HK 450 pro - почти собрал...
Подскажите пожалуйста как закрепить стоковый приемник от Turnigy 9x на тушке HK450GT Pro??
Сбоку, на раме.
Так это же KDS N300 😉 не? Как они кстати по люфтам?
По ходу они, что меня весьма вдохновило, поскольку есть для них запцацки. Люфтов (пока новые во всяком случае) практически нет.
Сбоку, на раме.
Если не трудно можно фото, а то что не могу представить.
Если не трудно можно фото, а то что не могу представить.
Простите, но у вас с воображением туго или как? Слева или справа под основной шестерёнкой. Что-то типа такого:
Подскажите про голову ALZRC FBL 3GX. Собираю сейчас такой аппарат. Заметил следующее: Хаб основного ротора проворачивается на валу туда-сюда на несколько градусов, хотя винт с гайкой затягиваю. (бошка старого образца). На сколько это критично и как с этим бороться? (если вообще нужно).
И еще вопрос: Блок слайдера, на котором крепятся питч-рычаги, его в самом верху крепить, вплотную к нижней части хаба? (а то у меня инструкция к 3GX V2, а там хаб нового образца (целиковый).
еще вопрос: Блок слайдера, на котором крепятся питч-рычаги, его в самом верху крепить, вплотную к нижней части хаба?
В среднем положении тарелки рычаги должны стоять параллельно.
Хаб основного ротора проворачивается на валу туда-сюда на несколько градусов, хотя винт с гайкой затягиваю. (бошка старого образца). На сколько это критично и как с этим бороться?
В принципе, на скорость не влияет.
Я понял, спасибо.
Или если есть желание потратить в 2 раза больше но ХОРОШО, то вот такие. Офигенные сервы, аж вертолет рас…л в зале, не привык, что они отрабатывают НАСТОЛЬКО быстро 😉
Так это ж серва на хвост. Или Вы и на тарелку их рекомендуете?
А на хвост тогда что ставить?
На тарелку, на хвост проверенные варианты такую, либо Align 520 или классика Futaba 9257.
на хвост проверенные варианты такую
Так у меня на хвосте именно Inno-Lab 261HB и стоит. Сравнил по характеристикам с TGY-306G - один в один. Футаба еще слабее будет.
Если такую TGY-306G на тарелку, то я в раздумьях, что тогда ставить на хвост?
Всегда считал что на хвост нужно ставить серву быстрее и сильнее чем на тарелку.
В хвостовой серве помимо скорости и усилия, не маловажным фактором является точность отработки. И если стоит 261 то почему думаете что ставить, чем она не устраивает?
261 устраивает. Просто действительно заинтересовала TGY-306G на тарелку. На будущее.
И подумалось - если ставить такую серву на тарелку, то на хвост вероятно нужно искать что-то еще быстрее.
А я таких не знаю. Вот и спросил.
Не получится что хвост может срывать только из за того что хвостовая серва не поспевает за сервами перекоса?
Это как?
Люфтов (пока новые во всяком случае) практически нет.
О! Надо брать! 😉 Потому как прикупил я себе на два своих 325-ых, “кошернейшие” сервы от Alight. Причём не где-нибудь, а в опять же “кошернейшем” шопе FreakWare. И что-то не нравится, люфты весьма большие. DS410 поставил на Blade - вертолю “на палке” люфты в сервах похоже пошли на пользу, крутится резко, но при этом, “бросаешь стики” и висит “сам” 😃 реально лучше чем на погоревших стоковых (пластиковые дешёвки но без люфтов). DS415М поставил на FBL Tarot с AR7200BX - посмотрим, надеюсь облетать в понедельник а то снег-дожди.
Есть где-то видео этих серв именно в сравнении с Алайновскими, правда 410-ми. В общем резюме оттуда - эти намного и быстрее, и точнее.
А я себе на перекос savox sh0257mg заказал. Не подскажите, как они в эксплуатации?
Нормально. Это по ходу те же алайны 410-е (а кое-кто говорит, что и получше, когда они под брендом Савокс идут)
Выскажу мнение, что сервы на перекос, это не тот элемент в который надо вкладывать большие деньги, по крайней мере пока не будете уверенно мотылять вертом “а-ля Сзабо”.
это не тот элемент в который надо вкладывать большие деньги
“Большие деньги” это сколько за штуку для 450-го вертолета? В ФБЛ вертолете серва должна быть хоть минимально быстрой, мощной и точной, это на флайбар можно любое говно ставить - и так будет работать. В ФБЛ-е же к примеру недостаточная точность сервы приводит к тому, что надо резко снижать чувствительность ФБЛ-а, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я полагаю в районе 20 долларов за серву для 450-ки - вполне себе адекватная цена. Можно купить сервы и дешевле, но уже с оговорками.