HK 450 pro - почти собрал...

bdDima

Вопрос не в тему! С РС711 можно отменить заказ? Если можно то как? Накупил у них хлама на СП-3 думал сделать, так ну его на… этот СП-3, возьму хвост 480-й на пробу!

AlexandrCNH

Сейчас Новый Год… что все сильно усугубляет.
пробуй. В строке Query Type: выбрать изменить ордер.
Так что с углами???

3Daemon:

Дмитрий, почитай ещё

Помойму не по теме, наблюдается у большенства прошек.

bdDima
AlexandrCNH:

У меня на прошке ±30 градусов от нулевого угла хвостовых лопатей.
Сколько на спорте??? Сдается мне, что хвосты у них одинаковые.

Не фиг-се а как вы так точто вымеряли? Пардон, я могу только так.
Мля голова уже не варит

AlexandrCNH

Электронный угломер. ВЕСЧЬ!!!

Мерийте по синусу, я без угломера по этой методике ошибся на пол градуса и-то, из-за люфтов механики.

AlexandrCNH

Так сколько насчитали??? Растояние от оси какое??? У меня 68мм лопасти, я померить Ваши не могу.

bdDima

3-й ресунок! 75мм сделайте так-же. Лопасти и цапфы у меня с прошки.

3Daemon

Жжоте 😃 Тригонометрию школьную забыли? Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к гипотенузе…
Ну или вот (на вражеском, но картинка понятна)

AlexandrCNH

Блин, вот мои лопасти, повторяю, как у Вас сделать не могу. Вы же нашли способ, там и формула должна быть, если нет, то вот она: sin(угол)*(длина лопасти)*2

длинна лопасти от оси

3Daemon:

Ну или вот (на вражеском, но картинка понятна)

+1. Все у буржуев по табличкам, по тестикам. Ума не прибавляет и его не напягает, но удобно!!!

bdDima

Какая тригонометрия у 12 ночи. Слава богу, разобрался очень точно вымерял “35,8”
Ей богу первый раз вижу эту формулу! Наверное прогулял урок.

Александр_1-й
AlexandrCNH:

Нет у меня спорта, могу на прошке. Хотите, договоримся, отошлю Вам вал с балкой 480ки с возвратом. Для поэксперементировать и вывести хвостовой винт из этой зоны.
Если интересно, жду в л.с. завтра.

Мне кажется при этом эффективность хвоста возрастает не столько из-за “выведения из-за зоны”, сколько из-за увеличения длины рычага ХР - центр ОР, из-за чего на тех же оборотах, лопастях, итд, эффективность ХР значительно возрастает (сила потока воздуха остается та же, что и раньше, а плечо рычага - возрастает). Это в плюс. Но как известно в механике, если есть плюс - обязательно будет и минус 😉 и он тоже есть - выигрываем в силе - проигрываем в скорости, т.е. на питч-пампингах “выворот” хвоста возрастет, по сравнению со штатным, нужна более быстрая чем обычно серва, дабы это компенсировать. Но в принципе - идея хорошая. Это как к примеру во Фьюжене (при эксплуатации на 600-х лопастях), или в Хензеляйте - увеличенный рычаг заложен в конструктиве.

ЗЫ Соответственно увеличение длины лопастей (или разлета из-за применения цапф Тарот 480) от данного недостатка свободно.

bdDima

С огромны трудом даказано и следующее: ПРО ± 30 градусов, Спорт ± 35,8градусов

bdDima:

С огромны трудом даказано и следующее: ПРО ± 30 градусов, Спорт ± 35,8градусов

Хрена!😃 Перемерил, и так “Спорт” максимальный угол предкомпенсацыи (35,8) противоположный ему угол на правые пируэты (смотрим с хвоста хвост крутится против часовой) “21 градус”!!!
Исходя из этого, у ПРО тупо короткий вал:)

Терминатор

Вот углы на спорте и прошке при максимальном шаге в сторону компенсации, на обоих вертах стоит скорпион 8-й, 13-й пиньон, на прошке срывает хвост, на спорте нет ( гира и там и там мини-мемс), настройки вертов абсолютно одинаковые…😃
Разница в сантиметр, считать неохота, сколько там в градусах, но на спорте можно ещё чуть-чуть прибавить, но мне хватает, хвост держит и ладно!

shishkin

Подскажите а где можно посмотреть какое должно быть расстояние от центра вала сервомашинки до центра шарика на сервах перекоса. Знаю тут вроде писали о версии без флайбара. В инструкции че то смотрел нет такой инфы. у меня тушка с флайбаром.

AlexandrCNH
Александр_1-й:

эффективность хвоста возрастает не столько из-за “выведения из-за зоны”, сколько из-за увеличения длины рычага ХР - центр ОР

Это конечно никто не отменял, но мы имеем одинаковые лопасти, углы (про углы вопрос открыт) на обоих роторах, передаточные числа, обороты, вес вертолетов, расположение этих роторов относительно друг, друга и т.п. и т.д. И при этом один верт срывает. другой нет. А балка 480ки была предложена как быстрое и проверенное (правда на скоростных пируэтах) решение вопроса.

Александр_1-й:

нужна более быстрая чем обычно серва

Здесь я мало компетентен, на хвосте инолаб 261, та, что на 500ке отлично отрабатывает. Как ведет себя “обычная серва” не знаю.

bdDima:

С огромны трудом даказано и следующее: ПРО ± 30 градусов, Спорт ± 35,8градусов

не факт, для чистоты эксперимента желательно, чтобы мерил один человек и по одной методе.

Я сегодня, завтра попробую у товарища перемерить хвост спорта и если таки углы значительно меньше на прошке и в этом вся причина, то не вижу препядствий поставить на прошку весь хвост от спорта, где редуктор уже.

bdDima

У меня замеры существенно отличяются! первое фото (Спорт) грубо 35 градусов, Про (21 градус)
Идём дальше: 3-е фото разница длинни вала.
При замерах использовал одни цапфы с хабом и слайдер просто менял с хвоста на хвост.
Предлагаю создать тему по этому поводу типа “проблема решение” Я готов для этой темы сделать длиннее вал на прошку, Снять водео со срывом хвоста и видео с самопальным валом!
Кстати миф с переворачиванием поводков изходя из этого тоже розрушен!

Val-ksd
AlexandrCNH:

то не вижу препядствий поставить на прошку весь хвост от спорта, где редуктор уже.

Ну да, и перевести прошку на ремень.😃

bdDima:

Кстати миф с переворачиванием поводков изходя из этого тоже розрушен!

Не понял исходя из чего?

bdDima
Val-ksd:

Не понял исходя из чего?

Изходя из!

bdDima:

противоположный ему угол на правые пируэты (смотрим с хвоста хвост крутится против часовой) “21 градус”!!!

А там хоть переварачиваю хоть вал длиннее делаю слайдер упирается в хаб ОР и максимальный угол отклонения строго определён, Приблизительно 21 градус

Val-ksd

😵😵😵 при чём тут упирается, перекидывая цапфы у вас изменяется управление изменением угла , слайдер в лево хвост в право, перекидываете и слайдер в право и хвост в право.