Проверьте конфигурацию

kdi75

Всем, здравствуйте!
Хочу влиться в стройные ряды любителей вертолетов.
После чтения форума и дневников Александра 1-го (огромное спасибо ему за труды), сложилась след.конфигурация -

Заказано:

  1. сим: ampdraw.com/…/Runtime-Games-RTM3000-Phoenix-R-C-Pr…
  2. аппа + приемник: ampdraw.com/…/Spektrum-SPM7800-DX7s-7-Ch-w--AR8000…
  3. шнурок: ampdraw.com/…/Spektrum-SPM6805-Trainer-Cord-ALL-SP…
  4. тушка: www.ac-rc.com/product_info.php?products_id=1390&os…
  5. регуль: www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=47&products_i…
  6. зарядник: hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…

Планирую докупить:
7) ebar: rc711.com/…/kds-ebar-3axis-flybarless-system-progr…
8) мотор: rc711.com/…/scorpion-hk22212010kv-v2-6s-brushless-…
9) cервы перекоса – 4шт: hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig…
10) cерва на хвост: hobbyking.com/…/__9751__Futaba_S9257_EP_Digital_Ru…
11) батарея основная– 5 шт.: hobbyking.com/…/__11913__Turnigy_nano_tech_2200mah…
12) батарея для аппы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Краш-кит на первое время:
13) шестеренки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
14) лопасти: hobbyking.com/…/__16219__325mm_Carbon_Glass_Fibre_…
15) хвост: rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-alzrctrex-450-…
16) межлопастные валы: rc711.com/…/feathering-shaft-for-alztrex-450-prosp…
17) основные валы: rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-locknut-f…
18) внутренние шестеренки – 2шт: rc711.com/…/torque-tube-front-drive-gear-set-for-a…
19) наружные шестерни: rc711.com/…/torque-tube-rear-drive-gear-set-for-al…
20) шасси – 2шт.: rc711.com/…/landing-skid-set-white-for-alztrex-450…
21) балка с валами: rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.…

Пожалуйста проверьте и оцените, может что не предусмотрел по незнанию.
Спасибо!

sirQWERTY

С такой основной батареей твой верт не взлетит. Надо что то типа 1200-1300мАч. Хвостовой слайдер зачем решил докупить? В твоем верте узел точно такой же. Лучше найти тогда слайдер с металлической обоймой (куда шарик вкручивается). А так комплект очень не плох, на мой взгляд. Единственно я бы побольше набрал сразу валов (ОР, межлопастной, хвост), лопастей, основных шестеренок и шестеренок этих.
И сервы я бы выбирал на перекос с таким расчетом, что ты будешь знать где купить на них качалки (и купить их сразу тоже побольше), потому как на фбл верте это расходный материал.

kdi75
KycokOl:

Шнурок не нужен, это тренерский шнур для связи между передатчиками. USB-шнур идет вместе с симом.

Да уже заказал незнаючи. 😦

А остальное из планируемого соберется в способный летать аппарат?

KycokOl
kdi75:

Эта скорее всего не появится никогда.😃

kdi75:

Возьмите, для начала, на хоббях этот мотор и таких батареек, на первое время хватит. На шесть банок перейти всегда успеете.

kdi75:

Слайдер не обязательно, на Тароте нормальный слайдер. Если уж менять, то на родной.

kdi75
KycokOl:

Эта скорее всего не появится никогда.😃

Возьмите, для начала, на хоббях этот мотор и таких батареек, на первое время хватит. На шесть банок перейти всегда успеете.

с мотором и батарейками понял, спасибо!
А какие сервы порекомендуете?

KycokOl
kdi75:

А какие сервы порекомендуете?

Сервы на перекос, эта та тема, которая мне самому покоя не дает. Нужна цифровая серва с доступными и недорогими запчастями (шестерни, качалки). А вот что это за серва, мне лично пока не ясно. Я лично возьму себе на пробу Align 410M, на пробу. На хвост возьмите Align 520.

sirQWERTY

Да мотор можно и скорпион, если бабки есть, то смысла нет в постепенном развитии силовой. Мотора много не бывает. Поставишь пиньон лучше на первое время под 2600-2800 оборотов расчетных на первое время, будет самое то. И пиньонов я бы сразу тоже порекомендовал заиметь весь ряд (11, 12,13,14 зубов).
А сервы, я от того и не люблю 450 класс, что серв на него таких, что бы можно было с полной уверенностью рекомендовать, больно то и нет. Лично я гоняю на henge 933. Не вот уж прям серва, люфты появились ощутимые, но в полете нормально себя ведут, стоят 10 баксов и качалки есть в свободном доступе.

KycokOl
kdi75:
  1. межлопастные валы: www.rc711.com/shop/feathering...th=166_216_215 17) основные валы: www.rc711.com/shop/special-3m...th=166_216_215 18) внутренние шестеренки – 2шт: www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215 19) наружные шестерни: www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215

Это всё умножайте на пять.

sirQWERTY:

то смысла нет в постепенном развитии силовой.

Смысл в отсутствии головняка с подбором шестибаночных аккумуляторов.

sirQWERTY

Если сразу удастся купить 4-5 акков, то проблема решена. Причем варианты есть. И в отличии от 3s конфига 6s не так требователен к батарее. И уж если брать3s, то хотя бы этот мотор.

KycokOl
sirQWERTY:

Причем варианты есть.

Ссылку бы.

sirQWERTY:

то хотя бы этот мотор.

Хлам. Да и зачем на первое время такие обороты и такая “бешеная мощность”?

sirQWERTY

А по сервам, меня вот на хоббях очень привлекают эти серивы, но они новы, по ним нет статистики. Если любите эксперименты, вэлкам. По “бумажным” характеристикам и цене они просто прекрасны. Вот есть ли на них качалки. Я бы может прикупил их попробовать, но в силу некоторых моментов мечтаю слезть поскорее с 450 размера (хотя в дальнейшем может и вернусь, года пойму, что по бабкам с большими вертолетами будет туго)))))

Эти не плохие (по отзывам, сам не летал). А когда они стоили по 10 баксов (жаль я не успел купить) то вообще красота была.
Сам я летаю на парах из двух таких Паять их правду умучился, но можно и через тройник.
Еще есть такие и такие (последние есть и с меньшим рейтингом С, чуть дешевле.
В общем то картина примерно такая, что 6s акков не сильно меньше, чем 3s.

KycokOl:

Хлам.

На чем основанно такое умозаключение? Мой первый мотор был таким, только 3500, отлетал год, правда не сильно много летал, но все же, проблем с ним нет. Да и при его цене.

KycokOl:

Да и зачем на первое время такие обороты и такая “бешеная мощность”?

Кашу маслом не испортишь. Имея возможность купить сразу сильный мотор, зачем потом, когда силы не будет хватать, лишний раз париться и ждать 3 недели?

KycokOl
sirQWERTY:

На чем основанно такое умозаключение? Мой первый мотор был таким, только 3500,

На личном опыте. Поставил, полетал, снял и забыл. ХЛАМ!

sirQWERTY

Ни о чем не говорит. Даже на написал, что конкретно не понравилось. Я же могу сказать, что поставил, полетал, и снял только потому, что приехал 6s сетап…Причем я ниче с ним не делал, ни подшипники ни разу не менял, ни смазывал их, ни поджимал, как тут советовали, его. И этот мотор и сейчас в полном здравии.

KycokOl
sirQWERTY:

Ни о чем не говорит. Даже на написал, что конкретно не понравилось.

Жужжит, греется, аккумуляторы греет, регулятор греет, но не летит толком. Поэтому снял и поставил назад 2836, летает гораздо лучше.

sirQWERTY:

И этот мотор и сейчас в полном здравии.

Такая же фигня, валяется в коробке.

kdi75
sirQWERTY:

Да мотор можно и скорпион, если бабки есть, то смысла нет в постепенном развитии силовой.

Деньги пока 😃 есть. Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?

sirQWERTY
KycokOl:

Жужжит, греется, аккумуляторы греет, регулятор греет, но не летит толком. Поэтому снял и поставил назад 2836, летает гораздо лучше.

Ну это аргумент, хотя я с ним не могу согласиться, но все же. Ну в любом случае скорповый мотор, что автор выбрал вначале, штука хорошая. Только акки под него брать лучше с максимально доступным рейтином С.

kdi75:

Деньги пока есть. Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?

Да есть предложения, я выше дал ссылки, не так все плохо. Я щас жду рины только потому, что у меня уже есть рины и я не хочу разносортицу. А все равно или нет переходить на 6s, это не факт, многие, к примеру Олег, гоняют на 3s и довольны. Почему бы и нет. Все зависит от стиле полетов и к чему ты стремишься. Если нравится блинолетить размеренно и плавно, по прецизионной траектории, выполнять не нагруженные и опять таки не быстрые фигуры, то тут хватит и слабого мотора. А если ты ориентируешься на Тарека, то тут я думаю мощность далеко не на последнем месте. Вот в большие вертолеты я думаю переходить придется, если вообще это дело зацепит))))

KycokOl
kdi75:

Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?

Хайвольт дело хорошее, но не обязательное и имеющее свои подводные камни. И отсутствие нормальных акков в том числе.

sirQWERTY

Е мое, Олег, вот хотел перестать спорить, но все же меня разбирает азарт. Чем те акки, что я привел, хуже тех, на которых ты летаешь в 3s сетапе?