HK 450 pro - почти собрал...
Люфтов (пока новые во всяком случае) практически нет.
О! Надо брать! 😉 Потому как прикупил я себе на два своих 325-ых, “кошернейшие” сервы от Alight. Причём не где-нибудь, а в опять же “кошернейшем” шопе FreakWare. И что-то не нравится, люфты весьма большие. DS410 поставил на Blade - вертолю “на палке” люфты в сервах похоже пошли на пользу, крутится резко, но при этом, “бросаешь стики” и висит “сам” 😃 реально лучше чем на погоревших стоковых (пластиковые дешёвки но без люфтов). DS415М поставил на FBL Tarot с AR7200BX - посмотрим, надеюсь облетать в понедельник а то снег-дожди.
Есть где-то видео этих серв именно в сравнении с Алайновскими, правда 410-ми. В общем резюме оттуда - эти намного и быстрее, и точнее.
А я себе на перекос savox sh0257mg заказал. Не подскажите, как они в эксплуатации?
Нормально. Это по ходу те же алайны 410-е (а кое-кто говорит, что и получше, когда они под брендом Савокс идут)
Выскажу мнение, что сервы на перекос, это не тот элемент в который надо вкладывать большие деньги, по крайней мере пока не будете уверенно мотылять вертом “а-ля Сзабо”.
это не тот элемент в который надо вкладывать большие деньги
“Большие деньги” это сколько за штуку для 450-го вертолета? В ФБЛ вертолете серва должна быть хоть минимально быстрой, мощной и точной, это на флайбар можно любое говно ставить - и так будет работать. В ФБЛ-е же к примеру недостаточная точность сервы приводит к тому, что надо резко снижать чувствительность ФБЛ-а, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я полагаю в районе 20 долларов за серву для 450-ки - вполне себе адекватная цена. Можно купить сервы и дешевле, но уже с оговорками.
“Большие деньги” это сколько за штуку для 450-го вертолета?
У меня сейчас стоят EMAX08MD, брал по 10$, нормально летают (в ящике валяются MKS92, пока пусть валяются). С этими сервами был у меня интересный случай. После краша у меня в цапфе прослабла резьба на шарике. Ну я посадил на красный фиксатор, подтянул как мог и думал, что всё будет ОК. На этом видео, по ощущениям, верт повел себя как-то не так, почувствовалась расхлябанность в полете, но всё равно решил долетать. После полета я осмотрел верт и увидел, что резьба на шарике опять прослабла и он болтался миллиметра на три вверх-вниз. Отсюда и появилась эта расхлябанность. Но дешевые сервы и фбл справились с этой бедой и ничего страшного не произошло. Это я к вопросу о требованиях к повышенной точности серв на ФБЛ.
У меня сейчас стоят EMAX08MD
У меня стояли эти сервы. Ничего, но с оговорками - надо сразу усиливать ухи, ну и за полетный сезон одна из 3-х здорово разболталась. После замены на КСТ 115-е чуйку ФБЛ-а удалось поднять сразу на 10 единиц (это к вопросу о точности). Почему я и говорю - возможны и БОЛЕЕ дешевые сервы, но - с оговорками.
Я отношусь к сервам на перекос как к расходникам, очень уж им достается при крашах на ФБЛ. Сейчас заказал HK933 на пробу, подкупило наличие дешевых качалок и ремкомплектов шестерен. Насчет точности серв говорить ничего не буду, разницы между дорогими и дешевыми не заметил (снял MKS, поставил EMAX и ничего не крутил, верт полетел так же).
Сегодня получил серву алайн 415м, один акб успел зарядить, и менять серву не стал, решил один акб отлетать на 450м, - 15 за бортом, в итоге в сугроб все-таки загнал из инверта с 1,5м (зарулился), хотя вчера отлетал нормально. В минусе одна лопасть ОР (так и не нашел в снегу), тягу на тарелке выровнял, и уже дома при осмотре заметил, что у сервы АП корона DS939MG треснул корпус - при работе хруст. Встал вопрос по замене сервы - рассматриваю как вариант TGY-306G (для ФБЛ) - по размерам подходят. Может по опыту использования какие еще сервы подскажите. Нужны достаточно прочные (корпус) ну и подходящие для ФБЛ.
Пока рассматривал имеющийся комплект серв Turnigy MG90S (может временно поставить и полетать, раньше они стояли на нем на “веслах”), решил проверить инолаб 261, которая накрылась и не проявляла признаков жизни. Подключил в сервотестеру и она заработала, что с ней было - не понятно. Вот сейчас на хвост сервы есть, а на АП нормальных нет, вот и думаю что заказывать.
Сейчас заказал HK933 на пробу, подкупило наличие дешевых качалок и ремкомплектов шестерен.
можно ссылочки на ремкомплекты, может пригодится. тоже думал такие взять, но цена практически такая же как на EMAX08MD. едут ко мне 6 шт. EMAX08MD и 3 шт. Emax ES08A на случай поломки корпусов. кстати на EMAX08MD ремкомплекты шестерён продаются? может кто знает…
можно ссылочки на ремкомплекты, может пригодится.
На eBay, забивайте “Henge 933” и всё найдете.
можно и внутри попробовать. у меня так:
Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?
Мужчины. Хорош о вертушках. День то и подождёт. Тем более конца света не произошло… К тому же я несу некую ответсвенность за наличие света в Ваших домах. Я всё же работаю в энергетике. И тем более мне очень приятно сказать Вам, мой начальник меня наградил почётным правом висеть на доске почёта.
И тем более мне очень приятно сказать Вам, мой начальник меня наградил почётным правом висеть на доске почёта
Поздравляю конечно, но лучше бы он Вам премию выплатил, а Вы бы “запцацок”, ну серв тех же к сбоему HK прикупили 😉
К физиономии на доске обещали 2 килорубля деньжат. Вот их как вариант можно на сервоприводы.
Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?
вашпе не боюсь. летом краш был такой, всем крашам краш! всё втруху, сезон сразу закрылся для меня. сейчас заказал новую тушку, едет. падал верт как раз на голову, переломалось всё что моголо. обе боковины рамы и основание. приёмника даже ничего не коснулось. в раме он как в броне. а вот регуль что висит у меня на левом боку слегка задело, протёрло об асфальт термоусадку, теперь надо большого диаметра найти чтоб заменить. или эзалентой залечу.
Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?
Думаю если использовать нормальные валы с бортиком, то всё нормально будет.С кольцом крепёжным я так повредил приёмник.
Кстати, о сервах. Сегодня летал с ребятами в спортзале, и сделал поразившее меня открытие. Оказывается, эта самая турнига, которая TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная! Более того, вполне надежная в этом качестве, у ребят по сезону отлетала, один вертолет НК450, второй - ТТ325. Работает великолепно.
Поражен в пятку! Вот и появилась неплохая руддерная серва для 450-ки и всего за 20 долларов.
Кстати, о сервах. Сегодня летал с ребятами в спортзале, и сделал поразившее меня открытие. Оказывается, эта самая турнига, которая TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная! Более того, вполне надежная в этом качестве, у ребят по сезону отлетала, один вертолет НК450, второй - ТТ325. Работает великолепно.
Поражен в пятку! Вот и появилась неплохая руддерная серва для 450-ки и всего за 20 долларов.
Убедительно, решен вопрос о выборе серв на АП 450 фбл, заказываю.
Мне тоже убедительно. Если уж она на руддере сезон отлетала, то на перекосе они будут работать долго и счастливо.