помогите купить лекарство новичку
Смазка - 1 шт
Тренировочные шасси
Стяжки
- Основные валы 3,5:www.hobby-wing.com/main-shaft-tl45022-02.html
- Межлопастные валы :www.hobby-wing.com/tl45021.html
- Главная шестерня:www.hobby-wing.com/tl1219-01.html
Каждой позиции по 3 шт.
PS: а ссылки-то опять битые…
И аккумуляторы - всетаки дорогие берете? Ну тут хозяин-барин!
Каждой позиции по 3 шт.
+1 лучше расходников набрать на секономленные деньги при покупке аккумуляторов попроще
ребят всем огромное спасибо!!! за ваш труд и терпение вроде всё поборол отдаю вам на экспертизу. следующие вопрос механической част соберу кроме проводков и настройки хотел-бы договорится с кем то из Москвы или Подмосковья направление ярославское. благодарность на выбор: кеш, вкусное вино по вкусу мастера или могу в эту же посылку человеку положит какое нужную вещь и доставит лично к дверям.😃
ребят всем огромное спасибо!!! за ваш труд и терпение вроде всё поборол отдаю вам на экспертизу. следующие вопрос механической част соберу кроме проводков и настройки хотел-бы договорится с кем то из Москвы или Подмосковья направление ярославское. благодарность на выбор: кеш, вкусное вино по вкусу мастера или могу в эту же посылку человеку положит какое нужную вещь и доставит лично к дверям.😃
А ты как - сам подъедешь?
Хвостовые лопасти - 1 комплект
Мало! Как минимум 3.
набор отвёрток 6-ти гр:www.hobby-wing.com/luck-t12-tools-12pcs.html
Если не критично, то лучше такой набор www.hobby-wing.com/luck-16-tool-kit.html и к нему сразу набор наконечников hk-parts.com/…/alzrc-stainless-steel-hex-driver-he…, родные фигня, быстро все болты кончаешь.
И аккумуляторы - всетаки дорогие берете?
Да, чего же доргого? По сварму совсем за 10 можно взять.
Мало! Как минимум 3.
Это насколько полетов? Целостность лопаток ХР критична на FBL. На обычной башке их хоть об царапайся. А ломаются они куда реже в крашах.
Это насколько полетов? Целостность лопаток ХР критична на FBL. На обычной башке их хоть об царапайся. А ломаются они куда реже в крашах.
Согласен…
Целостность лопаток ХР критична на FBL
Чёт не уловил смысла, какая разница для лопастей ХР что стоит FBL или просто гироскоп?
А ломаются они куда реже в крашах.
За год полетов потерял только одну лопасть ХР и то когда отстрелилась при запуске двигателя без лопастей.
Чёт не уловил смысла, какая разница для лопастей ХР что стоит FBL или просто гироскоп?
ФБЛ сильно критична к вибрации. Поэтому рекомендуется с покоцанными лопостями ХР не летать. А гирику - пофигу (ну, плюс минус пофигу - в любом случае не так критично).
ФБЛ сильно критична к вибрации. Поэтому рекомендуется с покоцанными лопостями ХР не летать. А гирику - пофигу (ну, плюс минус пофигу - в любом случае не так критично).
Да ну бростье, что там что там стоят практически одни и те же датчики.Всё будет зависить от самих систем как они реагируют на вибрации.
Да ну бростье, что там что там стоят практически одни и те же датчики.Всё будет зависить от самих систем как они реагируют на вибрации.
Дык, я не спорю, аппаратная база - одна и та же… Но согласитесь - если от вибрации не корректно работает гирик - ну начнёт он плыть - что страшного? Вероятность аварии - всё же не большая. А если из за вибрации некорректно отрабатывает фбл - верт тупо кувыркнётся в горизонте - и последствия будут гораздо более критичными.
Да ну бростье, что там что там стоят практически одни и те же датчики.Всё будет зависить от самих систем как они реагируют на вибрации.
У меня FBL microbeast. При первом взлете после установки микроба машину швырнуло вправо. Со снятой башкой ТАП сводио вправо при наборе оборотов до взлетных. Я думал, что-то в настройках. Но хвост сильно вибрировало. Обратил внимание на глубокую царапину на одной из лопаток ХР. Поставил новые лопатки, больше нет вибрации, больше не сводит ТАП вправо. Поставил башку и сразу полетел нормально. АгГлубокую царапину поставил при посадке в гравий еще при гире. Гире было пофиг на нее. Ну стало больше вибрировать. И что? А с FBL дело другое. Там даже в мануале на это дело этот симптом описан был, а я прочитал лишь после того, как устранил методом тыка. Так-то.
А вы вот к чему, понятно. Но при неадекватной работе хвоста из за вибрации тоже мало хорошего.Если висеть и хвост дрейфует это одно, а если кренделя выписывать и хвост в резонанс входит, вероятность краша тоже буть здоров.😃
А вы вот к чему, понятно. Но при неадекватной работе хвоста из за вибрации тоже мало хорошего.Если висеть и хвост дрейфует это одно, а если кренделя выписывать и хвост в резонанс входит, вероятность краша тоже буть здоров.😃
Тут один коллега жаловался, что так и не смог полететь на ФБЛ, у него верт еbалдохнулся набок, как у меня. И тоже на микробе. Меня тапки спосли и реакция, у коллеги тапок не было, верт побится успел до степени текущего ремонта. Я ему описал все это, он пошел проверять, но так и не ответил. Я к тому свой комент оставил, если новичек собирается ставить ФБЛ, то лопаток надо много, если обычную классику, то одной пары достаточно в крашките. Ну дрейф хвоста зависит от настроек гири и задней сервы. Говорю же, сколько потом с царапиной отлетал, дрейфа хвоста не было.
Это насколько полетов?
Ну, ТС савсэм одын хотель.😉 А, так я и с гирой хвостовые лопасти периодически балансирую.
привет друзья! что-то замечание предложение не вижу хотите сказать что полетит и даже нечего не забили??? или так не бывает как про вотку сколько не бери …😁 я потихоньку начинаю читать мануалки что с чем едят. вопрос приемник ест или забили? попробую перевести это все в деньги что получилась.😮
Приемник идет с аппой.
А ты как - сам подъедешь?
за проста.😁
Смотри, брателла, может тебе в Харьков ближе, с Череповца? Если хочешь приехать - приезжай, поможем. 😉