HK 450 pro - почти собрал...

Albeanec

Ребята. Дайте пожалуйста возможность просто взлететь. Просто посоветуйте как быть. Я уже взлетел на мягком снегу(думал проще так для модели ббудет) Хрен там. Шестерни в хлам. Я теперь ещё больше боюсь.

perec

тщательно настраиваешь верт. очень тщательно. для взлёта выбираешь безветренный день. треники обязательно, причём нужно такие чтоб домиком стояли и при установке на землю верта пружинили. устанавливаешь верт на ровную горизонтальную площадку, плавно раскручиваешь ротор до рабочих оборотов. далее ещё немного поднять стик шагов не трогая правый стик, так чтобы верт не взлетел, а лишь приподнялся на пружинящих трениках. таким образом убеждаемся что верт никуда не кренит, не вращает, то есть всё настроено верно. это как правило делается лёгкими кратковременными движениями правого стика вверх-вниз. далее если всё без криминала и если верт ФБЛ (на палке не летал, писать ничё не буду), совершенно не трогая правый стик, не резко но уверенно, даже если очково, даём шагов. так чтобы верт взлетел на метр два. ну и усё, верт в воздухе и карты (то есть стики) вам в руки.

Zloyuzver
perec:

это как правило делается лёгкими кратковременными движениями правого стика вверх-вниз.

Если речь о настройке Mode2, то это элеватором - вы не ошиблись?

perec

ёб тель, абшибся. сорри… конечно же левым стиком

3Daemon
Albeanec:

Просто посоветуйте как быть

Albeanec:

Я теперь ещё больше боюсь

Сначала симулятор!

3Daemon:

Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под’ём/отрыв и подруливание для висения “хвостом к себе” должны получаться на автомате, не задумываясь “куда какой стик дёрнуть”!

Александр_1-й

+1 за симулятор.
Ты должен уметь НА ЛЮБОМ вертолете взлетать/садится/висеть хвостом к себе, хорошо еще и уметь летать хвостом же к себе (т.е. полететь вперед, назад, вправо, влево, выше, ниже в этой ориентации). Сначала берешь БОЛЬШОЙ вертолет (типо Белл 222), потом 700-ку, 600-ку, 450-ку… когда нормально без потерь будет на 250-ке получаться, тогда - можно в поле.

Albeanec

Александр. На симе получается замечательно. Но запуск реальной модели и её увод влево всё смешало. Я растирялся и в хлам модель.

Zloyuzver

Сейчас меня заклюют, но я бы вам советовал в качестве домашнего тренажёра взять V911 - микроклассика с фиксированным шагом и достаточно живучая. 3D на ней не покрутишь, но моторику, в том числе и против увода влево, наработаете. Получится весьма неплохое разбавление компьютерного симулятора, да и боязнь реального вертолёта победите 😃. Но это моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим.

Albeanec

Руслан. Вы советуете мне заиметь более дешевую модель для тренеинга? Если моя жена узнает стоимость ХК и всех запов. То мои яйца будут оторваны и в вечной памяти вертолётчиков занесенеы.

Александр_1-й

скорее так - более неубиваемую. но это будет шаг назад ИМХО. раз вы уже пробуете летать на нормальной классике, самовыравнивающаяся 911-я будет все же летать сильно по другому. Совет по “неубиваемости” нормальный, но брать надо это: hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H… - недорогой клон Blade mCP X или его оригинал - Blade mCP X V2, или Walkera Mini CP что-то из этого. О любом из этих трех вертолетов можно прочитать в ветке “Микровертолеты до 400 грамм”. На зиму - то шо доктор прописал, как раз к весне и научитесь.

Albeanec

Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная… Вы уж извините.

Zloyuzver

Рустам, каждый делает так, как ему удобно.

Александр_1-й

Рустам, пару рас еп… свою 450-ку - как раз в “серьезную сумму” и зайдете. Эта мелочь в перспективе может съэкономить немало денег - летает она почти “по взрослому”, поэтому вы на ней вполне можете тренироваться перед большим.

Albeanec:

Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная… Вы уж извините.

Не хочу показаться снобом, но в этом случае стоит поискать другое хобби. Вертолеты это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. Просто будет обидно, что еще потратитесь, а потом все равно бросите, потому что “не тянете”.

Albeanec

Александр. Я помню Ваши золотые слова. Вы сказали мне: возможно симулятор решит все Ваши ззатеи. Но я ятак хочу удариться в это хобби… Я с детства мечтал о авиомоднлизме.

Zloyuzver

В качестве подтверждения слов Александра, советую почитать эту запись - Вертолётное хобби – удовольствие не из дешёвых. И ещё вот эту - Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них). Думаю, что калькулятор найдёте и прикините что по чём. А там для себя решить - надо оно вам или нет, а ещё более важно - потяните ли вы это по финансам.

Александр_1-й

Просто потом очень обидно, когда из хобби уходят талантливые ребята “бедные студенты”. Я сам одного парня знаю, как он изумительно летал на сраном 450-м клоне с 6-ти канальным компьютерным передатчиком. А ни на что другое денег не было, сам студент, квартиру снимает потому как студент женатый. Так и забросил - просто денег нет. Даст Бог может еще и вернется в хобби закончив ВУЗ и устроившись на нормальную работу.
Намного труднее бросать потом, когда что-то начинает получаться и очень тянет, а доходы не позволяют. Депрессия еще та.

Albeanec

Блин пофиг принцыпы. Блин. буду до конца биться.Он у меня полетит. Я из ж…пы вылезу.

9 days later
Albeanec

Понял я почему первое крушение произошло. Как тут и внушают, я пытался на симуляторах чемуто научиться. Учился целый месяц на том , что было. Откудо мне знать новичку что купленный у китайцев свисток с проводком , он для определённых моделей. Я просто исходя из того что дешевле выбрал. Да и о существовании разных симов в то время я даже и не знал. А модель уже почти пришла. Но забанить меня решила одна “лётчица”. Флапперон ей в руки. И вот после месяца бана у меня оказалось что работает основной ротор в реверсе. В это время я и сам не понимал что да как должно работатать. И совет бывалого тут нужен крайне необходим. А вот ей спасибо. Наверно на пол ставки с НК мутит. А теперь после крушений не то что сим не могу настроитиь как надо. Хрен поймешь что в реальной модели теперь не в порядке. Вот что значит дельный совет в нужное время. И как хреного без него. Вот теперь я назло этой “любезной” займусь авио ещё более усердно и буду потихонечку ползти в горку. А ей я посоветую высоких полётов. Выше чем Икар. Крылья - это не беда. Надо выше, ближе к лампочке как мотылек, поближе.

vayder

Решил перевести 450-того на FBL, но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят

Сервы такие hobbyking.com/…/__16342__Corona_Digital_Servo_2_2k…

И какие из не дорогих посоветуете, если мои не подходят? сейчас тратится на 450-того особо не хочу, параллельно собираю 600-тку

FRUKT
vayder:

но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят

Должно хватить и на FBL. Только обрати внимание, что они на 4,8V.

Дима=

Ну вприципе должны, правда медленные они. сам на них не летал поэтому только дагадки, а вот эти сервы работают на ура очень ими доволен и еще купить к ним синенькие качалки тогда их вообще надолго хватит.