Прошу помочь советом
А если 4-ю Ламу (или Биг Ламу?)… для улицы, для спокойных полетов даже при маленьклм ветре?
Соосная схема с фиксированным шагом хуже сопротивляются ветру только потому, что верхний ротор у них неуправляем и лишь стабилизируется флайбаром (и который не прочь встать поперек ветра). Вертолет классической схемы сходных размеров не имеет такого “паруса” - практика показывает, что микроклассика прекрасно летает в слабый ветер.
Полноценно летать в ветер может вертолет с изменяемым общим (коллективным) шагом лопастей - безразлично какой он схемы - соосной или классической. Увы, в габаритах микро и мини соосника ни одна фирма еще не реализовала полноценный автомат перекоса (но любители это успешно делают).
У Walker’ы есть проект (уже несколько месяцев на их сайте висит) walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 . Если выпустят - будет первый коммерческий соосник с полноценым автоматом перекоса и управляемым общим шагом. Но когда они его выпустят, какая будет цена - неизвестно.
Также у Валькеры есть промежуточный вариант - двухфлайбарный соосник с изменяемым общим шагом нижнего ротора. rcopen.com/forum/f96/topic179061 Якобы лучше ветроустойчивость и прочее.
Но пока не будет полноценного управляемого шага на двух роторах - соосники не полетят как сходного размера вертолеты классической схемы.
P.S. Все вышесказанное есть злобное ИМХО.
А если 4-ю Ламу (или Биг Ламу?)… для улицы, для спокойных полетов даже при маленьклм ветре?
Простите, а Вы сейчас кого пытаетесь уговорить? Себя - так это Ваши решения, Ваше время и деньги. Я бы не стал такое покупать, скажем.
даже при маленьклм ветре?
Вам же сказали - нет, не получится. Но если не верится - купите, попробуйте. Не такие уж великие деньги. Но не говорите потом, что Вас не предупреждали. 😃
Кстати, у соосников есть ещё одна небольшая проблема. Очень трудно диагностировать, почему он вдруг перестал лететь вперёд (или назад, или почему его влево тянет), хотя тарелка ровная и на вид всё хорошо.
Слушаю-слушаю, запоминаю.
Думаю и пытаюсь выбрать… дома летать на микро - скучно (я только про себя, если что), а на даче там - поляночка с несколькими березками, травка…, по вечерам почти всегда штиль, ну, или чуть-чуть листики на деревьях колышатся, - там бы и хотелось бы поразвлечся.
С другой стороны, я тут по видео-ссылкам посмотрел, что такое “классика”… это что-то бешеное… летает со страшной скоростью, всякие пируэты при этом делает… это не для меня, мне не по характеру.
Потому и хочется найти что-то среднее, не “бешеное-спортивное”, а для спокойного отдыха на даче.
Потому и хочется найти что-то среднее, не “бешеное-спортивное”, а для спокойного отдыха на даче.
Самолет. Тренер-верхнеплан.
У Walker’ы есть проект (уже несколько месяцев на их сайте висит) walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 . Если выпустят - будет первый коммерческий соосник с полноценым автоматом перекоса и управляемым общим шагом.
В упор не вижу общего шага.
Циклический есть, но если на нижнем роторе прибавить коллективный шаг, на верхнем он убавится -__-
На Камовских соосниках система по хитрее будет.
А как же он тогда рулится - шагом по рысканию, и изменением оборотов двигателя(двигателей) - по тяге?
шагом по рысканию, и изменением оборотов двигателя(двигателей) - по тяге
Зато есть громкая и красивая надпись в рекламе 😒
А ещё можно ему в копийную попу поставить нормальный самолётный моторчик с пропеллером… ууух как против ветра носиться будет! =]
В упор не вижу общего шага.
Циклический есть, но если на нижнем роторе прибавить коллективный шаг, на верхнем он убавится -__-
На Камовских соосниках система по хитрее будет.
Внимательно просмотрел доступные фото и видео. Все-таки у него есть управление общим шагом - как и на ранних камовских машинах раздвигаются втулки верхнего и нижнего ротора. Только у ка для этого тяга во внутреннем валу, а тут прямо к тарелке прицепили.
Видите пару красных шарнирчиков?
То есть тяга все-таки общим шагом регулируется, а рыскание - разностью оборотов двигателя (наверное у него 2 моторчика - не станут же вальцеровцы распределительный редуктор делать). Изменение частоты вращения винтов при поворотах корпуса хорошо заметно на видео (по стробоскопическому эффекту) - на 1:05 где-то.
www.youtube.com/watch?v=vV1mPKaRrsw
Да, это не так быстро, как дифференциальное изменение общего шага роторов, но быстрое рыскание на висении сооснику и не нужно - ему без разницы куда лететь, в отличие от классики. А для горизонтального полета можно и хвост управляемый сделать.
Вобщем, я бы эту валькеру взял за разумную цену)
Внимательно просмотрел доступные фото
Видите пару красных шарнирчиков?
Осталось внимательно подумать куда и от чего они идут…
walkera.com/cn/pro_image/FEA_X2_832_en.jpg
На фотке более собранная версия головы. Видите пару красных шарнирчиков?
Вот и я невижу…
Те невтему красные шарнирчики зовутся антивращателем, и по причине своей шарнирности на шаг влиять не могут.
Тяг то всего 3 комплекта (+ от серв к тарелке которых невидно), не так сложно понять что куда толкает.
Циклический есть, но если на нижнем роторе прибавить коллективный шаг, на верхнем он убавится -__-
А с чего бы это?Если по вашему ,то тогда и циклического не будет, на нижней циклик в одной и той же фазе будет положителный а на верхней отрицательный.Посмотрите внимательно управление углами на нижних и верхних идут по фронту соответственно направлению вращения.
А с чего бы это?
С закона рычага, блин.
Если одна его половина изволит вверх, другая с завидным постоянством тцарственно вниз.
Стрелками в пейнте нарисовать?
Хотя не, фотка кривая.
Показалось что шарик от тяги(нижней, которая на самом деле сидит на двойном шарике с тягой к первой тарелке) ко второй тарелке прикручен к другой стороне цапфы >_<
то тогда и циклического не будет, на нижней циклик в одной и той же фазе будет положителный а на верхней отрицательный.
А вот это уже без вариантов так будет.
Циклический шаг между роторами тут на ~120 градусов сдвинут.
С другой стороны, я тут по видео-ссылкам посмотрел, что такое “классика”… это что-то бешеное… летает со страшной скоростью, всякие пируэты при этом делает…
Это не вертолет бешеный это пилоты бешеные 😲 , кто мешает летать спокойно на классике.
Хотя мелкая классика это те ещё зверьки-проныры …
Вот
тоже можно на классике летать. Только учиться год. 😃
Гм… Спасибо. Не ожидал… Я думал, что классика только на скорости летает, а на месте или медленно ее там обязательно постоянно поворот компенсировать надо и еще что-то… и как самолет Ту - если не разгонишь до 300 км в ч, то вообще никуда не полетит и даже упать может… а тут… Я сыну симу 107 покупал, мне там такой же показывали, тоже сима… 32, кажется, в реале он здоро-о-о-вый! А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?
только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?
Нет.
А в ролике мужчина полгода тренировался каждый день, чтобы так летать.
А Nine Eagles FREE SPIRIT 220
подойдет? Он вроде бы как раз чуть меньше пятерки
Nine Eagles FREE SPIRIT 220 это:
- Классическая схема с fixed pitch. Яркий представитель — blade msr. Угол атаки лопастей основного ротора не регулируется — что в очень большой минус таким аппаратикам. Подъемная сила регулируется скоростью вращения основного ротора. Имеет право на существование, если хочется что–то более интересное, чем соосник, но collective pitch — страшно. Летает, разумеется, только блинчиком, но гораздо бодрее чем соосник. Легкий ветерок держит, но, вообще говоря, плохо управляем в ветер. В управлении — сложен для новичка.
От себя могу сказать, что управлять им намного сложнее, чем соосником. Я было тоже купил Blade msr. Но потом продал и начал учиться летать на классике, ибо посчитал напрасной тратой времени обучение на FP.
А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?
Есть blade mcpx. Только это дрюч. Вы точно уверены, что готовы к онанизму в симуляторе? Тогда берите его и аппу нормальную от спектрум. Ветер держит отлично, дешевый, прикольный, краши переживает, прост по конструкции.
М-да… не ожидал. Один советует какую-то метровую трехканальную дуру, теперь еще 6-канальник, который только чтоб блинчиком полетать нужно полгода учиться, и со второго раза если не с первого убить. Спасибо, вобщем.