HK 450 pro - почти собрал...
ёб тель, абшибся. сорри… конечно же левым стиком
Просто посоветуйте как быть
Я теперь ещё больше боюсь
Сначала симулятор!
Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под’ём/отрыв и подруливание для висения “хвостом к себе” должны получаться на автомате, не задумываясь “куда какой стик дёрнуть”!
+1 за симулятор.
Ты должен уметь НА ЛЮБОМ вертолете взлетать/садится/висеть хвостом к себе, хорошо еще и уметь летать хвостом же к себе (т.е. полететь вперед, назад, вправо, влево, выше, ниже в этой ориентации). Сначала берешь БОЛЬШОЙ вертолет (типо Белл 222), потом 700-ку, 600-ку, 450-ку… когда нормально без потерь будет на 250-ке получаться, тогда - можно в поле.
Александр. На симе получается замечательно. Но запуск реальной модели и её увод влево всё смешало. Я растирялся и в хлам модель.
Сейчас меня заклюют, но я бы вам советовал в качестве домашнего тренажёра взять V911 - микроклассика с фиксированным шагом и достаточно живучая. 3D на ней не покрутишь, но моторику, в том числе и против увода влево, наработаете. Получится весьма неплохое разбавление компьютерного симулятора, да и боязнь реального вертолёта победите 😃. Но это моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим.
Руслан. Вы советуете мне заиметь более дешевую модель для тренеинга? Если моя жена узнает стоимость ХК и всех запов. То мои яйца будут оторваны и в вечной памяти вертолётчиков занесенеы.
скорее так - более неубиваемую. но это будет шаг назад ИМХО. раз вы уже пробуете летать на нормальной классике, самовыравнивающаяся 911-я будет все же летать сильно по другому. Совет по “неубиваемости” нормальный, но брать надо это: hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H… - недорогой клон Blade mCP X или его оригинал - Blade mCP X V2, или Walkera Mini CP что-то из этого. О любом из этих трех вертолетов можно прочитать в ветке “Микровертолеты до 400 грамм”. На зиму - то шо доктор прописал, как раз к весне и научитесь.
Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная… Вы уж извините.
Рустам, каждый делает так, как ему удобно.
Рустам, пару рас еп… свою 450-ку - как раз в “серьезную сумму” и зайдете. Эта мелочь в перспективе может съэкономить немало денег - летает она почти “по взрослому”, поэтому вы на ней вполне можете тренироваться перед большим.
Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная… Вы уж извините.
Не хочу показаться снобом, но в этом случае стоит поискать другое хобби. Вертолеты это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. Просто будет обидно, что еще потратитесь, а потом все равно бросите, потому что “не тянете”.
Александр. Я помню Ваши золотые слова. Вы сказали мне: возможно симулятор решит все Ваши ззатеи. Но я ятак хочу удариться в это хобби… Я с детства мечтал о авиомоднлизме.
В качестве подтверждения слов Александра, советую почитать эту запись - Вертолётное хобби – удовольствие не из дешёвых. И ещё вот эту - Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них). Думаю, что калькулятор найдёте и прикините что по чём. А там для себя решить - надо оно вам или нет, а ещё более важно - потяните ли вы это по финансам.
Просто потом очень обидно, когда из хобби уходят талантливые ребята “бедные студенты”. Я сам одного парня знаю, как он изумительно летал на сраном 450-м клоне с 6-ти канальным компьютерным передатчиком. А ни на что другое денег не было, сам студент, квартиру снимает потому как студент женатый. Так и забросил - просто денег нет. Даст Бог может еще и вернется в хобби закончив ВУЗ и устроившись на нормальную работу.
Намного труднее бросать потом, когда что-то начинает получаться и очень тянет, а доходы не позволяют. Депрессия еще та.
Блин пофиг принцыпы. Блин. буду до конца биться.Он у меня полетит. Я из ж…пы вылезу.
Понял я почему первое крушение произошло. Как тут и внушают, я пытался на симуляторах чемуто научиться. Учился целый месяц на том , что было. Откудо мне знать новичку что купленный у китайцев свисток с проводком , он для определённых моделей. Я просто исходя из того что дешевле выбрал. Да и о существовании разных симов в то время я даже и не знал. А модель уже почти пришла. Но забанить меня решила одна “лётчица”. Флапперон ей в руки. И вот после месяца бана у меня оказалось что работает основной ротор в реверсе. В это время я и сам не понимал что да как должно работатать. И совет бывалого тут нужен крайне необходим. А вот ей спасибо. Наверно на пол ставки с НК мутит. А теперь после крушений не то что сим не могу настроитиь как надо. Хрен поймешь что в реальной модели теперь не в порядке. Вот что значит дельный совет в нужное время. И как хреного без него. Вот теперь я назло этой “любезной” займусь авио ещё более усердно и буду потихонечку ползти в горку. А ей я посоветую высоких полётов. Выше чем Икар. Крылья - это не беда. Надо выше, ближе к лампочке как мотылек, поближе.
Решил перевести 450-того на FBL, но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят
Сервы такие hobbyking.com/…/__16342__Corona_Digital_Servo_2_2k…
И какие из не дорогих посоветуете, если мои не подходят? сейчас тратится на 450-того особо не хочу, параллельно собираю 600-тку
но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят
Должно хватить и на FBL. Только обрати внимание, что они на 4,8V.
Ну вприципе должны, правда медленные они. сам на них не летал поэтому только дагадки, а вот эти сервы работают на ура очень ими доволен и еще купить к ним синенькие качалки тогда их вообще надолго хватит.
Леонид, у меня регулятор подает 5.5в сервы работают нормально, вот только не знаю на сколько им тяжело.
Дима, глянул я те сервы, показалось маловато усилия, при моем вольтаже всего 1.7кг.
Вы летаете жёсткое 3D? Увлекаетесь тик таками, нагружаете питч пампингом? Если нет то 1.7кг хватит. В своё время летал на сервах 1.2кг и ничего нормально было,правда на флайбаре.
А есть смысл менять свои сервы на эти?