Проверьте конфигурацию
Вот она на RC711, ну и до кучи BLS257
Цена, головняк со степдаунами. Вопрос, накуя? На 520-ю никто не жалуется и работает она великолепно.
Олег, кроме как от тебя я таких советов, как поменять футабу на алайна, еще не слышал))). И какой головняк со степдаунами? К тому регулю, который выбрал Александр, она втыкается напряму. Я на таком конфиге летаю, никаких степдаунов, проблем нет. Естественно на 5 вольт тока надо поставить регуль.
И какой головняк со степдаунами?
Ничего, что они Only 4,8V? Не, в принципе если хочется поэкспериментировать со стобаксовой сервой, почему нет.😉
Ничего, что они Only 4,8V?
Ничего.
Естественно на 5 вольт тока надо поставить регуль.
В этом регуле нет 5В, там 5,25В.
Ничего.
… хорошего.😉
И по аккам еще забыл упомянуть, что хайвольтный сетап, в виду опять таки меньших токов, меньше греет регуль,мотор, и сам себя.
Первый год у меня вообще ничего не грелось на верте, чему там греться при полете блином. Сейчас после полета всё чуть теплое.
Сейчас после полета всё чуть теплое.
+1. Скорпион 8ка + CC + копеечные тюрниджи нанотек. Акки не вздуваются, ничего не греется, все клево.
Лично я гоняю на henge 933. Не вот уж прям серва, люфты появились ощутимые, но в полете нормально себя ведут, стоят 10 баксов и качалки есть в свободном доступе.
А какие качалки к ним подходят?
Эта скорее всего не появится никогда.
Очень зря. Я в свое время Футабу брал именно у них. Да и сейчас она дается положить в корзину, значит будет в течение месяца, когда они не уверены будет или нет в дальнейшем - просто не дает положить в корзину.
но в силу некоторых моментов мечтаю слезть поскорее с 450 размера (хотя в дальнейшем может и вернусь, года пойму, что по бабкам с большими вертолетами будет туго)))))
Поверьте мне, как человеку имеющему 2 штуки 650-х, и один 700-то-800-й… - не надо слазить с 450-ки. В ней есть таки свой кайф. Во первых - просто по быстрому куда-то подлетнуть - надо меньше места, во вторых - куда то поехать. В третьих - иногда и для “разлетов” перед большим.
Олег, кроме как от тебя я таких советов, как поменять футабу на алайна,
Я бы сказал Футабу на говнолайна (в данном конкретном случае). Нет, 520-й Алайн - серва в принципе ничего, но с 9257 Футабой ее сравнивать даже стыдно.
Ну а “поставить Алайн 410М” - одно могу сказать, счастливого полета 😉
Ничего, что они Only 4,8V?
Прежде чем с умным видом писать ерунду стоит поинтересоваться историей вопроса. Так вот, если на серве написано 4.8 онли (причем на нормальной, фирменной сервые), сие обозначает, что она рассчитана на напряжение ОТ 6 до 4.8 вольта. Есть кстати товарищ, который уже 2 года летает на 54-й футабе на 6-ти вольтах ровно. Все ждет когда загнется (чисто в порядке эксперимента), а она не загибается. Почему можно до 6 вольт (хотя конечно лучше меньше, 5.5 и ниже - уже вообще без напрягов) там где написано 4.8 онли (опять же, если это фирменная серва, а не МКС какой нибудь) подсказать, или сами догадаетесь?
В этом регуле нет 5В, там 5,25В.
Вот-вот…
А какие качалки к ним подходят?
Эти Они жидковаты, но в полете с моим умением это не сказывается, зато при крашах они в щепки, а сервы живы. Их сразу три пачки брал, одну уже извел)))
Поверьте мне
Это я все знаю, но я утомился от того, что там все такое маленькой, винтик прикрутил/открутил можно его выкидывать (иногда он обрывается в алюминие, было два раза, причем на не очень большом усилии), Силовая мне кажется слабовата, с шестеренками вечная беда с передними маленькими, серв нормальных на циклик нет и так далее. Безусловно продавать его я не стану, он останется, новые какие то фигуры наверное на нем пробовать, да и так полетать. Но душа просит 600 верт))) Я уже знаю чем его набью, и начинка эта у меня сомнений не вызывает. Жаль фьюжн так заметно подорожал на rcrotor’e…
подсказать, или сами догадаетесь?
Мне, подсказать, интересно.
Силовая мне кажется слабовата
Ну… у меня Скорпион 2221-2010, если еще и батареи Тандер Пауэр 65 1300 (что при цене мелких батарей вполне можно себе позволить) вот никто не сказал, что там “силовая слабовата” 😉 😉 😉
Жаль фьюжн так заметно подорожал на rcrotor’e…
Поищи его еще где-то. +1 за фьюжен. Не стоит забывать, что это вертолет промежуточного класса, это не 600-й, а 650-й вертолет за деньги 600-го. Ставишь 640-е, или 646-е лопасти, и летает (и авторотирует) почти как 700-ка.
Ну… у меня Скорпион 2221-2010, если еще и батареи Тандер Пауэр 65 1300
Мотор то еще можно такой купить, а акки за такие бабки для 450 верто, мне кажется, слишком. Психологически я не готов так в этот верт упереться.
Фбюжена поищем, просто думал тут цапну, и приедет побыстрее. А так на вскидку в инете где видел его, он 499 баксов стоил, так что разницы не сильно велика. Это раньше офигенная халява была в рсроторе)))
Мне, подсказать, интересно.
Охотно. Откуда вообще взялось напряжение 4.8 вольта для серв. Или 6?
В то время когда вертолеты еще были большими и на 99% дизельными 😉 с бортовым питанием было туговато. Альтернатив сборке никель-кадмиевых или никель-металгидридных аккумуляторов практически не было. Так вот, бортовая электроника рассчитывалась под питание от 4-х или 5-ти банок этих самых аккумуляторов. 4х1.2=4.8 вольта, 5х1.2=6 вольт. Откуда и возникли такие странные цифры. 4.8 и 6 - это 4 и 5 банок. Отсюда все эти стандарты и пошли.
Однако! Свежезаряженный и свежеподключенный никель-металгидридный аккумулятор имеет под 1.5 вольта, что дает нам 6 вольт на аппе рассчитанной на 4.8 в начале работы, и 7.5 вольт на аппе под 6 вольт. Именно поэтому НОРМАЛЬНЫЕ сервы на которых написано 4.8 вольта, рассчитаны!!! на работу ДО 6 вольт, а нормальные сервы на которых написано 6 вольт - до 7.5, именно поэтому я совершенно спокойно использую 6-ти вольтовые сервы Савокс ВООБЩЕ БЕЗ ВЕСа 😉 с ЛиФеПо4 батареей, которая дает 6.6 вольт в номинале, а 7.3 - свежезаряженная. Сейчас на 600-ках/700-ках очень просто реализовать американское - The best BEC - its no BEC
акки за такие бабки для 450 верто, мне кажется, слишком. Психологически я не готов так в этот верт упереться.
2 носорога 1250 30С - работают немногим хуже. Да и турниги под эти вертолеты уже появились
А так на вскидку в инете где видел его, он 499 баксов стоил, так что разницы не сильно велика. Это раньше офигенная халява была в рсроторе)))
Посмотри в теме про него, он сейчас где-то продается с Хомяком, по смешной цене (что Хомяк меньше сотки вроде получается).
Прежде чем с умным видом писать ерунду стоит поинтересоваться историей вопроса.
Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му. Ну написано же для сильно умников Operating Voltage: 4.8 Volts Only. Нет всё равно некоторые будут себя считать умнее всех.😉
Охотно. Откуда вообще взялось напряжение 4.8 вольта для серв. Или 6?
Всё это понятно, но металгидрид будет иметь напряжение 1,5 В только первые 30 секунд после зарядки и без нагрузки, обычно же 1,2-1,3В.
Ну про никель и 4,8 в и 6 в это я в курсе. Но вот в этом моменте мне тоже как и Олегу кажется, что эти 6В и 7,5В только тестером без нагрузки, а под номинальной нагрузкой напруга упадет до положенного значения (1.2В на банку). Но если фирмовые сервы работают от 6 вольт, я только за. А вот на счет:
Operating Voltage: 4.8 Volts Only.
Это где такое написано?
А по поводу фьюжена с бистом, да мне как бэ второй бист без надобности, я хотел этого сунуть на большой верт, а на маленький что то типа ебара сунуть. У меня вопрос денег не на последнем месте. На нормальный комплект то я наскребу, но хотелось бы без излишеств;)
Предварительный итог:
Планирую докупить:
7) ebar: rc711.com/…/kds-ebar-3axis-flybarless-system-progr…
8) мотор: rc711.com/…/scorpion-hk22212010kv-v2-6s-brushless-…
9) cервы перекоса – 4шт: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
качалки под вопросом?
10) cерва на хвост: hobbyking.com/…/__9751__Futaba_S9257_EP_Digital_Ru…
11) батарея основная– 3 шт.: hobbyking.com/…/__22907__Turnigy_nano_tech_1300mah…
12) батарея для аппы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Краш-кит на первое время:
13) шестеренки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
14) лопасти: hobbyking.com/…/__16219__325mm_Carbon_Glass_Fibre_…
15) хвост: rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-align-trex-450…
16) межлопастные валы: rc711.com/…/feathering-shaft-for-alztrex-450-prosp…
17) основные валы: rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-locknut-f…
18) внутренние шестеренки – 5шт: rc711.com/…/torque-tube-front-drive-gear-set-for-a…
19) наружные шестерни - 5шт.: rc711.com/…/torque-tube-rear-drive-gear-set-for-al…
20) шасси – 2шт.: rc711.com/…/landing-skid-set-white-for-alztrex-450…
21) балка с валами: rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.…
- пиньон:hobbyking.com/…/__11518__HK450V2_Pinion_Gear_3_17m…
- батарея основная– 3 шт.:hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li… (хочу сравнить 35C и 45C)
И возник вопрос - для регулятора www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=47&products_i…
нужен программатор?
Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му.
“Хочется отметить довольно важный момент. Существует 2 основных стандарта бортового напряжения – 4.8 и 6 вольт. При покупке серв следует обратить внимание на какое напряжение они рассчитаны. В принципе, те регуляторы на которые я давал ссылки, выдают по 5 вольт, кроме Мистери, который дает 5.5
В то же время например дорогущая хвостовая Футаба 9257 рассчитана строго на 4.8 вольта. Поэтому если с регулятором Турниджи Плющ 40А ее еще можно питать напрямую, то для Мистери обязательно необходимо применить степдаун. Степдауном может быть любой диод включенный в прямом направлении в плюсовой провод питания сервы, с падением напряжения 0.6-0.9 вольта. Подробнее о том как сделать степдаун, если он вам будет необходим, вы можете прочитать в соответствующих разделах форума.”
Цитата из дневника Александра Гаврилова.
- cерва на хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/s...8sec_26g_.html
К новому году полетишь, может быть.
Это где такое написано?
Сам же ссылки давал.
- cервы перекоса – 4шт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html качалки под вопросом?
Вопрос с качалками и ремкомплектом шестеренок сводит к нулю мотивацию к покупке этих серв.
Ну, мне кажется, что комплект получился хороший. Про регуль, у меня не платинум, а пентиум, без труда программирую его пультом. Здесь думаю тоже можно обойтись, единственное как с гувернером не знаю, не имел дел. Скачай инструкцию с РС711 и посмотри, как он программится.
Сервы тока нет на ХК, закажи на РС711.
Олег, эти все магазы не авторитетны в таких вопросах, как питалово сервы, при чем есть оф сайт, где про онли ничего не сказано.
По сервам да, с качалками конечно надо определиться. У меня за краш бывает и две летят, и три в последний краш улетели.
И возник вопрос - для регулятора www.ac-rc.com/product_info.ph...f0cq0lddgvrko6 нужен программатор?
Не нужен. Балок побольше возьми.
- шасси – 2шт.: www.rc711.com/shop/landing-sk...th=166_216_215
Шасси эти хрустальные, ломкие очень. Мне такие посоветовали, сам не пробовал, только заказал. Можно еще от V2 (раз+два) поставить, эти точно не убиваемые.
при чем есть оф сайт,
Чет я там вообще 9257 не нашел.
Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му. Ну написано же для сильно умников Operating Voltage: 4.8 Volts Only. Нет всё равно некоторые будут себя считать умнее всех.
Милейший. А знаете ли вы что такое степдаун к примеру? Который очень многие используют ГОДАМИ с этими самыми Футабами? Это диод, понижающий 6 вольт на 0.4-0.5, 0.6 вольта В ЛУЧШЕМ случае, т.е. на выходе получается 5.4-5.6 и сервы живут годами.Человека который прочитав Operating Voltage: 4.8 Volts Only будет ставить ДВА степдауна последовательно, если и появится - точно будет один. Я даже знаю как его зовут 😉
Всё это понятно, но металгидрид будет иметь напряжение 1,5 В только первые 30 секунд после зарядки и без нагрузки, обычно же 1,2-1,3В.
Обычно не обычно, но по крайней мере на кратковременные увеличения напряжения до 6-7.5 сервы нормальных фирм - рассчитаны. Да и 4х1.3 это отнюдь не 4.8 онли, нет?
а под номинальной нагрузкой напруга упадет до положенного значения (1.2В на банку). Но если фирмовые сервы работают от 6 вольт, я только за.
Та не, не так все сразу 😉 свежезаряженные секунд 30 будут выдавать 1.5, потом постепенно снизится до 1.2, на которых и “устаканится”. То же самое относится к ЛиФеПо4 - 7.3 свежезаряженные, за 1-2 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ падает до 6.6, на которых и остается долгое время.
единственное как с гувернером не знаю, не имел дел. Скачай инструкцию с РС711 и посмотри, как он программится.
Та гувернер там все равно - одно название. А программируется с пульта Платинум прекрасно - абсолютно все ф-ции доступные с карты, доступны и с пульта.
Милейший. А знаете ли вы что такое степдаун к примеру? Который очень многие используют ГОДАМИ с этими самыми Футабами? Это диод, понижающий 6 вольт на 0.4-0.5, 0.6 вольта В ЛУЧШЕМ случае, т.е. на выходе получается 5.4-5.6 и сервы живут годами.Человека который прочитав Operating Voltage: 4.8 Volts Only будет ставить ДВА степдауна последовательно, если и появится - точно будет один.
Одного хватило бы, так-как…
свежезаряженные секунд 30 будут выдавать 1.5, потом постепенно снизится до 1.2, на которых и “устаканится”.
“Хочется отметить довольно важный момент. Существует 2 основных стандарта бортового напряжения – 4.8 и 6 вольт. При покупке серв следует обратить внимание на какое напряжение они рассчитаны. В принципе, те регуляторы на которые я давал ссылки, выдают по 5 вольт, кроме Мистери, который дает 5.5 В то же время например дорогущая хвостовая Футаба 9257 рассчитана строго на 4.8 вольта. Поэтому если с регулятором Турниджи Плющ 40А ее еще можно питать напрямую, то для Мистери обязательно необходимо применить степдаун. Степдауном может быть любой диод включенный в прямом направлении в плюсовой провод питания сервы, с падением напряжения 0.6-0.9 вольта. Подробнее о том как сделать степдаун, если он вам будет необходим, вы можете прочитать в соответствующих разделах форума.” Цитата из дневника Александра Гаврилова.
Все течет, все меняется. Почитываю литературку, общаюсь с людями, в конце-концов отлетал 2 года на 9254 с 5.6 вольта на входе, теперь уже другой человек дальше летает. Не упорствую в своих заблуждениях, в отличие от вас увидевшего надпись 4.8 вольт ровно и “залипшего” на ней.
Одного хватило бы, так-как…
КУДА ХВАТИЛО БЫ? Степдаун на Футабу в виде 1 диода народ ставит имея остальное бортпитание 6 вольт (в подавляющем большинстве случаев).