HK 450 pro - почти собрал...
Почуствовать немного модель, то с трениками вначале подпрыгивая поднимая немного.Без треников то 10-20 см мало на таком растоянии под вертолётом образуется воздушная подушка, и если без треников на такой высоте по неопытности можно не справится с управлением и дастаточно будет чуть задеть лопастями землю и привет.Лучше да на метр оторвать, во первых больше времени на исправление косяков управления, да и холд можно успеть дёрнуть.
Всех с новым годом!!!
У меня тяги серв поломались. Это от холода наверно ещё зависит. Я даже с трениками боюсь оторвать от поверхности. А после удара лопостью по рукам и синяку на руке для меня теперь “холд” самое главное будет. Видимо всё лучше доходит через пиз…и.
У меня тяги серв поломались. Это от холода наверно ещё зависит. Я даже с трениками боюсь оторвать от поверхности. А после удара лопостью по рукам и синяку на руке для меня теперь “холд” самое главное будет. Видимо всё лучше доходит через пиз…и.
Послушайтесь советов! Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под’ём/отрыв и подруливание для висения “хвостом к себе” должны получаться на автомате, не задумываясь “куда какой стик дёрнуть”! Так же отработайте Hold в симуле - именно “висим на метре, чуть снизились, щёлкнули Hold, посадили”. Только после этого имеет смысл лететь на настоящем. А треники, ну не знаю, IMHO только мешают они…
А треники, ну не знаю, IMHO только мешают они…
нихрена они не мешают. именно благодаря им (я с ними неделю летал) ни одного краша начиная с первых взлётов. мало того что поначалу спасают от бессмысленных крашей, я сними учился садиться. про этот момент как то забывают советчики. взлёт, висение… а ты попробуй ка ещё его посади без треников. не забываем так же про то что верт может не оптимально настроен у новичка. если есть тусовка и опытный подлетнёт и поможет подстроить это хорошо. а если такой возможности нет… если кривые настроены криво… мало того что подушка у земли мешает, так ещё и из-за неоптимальной настройки верт прыгает по высоте даже при малой работе шагом. так что если дороги деньги, свой труд и время (ожидание запчастей) не надо спешить их снимать. они не мешают совершенно. я с ними метров на 30 верт отпускал (пролёты) и высота будь здоров была (новички летают в стратосфере 😉 ) и садиться я учился именно с трениками. целенаправленно. так же после ремонта или ещё какой нить перенастройки, треники обязательно. хочешь научиться летать, нужна дисциплина. а кураж и бесшабашность - деньги, труд и время на ветер
Ребята. Дайте пожалуйста возможность просто взлететь. Просто посоветуйте как быть. Я уже взлетел на мягком снегу(думал проще так для модели ббудет) Хрен там. Шестерни в хлам. Я теперь ещё больше боюсь.
тщательно настраиваешь верт. очень тщательно. для взлёта выбираешь безветренный день. треники обязательно, причём нужно такие чтоб домиком стояли и при установке на землю верта пружинили. устанавливаешь верт на ровную горизонтальную площадку, плавно раскручиваешь ротор до рабочих оборотов. далее ещё немного поднять стик шагов не трогая правый стик, так чтобы верт не взлетел, а лишь приподнялся на пружинящих трениках. таким образом убеждаемся что верт никуда не кренит, не вращает, то есть всё настроено верно. это как правило делается лёгкими кратковременными движениями правого стика вверх-вниз. далее если всё без криминала и если верт ФБЛ (на палке не летал, писать ничё не буду), совершенно не трогая правый стик, не резко но уверенно, даже если очково, даём шагов. так чтобы верт взлетел на метр два. ну и усё, верт в воздухе и карты (то есть стики) вам в руки.
это как правило делается лёгкими кратковременными движениями правого стика вверх-вниз.
Если речь о настройке Mode2, то это элеватором - вы не ошиблись?
ёб тель, абшибся. сорри… конечно же левым стиком
Просто посоветуйте как быть
Я теперь ещё больше боюсь
Сначала симулятор!
Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под’ём/отрыв и подруливание для висения “хвостом к себе” должны получаться на автомате, не задумываясь “куда какой стик дёрнуть”!
+1 за симулятор.
Ты должен уметь НА ЛЮБОМ вертолете взлетать/садится/висеть хвостом к себе, хорошо еще и уметь летать хвостом же к себе (т.е. полететь вперед, назад, вправо, влево, выше, ниже в этой ориентации). Сначала берешь БОЛЬШОЙ вертолет (типо Белл 222), потом 700-ку, 600-ку, 450-ку… когда нормально без потерь будет на 250-ке получаться, тогда - можно в поле.
Александр. На симе получается замечательно. Но запуск реальной модели и её увод влево всё смешало. Я растирялся и в хлам модель.
Сейчас меня заклюют, но я бы вам советовал в качестве домашнего тренажёра взять V911 - микроклассика с фиксированным шагом и достаточно живучая. 3D на ней не покрутишь, но моторику, в том числе и против увода влево, наработаете. Получится весьма неплохое разбавление компьютерного симулятора, да и боязнь реального вертолёта победите 😃. Но это моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим.
Руслан. Вы советуете мне заиметь более дешевую модель для тренеинга? Если моя жена узнает стоимость ХК и всех запов. То мои яйца будут оторваны и в вечной памяти вертолётчиков занесенеы.
скорее так - более неубиваемую. но это будет шаг назад ИМХО. раз вы уже пробуете летать на нормальной классике, самовыравнивающаяся 911-я будет все же летать сильно по другому. Совет по “неубиваемости” нормальный, но брать надо это: hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H… - недорогой клон Blade mCP X или его оригинал - Blade mCP X V2, или Walkera Mini CP что-то из этого. О любом из этих трех вертолетов можно прочитать в ветке “Микровертолеты до 400 грамм”. На зиму - то шо доктор прописал, как раз к весне и научитесь.
Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная… Вы уж извините.
Рустам, каждый делает так, как ему удобно.
Рустам, пару рас еп… свою 450-ку - как раз в “серьезную сумму” и зайдете. Эта мелочь в перспективе может съэкономить немало денег - летает она почти “по взрослому”, поэтому вы на ней вполне можете тренироваться перед большим.
Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная… Вы уж извините.
Не хочу показаться снобом, но в этом случае стоит поискать другое хобби. Вертолеты это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. Просто будет обидно, что еще потратитесь, а потом все равно бросите, потому что “не тянете”.
Александр. Я помню Ваши золотые слова. Вы сказали мне: возможно симулятор решит все Ваши ззатеи. Но я ятак хочу удариться в это хобби… Я с детства мечтал о авиомоднлизме.
В качестве подтверждения слов Александра, советую почитать эту запись - Вертолётное хобби – удовольствие не из дешёвых. И ещё вот эту - Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них). Думаю, что калькулятор найдёте и прикините что по чём. А там для себя решить - надо оно вам или нет, а ещё более важно - потяните ли вы это по финансам.
Просто потом очень обидно, когда из хобби уходят талантливые ребята “бедные студенты”. Я сам одного парня знаю, как он изумительно летал на сраном 450-м клоне с 6-ти канальным компьютерным передатчиком. А ни на что другое денег не было, сам студент, квартиру снимает потому как студент женатый. Так и забросил - просто денег нет. Даст Бог может еще и вернется в хобби закончив ВУЗ и устроившись на нормальную работу.
Намного труднее бросать потом, когда что-то начинает получаться и очень тянет, а доходы не позволяют. Депрессия еще та.
Блин пофиг принцыпы. Блин. буду до конца биться.Он у меня полетит. Я из ж…пы вылезу.