Проверьте конфигурацию

sirQWERTY

Олег, ты не прав. По цене ниче не скажу, это кому как. Но на счет токоотдачи, ты не забывай, что при увеличении напряжения ток пропроционально уменьшается с сохранением отдаваемой мощностью. По отдаваемой мощности теоретической 6s акки 1250 30с не многим меньше чем 3s акки 2200 40С (832,5 против 976), но меньшие токи (37,5 против 88) значительно более благоприятны для акков, и график оттдачи этого тока заметно прямее с течением времени (это даже в полете заметно). Пайка да, удовольствие не большое, да и паять эти провода трудно. Минус. В канопу лезет мой бутерброд, причем когда я делал дырки в канопе, я делал так, что бы канопа турниги 2200 обжимала плотно, в туже канопу и в теже дырки все лезет, но чуть плотнее.

Серву на хвост оставь футабу 9257, это чуть ли не эталон. Лучше наверное только BLS257. Уж на алайна менять ее точно не стоит. По поводу серв на перекос, как я выше писал, это хоть и клон дорогущей и как говорят хорошей сервы МКС DS95, но это все таки клон, и статистики по ним нет. Это просто надо понимать.
Мне однажды не хватило 12 пиньона, поэтому я советую взять и его. Он стоит бакс!

KycokOl
sirQWERTY:

но меньшие токи (37,5 против 88) значительно более благоприятны для акков, и график оттдачи этого тока заметно прямее с течением времени (это даже в полете заметно).

Да никто не спорит, что у шестибаночного сетапа есть свои плюсы, но и недостатки тоже есть. У меня верт нормально летает со Скорпионом 8-ой и аккумуляторами 20С, если конечно сильно не насиловать.

sirQWERTY:

Серву на хвост оставь футабу 9257, это чуть ли не эталон.

Во-первых эталоном она была 2-3 года назад, а во-вторых её нет в стоке.

sirQWERTY:

это хоть и клон дорогущей и как говорят хорошей сервы МКС DS95, но это все таки клон, и статистики по ним нет. Это просто надо понимать.

Ремкомплекты от mks не подходят вроде к этой серве.

sirQWERTY

И по аккам еще забыл упомянуть, что хайвольтный сетап, в виду опять таки меньших токов, меньше греет регуль,мотор, и сам себя. И в сухом остатке на валу полезная мощность возможно даже и выше!
И кто же сейчас футабу подвинул? Она продается не только на хоббях. Вот она на RC711, ну и до кучи BLS257

KycokOl
sirQWERTY:

Вот она на RC711, ну и до кучи BLS257

Цена, головняк со степдаунами. Вопрос, накуя? На 520-ю никто не жалуется и работает она великолепно.

sirQWERTY

Олег, кроме как от тебя я таких советов, как поменять футабу на алайна, еще не слышал))). И какой головняк со степдаунами? К тому регулю, который выбрал Александр, она втыкается напряму. Я на таком конфиге летаю, никаких степдаунов, проблем нет. Естественно на 5 вольт тока надо поставить регуль.

KycokOl
sirQWERTY:

И какой головняк со степдаунами?

Ничего, что они Only 4,8V? Не, в принципе если хочется поэкспериментировать со стобаксовой сервой, почему нет.😉

KycokOl
sirQWERTY:

Естественно на 5 вольт тока надо поставить регуль.

В этом регуле нет 5В, там 5,25В.

sirQWERTY:

Ничего.

… хорошего.😉

sirQWERTY:

И по аккам еще забыл упомянуть, что хайвольтный сетап, в виду опять таки меньших токов, меньше греет регуль,мотор, и сам себя.

Первый год у меня вообще ничего не грелось на верте, чему там греться при полете блином. Сейчас после полета всё чуть теплое.

paul310
KycokOl:

Сейчас после полета всё чуть теплое.

+1. Скорпион 8ка + CC + копеечные тюрниджи нанотек. Акки не вздуваются, ничего не греется, все клево.

KycokOl
sirQWERTY:

Лично я гоняю на henge 933. Не вот уж прям серва, люфты появились ощутимые, но в полете нормально себя ведут, стоят 10 баксов и качалки есть в свободном доступе.

А какие качалки к ним подходят?

Александр_1-й
KycokOl:

Эта скорее всего не появится никогда.

Очень зря. Я в свое время Футабу брал именно у них. Да и сейчас она дается положить в корзину, значит будет в течение месяца, когда они не уверены будет или нет в дальнейшем - просто не дает положить в корзину.

sirQWERTY:

но в силу некоторых моментов мечтаю слезть поскорее с 450 размера (хотя в дальнейшем может и вернусь, года пойму, что по бабкам с большими вертолетами будет туго)))))

Поверьте мне, как человеку имеющему 2 штуки 650-х, и один 700-то-800-й… - не надо слазить с 450-ки. В ней есть таки свой кайф. Во первых - просто по быстрому куда-то подлетнуть - надо меньше места, во вторых - куда то поехать. В третьих - иногда и для “разлетов” перед большим.

sirQWERTY:

Олег, кроме как от тебя я таких советов, как поменять футабу на алайна,

Я бы сказал Футабу на говнолайна (в данном конкретном случае). Нет, 520-й Алайн - серва в принципе ничего, но с 9257 Футабой ее сравнивать даже стыдно.
Ну а “поставить Алайн 410М” - одно могу сказать, счастливого полета 😉

KycokOl:

Ничего, что они Only 4,8V?

Прежде чем с умным видом писать ерунду стоит поинтересоваться историей вопроса. Так вот, если на серве написано 4.8 онли (причем на нормальной, фирменной сервые), сие обозначает, что она рассчитана на напряжение ОТ 6 до 4.8 вольта. Есть кстати товарищ, который уже 2 года летает на 54-й футабе на 6-ти вольтах ровно. Все ждет когда загнется (чисто в порядке эксперимента), а она не загибается. Почему можно до 6 вольт (хотя конечно лучше меньше, 5.5 и ниже - уже вообще без напрягов) там где написано 4.8 онли (опять же, если это фирменная серва, а не МКС какой нибудь) подсказать, или сами догадаетесь?

KycokOl:

В этом регуле нет 5В, там 5,25В.

Вот-вот…

sirQWERTY
KycokOl:

А какие качалки к ним подходят?

Эти Они жидковаты, но в полете с моим умением это не сказывается, зато при крашах они в щепки, а сервы живы. Их сразу три пачки брал, одну уже извел)))

Александр_1-й:

Поверьте мне

Это я все знаю, но я утомился от того, что там все такое маленькой, винтик прикрутил/открутил можно его выкидывать (иногда он обрывается в алюминие, было два раза, причем на не очень большом усилии), Силовая мне кажется слабовата, с шестеренками вечная беда с передними маленькими, серв нормальных на циклик нет и так далее. Безусловно продавать его я не стану, он останется, новые какие то фигуры наверное на нем пробовать, да и так полетать. Но душа просит 600 верт))) Я уже знаю чем его набью, и начинка эта у меня сомнений не вызывает. Жаль фьюжн так заметно подорожал на rcrotor’e…

Александр_1-й:

подсказать, или сами догадаетесь?

Мне, подсказать, интересно.

Александр_1-й
sirQWERTY:

Силовая мне кажется слабовата

Ну… у меня Скорпион 2221-2010, если еще и батареи Тандер Пауэр 65 1300 (что при цене мелких батарей вполне можно себе позволить) вот никто не сказал, что там “силовая слабовата” 😉 😉 😉

sirQWERTY:

Жаль фьюжн так заметно подорожал на rcrotor’e…

Поищи его еще где-то. +1 за фьюжен. Не стоит забывать, что это вертолет промежуточного класса, это не 600-й, а 650-й вертолет за деньги 600-го. Ставишь 640-е, или 646-е лопасти, и летает (и авторотирует) почти как 700-ка.

sirQWERTY
Александр_1-й:

Ну… у меня Скорпион 2221-2010, если еще и батареи Тандер Пауэр 65 1300

Мотор то еще можно такой купить, а акки за такие бабки для 450 верто, мне кажется, слишком. Психологически я не готов так в этот верт упереться.
Фбюжена поищем, просто думал тут цапну, и приедет побыстрее. А так на вскидку в инете где видел его, он 499 баксов стоил, так что разницы не сильно велика. Это раньше офигенная халява была в рсроторе)))

Александр_1-й
sirQWERTY:

Мне, подсказать, интересно.

Охотно. Откуда вообще взялось напряжение 4.8 вольта для серв. Или 6?
В то время когда вертолеты еще были большими и на 99% дизельными 😉 с бортовым питанием было туговато. Альтернатив сборке никель-кадмиевых или никель-металгидридных аккумуляторов практически не было. Так вот, бортовая электроника рассчитывалась под питание от 4-х или 5-ти банок этих самых аккумуляторов. 4х1.2=4.8 вольта, 5х1.2=6 вольт. Откуда и возникли такие странные цифры. 4.8 и 6 - это 4 и 5 банок. Отсюда все эти стандарты и пошли.

Однако! Свежезаряженный и свежеподключенный никель-металгидридный аккумулятор имеет под 1.5 вольта, что дает нам 6 вольт на аппе рассчитанной на 4.8 в начале работы, и 7.5 вольт на аппе под 6 вольт. Именно поэтому НОРМАЛЬНЫЕ сервы на которых написано 4.8 вольта, рассчитаны!!! на работу ДО 6 вольт, а нормальные сервы на которых написано 6 вольт - до 7.5, именно поэтому я совершенно спокойно использую 6-ти вольтовые сервы Савокс ВООБЩЕ БЕЗ ВЕСа 😉 с ЛиФеПо4 батареей, которая дает 6.6 вольт в номинале, а 7.3 - свежезаряженная. Сейчас на 600-ках/700-ках очень просто реализовать американское - The best BEC - its no BEC

sirQWERTY:

акки за такие бабки для 450 верто, мне кажется, слишком. Психологически я не готов так в этот верт упереться.

2 носорога 1250 30С - работают немногим хуже. Да и турниги под эти вертолеты уже появились

sirQWERTY:

А так на вскидку в инете где видел его, он 499 баксов стоил, так что разницы не сильно велика. Это раньше офигенная халява была в рсроторе)))

Посмотри в теме про него, он сейчас где-то продается с Хомяком, по смешной цене (что Хомяк меньше сотки вроде получается).

KycokOl
Александр_1-й:

Прежде чем с умным видом писать ерунду стоит поинтересоваться историей вопроса.

Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му. Ну написано же для сильно умников Operating Voltage: 4.8 Volts Only. Нет всё равно некоторые будут себя считать умнее всех.😉

Александр_1-й:

Охотно. Откуда вообще взялось напряжение 4.8 вольта для серв. Или 6?

Всё это понятно, но металгидрид будет иметь напряжение 1,5 В только первые 30 секунд после зарядки и без нагрузки, обычно же 1,2-1,3В.

sirQWERTY

Ну про никель и 4,8 в и 6 в это я в курсе. Но вот в этом моменте мне тоже как и Олегу кажется, что эти 6В и 7,5В только тестером без нагрузки, а под номинальной нагрузкой напруга упадет до положенного значения (1.2В на банку). Но если фирмовые сервы работают от 6 вольт, я только за. А вот на счет:

KycokOl:

Operating Voltage: 4.8 Volts Only.

Это где такое написано?

А по поводу фьюжена с бистом, да мне как бэ второй бист без надобности, я хотел этого сунуть на большой верт, а на маленький что то типа ебара сунуть. У меня вопрос денег не на последнем месте. На нормальный комплект то я наскребу, но хотелось бы без излишеств;)

kdi75

Предварительный итог:

Планирую докупить:
7) ebar: rc711.com/…/kds-ebar-3axis-flybarless-system-progr…
8) мотор: rc711.com/…/scorpion-hk22212010kv-v2-6s-brushless-…
9) cервы перекоса – 4шт: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
качалки под вопросом?
10) cерва на хвост: hobbyking.com/…/__9751__Futaba_S9257_EP_Digital_Ru…
11) батарея основная– 3 шт.: hobbyking.com/…/__22907__Turnigy_nano_tech_1300mah…
12) батарея для аппы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Краш-кит на первое время:
13) шестеренки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
14) лопасти: hobbyking.com/…/__16219__325mm_Carbon_Glass_Fibre_…
15) хвост: rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-align-trex-450…
16) межлопастные валы: rc711.com/…/feathering-shaft-for-alztrex-450-prosp…
17) основные валы: rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-locknut-f…
18) внутренние шестеренки – 5шт: rc711.com/…/torque-tube-front-drive-gear-set-for-a…
19) наружные шестерни - 5шт.: rc711.com/…/torque-tube-rear-drive-gear-set-for-al…
20) шасси – 2шт.: rc711.com/…/landing-skid-set-white-for-alztrex-450…
21) балка с валами: rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.…

  1. пиньон:hobbyking.com/…/__11518__HK450V2_Pinion_Gear_3_17m…
  2. батарея основная– 3 шт.:hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li… (хочу сравнить 35C и 45C)

И возник вопрос - для регулятора www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=47&products_i…
нужен программатор?

KycokOl
KycokOl:

Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му.

“Хочется отметить довольно важный момент. Существует 2 основных стандарта бортового напряжения – 4.8 и 6 вольт. При покупке серв следует обратить внимание на какое напряжение они рассчитаны. В принципе, те регуляторы на которые я давал ссылки, выдают по 5 вольт, кроме Мистери, который дает 5.5
В то же время например дорогущая хвостовая Футаба 9257 рассчитана строго на 4.8 вольта. Поэтому если с регулятором Турниджи Плющ 40А ее еще можно питать напрямую, то для Мистери обязательно необходимо применить степдаун. Степдауном может быть любой диод включенный в прямом направлении в плюсовой провод питания сервы, с падением напряжения 0.6-0.9 вольта. Подробнее о том как сделать степдаун, если он вам будет необходим, вы можете прочитать в соответствующих разделах форума.”
Цитата из дневника Александра Гаврилова.

kdi75:

К новому году полетишь, может быть.

sirQWERTY:

Это где такое написано?

Сам же ссылки давал.

kdi75:
  1. cервы перекоса – 4шт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html качалки под вопросом?

Вопрос с качалками и ремкомплектом шестеренок сводит к нулю мотивацию к покупке этих серв.

sirQWERTY

Ну, мне кажется, что комплект получился хороший. Про регуль, у меня не платинум, а пентиум, без труда программирую его пультом. Здесь думаю тоже можно обойтись, единственное как с гувернером не знаю, не имел дел. Скачай инструкцию с РС711 и посмотри, как он программится.
Сервы тока нет на ХК, закажи на РС711.
Олег, эти все магазы не авторитетны в таких вопросах, как питалово сервы, при чем есть оф сайт, где про онли ничего не сказано.
По сервам да, с качалками конечно надо определиться. У меня за краш бывает и две летят, и три в последний краш улетели.

KycokOl
kdi75:

И возник вопрос - для регулятора www.ac-rc.com/product_info.ph...f0cq0lddgvrko6 нужен программатор?

Не нужен. Балок побольше возьми.

kdi75:

Шасси эти хрустальные, ломкие очень. Мне такие посоветовали, сам не пробовал, только заказал. Можно еще от V2 (раз+два) поставить, эти точно не убиваемые.

sirQWERTY:

при чем есть оф сайт,

Чет я там вообще 9257 не нашел.