и “сродниться” с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
- Желательно использовать симулятор с тренировочной аппаратурой, поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
Как же в действительности обстоят дела?
Основную проблему для себя я вижу в том, что для правильной настройки необходимо знать, как и что ДОЛЖНО быть, а это приходит только с опытом.
Я свой первый вертолет собрал и настроил сам, не имея вообще никакого опыта. В настройке вертолета ничего сложного в принципе нет, нужно просто понять что, куда и зачем.
BEC - это микроконтроллер, отвечающий за регулировку оборотов несущего винта?
Бек, это стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники. На небольших вертолетах он обычно встраивается в регулятор оборотов двигателя ESC.
- Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и “сродниться” с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
Сродняться будете когда летать научитесь, а пока абсолютно пох, какой пульт использовать.
поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
Полнейшая бредятина. Особенно насчет “очень быстро” 😉
Полнейшая бредятина.
Я не имею опыта и только опираюсь на различные форумные посты:)
Огромное спасибо всем за Ваши ответы, подготовлю следующую порцию вопросов после приобретения вертолетика!
Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО?
На правах автора темы 😉 поделюсь свежими впечатлениями. (Как раз в эту субботу делал летную настройку пепелаца;)
Имхо, это малореально (если у вас нет опыта работы с механикой), по двум причинам:
- Есть миллион нюансов сборки, о которых вы не только не знаете, но и не знаете что их нужно знать. Куда, сколько и как лить локтайта, куда подкладывать шайбы, в каком порядке что делать, в каком порядке и с какой силой закручивать винты…дофига всего. Где вот написано что перед тем как наклеивать что-то на скотч - надо обезжиривать? Я этого не знал. И перед локтайтом, по хорошему - тоже надо! В лучшем случае - соберете-разберете каждый узел N раз. Собрал-не так-разобрал - собрал - ой, до этого надо было тот узел поставить-разобрал…
- Если вы собираете не готовый кит супер комбо, а набираете часть деталей самостоятельно - готовьтесь к КОЛХОЗУ. В моем случае, ВСЕ, что “не элайн” -потребовало колхозить и изобретать. Вклячивание регуля в раму с расточкой, установка серв (подтачивание перемычек на креплениях, подрезание шара(!) на качалке сервы - сама серва на миллиметр длиннее - и все, тягу от задней сервы иначе вертикально не поставишь.
В моем случае - я однозначно все это сам не сделал бы. Вот кстати - преимущество RTF верта. Хоть и говорят что после первого краша он такой же кит, и что все равно надо проверять и настраивать, НО - там все уже подогнано друг к другу и проложено. Если надо - просто разбери, замени детали на ТАКИЕ ЖЕ и собери КАК БЫЛО. А в самосборе - придется ИЗОБРЕТАТЬ, КАК все это собрать.
НАстраивать, ИМХО - проще. Хотя бы потому что все это более менее стандартно для всех вертов и “считается сложным” а посему есть куча инструкций и видео, где все нюансы описаны. Хотя мне, возможно, помог еще великолепный Скукум - вот уж где все как в большой авиации - “прочитай карту” (пройди визарды) - и лети. Даже механику помогает настраивать.
- Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и “сродниться” с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
Поддерживаю.
- Желательно использовать симулятор с тренировочной аппаратурой, поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
Ерунда все это. Конечно если проводить в симуляторе по несколько часов ежедневно то износятся относительно быстро.
Изнашиваются там только резисторы на стиках, но в хорошей аппаратуре срок их жизни достаточно долог.
Имхо, это малореально (если у вас нет опыта работы с механикой)
Я бы так не сказал.
Я свой первый вертолет Gaui 425 (500й класс) собрал и настроил сам. Основываясь только на изучении материалов форумов (преимущественно зарубежных) и обучающих видео. Так же предварительно почитал общую теорию. Собранный вертолет отлично взлетел и повис как прибитый. Причем даже не потребовал последующей донастройки. И это с учетом еще того что до этого мой опыт пилотирования полноразмерной классики ограничивался исключительно симулятором.
Если вы собираете не готовый кит супер комбо
Я хотел бы приобрести готовый Комбо набор с включённым в него бОльшим количеством деталей - как раз по этой причине. Для меня это компромиссный вариант между RTF моделью наподобие CP Belt’а и моделью “собери сам всё ОТ и ДО”.
У меня есть небольшой опыт работы с сборными моделями, правда, в основном из пластмассы. По поводу куда, как и сколько лить - я думаю, с 10 раза опыт уже поднаберётся. Насколько я понял, в инструкции подробно описано, в какой последовательности и что собрать. Однако, в этом наборе бОльшая часть деталей поставляется собранной, что сильно упрощает дело.
Ерунда все это. Конечно если проводить в симуляторе по несколько часов ежедневно то износятся относительно быстро. Изнашиваются там только резисторы на стиках, но в хорошей аппаратуре срок их жизни достаточно долог.
На данный момент основным моим “хобби” являлся компьютер, как с точки зрения работы, так и с точки зрения досуга. Поэтому, думаю, первые месяц-два я буду проводить за симулятором по несколько часов ежедневно. До тех пор, пока не получится нормально летать с самыми сложными условиями. А после этого выйду на поле и буду надеяться, что эти навыки хотя бы на 20% помогут не разбить вертолет при первом запуске.
И это с учетом еще того что до этого мой опыт пилотирования полноразмерной классики ограничивался исключительно симулятором.
Сказать по правде, пока мой опыт ограничивается управлением MJX F27 и Double Gorse 9100. Но это скорее “игрушки”, подстегнувшие интерес к развитию моего увлечения в более серьезном направлении.