HK 450 pro - почти собрал...

YIR78
Александр_1-й:

Кстати, о сервах. Сегодня летал с ребятами в спортзале, и сделал поразившее меня открытие. Оказывается, эта самая турнига, которая TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная! Более того, вполне надежная в этом качестве, у ребят по сезону отлетала, один вертолет НК450, второй - ТТ325. Работает великолепно.
Поражен в пятку! Вот и появилась неплохая руддерная серва для 450-ки и всего за 20 долларов.

Убедительно, решен вопрос о выборе серв на АП 450 фбл, заказываю.

Александр_1-й

Мне тоже убедительно. Если уж она на руддере сезон отлетала, то на перекосе они будут работать долго и счастливо.

perec
Александр_1-й:

TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная!

может на неё ещё и ремкомплекты есть…?

Дима=
Kirill-G:

Хаб основного ротора проворачивается на валу туда-сюда на несколько градусов, хотя винт с гайкой затягиваю. (бошка старого образца).

Я себе зделал так (обычную голову переделовал) просверлил в башке дырочку нарезал резьбу и вкрутил шпонку (бошка - основной вал) которая вкручивается в лапатки флайберса (незнаю проавильно название написал) тем самым убрал прокручивание на несколько градусов.
Теоритически если голова прокручивается (несколько градусов) на основном валу следовательно меняется положение тяг от автомата перекоса к цафтам(относительно основному валу), что дает постаянно меняющейся (незначительный) угол атаки при работе шагом от положительного угла к отрицательному, а если летаеш по кревым то и приувеличение оборотов и их снижению, что не есть хорошо. Следовательно башка недолжна (хаб ОР) не должен иметь ход вокруг своей оси.
Поправьте если неправ.

perec

ужос, скока ашипок!

так то при проворачивании хаба на основном валу сбивается фазинг, со всеми вытекающими…

Дима=:

а если летаеш по кревым то и приувеличение оборотов и их снижению, что не есть хорошо.

это вообще не понял

Дима=

Блин у меня по русскому 1. Несмотря на то что я крепетитору ходил аж три урса одного и тогоже.

Albeanec

Попытка первого полета и изделие в хлам. Боязнь первого раза сказалась на том что хвост врезался в снег и срезало шестерни. Но не это самое главное. Когда подошел и присел к верту посмотреть что случилось, висящий на шее пульт дал по всем газам и мне по левой руке так врезало что синяк теперь. Ну и что потом накрылось. Всё что могло, то и в хлам.

perec

Ключевое слово Холд

думаю сгущаете краски, будучи на земле не мог пострадать в хлам. у меня было гораздо печальнее. при детальном анализе оказалось ремонта долларей на 50 максимум. прочем кроме нужного заказал ещё одного тушкана

Albeanec

В первый раз растерялся и волновался. Про все забыл на свете.

Albeanec
perec:

Ключевое слово Холд

думаю сгущаете краски

Да уж сгущаю. Даже шасси треники в россыпь! О подвижных частях только можно сказать одно. Похороны.
Да. говрили мне в начале моей фантазии - поппробуй симулятор и возможно этим Ваше стремление к вертолетам завершится. А я все дальше лез в эту ловушку.

perec

если до первого подлёта не было вообще сима, то другого результата быть не могло. аксиома. для меня оказалось откровением то как управляется эта штука, когда взлетел в симмуляторе. не надо льстить себе, сначала сим.

Albeanec

В первую очередь с наступающим Вас. А уж теперь о вертах. Вы знаете. Я на симах многие позиции отрабатывал. И думал ко всему готов. Но на практике оказавшись перед моделью всё совершенно теряется.

Albeanec

Два рычага серв перекоса, Третья хоть и внешне осталась жива, но она клинить начала, у двух надломились ещё и ушки крепежа. Валы основной - биение сильное, межлопастной - даже невооруженным глазом видно. Ну и все шестерни привода на зад.

perec

сервы жалко конечно, остальное ерунда. копейки.

Albeanec

Я уже вчера на ХК отправил заказ на запы. Сервы как тут советовали “хобби кинг 933” вроде" сразу 5 штук. Блин одно обидно. Я ещё не летал даже пол метра а уже столь запов покупаю.

perec:

если до первого подлёта не было вообще сима, то другого результата быть не могло. аксиома. для меня оказалось откровением то как управляется эта штука, когда взлетел в симмуляторе. не надо льстить себе, сначала сим.

Трудно очень на самом деле поднять модель на еву в первый раз. Тут симулятор не причем.
И опять же о спорах: Кто говорит что лучше сразу поднять хотябы на метр, кто говорит лучше стораться поднимать не более чем на см 10-20.

Val-ksd

Почуствовать немного модель, то с трениками вначале подпрыгивая поднимая немного.Без треников то 10-20 см мало на таком растоянии под вертолётом образуется воздушная подушка, и если без треников на такой высоте по неопытности можно не справится с управлением и дастаточно будет чуть задеть лопастями землю и привет.Лучше да на метр оторвать, во первых больше времени на исправление косяков управления, да и холд можно успеть дёрнуть.
Всех с новым годом!!!

Albeanec

У меня тяги серв поломались. Это от холода наверно ещё зависит. Я даже с трениками боюсь оторвать от поверхности. А после удара лопостью по рукам и синяку на руке для меня теперь “холд” самое главное будет. Видимо всё лучше доходит через пиз…и.

3Daemon
Albeanec:

У меня тяги серв поломались. Это от холода наверно ещё зависит. Я даже с трениками боюсь оторвать от поверхности. А после удара лопостью по рукам и синяку на руке для меня теперь “холд” самое главное будет. Видимо всё лучше доходит через пиз…и.

Послушайтесь советов! Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под’ём/отрыв и подруливание для висения “хвостом к себе” должны получаться на автомате, не задумываясь “куда какой стик дёрнуть”! Так же отработайте Hold в симуле - именно “висим на метре, чуть снизились, щёлкнули Hold, посадили”. Только после этого имеет смысл лететь на настоящем. А треники, ну не знаю, IMHO только мешают они…