HK 450 pro - почти собрал...
еще вопрос: Блок слайдера, на котором крепятся питч-рычаги, его в самом верху крепить, вплотную к нижней части хаба?
В среднем положении тарелки рычаги должны стоять параллельно.
Хаб основного ротора проворачивается на валу туда-сюда на несколько градусов, хотя винт с гайкой затягиваю. (бошка старого образца). На сколько это критично и как с этим бороться?
В принципе, на скорость не влияет.
Я понял, спасибо.
Или если есть желание потратить в 2 раза больше но ХОРОШО, то вот такие. Офигенные сервы, аж вертолет рас…л в зале, не привык, что они отрабатывают НАСТОЛЬКО быстро 😉
Так это ж серва на хвост. Или Вы и на тарелку их рекомендуете?
А на хвост тогда что ставить?
На тарелку, на хвост проверенные варианты такую, либо Align 520 или классика Futaba 9257.
на хвост проверенные варианты такую
Так у меня на хвосте именно Inno-Lab 261HB и стоит. Сравнил по характеристикам с TGY-306G - один в один. Футаба еще слабее будет.
Если такую TGY-306G на тарелку, то я в раздумьях, что тогда ставить на хвост?
Всегда считал что на хвост нужно ставить серву быстрее и сильнее чем на тарелку.
В хвостовой серве помимо скорости и усилия, не маловажным фактором является точность отработки. И если стоит 261 то почему думаете что ставить, чем она не устраивает?
261 устраивает. Просто действительно заинтересовала TGY-306G на тарелку. На будущее.
И подумалось - если ставить такую серву на тарелку, то на хвост вероятно нужно искать что-то еще быстрее.
А я таких не знаю. Вот и спросил.
Не получится что хвост может срывать только из за того что хвостовая серва не поспевает за сервами перекоса?
Это как?
Люфтов (пока новые во всяком случае) практически нет.
О! Надо брать! 😉 Потому как прикупил я себе на два своих 325-ых, “кошернейшие” сервы от Alight. Причём не где-нибудь, а в опять же “кошернейшем” шопе FreakWare. И что-то не нравится, люфты весьма большие. DS410 поставил на Blade - вертолю “на палке” люфты в сервах похоже пошли на пользу, крутится резко, но при этом, “бросаешь стики” и висит “сам” 😃 реально лучше чем на погоревших стоковых (пластиковые дешёвки но без люфтов). DS415М поставил на FBL Tarot с AR7200BX - посмотрим, надеюсь облетать в понедельник а то снег-дожди.
Есть где-то видео этих серв именно в сравнении с Алайновскими, правда 410-ми. В общем резюме оттуда - эти намного и быстрее, и точнее.
А я себе на перекос savox sh0257mg заказал. Не подскажите, как они в эксплуатации?
Нормально. Это по ходу те же алайны 410-е (а кое-кто говорит, что и получше, когда они под брендом Савокс идут)
Выскажу мнение, что сервы на перекос, это не тот элемент в который надо вкладывать большие деньги, по крайней мере пока не будете уверенно мотылять вертом “а-ля Сзабо”.
это не тот элемент в который надо вкладывать большие деньги
“Большие деньги” это сколько за штуку для 450-го вертолета? В ФБЛ вертолете серва должна быть хоть минимально быстрой, мощной и точной, это на флайбар можно любое говно ставить - и так будет работать. В ФБЛ-е же к примеру недостаточная точность сервы приводит к тому, что надо резко снижать чувствительность ФБЛ-а, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я полагаю в районе 20 долларов за серву для 450-ки - вполне себе адекватная цена. Можно купить сервы и дешевле, но уже с оговорками.
“Большие деньги” это сколько за штуку для 450-го вертолета?
У меня сейчас стоят EMAX08MD, брал по 10$, нормально летают (в ящике валяются MKS92, пока пусть валяются). С этими сервами был у меня интересный случай. После краша у меня в цапфе прослабла резьба на шарике. Ну я посадил на красный фиксатор, подтянул как мог и думал, что всё будет ОК. На этом видео, по ощущениям, верт повел себя как-то не так, почувствовалась расхлябанность в полете, но всё равно решил долетать. После полета я осмотрел верт и увидел, что резьба на шарике опять прослабла и он болтался миллиметра на три вверх-вниз. Отсюда и появилась эта расхлябанность. Но дешевые сервы и фбл справились с этой бедой и ничего страшного не произошло. Это я к вопросу о требованиях к повышенной точности серв на ФБЛ.
У меня сейчас стоят EMAX08MD
У меня стояли эти сервы. Ничего, но с оговорками - надо сразу усиливать ухи, ну и за полетный сезон одна из 3-х здорово разболталась. После замены на КСТ 115-е чуйку ФБЛ-а удалось поднять сразу на 10 единиц (это к вопросу о точности). Почему я и говорю - возможны и БОЛЕЕ дешевые сервы, но - с оговорками.
Я отношусь к сервам на перекос как к расходникам, очень уж им достается при крашах на ФБЛ. Сейчас заказал HK933 на пробу, подкупило наличие дешевых качалок и ремкомплектов шестерен. Насчет точности серв говорить ничего не буду, разницы между дорогими и дешевыми не заметил (снял MKS, поставил EMAX и ничего не крутил, верт полетел так же).
Сегодня получил серву алайн 415м, один акб успел зарядить, и менять серву не стал, решил один акб отлетать на 450м, - 15 за бортом, в итоге в сугроб все-таки загнал из инверта с 1,5м (зарулился), хотя вчера отлетал нормально. В минусе одна лопасть ОР (так и не нашел в снегу), тягу на тарелке выровнял, и уже дома при осмотре заметил, что у сервы АП корона DS939MG треснул корпус - при работе хруст. Встал вопрос по замене сервы - рассматриваю как вариант TGY-306G (для ФБЛ) - по размерам подходят. Может по опыту использования какие еще сервы подскажите. Нужны достаточно прочные (корпус) ну и подходящие для ФБЛ.
Пока рассматривал имеющийся комплект серв Turnigy MG90S (может временно поставить и полетать, раньше они стояли на нем на “веслах”), решил проверить инолаб 261, которая накрылась и не проявляла признаков жизни. Подключил в сервотестеру и она заработала, что с ней было - не понятно. Вот сейчас на хвост сервы есть, а на АП нормальных нет, вот и думаю что заказывать.
Сейчас заказал HK933 на пробу, подкупило наличие дешевых качалок и ремкомплектов шестерен.
можно ссылочки на ремкомплекты, может пригодится. тоже думал такие взять, но цена практически такая же как на EMAX08MD. едут ко мне 6 шт. EMAX08MD и 3 шт. Emax ES08A на случай поломки корпусов. кстати на EMAX08MD ремкомплекты шестерён продаются? может кто знает…
можно ссылочки на ремкомплекты, может пригодится.
На eBay, забивайте “Henge 933” и всё найдете.
можно и внутри попробовать. у меня так:
Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?