HK 450 pro - почти собрал...
Вот зиппи компакты пока что мну очень даже устраивают
+1. Сам жду выхода из бэкодера вот таких акков.
Товарищ поставил их на верт основываясь на положительных отзывах и собственном опыте использования zippy. Так у него на верте “кривые” - ВЫРОВНЯЛИСЬ!!! 😁
Без каких-либо перенастроек верт залетал без просадок и т.п. спэцэффэктов!
Это не мистика, а известная проблема у прошки
Дайте ссыку плз на профильную темку. Подозреваю, что срыв хвоста - это уравнение со многими неизвестными.
Делаю заказ на (Хоббикинге) когдато встричал там на лопасти (блистюльки) наклейки, я так понял чтобы было хорошо видно диск вращение лопастей, не могу найти:) Никто не тыкнёт ссылкой где эта хре…ь?
Смотрите или в Декалях или в приспасобах для ночного полёта - может там есть что вы ищите.
Дайте ссыку плз на профильную темку. Подозреваю, что срыв хвоста - это уравнение со многими неизвестными.
Как таковой темы нет, просто несколько раз встречались сообщения про срыв хвоста у прошки на воронке. Насколько я знаю, решения найдено не было. И какие тут неизвестные? Хвост просто срывает и всё.
срыв хвоста у прошки на воронке
Если прошечный вал с углублением под бонку, то положение хаба ХР фиксированное, а у спорта кольцевая проточка на валу, и хаб можно поставить так, что на максимальном расходе как раз в “срывную” сторону поводки упираются в рычаги цапф и обратно слайдер не возвращается, приходится ограничивать лимит, а до корпуса редуктора ещё место остаётся- угол получается ого-го!
Так и не понял что с этой херн…й на прошке ничего нельзя сделать:)
известная проблема у прошки, срывает хвост на воронке.
Бл… а как летать😵
Если вариантB-) поставить самопальный вал по длиннее?
Или повышать обороты?
Есть опробованная методика поставить балку от 480ки. Правда парень боролся со срывом на скоростных пируэтах. А праблема при исполнении воронки может быть в попадании ХВ в какой нибудь вихрь, затенение…
Продувку в трубах ЦАГИ прошки 450й никто не делал, а ведь скрытые особенности аэродинамики выявляют строевые пилоты полностью испытанных и продутых со всех сторон серийных машин!
Или повышать обороты?
Или летать воронку в другую сторону.
Если вариант поставить самопальный вал по длиннее?
А что он вам даст?
А что он вам даст?
Шаг ХР можно будет увеличить.
При некоторых шагах эффективность винта начнет катастрофически снижаться. Поставьте угол 90 и будет вам счастье.
Пределы тоже есть, у мну на 450 экспериментальном, стоит ХР от чёрного ангела, углы там мама не горюй и мне пришлось их ограничивать лимитами, потому как на больших углах идёт срыв потока.
идёт срыв потока.
+1
При некоторых шагах эффективность винта начнет катастрофически снижаться.
Почему у человека на спорте не срывает хвост, а на прошке срывает? И у меня хвост срывает. Какие еще объяснения, кроме недостаточности угла атаки лопастей хр, можешь привести?
Продувку в трубах ЦАГИ прошки 450й никто не делал
😉
Кстати, МиГ-19 (или 17, не помню, но это не столь важно), две испытательных машины, разница в скорости 50-60 км/ч. Вроде все одинаково, но в быстрейшей из машин внутри воздухазаборника был обтикатель выступающей части радара. Небольшая полукапля.
В вертолете аэродинамика куда сложнее.
Почему у человека на спорте не срывает хвост, а на прошке срывает?
+10000000
Бл… как так!!!
Или летать воронку в другую сторону.
Да это-же (ALIGN) всеми любимый!!! Почему никто не придуприждает что 450 “ПРО” не может делать (инвертную воронку хвостом в низ)
ели-бы я знал никогда не купил-бы прошку (еб… её в рот) для меня воронока была с самого начала и есть самой приоритетной фигурой:(! А я дурак сервы покупаю по 40 баксов! Да этих грёбаных Китайцэв надо в жо… еб… У меня нет слов, одни эмоцыи.
А почему на форуме нет почти информацыи по этому поводу, никто не летает эту воронку? В каждой теме про (ALIGN 450 PRO) и его клоны надо (кричать) что этот верт не умеет делать воронку! А я думаю почему эти Алайновские козлы так медленно и таким маленьким углом делают эту воронку!
Прошу извенения, не могу удержатся, на язык лезет только не нормативная лексика😈 Это капец какойто.
Так мож общими усилиями как-то попробуем исправить этот баг:(, я со своей стороны попробую вал длиннее поставить! Или может дело в хвостовом киле? Чем чёрт не шутит.
Поназаказывал на прошку запов, упгрейдов, баксов на 300, да за 300 я бы такого спорта сложыл!
Померте плис максимальный угол атаки лопастей ХР на 450-й прошке! А я на спорту мирну! Моя прошка розобрана в хлам, на кап-ремонте.
А у тебя хвостовые цапфы переставлены в обратную сторону?
Далее, что можно попробовать - воткнуть лопасти 64.5 мм от Тарот 480. Или целиком цапфы ХР от него же. Или и то и другое вместе.
в обратную сторону?
поконкретней плз. Не так как в инструкции???
А у тебя хвостовые цапфы переставлены в обратную сторону?
Я пробовал и как по мануалу и в обратную сторону! По манулу вроде чуток дольше дотягивает (всмысли: угол воронки, скорость воронки) но что так, что так срыв как по мне очень рано происходит! Спорт держит почти 90 градусов и скорость киломенров 30-35.
Померте максимальные углы отклонения лопастей ХР пожалуйста.
У тебя рычаги на цапфах ХР бегут впереди лопасти. Существует старинная легенда, что если их развернуть так, что бы они были за хвостовой кромкой лопасти, да реверснуть гироскоп и канал руддера, то … ну… вроде бы должно быть гораздо лучше… Ну как то так;)
поконкретней плз. Не так как в инструкции???
Повдки цапф ХР (пластиковые) и цапфы переворачиваете так чтобы болтик который держит лопасть выкручивался с левой стороны (см. на вертолёт с хвоста) тогда максимальная предкомпенсацыя это когда слайдер упёрся у хаб ХР. И надо поминять реверс: гороскопа и 4-го канала.
Не успел уже ответили.
Так как по углам???