HK 450 pro - почти собрал...
12
Бери такой, то же самое только KV побольше. Вот еще моторчик интересный по характеристикам.
Я себе тоже такой поставил после turnigy 2836 3700 охренеть можно - мощности за глаза рад под самые помидоры . (Ну я правда не супер пилот)😊
Так вы советуете взять мотор где много (Кв) и ставить менше зубов? Я так понял мощности у всех выше приведённых приблизительно одинаково хоть 3550Кв хоть хоть 4300Кв (за исключением Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-4300kv) только разные обороты? А как на прожорливость эти (Кв) влияют?
На прожорливость KV никак не влияют. Стиль пилотажа + обороты роторы = прожорливость силовой. Подбирай KV под свои обороты. 4400 KV позволит крутить ротор до 3500 и выше оборотов. Если не собираешься так раскручивать, можно взять менее оборотистый движок. У меня стоит двиг 3595KV, с 14-м пиньоном, во втором айдле у меня гувер настроен на 3150 об/мин, больше не получается.
крутить ротор до 3500 и выше оборотов.
А эти обороты не будут избыточными? Вот например Алайн 3400Кв 15 зубов плучается 3400 оборотов, и вроде очень не плохо летит.
А эти обороты не будут избыточными?
IMHO зависит от стиля полётов и способностей пилота/выполняемых фигур. У меня сейчас Idle1 2750 - мне хватает пока, Idle2 -3100 - попробовал - но мне столько пока не нужно.
А кто-то и 3400 считает “мало” 😉
Вот например Алайн 3400Кв 15 зубов плучается 3400 оборотов,
Это как ты насчитал столько?
Это как ты насчитал столько?
По этой формуле: “(11.2 х КВ х ЗУБ / 150) х 0.9 , где КВ – обороты на вольт мотора, ЗУБ – количество зубов пиньона, 11.2 – напряжение 3-х баночного аккумулятора под нагрузкой, 150 – количество зубов главной шестерни, 0.9 – примерный к.п.д. системы.”
Вот полёт этого мотора: с 13-м пиньёном. И верт спорт.
hobbyking.com/…/__19340__450_Heli_Outrunner_3500kv…
Только ветер большой (и небо темное) некоторые фигуры точно не выходят, но нехватку мошности слышно. Хотел-бы остаться приблизительно на тех-же оборотах (в идеале сотку полторы докинуть) но побольше мощности. Мотор будет стоять на прошке!
Дайте плиз ссылку на тахометр и какие они бывают?
Прошу прощения за оператора, чёто не спокойные попадаются.
www.youtube.com/watch?v=8ZthbdBKrfY
И повторюсь мне связка Тарот 3800Кв и 14-й пиньён не понравилась, обороты завишены и неоправданое выжирание энергии.
По этой формуле: “(11.2 х КВ х ЗУБ / 150) х 0.9 , где КВ – обороты на вольт мотора, ЗУБ – количество зубов пиньона, 11.2 – напряжение 3-х баночного аккумулятора под нагрузкой, 150 – количество зубов главной шестерни, 0.9 – примерный к.п.д. системы.”
Это ты насчитал обороты с полкой газа 100% и без нагрузки. Что далеко от действительности. Должен быть обязательный запас по газу. Обороты можно высчитать по формуле Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа) У силовой должен быть запас по газу минимум 20%, для компенсации нагрузки на ротор. Подставив твой сетап в формулу получаем 11,1*3400*15/150*0,8=3019 об/мин для данного мотора. И это максимум, что получится выжать из этого сетапа.
И повторюсь мне связка Тарот 3800Кв и 14-й пиньён не понравилась, обороты завишены и неоправданое выжирание энергии.
Что значит неоправданное выжирание энергии? Хочешь резко летать, нужны большие обороты, к оборотам нужна мощность двигателя, чтобы обороты меньше просаживались, к мощному двигателю нужны хорошие батареи. Тут всё взаимосвязано.
Дайте плиз ссылку на тахометр и какие они бывают?
Вот, как вариант (если телефон на Android или iOS есть).
Я себе тоже такой поставил после turnigy 2836 3700 охренеть можно - мощности за глаза рад под самые помидоры . (Ну я правда не супер пилот)
Чтобы турниджи 2836 3700 летал интересно, его надо юзать на 4-х банках. Зверский моторчик получается.
Чтобы турниджи 2836 3700 летал интересно, его надо юзать на 4-х банках. Зверский моторчик получается.
Может быть, но мне до оценки моторов как до москвы раком, я еще неособо летаю. Хотя разницу заметил, НО на турниге 2836 летел без гувенера, а на 2223 с гувенером, что изночально дает неправильность сравнения моторов.
Что значит неоправданное выжирание энергии? Хочешь резко летать, нужны большие обороты, к оборотам нужна мощность двигателя, чтобы обороты меньше просаживались, к мощному двигателю нужны хорошие батареи. Тут всё взаимосвязано.
Именно так. А сейчас Дима, твой “экономичный моторчик” - болтает как говно в проруби, резко сдыхает на том же тик-таке.
твой “экономичный моторчик” - болтает как говно в проруби, резко сдыхает на том же тик-таке.
Непонятно, это почему? Болтается как говно?? Почему экономичный?? Нормально всё летает.
Все запутался с формулами по оборотам (каждый день сдесь видеш новые варианты этой формулы)!
Вот сейчас скажыте что брать и сразу беру!
Так получается Алай 450 летает на 3000 тысячах?
Хочу вот такие обороты, сдесь мотор 450МХ!
Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа
А как мне тогда считать мой 2836 3700kv ?
у меня по этой формуле получилось с 11-2400 12-2600 13-2800
Что то я запутался совсем…
резко сдыхает на том же тик-таке.
Он и будет сдыхать. 14-й пиньен, многовато для этого мотора. Да и регулятор без гувернера, тоже не добавляет бонусов к силовой.
А как мне тогда считать мой 2836 3700kv ?
у меня по этой формуле получилось с 11-2400 12-2600 13-2800
Что то я запутался совсем…
Всё верно ты посчитал. Для регуляторов без гувернера ты можешь выставить полочку повыше регулятор ее примет. Будет немного поменьше запаса по газу, но ничего страшного не будет, если не летать жестко. Можно конечно поставить 13-й пиньон, но с ним твой мотор будет совсем никакой.
Он и будет сдыхать. 14-й пиньен, многовато для этого мотора. Да и регулятор без гувернера, тоже не добавляет бонусов к силовой.
Пиньён 13-й. Регулятор с гувернером только он не включен😁 кривая 98-100.
Непонятно, это почему? Болтается как говно?? Почему экономичный?? Нормально всё летает.
Я не тебе писал, а bdDima это он хвастался, что у него экономичный моторчик. Экономичный - хорош для полетов блинчиком, а потом надо помощнее.
Пиньён 13-й. Регулятор с гувернером только он не включен кривая 98-100.
Так а чего удивительного, что он сдыхает на любой перекладке с такой то кривой? 2% запаса по оборотам - это круто 😉
кривая 98-100.
Вот поэтому у тебя и видны просадки по оборотам. Нет запаса по газу и под нагрузкой ротор просаживается. Обороты надо выставлять на земле при 80% газа (можно и меньше, но не больше).
Так а чего удивительного, что он сдыхает на любой перекладке с такой то кривой? 2% запаса по оборотам - это круто
Извините за надоедливисть, всмысле 2 процэнта? Надо выставлять 80 газа и врубать гувернер? Это будет самый высокий процент КПД?
Из ссылки на тахометр почти ничего не понял:) где его купить? Програма на телефон платная? И какая его цэна?