Castle & DX8
-6 центр-0 макс.положение стика+12; идл1: -12,0,+12 и идл2: -12,0,+12. При таких настройках никуда он не проваливается и не подпрыгивает!
Ну если самоцель сделать “настройки чтобы не проваливался и не прыгал”… да и то - фигня такие настройки, ваши “одинаковые кривые на 50%” реально ничего не дают, спасает тут только плавный набор скорости. Илюстрирую. Вы висите в нормале на 1600 оборотах на угле 3.5 градуса. Перещелкиваете во второй айдл 2100 оборотов, при этом ротор остается на углах тех же 3.5 градуса. Вопрос на 10 баллов, что при этом произойдет с вертолетом, останется на месте? 😉
Вопрос на 10 баллов, что при этом произойдет с вертолетом, останется на месте?
С ростом оборотов подъёмная сила увеличится,при тех же углах!
Ну если самоцель сделать “настройки чтобы не проваливался и не прыгал”… да и то - фигня такие настройки, ваши “одинаковые кривые на 50%” реально ничего не дают
А у вас какие настройки? Неужели у вас разные углы между нормал и идл1,2?
Ситуация такая: нормал -6 центр ст. 0 макс угол +6, идл -12 0 +12
Илюстрирую:Вы висите в нормале на 1600 оборотах на угле 3.5 градуса. Перещелкиваете во второй айдл 2100 оборотов, при этом ротор остается на каких углах? Вопрос на 10 баллов, что при этом произойдет с вертолетом, останется на месте?
А есть ещё регуляторы,которые не имеют плавного перехода между полками,например алайн,так вот нужен ли вам кузнечик?
А есть ещё регуляторы,которые не имеют плавного перехода между полками,например алайн,так вот нужен ли вам кузнечик?
ЛЮБЫЕ регуляторы будучи включенными НЕ в режиме гувернера НЕ ИМЕЮТ плавного перехода.
У меня РАЗУМЕЕТСЯ разные углы в нормале и айдлах, особенно на вертолетах, где не стоит СС и поэтому не включен гувернер.
С ростом оборотов подъёмная сила увеличится,при тех же углах!
Вот на таком регуляторе “кузнечик” и произойдет, если оставить одинаковые угол.
У меня РАЗУМЕЕТСЯ разные углы в нормале и айдлах, особенно на вертолетах, где не стоит СС и поэтому не включен гувернер
Ну так поделитесь сетапом,может что нового для себя открою или тайна покрытая мраком?
Ну к примеру регуляторов без гувернера примерно - 5, -1, +3, +6, +8, первый айдл -10, 0, 10 (или 12, 0, 12) второй - -12, 0, 12 оборты, ну допустим 1500-1600 / 1800-1900 / 2000-2200 для 600-ки. При этом в регуляторе без гувернера т.е. с заведомо очень быстрой сменой оборотов между режимами - синхронно изменяется угол/обороты и вертолет остается на месте, переключения из нормала в первый айдл не видны, а только слышны, во второй - уже чувствуются, но незначительно.
Ну к примеру регуляторов без гувернера примерно - 5, -1, +3, +6, +8, первый айдл -10, 0, 10 (или 12, 0, 12)
Я так понял что при 50% стика,стик в центре у вас в нормале +3 и обороты 1600,а в идл1 получается 0 угол обороты 1900!
нормал-(+3)-! .! .! .! .! .! .! .! .! .! .! -(+8)
…+4 .+5 …+6 .+7
…идл1-(0)-!-1-2-3-4-5-6-7-8-9-!-(+10)
Моё мнение,что это полный бред! Лучше линейно от 0 до макс. угла,а разница между полками в 200-300 об. не как не отразится на вертушке при одинаковом угле лопастей,тем более левая рука всегда контролирует газ/шаг и сможет компенсировать,ну а чтоб так заморачиваться как вы, эн да…
Ну насчет бреда - это сугубо “ваше мнение”, мне нужно чтобы ховеринг был в разных режимах В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ручки, ради чего это все и делается. То что вертолет при этом еще и не прыгает кузнечиком - это побочный, и отнюдь не главный эффект этих настроек.
Тоже стал счастливым обладателем Castle ICE 50 для моей 450ки. Это мой первый серьезный регулятор, поэтому естественно появились вопросы (до этого стоял TowerPro 40 с хобей:) ).
- К аккумулятору провода от регулятора несколько длинней чем на старом регуле. Везде читал, что провода к аккуму по возможности должны быть минимальными но достаточным. Т.е. колец запаса делать не надо. У меня получается лишних сантиметров 5. Можно ли их обрезать? Или лучше не трогать? Тоже самое касается проводов к мотору.
- Везде на форумах идет упоминание о задании в самом начале для Fixed End Points как первоначальной настройке конечных точек газа с запасом 2%. Нигде в мануалах я не нашел упоминание об такой первоначальной настройке… Если можно более подробней для чего это делать? Там же в мануалах написано, что по дефолту регулятор настраивать не надо и он готов к использованию…😃
- Мотор Турнига 2836-3700kv - 13й pin. Какие настройки сделать оборотов? Хочется 2500/2800/3100. Нормально?
Можно ли их обрезать?
Нет нельзя. На сайте СС по этому поводу есть предупреждение, что там “усе просчитано”, в т.ч. и провода и их длина, и в случае “обрезки” - лишитесь гарантии.
Если можно более подробней для чего это делать?
Для того, что передатчики бывают разные, и 100% передатчика регулятор может воспринимать как 95% к примеру, а может и как 90% (хоть и вряд ли, но…)
Турнига 2836-3700kv - 13й pin. Какие настройки сделать оборотов? Хочется 2500/2800/3100. Нормально?
Настройки сами по себе нормальные, но эффективность мотора при таких желаемых оборотах будет не наилучшей. Если вы хотите иметь максимум 3100, возможно лучше перейти на 12 зубов, по кастловскому калькулятору эффективность мотора на максимальных углах при этом вырастет на 3%
Нигде в мануалах я не нашел упоминание об такой первоначальной настройке…
Когда кастловский софт скачиваете - большими буквами написано грозное предупреждение о необходимости настройки эндпоинтов.
Там же в мануалах написано, что по дефолту регулятор настраивать не надо и он готов к использованию…
Это для самолета он готов к использованию.
Вот тут кстати правильная настройка регуляторов Castle.
но эффективность мотора при таких желаемых оборотах будет не наилучшей.
Может порекомендуете под данные параметры обороты. Потом со временем конечно под себя может и перестрою, но хотелось бы не убить верт на первых подлетах:)
- Вопрос по креплению на верт. Я регулятор вообще привык с правого борта крепить за мотором. Сейчас туда же планирую, но уж очень хочется под специально для этого предназначенные ушки применить. Правда под них надо будет отверстий насверлить. Или лучше по старинке на д-сторнн-скотч+стяжка нейлоновая?
Может порекомендуете под данные параметры обороты. Потом со временем конечно под себя может и перестрою, но хотелось бы не убить верт на первых подлетах
Простите, а вы вообще начинающий? Так вам и 3100 тогда много. Ставьте 11-й пиньон, и 2000-2200, 2500 и 2700-2800 для 3-х режимов. Или “не убить” имеется в виду эффективность мотора и прочее? Тогда все нормально, но во втором айдле ставьте 3200-3300, а в первом - 2800-2900 (если регуль позволит).
Или лучше по старинке на д-сторнн-скотч+стяжка нейлоновая?
Почему бы и нет? Зачем огород городить 😉 Можно и без двухстороннего скотча, только на стяжках.
Ну не то чтобы начинающий… По дате регистрации на форуме думаю понятно, что не первый день:)
Прошлый сезон тупо учил статику в этом сезоне хочу уже “порысачить” в 3D. Пока “рысачу” только симе. Можем хоть сейчас в RealFlight 4.5 полетать - посмотрите как летаю:)
Сейчас верт перевел на FBL (E-BAR), заодно и регуль обновил т.к. рысачить без гувера не получится. В общем осваиваю технику…
Поставлю пока “для подлетнуть” поменьше, потом можно и нарастить.
По дате регистрации на форуме думаю понятно, что не первый день
Артем, дата регистрации ни о чем не говорит. Может вы раньше только на самолетах летали, а то и машинки гоняли 😉
заодно и регуль обновил т.к. рысачить без гувера не получится.
Скажите, а чего вы ждете от гувернера в том плане, чтобы таки получилось рысачить? Просто интересно.
Ко мне можно на “ты”, мне всего 27
А жду наверно “не проваливание” по газу в нагруженных фигурах. Да и что можно у гувернера ждать то кроме поддержания заданных оборотов в независимости от нагрузки:)
Чёта я не догоняю с первого раза как там должно работать.
Поставил пока 2400/2600/2800
В нормале гувер будет держать обороты 2400 при достижении стика 30% хода и выше? Если ниже 30% хода стика то гувер отключается и дальше по кривой. Так? Или это 30% в передатчике? Вобщем я чего-то не догоняю…
В первом айдле обороты 2600 будут держаться при “кривой” 70% хода стика и выше? Второй соответственно 100%
0-50%, 51%-99%, 100% (ведь есть же инструкция к кастлу)! 😉
30% и 70% - просто середина этих диапазонов, поэтому делаешь в нормале 0, 30, 30, 30, 30 (а если хочешь можешь 0, 40, 40, 40, 40 или 0, 20, 20, 20, 20 - это НИЧЕГО не изменит), в айдле 1 - прямую на 70%, в айдле 2 - прямую на 100%
Значит все правильно понял… спасибо за терпение (по сути все тоже самое в 3ем сообщении) 😃
Как говорится “до жирафа дошло”😃 Осталось сделать несколько подлетов чтобы подстроить под себя обороты.
Попрошу теперь и мне растолковать про гувернер, не догоняю вообще что то ( не закидайте камнями) Регуль я настроил и авторотацию и конечные точки. Пока по кривым газа летаю. Хочу наконец разобраться с гувернером. Чем SET rpm отличаеться от high от low, в каком режиме лучше летать??? Понимаю что в аппаратуре надо выставить другие полки 0 30 30 30 30 -нормал 70 70 70 70 70 -айдл1 100 100 100 100 100. Дальше в проге надо указать пиньон и основную шестерню, kv мотора и полюса. Потом Прога считает сама обороты или самому выставлять, там где три строчки, а то у меня там появились такие значения когда на SET rpm нажимаешь 1400 1500 1600. Буду очень признательней если кто разжует и немного поможет разобраться
Александр. В разделе “Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники” тема про Кастл - одна из первых.
Там все уже разжевано до нас.
Пречитал тему про кастлы, всеравно вопросы есть, там в той теме, как бы люди уже знающие все оюсуждают. С режимом сет рпм понятно, в нем обороты как бы фиксированные для трех режимов (предустановленные), и гувернер их держит, и полки 0 30 30 30 30 ; 70 70 70 70 70 ; 100 100 100 100 100. А вот не понял если в гувернер хай такие же полки ставить??? Не пойму в режиме хай если полку например в айдл2 сделать 80 80 80 80 80 изменяться или нет обороты и не пойму что за проценты рядом в с полями оборов показывают И те проценты что, когда на кнопку инфо нажимаешь??? Хотел бы поросить помощи расчитать настройку гувернера. Верт 450 про в2 3дх, мотор 3400kv, пиньон 15, Полюсов 6.