Проверьте конфигурацию
Всем, здравствуйте!
Хочу влиться в стройные ряды любителей вертолетов.
После чтения форума и дневников Александра 1-го (огромное спасибо ему за труды), сложилась след.конфигурация -
Заказано:
- сим: ampdraw.com/…/Runtime-Games-RTM3000-Phoenix-R-C-Pr…
- аппа + приемник: ampdraw.com/…/Spektrum-SPM7800-DX7s-7-Ch-w--AR8000…
- шнурок: ampdraw.com/…/Spektrum-SPM6805-Trainer-Cord-ALL-SP…
- тушка: www.ac-rc.com/product_info.php?products_id=1390&os…
- регуль: www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=47&products_i…
- зарядник: hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Планирую докупить:
7) ebar: rc711.com/…/kds-ebar-3axis-flybarless-system-progr…
8) мотор: rc711.com/…/scorpion-hk22212010kv-v2-6s-brushless-…
9) cервы перекоса – 4шт: hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig…
10) cерва на хвост: hobbyking.com/…/__9751__Futaba_S9257_EP_Digital_Ru…
11) батарея основная– 5 шт.: hobbyking.com/…/__11913__Turnigy_nano_tech_2200mah…
12) батарея для аппы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Краш-кит на первое время:
13) шестеренки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
14) лопасти: hobbyking.com/…/__16219__325mm_Carbon_Glass_Fibre_…
15) хвост: rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-alzrctrex-450-…
16) межлопастные валы: rc711.com/…/feathering-shaft-for-alztrex-450-prosp…
17) основные валы: rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-locknut-f…
18) внутренние шестеренки – 2шт: rc711.com/…/torque-tube-front-drive-gear-set-for-a…
19) наружные шестерни: rc711.com/…/torque-tube-rear-drive-gear-set-for-al…
20) шасси – 2шт.: rc711.com/…/landing-skid-set-white-for-alztrex-450…
21) балка с валами: rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.…
Пожалуйста проверьте и оцените, может что не предусмотрел по незнанию.
Спасибо!
Шнурок не нужен, это тренерский шнур для связи между передатчиками. USB-шнур идет вместе с симом.
- cервы перекоса – 4шт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html
Сервы можно ждать до нового года, пока в стоке появятся.
С такой основной батареей твой верт не взлетит. Надо что то типа 1200-1300мАч. Хвостовой слайдер зачем решил докупить? В твоем верте узел точно такой же. Лучше найти тогда слайдер с металлической обоймой (куда шарик вкручивается). А так комплект очень не плох, на мой взгляд. Единственно я бы побольше набрал сразу валов (ОР, межлопастной, хвост), лопастей, основных шестеренок и шестеренок этих.
И сервы я бы выбирал на перекос с таким расчетом, что ты будешь знать где купить на них качалки (и купить их сразу тоже побольше), потому как на фбл верте это расходный материал.
Шнурок не нужен, это тренерский шнур для связи между передатчиками. USB-шнур идет вместе с симом.
Да уже заказал незнаючи. 😦
А остальное из планируемого соберется в способный летать аппарат?
- cерва на хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/s...8sec_26g_.html
Эта скорее всего не появится никогда.😃
Возьмите, для начала, на хоббях этот мотор и таких батареек, на первое время хватит. На шесть банок перейти всегда успеете.
Слайдер не обязательно, на Тароте нормальный слайдер. Если уж менять, то на родной.
А какие сервы порекомендуете?
Сервы на перекос, эта та тема, которая мне самому покоя не дает. Нужна цифровая серва с доступными и недорогими запчастями (шестерни, качалки). А вот что это за серва, мне лично пока не ясно. Я лично возьму себе на пробу Align 410M, на пробу. На хвост возьмите Align 520.
Да мотор можно и скорпион, если бабки есть, то смысла нет в постепенном развитии силовой. Мотора много не бывает. Поставишь пиньон лучше на первое время под 2600-2800 оборотов расчетных на первое время, будет самое то. И пиньонов я бы сразу тоже порекомендовал заиметь весь ряд (11, 12,13,14 зубов).
А сервы, я от того и не люблю 450 класс, что серв на него таких, что бы можно было с полной уверенностью рекомендовать, больно то и нет. Лично я гоняю на henge 933. Не вот уж прям серва, люфты появились ощутимые, но в полете нормально себя ведут, стоят 10 баксов и качалки есть в свободном доступе.
- межлопастные валы: www.rc711.com/shop/feathering...th=166_216_215 17) основные валы: www.rc711.com/shop/special-3m...th=166_216_215 18) внутренние шестеренки – 2шт: www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215 19) наружные шестерни: www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215
Это всё умножайте на пять.
то смысла нет в постепенном развитии силовой.
Смысл в отсутствии головняка с подбором шестибаночных аккумуляторов.
Если сразу удастся купить 4-5 акков, то проблема решена. Причем варианты есть. И в отличии от 3s конфига 6s не так требователен к батарее. И уж если брать3s, то хотя бы этот мотор.
Причем варианты есть.
Ссылку бы.
то хотя бы этот мотор.
Хлам. Да и зачем на первое время такие обороты и такая “бешеная мощность”?
А по сервам, меня вот на хоббях очень привлекают эти серивы, но они новы, по ним нет статистики. Если любите эксперименты, вэлкам. По “бумажным” характеристикам и цене они просто прекрасны. Вот есть ли на них качалки. Я бы может прикупил их попробовать, но в силу некоторых моментов мечтаю слезть поскорее с 450 размера (хотя в дальнейшем может и вернусь, года пойму, что по бабкам с большими вертолетами будет туго)))))
Эти не плохие (по отзывам, сам не летал). А когда они стоили по 10 баксов (жаль я не успел купить) то вообще красота была.
Сам я летаю на парах из двух таких Паять их правду умучился, но можно и через тройник.
Еще есть такие и такие (последние есть и с меньшим рейтингом С, чуть дешевле.
В общем то картина примерно такая, что 6s акков не сильно меньше, чем 3s.
Хлам.
На чем основанно такое умозаключение? Мой первый мотор был таким, только 3500, отлетал год, правда не сильно много летал, но все же, проблем с ним нет. Да и при его цене.
Да и зачем на первое время такие обороты и такая “бешеная мощность”?
Кашу маслом не испортишь. Имея возможность купить сразу сильный мотор, зачем потом, когда силы не будет хватать, лишний раз париться и ждать 3 недели?
На чем основанно такое умозаключение? Мой первый мотор был таким, только 3500,
На личном опыте. Поставил, полетал, снял и забыл. ХЛАМ!
Ни о чем не говорит. Даже на написал, что конкретно не понравилось. Я же могу сказать, что поставил, полетал, и снял только потому, что приехал 6s сетап…Причем я ниче с ним не делал, ни подшипники ни разу не менял, ни смазывал их, ни поджимал, как тут советовали, его. И этот мотор и сейчас в полном здравии.
Ни о чем не говорит. Даже на написал, что конкретно не понравилось.
Жужжит, греется, аккумуляторы греет, регулятор греет, но не летит толком. Поэтому снял и поставил назад 2836, летает гораздо лучше.
И этот мотор и сейчас в полном здравии.
Такая же фигня, валяется в коробке.
Да мотор можно и скорпион, если бабки есть, то смысла нет в постепенном развитии силовой.
Деньги пока 😃 есть. Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?
Жужжит, греется, аккумуляторы греет, регулятор греет, но не летит толком. Поэтому снял и поставил назад 2836, летает гораздо лучше.
Ну это аргумент, хотя я с ним не могу согласиться, но все же. Ну в любом случае скорповый мотор, что автор выбрал вначале, штука хорошая. Только акки под него брать лучше с максимально доступным рейтином С.
Деньги пока есть. Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?
Да есть предложения, я выше дал ссылки, не так все плохо. Я щас жду рины только потому, что у меня уже есть рины и я не хочу разносортицу. А все равно или нет переходить на 6s, это не факт, многие, к примеру Олег, гоняют на 3s и довольны. Почему бы и нет. Все зависит от стиле полетов и к чему ты стремишься. Если нравится блинолетить размеренно и плавно, по прецизионной траектории, выполнять не нагруженные и опять таки не быстрые фигуры, то тут хватит и слабого мотора. А если ты ориентируешься на Тарека, то тут я думаю мощность далеко не на последнем месте. Вот в большие вертолеты я думаю переходить придется, если вообще это дело зацепит))))