Проверьте конфигурацию
Мне, подсказать, интересно.
Охотно. Откуда вообще взялось напряжение 4.8 вольта для серв. Или 6?
В то время когда вертолеты еще были большими и на 99% дизельными 😉 с бортовым питанием было туговато. Альтернатив сборке никель-кадмиевых или никель-металгидридных аккумуляторов практически не было. Так вот, бортовая электроника рассчитывалась под питание от 4-х или 5-ти банок этих самых аккумуляторов. 4х1.2=4.8 вольта, 5х1.2=6 вольт. Откуда и возникли такие странные цифры. 4.8 и 6 - это 4 и 5 банок. Отсюда все эти стандарты и пошли.
Однако! Свежезаряженный и свежеподключенный никель-металгидридный аккумулятор имеет под 1.5 вольта, что дает нам 6 вольт на аппе рассчитанной на 4.8 в начале работы, и 7.5 вольт на аппе под 6 вольт. Именно поэтому НОРМАЛЬНЫЕ сервы на которых написано 4.8 вольта, рассчитаны!!! на работу ДО 6 вольт, а нормальные сервы на которых написано 6 вольт - до 7.5, именно поэтому я совершенно спокойно использую 6-ти вольтовые сервы Савокс ВООБЩЕ БЕЗ ВЕСа 😉 с ЛиФеПо4 батареей, которая дает 6.6 вольт в номинале, а 7.3 - свежезаряженная. Сейчас на 600-ках/700-ках очень просто реализовать американское - The best BEC - its no BEC
акки за такие бабки для 450 верто, мне кажется, слишком. Психологически я не готов так в этот верт упереться.
2 носорога 1250 30С - работают немногим хуже. Да и турниги под эти вертолеты уже появились
А так на вскидку в инете где видел его, он 499 баксов стоил, так что разницы не сильно велика. Это раньше офигенная халява была в рсроторе)))
Посмотри в теме про него, он сейчас где-то продается с Хомяком, по смешной цене (что Хомяк меньше сотки вроде получается).
Прежде чем с умным видом писать ерунду стоит поинтересоваться историей вопроса.
Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му. Ну написано же для сильно умников Operating Voltage: 4.8 Volts Only. Нет всё равно некоторые будут себя считать умнее всех.😉
Охотно. Откуда вообще взялось напряжение 4.8 вольта для серв. Или 6?
Всё это понятно, но металгидрид будет иметь напряжение 1,5 В только первые 30 секунд после зарядки и без нагрузки, обычно же 1,2-1,3В.
Ну про никель и 4,8 в и 6 в это я в курсе. Но вот в этом моменте мне тоже как и Олегу кажется, что эти 6В и 7,5В только тестером без нагрузки, а под номинальной нагрузкой напруга упадет до положенного значения (1.2В на банку). Но если фирмовые сервы работают от 6 вольт, я только за. А вот на счет:
Operating Voltage: 4.8 Volts Only.
Это где такое написано?
А по поводу фьюжена с бистом, да мне как бэ второй бист без надобности, я хотел этого сунуть на большой верт, а на маленький что то типа ебара сунуть. У меня вопрос денег не на последнем месте. На нормальный комплект то я наскребу, но хотелось бы без излишеств;)
Предварительный итог:
Планирую докупить:
7) ebar: rc711.com/…/kds-ebar-3axis-flybarless-system-progr…
8) мотор: rc711.com/…/scorpion-hk22212010kv-v2-6s-brushless-…
9) cервы перекоса – 4шт: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
качалки под вопросом?
10) cерва на хвост: hobbyking.com/…/__9751__Futaba_S9257_EP_Digital_Ru…
11) батарея основная– 3 шт.: hobbyking.com/…/__22907__Turnigy_nano_tech_1300mah…
12) батарея для аппы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Краш-кит на первое время:
13) шестеренки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
14) лопасти: hobbyking.com/…/__16219__325mm_Carbon_Glass_Fibre_…
15) хвост: rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-align-trex-450…
16) межлопастные валы: rc711.com/…/feathering-shaft-for-alztrex-450-prosp…
17) основные валы: rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-locknut-f…
18) внутренние шестеренки – 5шт: rc711.com/…/torque-tube-front-drive-gear-set-for-a…
19) наружные шестерни - 5шт.: rc711.com/…/torque-tube-rear-drive-gear-set-for-al…
20) шасси – 2шт.: rc711.com/…/landing-skid-set-white-for-alztrex-450…
21) балка с валами: rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.…
- пиньон:hobbyking.com/…/__11518__HK450V2_Pinion_Gear_3_17m…
- батарея основная– 3 шт.:hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li… (хочу сравнить 35C и 45C)
И возник вопрос - для регулятора www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=47&products_i…
нужен программатор?
Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му.
“Хочется отметить довольно важный момент. Существует 2 основных стандарта бортового напряжения – 4.8 и 6 вольт. При покупке серв следует обратить внимание на какое напряжение они рассчитаны. В принципе, те регуляторы на которые я давал ссылки, выдают по 5 вольт, кроме Мистери, который дает 5.5
В то же время например дорогущая хвостовая Футаба 9257 рассчитана строго на 4.8 вольта. Поэтому если с регулятором Турниджи Плющ 40А ее еще можно питать напрямую, то для Мистери обязательно необходимо применить степдаун. Степдауном может быть любой диод включенный в прямом направлении в плюсовой провод питания сервы, с падением напряжения 0.6-0.9 вольта. Подробнее о том как сделать степдаун, если он вам будет необходим, вы можете прочитать в соответствующих разделах форума.”
Цитата из дневника Александра Гаврилова.
- cерва на хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/s...8sec_26g_.html
К новому году полетишь, может быть.
Это где такое написано?
Сам же ссылки давал.
- cервы перекоса – 4шт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html качалки под вопросом?
Вопрос с качалками и ремкомплектом шестеренок сводит к нулю мотивацию к покупке этих серв.
Ну, мне кажется, что комплект получился хороший. Про регуль, у меня не платинум, а пентиум, без труда программирую его пультом. Здесь думаю тоже можно обойтись, единственное как с гувернером не знаю, не имел дел. Скачай инструкцию с РС711 и посмотри, как он программится.
Сервы тока нет на ХК, закажи на РС711.
Олег, эти все магазы не авторитетны в таких вопросах, как питалово сервы, при чем есть оф сайт, где про онли ничего не сказано.
По сервам да, с качалками конечно надо определиться. У меня за краш бывает и две летят, и три в последний краш улетели.
И возник вопрос - для регулятора www.ac-rc.com/product_info.ph...f0cq0lddgvrko6 нужен программатор?
Не нужен. Балок побольше возьми.
- шасси – 2шт.: www.rc711.com/shop/landing-sk...th=166_216_215
Шасси эти хрустальные, ломкие очень. Мне такие посоветовали, сам не пробовал, только заказал. Можно еще от V2 (раз+два) поставить, эти точно не убиваемые.
при чем есть оф сайт,
Чет я там вообще 9257 не нашел.
Не верь глазам своим, а верь Александру 1-му. Ну написано же для сильно умников Operating Voltage: 4.8 Volts Only. Нет всё равно некоторые будут себя считать умнее всех.
Милейший. А знаете ли вы что такое степдаун к примеру? Который очень многие используют ГОДАМИ с этими самыми Футабами? Это диод, понижающий 6 вольт на 0.4-0.5, 0.6 вольта В ЛУЧШЕМ случае, т.е. на выходе получается 5.4-5.6 и сервы живут годами.Человека который прочитав Operating Voltage: 4.8 Volts Only будет ставить ДВА степдауна последовательно, если и появится - точно будет один. Я даже знаю как его зовут 😉
Всё это понятно, но металгидрид будет иметь напряжение 1,5 В только первые 30 секунд после зарядки и без нагрузки, обычно же 1,2-1,3В.
Обычно не обычно, но по крайней мере на кратковременные увеличения напряжения до 6-7.5 сервы нормальных фирм - рассчитаны. Да и 4х1.3 это отнюдь не 4.8 онли, нет?
а под номинальной нагрузкой напруга упадет до положенного значения (1.2В на банку). Но если фирмовые сервы работают от 6 вольт, я только за.
Та не, не так все сразу 😉 свежезаряженные секунд 30 будут выдавать 1.5, потом постепенно снизится до 1.2, на которых и “устаканится”. То же самое относится к ЛиФеПо4 - 7.3 свежезаряженные, за 1-2 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ падает до 6.6, на которых и остается долгое время.
единственное как с гувернером не знаю, не имел дел. Скачай инструкцию с РС711 и посмотри, как он программится.
Та гувернер там все равно - одно название. А программируется с пульта Платинум прекрасно - абсолютно все ф-ции доступные с карты, доступны и с пульта.
Милейший. А знаете ли вы что такое степдаун к примеру? Который очень многие используют ГОДАМИ с этими самыми Футабами? Это диод, понижающий 6 вольт на 0.4-0.5, 0.6 вольта В ЛУЧШЕМ случае, т.е. на выходе получается 5.4-5.6 и сервы живут годами.Человека который прочитав Operating Voltage: 4.8 Volts Only будет ставить ДВА степдауна последовательно, если и появится - точно будет один.
Одного хватило бы, так-как…
свежезаряженные секунд 30 будут выдавать 1.5, потом постепенно снизится до 1.2, на которых и “устаканится”.
“Хочется отметить довольно важный момент. Существует 2 основных стандарта бортового напряжения – 4.8 и 6 вольт. При покупке серв следует обратить внимание на какое напряжение они рассчитаны. В принципе, те регуляторы на которые я давал ссылки, выдают по 5 вольт, кроме Мистери, который дает 5.5 В то же время например дорогущая хвостовая Футаба 9257 рассчитана строго на 4.8 вольта. Поэтому если с регулятором Турниджи Плющ 40А ее еще можно питать напрямую, то для Мистери обязательно необходимо применить степдаун. Степдауном может быть любой диод включенный в прямом направлении в плюсовой провод питания сервы, с падением напряжения 0.6-0.9 вольта. Подробнее о том как сделать степдаун, если он вам будет необходим, вы можете прочитать в соответствующих разделах форума.” Цитата из дневника Александра Гаврилова.
Все течет, все меняется. Почитываю литературку, общаюсь с людями, в конце-концов отлетал 2 года на 9254 с 5.6 вольта на входе, теперь уже другой человек дальше летает. Не упорствую в своих заблуждениях, в отличие от вас увидевшего надпись 4.8 вольт ровно и “залипшего” на ней.
Одного хватило бы, так-как…
КУДА ХВАТИЛО БЫ? Степдаун на Футабу в виде 1 диода народ ставит имея остальное бортпитание 6 вольт (в подавляющем большинстве случаев).
Чет я там вообще 9257 не нашел.
Вот.
Степдаун на Футабу в виде 1 диода народ ставит имея остальное бортпитание 6 вольт
Но ставит же народ степдауны, а вы говорите не надо.
Вот.
Там про питание вообще ничего не написано, судя по этой странице эту серву хоть напрямую от 6S запитывай. Но циферки 4,8 я вижу.😉
Тут она в разделе Лардж энд Спешиал. Если не получается найти, поиском можно попробовать. Там в графе 6в стоят прочерки, что свидетельствует о том, что на это напряжения она не ориентированна.
Но ставит же народ степдауны, а вы говорите не надо.
Олег, я не говорю НЕ НАДО (хотя человек, как я уже писал - 2 года специально пытается ее сжечь 6-ю вольтами 😉 ) ну вот интересно ему, что может выдержать фирменная Футаба 9254, я говорю, что 4.8 - это не аксиома, т.е. она и 5.5 совершенно спокойно переносит. ОДНАКО!!! Это то, что касается НОРМАЛЬНЫХ, ФИРМЕННЫХ серв, более конкретно - Футабы. МКС 8910 к примеру, уже при 5.3-5.4 приказывает “долго жить” очень быстро. Ну да и вообще МКС… их нынешние цены отнюдь не соответствуют их качеству.
Вообще по мне лучше не экперементировать с напряжением выше заявленного, у кого то будет работать а у кого может и сгореть, в силу многих факторов.Напряжение больше- под нагрузкой вырастает механическая а следом и элетрическая сила, и если акум не просядет и выдаст по полной, то если элементы схемы стоят с хорошим запасом то всё будет нормально, иначе кирдык серве.
Большинство серв выпускаемых сейчас как 4.8-6.0 вольта, рассчитаны на прямое питание от 2х банок ЛиФеПо4. На сайте гипериона об этом прямо указано, по крайней мере в отношении ИХ серв (к другим рекомендуют обращаться в техподдержку).
На тех же Савоксах, пол-америки летает без ВЕСов, и ничего, про “интенсивные падения” не слышал особо.
Этой Футабе сто лет в обед и на что она расчитана никто не знает. Но если пишут 4,8В онли, значит 4,8 Вольт. Может она и будет работать от 6-ти Вольт, а может не будет и сгорит. Просто кому нужна сейчас эта Футаба и тот же MKS, когда есть нормальные альтернативы. Та же 520-я, которая однозначно работает от 6-ти Вольт, стоит дешевле, да и нареканий на нее я не слышал. Вот зачем себе на ровном месте изобретать головняк, еще и за немалые деньги?
Та же 520-я, которая однозначно работает от 6-ти Вольт, стоит дешевле, да и нареканий на нее я не слышал. Вот зачем себе на ровном месте изобретать головняк, еще и за немалые деньги?
Да потому что хуже та 520-я, по сравнению что с Футабой 9257, что с МКС 8910. В ПОЛЕТЕ хуже.
Не то чтобы полное УГ - приличная серва за свои деньги, но на обеих приведенных выше сервах хвост работает лучше.
Да потому что хуже та 520-я, по сравнению что с Футабой 9257, что с МКС 8910. В ПОЛЕТЕ хуже.
Как-то это всё притянуто за уши. Чот я не припоминаю, чтобы кто-то жаловался на эту серву. Но теоретически, у MKS и Футабы характеристики лучше, она дороже, значит и работать она должна лучше. Только разницу эту вряд ли заметить без микроскопа. Я бы взял Алайн.
P.S. Сейчас посмотрел, Футаба по характеристикам даже хуже Алайна на 6-ти Вольтах.
Я просто поменяв 520-ю на 8910 - конкретно увидел улучшение в поведении хвоста, в частности полностью исчезло закидывание, которое проявлялось хоть и слабо с 520-й
P.S. Сейчас посмотрел, Футаба по характеристикам даже хуже Алайна на 6-ти Вольтах.
“Не верь глазам своим” (с) Футаба (ИноЛаб, Гиперион), дают характеристики скорости ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС, Савокс (Алайн) - без.
ЗЫ Еще раз, я не говорю, что Алайн 520 - ПЛОХАЯ серва. Я говорю, что Футаба и МКС - более лучшая 😉
да и нареканий на нее я не слышал.
А то, что футаба сгорит от 5,25 вольт слышал?
Футабьи характеристики я бы не сравнивал с аланьевыми. Вон футабьи БЛСки тоже цифрами не блещут, а народ пишет, что в полете им равных нет даже среди тех серв, кто на своей коробке “нацарапал” всякие 0.06-0.05 и т.д.
Да че спорить, все аргументы уже сказаны, я думаю ТС сделает свой выбор на этот счет.